Вот вам и лингам!
Алексия, или Александра, как мы её называли с её согласия, оказалась отличной бабой! Простая и без комплексов, весёлая и до глубины души русская, разбитная баба! А как выпьет - так только держись!
На своём новеньком джипе она гоняла чуть ли не каждый день по российским ухабистым дорогам между своим монастырём и нашим домом. Ей так понравилась Марта, что она с ней сидела и часами беседовала на различные темы. Нам тоже было интересно послушать их пламенные споры, и все мы с удовольствие присоединялись к их компании.
Алексия всегда ходила в скромной мирской одежде, и Галина как-то предложила ей подобрать в своём гардеробе что-нибудь поприличнее. Вы думаете, она отказалась? - пол гардероба с собой увезла. Зачем он ей там, в монастыре, нужен - наверно только один Господь Бог о том знает.
Как в любой компании, то ли в женской, то ли в мужской, с чего бы разговор не начинался, он обязательно заканчивался разговором о сексе. Так часто бывало и в наших случаях.
Однажды Марта завела разговор о повсеместно творящемся разврате в женских и мужских монастырях.
- Ну, ты же не будешь отрицать, что молодые послушницы хотят секса? Зачастую они даже открыто гуляют с рабочими, а иногда и беременеют. Атмосфера разврата всё же царит в монастырях, как православных, так и в католических. Насколько мне известно, в некоторых монастырях идёт бойкая торговля порно-журналами, открытками и даже порнофильмами.
- Ну, ты Марта палку сильно не перегибай! - недовольно ответила ей Алексия. - Конечно, бывают случаи, но они единичны.
- Когда это случается в одном-двух монастырях, то это, без спору, единичные случаи. Но когда такое происходит повсеместно во всех монастырях по всему миру, то извини - о каких единичных случаях может идти речь? Есть монастыри, которые превратились в настоящие вертепы, там не только идёт торговля порнофильмами, фаллоимитаторами, но и зафиксирована скрытая проституция!
- У нас этого ничего нет, разве что…
- Разве что фаллоимитаторы, ты это хотела сказать?
- Ну а что ты с бабами поделаешь? Как зайдёшь в любую келью, так обязательно что-нибудь найдёшь. Но лучше уж вибраторы да дилдо, чем разную дрянь немытую себе в вагину всовывать!
- О, да ты неплохо разбираешься в женских игрушках!
- Пришлось обучиться! - смущённо ответила игуменья.
- Да ты не смущайся! Ты знаешь, что 1984 году в Пакистане нашли первый известный науке фаллоимитатор? Конечно, археологи сразу поняли, что перед ними предмет древнего культа. Весь Индостан усеян изображениями лингама бога Шивы - громадного полового органа, воплощающего плодородие. Во время засухи десятиметровые лингамы, увитые цветами, носили по дорогам, умоляя бога пролить на поля живительное семя дождя. Конечно, использовать эти махины по прямому назначению было затруднительно, но были и "карманные" экземпляры. С их помощью совершался обряд лишения девственности - считалось, что первая кровь девушки принадлежит божеству.
- Да, конечно, я об этом знаю! Греки для той же цели использовали статуи бога Приапа с огромным эрегированным членом. Благочестивые гречанки буквально насаживали себя на этот орган, доходя порой до членовредительства. А что им было делать, если их мужья гуляли с гетерами или вообще предпочитали мальчиков? Для многих женщин Приап был единственным другом и утешением. Возникла целая индустрия изготовления таких "приапчиков" из кожи и кости. О чем-то подобном говорится и в библейской Книге Иезекииля: "и сделала себе изображения мужчин, и блудодействовала с ними".
- А в гробнице китайского императора Цзин-ди, правившего во II веке до н.э., найдена целая коллекция искусственных членов - пять костяных и один бронзовый. Ученые считают, что ими пользовались скучающие дамы из императорского гарема. Так из священной реликвии фаллоимитатор превратился в орудие разврата, - продолжала Марта. - В Греции им пользовались лесбиянки, включая знаменитую поэтессу Сафо с острова Лесбос. Искушенные любовники использовали олисбос (искусственный половой орган) для предварительных ласк, чтобы затем несколькими движениями довести изнывающую от страсти партнершу до оргазма. Во время оргий устраивали веселую игру "сороконожка": обнаженные дамы носились по комнатам, не прекращая при этом услаждать друг друга при помощи искусственных членов. А верные жены на время долгой отлучки мужей заказывали точные мраморные копии их любимого органа, чтобы не лежать без дела ночами. Тогда же появились и двойные олисбосы, позволявшие одновременно заниматься не только простой, но и анальной мастурбацией.
Предприимчивые греки превратили искусственные члены в доходный продукт экспорта. А те, до кого не доходили изделия античных мастеров, вынуждены были обходиться своими силами. И не без успеха: например, в Судане делали фаллоимитаторы из черного дерева с каналом для искусственного семяизвержения. Достаточно было сжать кожаную "мошонку", как в жаждущее лоно женщины устремлялся клейкий сок дерева далака. Но по числу сексуальных игрушек всех опережал Китай. Именно здесь изобрели специальные инструменты для анального секса и двухконечный член для лесбийской любви. В соседней Японии вплоть до XX века изготавливались фаллоимитаторы из коровьих рогов, обшитых кожей, и панциря черепахи. В других странах шли в ход средства попроще - бананы, огурцы, початки кукурузы. В средневековых женских монастырях быстро таяли запасы свечек, в том числе потому, что христовы невесты думали не только о небесном. Монашками были и большинство клиенток некой Mapгариты Гордан, которая в XVIII веке содержала целую сеть борделей и к тому же открыла недалеко от Парижа мануфактуру по производству "маленьких женских радостей". Её изделиями пользовался сам маркиз де Сад, воспевший искусственный член в своих романах. И это несмотря на то, что христианство запрещало такие игрушки, а рукоблудие называло одним из самых страшных грехов.
Слушая Марту, мы от удивления даже рты пооткрывали. Ну откуда эта женщина почерпнула столько информации, и как ей удаётся этой информацией так искусно пользоваться, используя её для аргументации своих доказательств?
- Много лет европейские медики ломали голову над загадочной болезнью, которая поражала только женщин, - увлечённо рассказывала Марта. - Её жертвы жаловались на раздражительность, плохое самочувствие, потерю аппетита, бессонницу. Недуг получил название "истерия" - от греческого слова hystera, что в переводе означает "матка". Именно из-за этого женского органа, по мнению корифеев медицины, и происходили все неприятности. Еще великий Гиппократ, а позднее знаменитый средневековый хирург Амбруаз Паре считали, что причиной всех женских недомоганий является "застой телесных соков". Было замечено, что в первую очередь болезнь поражает женщин, лишенных регулярного секса, - вдов, солдатских жен и особенно монахинь. Порой целые монастыри охватывала странная эпидемия - Христовы невесты впадали в исступление, разрывали на себе одежду, катались по полу. Инквизиция быстро находила причину этого, отправляя несчастных монахинь на костер за связь с дьяволом. Когда нравы смягчились, жертв истерии принялись лечить. Делалось это вполне логичным способом: чтобы разогнать застоявшуюся кровь и взбодрить телесные соки, доктора прописывали пациенткам вагинальный массаж. Доктора собственноручно выполняли процедуру. "Больные" были готовы терпеть сеансы не раз и не два. О сексуальной стороне этой процедуры в те непросвещенные времена никто и помыслить не мог. Все стоны и движения женщин расценивались как "истерический пароксизм", то есть доказательство того, что болезнь отступает и лечение ведется в правильном направлении.
О том, насколько популярным был этот метод, можно судить по медицинским записям, сделанным в одной из французских клиник в начале XIX века. Доктора тщательно протоколировали стоны, спазмы влагалищных мышц и покраснение тела под воздействием "руковерчения". Именно по этим признакам эскулапы судили о выбросе застойной крови из половых органов пациентки. О том, что вышеупомянутые признаки свидетельствуют об оргазме, специалисты узнали гораздо позже, тогда в медицине и термина такого не было.
Итак, к середине XIX века в арсенале передовых медиков планеты появился замечательный метод, позволявший в короткие сроки превратить злобную мегеру в кроткую, довольную жизнью, здоровую женщину. Был лишь один недостаток: у врачей, занимавшихся "руковерчением", руки страшно уставали. И тогда физиолог Джордж Тейлор сделал изобретение. В 1869 году он запатентовал первый в истории человечества вибратор, назвав его "стационарным манипулятором". Прибор был размером чуть ли не со шкаф и внешне напоминал гибрид шезлонга и пылесоса. В самой середине матерчатого раздвижного кресла торчала вибрирующая головка, которая приводилась в движение паровым двигателем, который при работе издавал громкое гудение, заглушавшее сладострастные стоны пациенток.
Ввиду сложности конструкции вибратор Тейлора не удалось поставить на поток, но фантазия изобретателей заработала. Вскоре священник Себастьян Кнайпп предложил использовать сидячие ванны с восходящим потоком воды, приводившие пациенток в совершенный восторг, а в 1880 году британский физиолог Джозеф Мортимер Грэнвилл придумал первый переносной фаллоимитатор на батареях. Все эти изобретатели были глубоко верующими людьми, считали мастурбацию делом греховным и вредным и свято верили в сугубо медицинское назначение своих аппаратов.
Массовая продажа вибраторов населению началась на заре XX века. Правда, тогда их называли "массажёрами", и женщины должны были покупать их исключительно как лекарство для красоты и хорошего настроения. Все изменилось, когда врачи-сексологи во всеуслышание заявили о пользе и даже необходимости мастурбации. Они провели тысячи анонимных опросов, и оказалось, что женщины занимаются мастурбацией почти так же часто, как и мужчины, а треть опрошенных регулярно используют для достижения оргазма стимуляцию секс-игрушками.
Некоторые дамы, и таких немало, даже предпочитают "карманного мужчину" живому. Дескать, оргазм всегда гарантирован и не заразишься ничем. И вибраторы навсегда переехали из аптек на полки секс-шопов. История, сделав крюк в несколько тысячелетий, вернулась к тому, с чего начиналась, - древние искусственные фаллосы отличаются от современных имитаторов только материалом и отсутствием батареек. Дамы, стесняясь, покупают вибраторы и прячут их в сумочке, ванной или в тумбочке возле кровати, подальше от любопытных мужских глаз. На волне спроса появляются все новые модели, учитывающие любой возможный каприз клиенток. Выпускаются фаллоимитаторы из резины, искусственной кожи, пластика и с прозрачным гелем. Последние - самые нежные, но на ощупь совсем не похожи на "родной" орган и к тому же сильно пахнут. Есть модели, работающие на батарейках или от сети, ручные и крепящиеся к полу. Есть и такие, которые надеваются на тело при помощи специального пояса. Ими обычно пользуются лесбиянки, хотя и среди мужчин есть оригиналы, любящие пускать в ход два органа - свой и искусственный. В сексуальных играх для двоих находят применение и модели с дистанционным управлением. Последний писк сезона - говорящий вибратор, который не только работает по прямому назначению, но и вздыхает, шепчет и стонет. За неделю в лондонских секс-шопах было продано 24 тысячи экземпляров новинки! А всего на Западе ежегодно покупается полмиллиона электрических вибраторов, которыми регулярно пользуется не менее 20% женщин. Хотя бы раз испытывали вибратор на себе 56% жительниц Европы и Америки. В России эта цифра составляет лишь 5%. Однако, последние исследования сексологов утешают, ведь и у нас на данной ниве наметился прогресс, что означает явный рост сексуальной культуры населения!
- Ну, Марта, ты гений! Прямо, ходячая энциклопедия! - выслушав Марту, восхищённо сказала Алексия. - Но всё, о чём ты тут рассказываешь - это самый настоящий блуд!
- А что - в монастырях нет блуда? Тогда зачем твоим послушницам нужны все эти игрушки под подушкой? Да и этими ли невинными проказами ограничивается всё их блудодейство? Может ты сама нам что-нибудь расскажешь об известных тебе фактах?
- Знала я одну очень старую монахиню, - вмешалась в их разговор Галина. - Так вот, она мне рассказывала, что очень давно было у них в монастыре одно регулярное ежемесячное мероприятие, которого она всегда боялись - посещение монастыря отцами-духовниками. И хотя, каждый раз это были разные священники, но в основном все они были одинаковыми. Монахиня очень не хотела к ним идти и всегда старалась попасть в задний ряд. Она так долго жила в монастыре, что уже не доверяла ни одному священнику - все они были гнилыми и подлыми, а исповедь у них была ещё одним тяжелым испытанием, занимающая иногда целый день. Монахини по очереди приходили в комнату, где их ждал священник. Комната была пустой, за исключением неизбежной статуи Девы Марии. Священник восседал на стуле с прямой спинкой, а монахини должны были прийти и встать перед ним на коленях. Если она выходила, будучи не осквернена и не втянута в невыразимый разврат, ей повезло. Никто никогда не прерывал священника и женщину, независимо от того, что там происходило. Одна за другой монахини входили и выходили из комнаты.
В других случаях для игуменьи не было ничего необычного в том, чтобы провести внутрь пьяного священника, который выберет монахиню и возьмет её с собой в келью для совместного пьянства и секса. Игуменья была плотской женщиной, которая родила множество внебрачных детей от священников, и обычно она пила с посетителями. Священник был хорошо накормленным, здоровым и сильным, и жил относительно лёгкой жизнью, поэтому бедные, ослабленные монахини не могли противостоять ему, чтобы отбиться от него. Пользуясь их беспомощностью, он делал всё, что ему нравилось, и насиловал их любым способом, какой выбирал. Не было никого, кто бы защитил и помог им, и никого даже не заботило то, что их принуждают к блуду, а и-за того, что игуменья запирала келью, у них не было никакой возможности спастись.
Часто она ухаживала за этими маленькими монахинями после того, как они были жестоко и позорно злоупотреблены. Только недостаток воображения священника мог ограничить вид неуважения, причиняемый жертве. Она видела и испытала все отвратительные, дикие виды похоти, осуществляемые в монастырях. Тело монахини часто рассматривалось так, как будто оно было чем-то таким, чтобы выбросить его вон на попрание свиньям, покрытое десятками синяков и другими отметинами, а люди, которые говорили, что она преувеличивает, - либо являлись священниками, пытаясь подавить правду, либо теми, которые никогда не были в монастырях. Но она была там и знала истину, которая чудовищна и шокирующа!
- Ещё бы! - поддержала Галину Марта. - Можете ли вы представить себе страшное положение монахини, противоставшей священнику? Если она недовольна или отказала ему, он жаловался игуменье. Объединившись, эти два «светлых» ума вместе придумывали, что сделать той монахине, - вещи, которые нормальные умы никогда бы не смогли себе даже представить.
- Да! - продолжила Галина. - Через день или два после того, как она, сопротивляясь, отказала священнику, игуменья отзывала её в сторону, чтобы та ещё раз прошла епитимью. Не было никакого выхода, и с замиранием сердца она спускалась вниз, в подземелье, где над ней производилась ужасная расправа, придуманная священником и игуменьей.
Иногда по утрам, когда они готовились идти на работу, игуменья вызывала десять или пятнадцать из них. Они дрожали и тревожились, не зная, в чем дело, но им никогда не разрешали задавать вопросы, они должны были только повиноваться, как бездумные машины. Они не знали, будут ли они наказаны, отведены в келью для епитимьи или что-то еще? Затем игуменья приказывала им выстроиться в линию и снять с себя всю одежду. Они выполняли приказ, но уже по своему горькому опыту знали, что будет дальше.
Голодные, в шрамах, с бритыми головами, они представляли из себя очень жалкое зрелище. В монастыре не допускались абсолютно никакие зеркала, и они понятия не имели, на что стали похожи за все годы заключения. Когда они мельком видели других, а им запрещено было разглядывать друг друга, их изможденные, перекошенные лица, запавшие глаза, выпавшие зубы и скелетообразные от голода тела, они понимали, что тоже так выглядели.
Однажды после того, как они были раздеты, вошли, пошатываясь, три пьяных священника, похотливо посмотрели на обнаженных девушек, и каждый выбрал себе партнершу, чтобы пойти с ней в келью. Помните, что это монастырь, и священник волен делать все, что угодно, под покровом гнилой религии. Потом этот нечестивый блудник вернётся к своей пастве служить мессу и слушать исповеди людей, которых он обманывает в их вере, говоря, что они освобождены от своих грехов. Полный блуда, извращения и порока, он будет действовать, как их бог!
Можете ли вы себе представить, что сделали с ней все эти мерзкие и вредные злоупотребления? Не знаю, кто бы еще мог питать такую ненависть, обиду и горечь. В своем разуме она снова и снова вынашивала и желала смерти игуменье и другим мучителям. Она смаковала восхитительные мысли о мести и ненависти! Вот что сделал с ней монастырь. До того, как она пришла туда, она не была такой.
После того, как все монахини были сломаны и покорились воле священников, они очень сердились, если монахиня сопротивлялись чему-либо из того, что они хотели сделать. Часто она получала удар по зубам от раздраженного пьяного священника. Её передние зубы были выбиты от ударов кулаком в лицо. Её часто бросали на пол и пинали в живот.
Наша игуменья сидела, молча слушала и не могла ничего возразить, потому что знала, что всё сказанное - чистейшая правда и возражать бесполезно.
- Но самое гнусное во всём этом, это то, что даже беременность не давала защиты, потому что священник знал, что когда ребенок родится, его в любом случае убьют, - добавила Марта. - Вследствие ужасного развращения этой грязной системы, облаченной в религиозные одежды, в монастырях рождается много детей. Неудивительно, что Вавилону назначено полное уничтожение. Он невыразимо гнусен!
Наступила полная тишина. Все задумались и представили себя на месте этих несчастных «слуг Божьих».
- Я видела множество детей, рожденных в монастырях, - призналась Марта. - Большинство из них были ненормальными и деформированными, и редко бывал хоть один нормальный. Через мои руки прошли многие и многие из них, поэтому я знаю. Своими глазами я видела ужас всего этого, и мир должен быть предупрежден о том, что происходит в этих камерах ужасов.
Многие считают, что я преувеличиваю, и что это не так. Откройте монастыри, но вы не осмеливаетесь это сделать! Я знаю, о чем говорю! - заявила Марта.
Нормальные молодые беременные женщины с нетерпением ожидают появления на свет своего драгоценного ребенка. Все готово: детская кроватка, одежда, - и все счастливы. В отличие от этого, маленькая монахиня в женском монастыре боится момента, когда она родит, ведь её будущий ребенок - продукт позорного, незаконного союза с пьяным священником, который принудил ее. Она знает по горькому опыту, что ребенку дадут жить самое большее четыре-пять часов. Он никогда не будет омыт и завернут в теплое одеяло, так как игуменья закроет рукой его рот и зажмет ноздри, чтобы прервать его жизнь.
Вот почему во всех монастырях есть известковые ямы. Тела младенцев, выброшенные в эти ямы, должны быть уничтожены. Молитесь за правительство, чтобы оно заставило монастыри открыть свои двери, чтобы выпустить заключенных, и пусть весь мир увидит, какие ужасы прячутся за этими дверями жестокого религиозного лицемерия.
Это должно дать вам бремя молиться за сотни драгоценных маленьких девочек, которых обманули и заманили в эти нечестивые тюрьмы римско-католической системы для страданий и отчаяния. Помните, что у меня были мать и отец, которые очень сильно любили меня. Когда они задумали отдать меня в монастырь, они понятия не имели, что я подвергнусь такой деградации. Они были уверены, что это будет высшим предназначением, лучшим выражением их веры и любви к Богу - отдать дочь на подобного рода служение.
- А что - тебя хотели отдать в монастырь? - испуганно спросила её Галина.
- Да, после того позора, который случился со мной, о котором я вам рассказывала, родители подумывали об этом. И надежно запертой в монастырях до самой смерти, мне никогда бы не удалось покинуть его и сообщить людям снаружи, что реально происходит внутри. Ведь все средства связи отрезаны, поэтому я была бы вне защиты закона или близких и друзей. Когда человек начинает это понимать, его охватывает безнадежное отчаяние и полная, чёрная депрессия. Знание, что просто нет выхода, сводит человека с ума, ибо нет конца или даже какого-либо облегчения в поле зрения.
Иногда вы можете встретить католиков, которые клянутся, что были в монастырях и что то, о чем я говорю, неправда. Но вы должны знать, что католики лгут в защиту церкви и даже не нужно признаваться в этом на исповеди.
Я знала также и многих запуганных священниками женщин, которые плакали от бессилия и отчаяния, так как не могли забрать своих дочерей из женского монастыря в Рязанской области. Некоторые из таких послушниц и монахинь, не выдерживая постоянных унижений и издевательств, отчаявшись, и разуверившись во всем, решались даже на самоубийство. И такие примеры не единичные.
Лично я встречала десятки бомжующих бывших монахов и монахинь, которые, продав квартиры, машины и все имущество и отдав все деньги на монастыри, а потом, столкнувшись с развратом и лицемерием, царящим в «святых обителях», разочаровавшись, ушли и остались без денег и прописки. Эти люди стали никому не нужны как по ту, так и по эту сторону монастыря.
- А что - в миру всё не так? - робко возразила игуменья.
- Да, так, ведь все мы одним миром мазаны, но мы об этом открыто заявляем и боремся с такими явлениями, - парировала ей Марта. - И разврат, и бандитизм, и насилие - всё присутствует в нашем мире, возьмём хотя бы такой пример: онанизм, мастурбация и гомосексуализм, как мужской, так и женский, но в нашем мире это осознанный выбор каждого. Онанизмом занимаются практически все люди на планете, даже безрукие умудряются, а гомосексуализм личное дело каждого, хотя ни я, ни ты и ни кто из присутствующих здесь этого не приветствует. Но я могу честно и открыто заявить, что я бисексуалка и спала с женщинами. Более того - мне это нравится! А вот смогла бы ты в этом признаться? Я уверена, что нет, хотя я так же уверена, что у тебя сексуальные контакты были, есть и, дай Бог, будут!
- Ты спала с женщинами? - с удивлением спросила игуменья.
- Спала, и сейчас мы иногда этим балуемся, но мы этим занимаемся по любви! - Марта посмотрела на Эллочку и продолжила: - Но заниматься онанизмом значит или онанировать в присутствии подруги, или заниматься этим вдвоём, без взаимного контакта. А я считаю, что найти единомышленницу в сексе, установить с ней эмоциональный контакт, доверить ей свою "тайну" это уже очень много значит для женщины. Онанизм это только мостик к выбору полового партнера своего пола, т.е. женскому гомосексуализму.
- Так получается, что вы лесбиянки? - удивилась игуменья.
- Чаще всего женский гомосексуализм называют лесбиянством, по названию острова Лесбос, где древнегреческая поэтесса Сафо культивировала со своими подругами этот вид любви. Он известен с глубокой древности до наших дней; ему предавались женщины всех стран и народов. Отношение к лесбиянству было, как правило, отрицательным. Особенно жестоко за это наказывали женщин в мире ислама - до 100 ударов плетью. Но очень уж широко распространённым этот вид отношений был именно в женских монастырях, тюрьмах и на зоне, где женщин искусственно отрывали от общения с мужчинами. Но даже там, где была полная свобода выбора, примерно 5 % женщин предпочитали партнера своего пола. Еще около 10 % женщин ни в коем случае не допускают таких связей, а остальные 85 % могут быть в принципе бисексуальными, т.е. иметь сношения и с мужчинами и с женщинами. Вообще, с возрастом растёт количество женщин заводящих себе интимных подруг, даже если их семейная жизнь вполне благополучна.
- Но как можно, ведь это же блуд! Церковь осуждает блуд и категорически против гомосексуализма! - сопротивлялась игуменья.
- Да, и мы осуждаем блуд! Но не осуждаем, а наоборот обожествляем чистую любовь! Как я уже говорила, этот вид отношений зародился именно в женских монастырях, где женщин искусственно отрывали от общения с мужчинами. Но, как ни парадоксально, лесбийская связь ставит женщину в наиболее выгодное в сексуальном смысле положение. Во-первых, при этом, как правило, женщина переживает неоднократный яркий оргазм, ибо вряд ли, даже самый искусный мужчина, владеет всеми тайнами женского тела. Искусство ласк у лесбиянок достигает высочайшего уровня, а нестандартность их отношений создает дополнительную остроту ощущений.
- Алексия! - подала голос Эллочка. - Скажи честно, а у тебя были половые контакты с женщинами, ведь как Марта нам рассказывала это движение как раз и исходит из женских монастырей.
Настоятельница женского монастыря игуменья Алексия задумалась и долго молчала. Наконец она тихо вымолвила:
- Да, были!
- А много связей было? Ты нам расскажешь о них?
- Нет, не расскажу, но связей было много, во всяком случае, не меньше чем с мужчинами. Но я всех своих девочек очень любила!
- Ну, что ж - спасибо за откровенность, - доставая из сумки принесенную с собой бутылку вина, кивнула ей Марта. - Тогда я предлагаю выпить за Алексию, игуменью женского монастыря, прекрасного человека и любвеобильную женщину!
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!