День рождения
В марте у Галины Павловны был день рождения. Перед началом уроков мы вручили ей букет цветов, а после уроков отметили это событие в учительской с тортиком и чаем. Когда все уже стали расходиться, Галина Павловна пригласила меня и Эллочку к себе домой продолжить празднование в узком семейном кругу. Прекрасно зная, что мой Вадик, как обычно, вернётся домой поздно, я не раздумывая приняла её приглашение.
Поднимая бокалы за здоровье именинницы, мы говорили о школе и о школьных проблемах и не заметили, как наши разговоры от общественных отношений перешли к семейным взаимоотношениям. Галина Павловна стала жаловаться на своих мужей, говорила, что все они свиньи, только себя и знают, а в женских чувствах ничего не понимают. Эллочка, как давняя приятельница семьи, поддакивала ей, а Галина Павловна незаметно подливала мне вино и я потихоньку наклюкалась.
Наполнив в очередной раз бокалы, Галина Павловна завела разговор об однополой женской любви и стала рассуждать о морально-этических аспектах «куннилингуса». Мне это слово было незнакомо, но я с умным видом слушала её и кивала головой - к тому времени я была уже настолько пьяна, что мне было всё равно о чём говорить, хоть о диалектическом материализме, в котором я абсолютно ничего не понимала. Единственное, что меня смущало, это то, что разговор на эту тему Галина Павловна вела в присутствии своей дочери, совсем ещё юной Лизы.
- А Вы можете мне хотя бы в общих чертах объяснить, что такое куннилингус и зачем он нужен? По-моему всё, о чём Вы здесь говорите, очень смахивает на обычное лесбиянство.
- Ну, этим можно заниматься не только с женщиной. С мужчиной это делать намного приятнее и интереснее, но где же нам с Эллочкой взять мужчину?
- С Эллочкой? - удивлённо посмотрела я на Галину Павловну. - А что, Эллочка тоже этим занимается?
- Владея техникой куннилингуса, одинокие женщины могут и без присутствия мужчин удовлетворять свои сексуальные потребности, - присев рядом со мной, обняла меня за плечи Эллочка.
- Задницы друг другу лизать - это Вы называете «техникой»?
- Чтобы удовлетворить женщину, совсем необязательно задницу ей лизать, - тихо прошептала мне на ухо Эллочка.
Её жаркое дыхание коснулось моих волос. Прикрыв глаза, я вспомнила, как когда-то мы с моим Вадиком сидели в сквере на лавочке. Глядя на звёзды он что-то нашёптывал мне о далёких мирах, настойчиво пытаясь поцеловать меня.
- Доставить наибольшее удовольствие женщине может только женщина, - обняв меня за плечи, коснулась Эллочка моих губ.
От её нежного поцелуя я стала погружаться в сладостную эйфорию. У меня не хватало ни сил, ни времени подумать о том, что со мной происходит, я была настолько пьяна, что практически уже ничего не соображала. Расстегнув на мне кофточку, она взяла в ладони мои груди и припала губами к моему сосочку. От волнения моё сердце бешено забилось, дыхание стало прерывистым. Ослабленное алкоголем сознание, окутавшись розовым туманом, стало медленно покидать меня. Забыв о времени и месте, я даже и не заметила, как Эллочка приспустила на мне трусы. Уже через несколько минут, сладко постанывая, я умирала от удовольствия.
- Ещё, ещё, ещё! - словно в сладком бреду повторяла я, вздрагивая от прикасания её нежных пальцев, с каждым разом всё глубже и глубже проникавших в мою вагину. Наконец по моему телу пробежали волны тёплых судорог, мышцы живота стали ритмично сжиматься, окончательно захлестнув меня волной сладостного оргазма.
Такое со мной случилось впервые. Секс с мужем для меня всегда был обычным исполнением супружеского долга. Доставляя Вадиму удовольствие, взамен от него я никогда ничего не получала и ничего подобного никогда ещё не испытывала.
Оторвавшись от Эллочкиных сладких губ, я открыла глаза, и с ужасом увидела рядом с собой довольное лицо маленькой Лизы. Испуганно вскочив с дивана, я подтянула трусы, застегнула лифчик и стала поспешно собираться домой.
- Извините, но мне уже пора! - одеваясь, стала я растерянно оправдываться, совершенно не понимая, как я могла позволить Эллочке делать со мной такое в присутствии этой маленькой развратницы. - Однако нужно отдать ей должное, - сгорая от стыда, думала я. - Именно с Эллочкой я впервые в жизни испытала оргазм!
- Надеюсь, тебе понравилось? - провожая меня, у порога спросила Галина Павловна.
- Понравилось, - опустив глаза, смущённо кивнула я. - Но это было в первый и последний раз! Я согласилась на это только потому, что мне было интересно узнать что такое «куннилингус». К тому же я была пьяна, а по пьянке всё это не считается!
* * *
В тот вечер я бежала домой охваченная страхом предстоящей встречи с мужем. Как я буду ему в глаза смотреть, после всего, что со мной произошло? - с содроганием думала я. - Что я натворила, как я могла поддаться на это искушение? Как какая-то малолетка раздвинула ноги при первом же поцелуе. Я понимала, что Галина Павловна специально всё это устроила, но как я могла допустить, чтобы меня прилюдно довели до оргазма в присутствии её малолетней дочери? Я могу ещё, в какой-то мере, оправдать свою близость с Эллочкой - когда она коснулась меня своими губами, я чуть сознание не потеряла, но своим поведением я фактически принимала участие в растлении малолетней девочки!
Ищешь надежный секс-шоп, который доставляет все товары в срок и не подписывает, что внутри посылки?
Рекомендуем этот, тут и цены не кусаются, и доставка куда угодно!
Плевать на то, что она не по годам развита, плевать, что ей позволяет заниматься этим мать - это, в конце концов, их семейное дело, но ведь теперь и я тоже стала непосредственной участницей их семейного безобразия! Могу представить, как теперь всё изменится в школе! Теперь Галина Павловна будет чувствовать себя не только моим руководителем, но и моей полновластной хозяйкой. А Эллочка! У меня до сих пор в голове мутится от воспоминания о её жарких губах. Так что же, теперь я должна буду с ней целоваться по первому её требованию? Я чувствую, что не смогу отказать ей. Так как же мне теперь быть, ведь я же женщина совершенно иных взглядов. И вдруг я поняла, что Эллочке я не только не смогу отказать, но и сама задушу её в своих страстных объятиях. От этой мысли мои ноги стали слабеть, по телу пробежала сладкая дрожь.
Тихонько открыв дверь, я вошла в квартиру. Полпервого ночи! Господи, Вадик уже наверно места себе не находит! Что я ему скажу? Я не смогу врать, мои глаза выдадут меня.
Быстро раздевшись, я легла в постель, но постель оказалась пуста. О Господи! Хоть здесь мне повезло! Вадик опять задерживается на работе! Теперь у меня есть время успокоиться и взять себя в руки. Притворюсь спящей, а когда он придёт, отдамся ему! - решила я. - Мне сейчас так недостаёт грубой мужской силы! Именно сегодня хороший секс с любимым мужем просто необходим мне! После всего, что произошло со мной в квартире у Галины Павловны, я до сих пор не могу прийти в себя. Скорее бы он уже пришёл! - сгорая от желания, подумала я. - У меня уже всё внутри горит, кажется, я сейчас опять кончу! - почувствовав, как по моему телу прокатились сладкие волны судорог, стала я совсем мокрая.
Сволочь такая! - сняв промокшие до нитки трусы, забросила я их под кровать. - Козёл недоделанный! Сколько можно такое отношение к себе терпеть? За все годы нашего брака можно по пальцам пересчитать сколько раз у нас с тобой был секс, ещё и лишние пальцы останутся! Где же твоя хвалёная мужская сила, или ты её всю на своих девок истратил? Только в общаге, наверно, сотню в койку уложил, и это только тех, кого я знаю, а скольких я ещё не знаю? Ну, где ты, скотина, бродишь по ночам? Совсем забыл обо мне! Всё работа, да работа! У нас уже несколько месяцев не было секса, вечно он уставший приходит, как будто я не устаю!
Услышав в прихожей шорохи, я попыталась затаить дыхание, но моё сердце так билось, что, казалось, его удары эхом раздавались в квартире, как бой старинных часов.
О, крадётся, козёл недоделанный. Думает, что я спокойно сплю, когда его ночами нет. Уже третий час ночи! Какая к чёрту работа по ночам!
- Вадичек! Ты уже пришёл, дорогой? Замёрз, наверное? Иди ко мне, я тебя согрею, - прижалась я всем телом к Вадику.
- Отстань! Я устал как собака. Давай спать! - повернулся ко мне спиной Вадик и захрапел, а я до самого утра лежала и думала: и нахрена мне такая супружеская жизнь нужна?
* * *
Собираясь утром на работу, я напряжённо думала как мне теперь вести себя в школе, после всего, что случилось вчера. Ну, Галина Павловна умная женщина, я уверена, с ней мне удастся договориться, а вот с Эллочкой всё будет намного сложнее. А как же всё было хорошо до вчерашнего дня: - мы дружили, разговаривали, делились своими секретами, а теперь что? Но это всё цветочки, а вот что мне делать с этой малолетней развратницей? Она и так работать мне не даёт, а теперь вообще замучает.
Словно на протезах я вошла в учительскую, тихонечко взяла со стола классный журнал и направилась в класс.
На удивление день прошёл довольно спокойно. Лиза нормально себя вела на уроке, даже вызвалась отвечать, ни одним глазом не выдав ни себя, ни меня, смотрела на меня просто, по-детски, как обычно смотрят ученики на своих учителей. Такое спокойствие, похожее на затишье перед бурей, меня настораживало, но проходили дни, а всё было по-прежнему. Жизнь постепенно вошла в своё обычное русло, я уже стала забывать о том случае, но однажды ко мне подошла Эллочка и завела разговор на какую-то абсолютно отвлечённую тему. Слушая её, я всё время ожидала от неё какого-то подвоха.
- Вика, что с тобой? Что-то случилось? Что-то не так? - наконец, заметив моё волнение, спросила Вика.
- Нет, нет, всё в порядке! - растерянно ответила я.
- Но, я же вижу, что тебя что-то мучает. Ты расскажи, не стесняйся, ведь мы же с тобой подруги.
- Подруги? Просто подруги?
- А разве не так? Ах, ты о том случае! Так считай, что между нами ничего не было. Никто никому ничем не обязан, тем более ты сказала, что тебе это не интересно и больше ты этим заниматься не собираешься.
- А как же куннилингус?
- Какой куннилингус? Ты ту нашу маленькую шалость называешь куннилингусом? Ерунда, забудь! Это как, к примеру, ты сегодня целовалась с мальчиком, а завтра он тебе уже не нравится, так ты же не обязана теперь с ним продолжать встречаться. А насчёт Лизы - не беспокойся! Она очень умная девочка и, как ты смогла сама убедиться, развита не по годам. Мы её вытащила просто из болота, в которое она попала по глупости, а чтобы сбить её сексуальные потребности я сама предложила Галине Павловне разрешить ей этим заниматься. Мы понимаем, что это ненормально, но пусть будет лучше так, чем так, как с ней раньше было! Так что работай спокойно и ни о чём не волнуйся, никто тебя не попрекнёт и даже словом не намекнёт о случившемся. Такого больше никогда не повторится, если ты сама, конечно, этого не захочешь.
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!