Сегодня я раньше обычного возвращалась с работы и в приподнятом настроении вошла в квартиру. Сережка, мой сын, в это время должен быть дома, но ничто не выдавало его присутствия, меня встретила полнейшая тишина. С порога первым делом я направилась в душ, чтобы смыть накопленную недельную усталость, физическую и душевную.
Прямо в прихожей скинула с себя всю одежду - если Сергей ушел с друзьями гулять, то вернется не скоро - и голышом пошла в ванную. Однако, я задержалась у приоткрытой двери детской комнаты и заглянула - оказывается, сын был дома.
Сергей в наушниках неподвижно сидел в кресле перед компьютером и завороженно смотрел в экран, вероятно, он смотрел какой-то увлекательный фильм. Через щель не было видно, что происходит на экране, но в глаза бросились его приспущенные шорты и рука на вздыбленном члене.
Подросток, глядя на экран, неспешно сдвигал кожицу на большом не по возрасту члене, это поступательное движение возымело на меня гипнотический эффект - стоя голой у двери, я следила, как крайняя плоть обнажает аппетитную розовую головку с прозрачной каплей секреции, а потом медленно наезжает, повторяя её очертания.
Опомнившись, я поспешила закрыться в ванной - угроза быть застигнутой голышом, да еще подсматривающей заставила сердце колотиться в учащенном темпе. Уже в безопасносном убежище я прильнула ухом к двери и прислушалась - со стороны детской не доносилось ни звука.
Теплая вода постепенно расслабила мое уставшее тело, а отсутствие регулярного секса подстегнуло мою фантазию, в памяти восстановилось увиденное. Теперь, в безопасности, я улыбалась сама себе, вспоминая красивый пенис повзрослевшего сына, собственную наготу и угрозу быть застигнутой врасплох.
Да, я признала, что Сережка все-таки вырос, ему уже стукнуло 18 лет. Я вспоминала его мужской орган и иронично позавидовала той мокрощелке-счастливице, которой удастся заполучить это сокровище.
Поддавшись непристойным фантазиям, помимо воли я мяла и растирала чувствительные груди, они были моей гордостью и ежедневно дарили заслуженную порцию мужского внимания. Приятно было в теплой воде накрыть сиськи ладонями, ощутить их объем и снизу приподнять их упругую массу.
Разгоряченная, я направила струю душа на свою нестриженную промежность, но это была слишком слабая мера для утоления моей жажды - захотелось сходить в комнату за вибратором и прямо здесь окончательно расслабиться, но при данных обстоятельствах это было чертовски рисковано.
Пальцы левой руки осатанело натирали клитор и набухшие половые губы. Желание охватывало меня все сильнее, крепкий член сына кружил перед глазами и требовал все более решительных действий. Чтобы я ни делала, этого оказывалось слишком мало, чтобы удовлетворить мое неразборчивое возбуждение.
Тогда я встала и принялась дрожащими руками шарить по шкафчикам в поисках подходящего предмета, но пришлось довольствоваться красной пластмассовой ручкой от вантуза. Я оторвала ее от резинового основания, наспех вымыла с мылом и вернулась в теплую воду.
Большая круглая головка на конце ручки могла справиться с задачей и подарить мощный оргазм. Лежа на спине, я развела ноги, пока колени не уперлись в борта и осторожно ввела пластмассового кавалера во влагалище. Закругленная головка приятно растягивала половые губы и внутреннюю часть влагалища, прикосновение твердого предмета к чувствительным участкам приносило облегчение, но тело требовало более решительных движений.
Рукой я водила вперед-назад, сначала наблюдала за половыми губами - увлекаемые наконечником, они погружались внутрь, а потом сочными лепестками расправлялись снаружи.
Накатила первая волна и я сладко кончила, сдавленно простонав. Сдерживаемые стоны - это привычка, выработанная десятилетним опытом скрытной мастурбации.
Закончив купание, я вышла из ванной посвежевшая и завернутая в большое полотенце. Сергей со скучающим видом, заправив руки в карманы, вышел из комнаты и приветливо поздоровался.
На его лице было плохо скрываемое встревоженное выражение, но я просто чмокнула его в кончик носа, собрала с пола свою одежду и прошла в гостиную, по совместительству мою комнату, где и оделась по-домашнему. Жизнь потекла своим чередом.
Субботним утром я проводила сына в школу и принялась за еженедельную генеральную уборку. Вытирая пыль на компьютерном столе, я случайно двинула мышь и включился монитор. Мне вдруг стало безумно интересно, я откинула тряпку и посмотрела, что скрывалось на рабочем столе.
Там были многочисленные ярлыки игр и браузеров, снедающее любопытство заставило заглянуть в историю браузера. Пусто, то есть сама история полна, но ничего запрещенного там не обнаружилось. А вот на диске D мое внимание привлекла папка с названием “кино”. И я не ошиблась! Десяток видеофайлов с характерными названиями.
Я открыла один из них, перевела бегунок на середину и сразу поняла, что такое действительно лучше смотреть в наушниках. В кадре две девушки, стоя на коленях, сосали член парня и смотрели ему прямо в глаза. Я закрыла фильм и выдохнула с облегчением - по крайней мере, не гей-порно! Я уничтожила следы своего вмешательства и иронично заключила: зато теперь знаю, где брать порнуху!
После уборки, я прилегла в своей комнате, чтобы отдохнуть до прихода сына. Сон не шел, но уставшее тело охватило приятное расслабление, веки потяжелели, а мысли размывались от дремотности. Вдруг раздался звук ключа и открывающейся двери, на поводу сиюминутного чувства я решила притвориться спящей и не шевелиться.
Полы моего домашнего халата беспорядочно задрались на спину, обнажив края ягодиц в розовых невинных трусиках. Судя по голосам, сын был не один. Сергей заглянул в мою комнату и шепотом сообщил о приходе, но, следуя первоначальному плану, я не ответила. Тогда Сергей осмелел и вместе с другом прошел в гостиную, они встали перед диваном и, затаив дыхание, пялились на открытые участки моего тела.
— Разбудить её? - спросил сын, - пообедаем и пойдем во двор.
— Нет, не надо будить, - ответил гость, - только давай немного посмотрим на нее. Можно я сфоткаю?
— Сдурел? Это же моя мама! Просто посмотрим немного и пойдем в мою комнату. Красивая, правда?
От его слов я чувствовала, как в груди поднимается волна нежности, в комнате слышалось сбивчивое дыхание любопытных парней 18 лет. Через минуту, вволю насмотревшись на мою голую попу, они ушли. С того дня я ощущала более пристальное внимание со стороны сына.
От новизны и запретности испытываемых мной чувств приятно щекотало внизу живота. Теперь все чаще перед сном я пользовалась вибратором, чтобы сбросить навязчивое желание. Однажды, проснувшись среди ночи, я пошла на кухню выпить прохладной минералки и по обыкновению заглянула в комнату сына.
Сергей крепко спал, его одеяло сбилось у стены, а в трусах в тусклом свете был заметен крепкий стояк. Размер его члена впечатлял, я приблизилась к кровати, наклонилась и мягко прикоснулась к головке пальцами. С утра трусы с порцией утреней поллюции оказались в стиральной машине.
Следующей ночью я почувствовала в спальне чье-то присутствие, но не выдала себя, притворившись спящей. Сергей стоял возле моей постели, часто и глубоко дышал и шуршал трусами. Я поняла, что мое одеяло скомкано и не скрывает тела, мальчишке в темноте должна быть видна большая попа в трусиках. Сергей тихонько прилег рядом со мной и нежно провел ладонью по попе, его рука несмело гуляла по бедрам и ягодицам.
Я молилась, чтобы сын в в порыве озорства не пошел дальше. Минут через пять он, пресытившись невинной игрой, тихо вышел из комнаты и оставил меня в крайне возбужденном состоянии. Между ног было тепло и сыро, от осознания произошедшего сон улетучился и начали одолевать возбуждающие мысли. С утра его трусы со спермой снова лежали в стиральной машинке.
Начиная со следующего утра поведение Сергея изменилось, он стал чаще как бы невзначай прикасаться ко мне: то по талии проведет, то по руке, то, теснясь, сзади прижимается к попе. Вечером перед сном я решила сделать разрядку, обычное теперь для меня времяпрепровождение в постели.
Я закрыла дверь на щеколду, чего не делала раньше, сняла с себя пижамку и достала из тумбочки вибратор в виде реалистичного члена. Я легла на спину и раздвинула согнутые ноги, изголодавшееся влагалище раскрылось от предвкушения и ждало вторжения крупного бутафорского хуя.
Резиновая красная залупа прикоснулась к своду и легко вошла внутрь, когда ствол скрылся наполовину, мелкая дрожь пробежала по моему телу. Погруженный до упора член, вибрируя с переменным темпом, буквально уносил меня в облака, он растягивал стенки влагалища и упирался глубоко внутри.
Достичь оргазма не потребовало много времени, я собрала остаток сил и поднялась с кровати, чтобы спрятать член в тумбочку, потом открыла дверь и осознанно легла спать голой, представив Сережке возможность заведенным однажды порядком совершить набег на мою спальню.
Я часто размышляла о сложившейся ситуации, днем корила себя за допущенную вольность, но уже вечером не могла устоять перед зовом природы. Осознание присутствия рядом половозрелого мужчины, полного невостребованной сексуальной энергии, перечеркивало в моей голове все понятия о морали.
Следующей ночью я проснулась от шорохов, слегка приоткрыла глаза и увидела в темноте силуэт сына. Он осматривал меня и характерно двигал рукой в районе паха. Сергей мог видеть мои большие расплывшиеся в стороны сиськи, плоский живот и разведенные согнутые в коленях ноги.
Он осторожно опустился на край дивана и прилег на бок рядом со мной, его пенис упирался мне в бедро, оставляя мокрый след. Ладонь Сергея легла мне на сиську, сначала она осторожно поглаживала круговыми движениями, потом начала подбирать и прощупывать мягкую плоть, приятно задевая затвердевшие соски.
Я вся пылала, промежность источала призывный аромат и обильные выделения. Не удовлетворившись на этот раз моей грудью, Сергей передвинулся и сел на боковинку дивана; глядя на мою промежность, он принялся дрочить, не скрывая шлепков и сбивчивого сопения. Чтобы не выдать своего лица, как бы во сне, я перевернулась на живот.
В этот момент сын затих, но убедившись в моем крепком сне, продолжил свое дело, глядя теперь на мою попу. Я изнывала от желания, хотелось крутить перед ним задом и запустить руку под животом, чтобы прижать пальцы к распалившейся вульве. Дыхание мальчишки участилось, он глухим стоном задергался и горячая капелька упала мне на щиколотку.... Этим утром трусов со следами поллюции не было, но мою простынь пришлось отнести в стиральную машинку.
Когда я готовила завтрак, Сергей вошел в кухню и замер в дверях, а это значит, моя задумка возымела должный эффект. Трусики танго и маечка под фартуком не особо скрывали от его взгляда ни моей сочной задницы, ни сисек.
Сергей сел за стол, смущенно опустил голову и принялся за еду, а я своим веселым голоском давала понять, что ничего непоправимого пока не произошло. Теперь, постоянно видя меня полуголой, в его штанах еще чаще возникал бугор, а по ночам Сергей приходил к виновнице компенсировать свое дневное неудобство и в темноте, почти анонимно, сбрасывал напряжение.
Однажды ночью он привычно вошел в мою комнату, трусов уже не было и я видела его торчащий пенис, Сергей пристроился возле моей раскрытой ладони и изловчился, чтобы вложить в нее свои безволосые яички. Это было что-то новенькое, не знаю, подозревал ли сын мое притворство, но чтобы окончательно его не вспугнуть я подавила желание сжать мошонку и хорошенько ее помять.
Осмелев, он пошел дальше и вложил мне в руку свой напряженный член. Я ощущала жар и предоргазменную пульсацию ствола, пока мальчишка гладил мои чувствительные груди. В темноте он не мог видеть, как сильно я текла от его прикосновений, но запах выделений не мог остаться незамеченным.
В моей руке член запульсировал еще чаще, мальчишка замер и напоследок одарил меня теплой порцией спермы очередной раз. Он, пошатываясь ушел, а я, возбужденная до предела, поднесла руку к лицу, вдохнула полной грудью запах мужского семени и решительно слизала сперму с пальцев. После произошедшего желание стало невыносимым. Я готова уже была использовать молодой член по прямому назначению, но еще пыталась бороться с порочным желанием.
Спасительная мастурбация все меньше справлялась со своей задачей. Безумное возбуждение толкнуло меня на эксперимент - голышом я тихонечко прошла в ванную и в темноте нащупала вантуз, в нетерпении оторвала ручку и так же незаметно вернулась в свою комнату. Потом я достала свой вибратор и с двумя этими игрушечками легла на кровать.
Красная ручка в этот раз буквально провалилась в мокрое влагалище, тогда я повернулась на бок, поджала ноги к груди и в раскрывшееся заднепроходное отверстие ввела обслюнявленную головку фаллоиммитатора. Сначала, была невыносимая разрывающая боль, но этой ночью только два бутафорских члена были способны удовлетворить меня.
Я лежала, пронзенная с двух сторон, и привыкала к болевым ощущениям в анусе, сфинктер от натяжения затвердел и, казалось, не способен был растянуться для полного введения вибратора. Вдруг с шорохом открылась дверь детской комнаты, я замерла и прислушалась - шаги приближались к моей комнате. Чтобы не быть застигнутой, я накрылась одеялом, нарочно оставив голую грудь. Сын привычно заглянул через дверь, но вместо обычного притворства я срывающимся голосом спросила:
— Сынок, ты почему не спишь?
Для Сергея мой вопрос оказался неожиданным, он замялся и долго подбирал нужные слова:
— В туалет захотелось. Ты что, из-за меня проснулась?
Мальчишку не так волновал здоровый сон матери - этой ночью он мог остаться без любимой игрушки. Лежа с двумя самотыками, я ждала его ухода, но Сергей не спешил. Он сел на край дивана и явно был расположен к откровенности. Я не могла даже повернуться на спину без того, чтобы резиновый член не давил мне в задний проход. Хорошо, что Сергей не решился оставаться в моей комнате дольше - бодрствующая я интересовала его меньше всего - он притворно пожелал спокойной ночи и, опустив плечи, ушел к себе в комнату.
После того случая, днями я еще больше провоцировала самца, а ночами он использовал меня спящую как бездвижную куклу. Нас обоих все устраивало, но в душе я ждала его открытых и смелых действий. Двери ванной я теперь редко запирала, давая ему возможность заглядывать через щелку, так он мог увидеть мое тело при свете.
Зато я перестала ловить несмышленыша за просмотром порно - его теперь интересовала живая женщина. Очередной ночью состоялся привычный визит, мальчику для утоления чувственного любопытства требовалось все больше и больше. Сергей теперь не убеждался в крепости моего сна, а получал то, что ему разрешено. Сергей присел надо мной и в качестве проверки границ дозволенного приставил к моим губам член, мне очень хотелось открыть рот и всосать головку, но я держалась.
Член скользил по губам вправо-влево. Опять моя предательница сдалась первой и обильно потекла. С закрытыми глазами я отвернулась на бок лицом к стене, не в силах дольше бороться с желанием взять в рот. Сергей правильно понял мой отказ и, задумавшись на мгновение, прилег сзади.
Его твердый писюн уперся между ягодиц и после минутной паузы начал движение вдоль ложбинки, сразу его частое, горячее дыхание обожгло мне шею. В этой позе хуй не мог попасть в мою голодную дырку, потому я безбоязненно допускала его игру и даже сама отвечала едва заметным вилянием. Поводив по моей жопе, член крупно запульсировал и мальчик прижался плотнее, притянувшись рукой к моему бедру.
Сперма, горячая и вязкая, разлилась по моей коже, Сергей провел обмякшей головкой по моей ягодице и покинул диван. Я лежала, борясь с нечеловеческой похотью, непослушные пальцы проваливались в вульву, хотелось снова полакомиться молодым семенем. Я понимала, что пока не научусь контролировать свою похоть, нельзя больше позволять сыну дразнить меня.
Следующим вечером я закрылась на щеколду и легла спать, полная уверенности, что прекращу эту порочную игру. Примерно за час до полуночи мальчишеские шаги наткнулись на препятствие, ручка беспомощно задергалась, потом все стихло и мальчик вернулся к себе. Во мне вдруг проснулась жалость, поразмыслив, я пошла проверить сына.
Я осторожно сдвинула щеколду и тихими шажками приблизилась к его комнате. Было темно и тихо, мальчик к этому времени уже спал, с великой долей вероятности, и его сон мог быть мнимым. На цыпочках я прошла на середину комнаты и увидела, что он тоже спит без белья, его полувставший член свисал набок.
Присев на полу возле кровати, я любовалась на Сережкин взрослый пенис, вдруг я игриво подула на него и стало понятно, что паренек не спит - от дуновения член сразу зашевелился и начал приподниматься. Теплый и крепкий, он рос под моей ладонью, пока второй рукой я перекатывала яички.
Когда член пришел в нужное состояние, я сама оделась губами на головку и замерла, солоноватая капелька секреции ощущалась на языке. Возбужденная до предела, я сосала член собственного сына; не прекращая минета, я спустила лямки ночнушки и высвободила сиськи. Знакомое мягкое прикосновение ладони к левой груди послужило мне безошибочным сигналом - ночные игры закончились, теперь между нами полноценный, взрослый, осознанный секс.
На мгновение я выпустила изо рта хуй и сделала вдох, Сергей сквозь темноту ласково смотрел на меня и, едва касаясь, водил пальцами по отвисшим сиськам.Я встала во весь рост, избавилась от ненужной больше ночнушки и загадочно шепнула, чтобы он дождался меня.
Виляя сочным задом, я вышла из Сережкиной комнаты. Вернулась я с вибратором в руке, Сергей все так же лежал с торчащим как мачта членом и ждал моего возвращения. Я встала перед кроватью на четвереньки и, раскачивая дойками, начала лизать яички и член. Одновременно я ввела фалоиммитатор в сочащуюся пизду и включила вибрацию.
Хуй на всю длину погружался мне в горло, губами я обволакивала ствол, а вибрация в вагине спазмами передавалась всему телу. Первая струя спермы ударила глубоко в глотку, потом порция за порцией молодое семя заполнило мой рот. Сын громко стонал, не сдерживая страсти.
Вылизав головку начисто, я проглотила сперму и, затрясшись, кончила. Лежа на кровати рядом с сыном, я поклялась себе, что дальше орального секса дело не зайдет. Но, как оказалось, мои губы были слишком липкими для таких обещаний. У нас потом было всё!
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!