Я всех женщин любил,
Всех одну, за одной.
Отдавался любви,
Сам не зная покой.
Сентябрь в этом году выдался тёплым. Лето изо всех сил цеплялось за свои воспоминания о недавнем жарком августе и никак не хотело расстаться с нами и с нашим городом. Отступало чуть в сторону под ленивым напором осени на время короткого ненастья, выжидало подходящий момент и снова упорно возвращалось. Вот и сегодня колкий утренний дождик с восходом резко иссяк, словно испугался наступающего утра и даже не по-осеннему жаркого солнца. Забравшееся на небосклон светило лениво потянулось, огляделось, удивилось наступившему сырому непорядку в своих владениях и быстро высушило мокрую землю, мощёные мостовые, парки и даже дворовые подворотни, в которые оно ни разу в жизни не заглядывало. Да и зачем ему туда заглядывать, если это самим людям не нужно, иначе бы они так не строили.
Так что погода с утра радовала, Дача генерала нас тоже порадовала. С утра вывез я девушек - суббота для отдыха. Сделали шашлыки, стол почти как скатерть-самобранка... Даже не хотелось обратно возвращаться. Поэтому мы решили и воскресенье провести на природе. Хорошо, что Наташу её мамочка не отпустила - мы так чудесно провели и ночь и день. Особенно ночь. У Зины был безопасный день, разрешила кончить в неё и орала от оргазма на всю улицу. Валя была великолепна. А третья красотка просто легла со мной и выдала - она быдет ждать крутого утреннего стояка! Мы так от всей души смеялись! Вечером, когда мы ехали обратно, нас "тормознули" гаишники, проверили документы, аптечку, удивились просто счастливым красивым личикам моих чудесных "мушкетёрш".
— Товарищ капитан, Вы уж напрямую скажите, что со мной не так... И вот ещё, если хотите меня задержать, то сразу позвоните вот по этому телефону, - скромно сунул ему визитку нашего генерала
— Да нет, что вы, я просто полюбовался вашими подругами-однокурсницами и, можно так сказать, приобщился к прекрасному, -девушки засмеялись. Хитёр, кто захочет звонить генералу. Счастливого пути! - и даже руку к козырьку.
Утром довольные мои "мушкетёрши", поласкав меня и сделав минет, после отлично позавтракали и дунули в институт. Наташа утром позвонила и рассказала, что она устроила истерику своим родителям - они же могли ненароком убить её любимого парня! Совершенно не виновного! Ладно, пусть учатся... А у меня был свободный день и я решил его посвятил ничегоделанью и отдыху. Но точно, хочешь рассмешить богов - расскажи им о своих планах!
Только я задремал - звонок. Генерал, да гордый какой, ведь со вчерашнего дня погоны у него уже генерал-лейтенанта! Вот как он с моей подачи поднялся. С ним помощник и даже сын прибыли. Расспросил меня про планы, предложил по окончании учёбы место в госпитале МВД. Подумаем! Поплакался на кадры, Министр Щёлоков доверил ему подбор в контрразведку Штаба МВД. Генерал, ещё наш крутой Верховный в своё время сказал: "Кадры решают всё!" А с кадрами плохо и почему? Да очень просто!
Вот спросите у своего помощника, раз он вроде учителем истории был, пусть расскажет насчёт постоянной гегемонии англосаксов, например в Индии и в Африке, сколько там у одной только небольшой Великобритании подвластных территорий. А ведь всё просто! Я им объяснил своё виденье проблемы:
— Что такое лидерство или почему англосаксы правят миром? Дело в том, что у них ото всех в качестве одного из основных, если не основного критерия отбора требуется лидерство. Дело в том, что под "лидерством" в 80 процентах случаев подразумевается вполне определенная вещь - инициативность. Умение самому формулировать цели, прежде всего перед самим собой и достигать их. Это с точки зрения англосаксов - ведь качество золотое и именно его они ждут от тех, кто пытается к ним попасть.
Вот там, у них, мы имеем дело с принципиально иной формой организации общества, прямо противоположной СССР. У нас ведь вся наша система основана на тотальном, абсолютном подавлении индивидуальной человеческой инициативы. На этих наших таких чудесных, огромных, невероятно богатых, но точно проклятых Богом землях инициатива наказуема и за ее проявление тебя уничтожат даже в превентивном порядке. Подчеркну, что речь идет не о посягательстве на власть, а вообще совершенно о любой, так просто не санкционированной сверху активности. Вы мне не верите? Генерал, Вы же умный человек, не нужно... Не изображайте наивного чукотского юношу, Вы очень умны и умеете мыслит чётко и логично! И Ваш помощник тоже! И сына Вы воспитали отлично!
— Далее! Так порой доходит до анекдота или до полного идиотизма - когда собирать урожай? Когда обком партии прикажет! Но вот тут, в этом районе урожай ещё спеет, а вот тут - стал гореть. Это должен решать агрономы, а не обком партии, понимаете? А потом мы всё удивляемся, что у нас вечно хлеба не хватает, а вот в Канаде и США молоко выливают на землю, зерно спалят... Но вот в отличие от нашей системы, страны англосаксонские устроены ровно противоположным образом. Управление здесь осуществляется не через подавление индивидуальных инициатив, а именно совсем наоборот - через их поощрение и селекцию. После этого смотрят - какие такие инициативы идут снизу - от земли. И вот такие люди сразу берутся на заметку!
Ну а дальше уже выбираете, каким инициативам дать зеленый свет, какие взять на заметку на всякий случай, а какие - притормозить от греха подальше. Вот так и не иначе!Вот! Чувствуете разницу? Это логика настоящего селекционера, а не инженера человеческих душ! Логика, основанная на глубоком уважении именно к реальности, а не к начальственным замыслам, логика, пляшущая от того, что реально есть. Это модель, целиком и полностью опирающаяся на индивидуальную человеческую инициативу. И мне видится нечто глубоко закономерное в том, что именно третья, именно англосаксонская модель, ведет к мировой гегемонии. Вот почему у нас так, а вот у них...
— Виталий, ну ты и выдал речь, аж страшно, - какие у помощника стали большие глаза. А у сына генерала - ещё больше! Генерал конечно держит мину! Такое вообще говорить нельзя, точно сразу арестуют. Ну это ваши проблемы! Хотите точно иметь отличный работоспособный отдел - берите себе не угодливых жополизов, а умных спорщиков!
Ушли совсем обалделые, но хоть я заставил их думать. Вот тогда подберут хорошие кадры и эффективность Штаба МВД будет высокой.
Только лёг подремать, снова звонок в дверь. Да тут прямо-таки проходной двор! Открыл дверь и обалдел - мамочка Наташи собственной персоной. Да ещё и хромает и стонет - она ногу вывихнула. Подтащил её за дверь, взял на руки, отнёс и посадил её в зале на диван. Так, вправил ступню, тугая повязка и крем. А та стала мне руки целовать - "Сними с меня своё проклятье!" У неё мол всё из рук валится, посуду побила, несколько раз в обмороки падала, под машину чуть не попала...
— И что же теперь... – и глаза её наполнились слезами, не истеричными, нет, – стали беспомощными какими-то, что ли, беззащитными. Спаси меня, прости меня, дуру такую.
Она вдруг всхлипнула, содрогнулась, будто от удара током, схватила меня за рубашку и рывком опрокинула на себя, обхватила за шею чуть ли не в удушающем приёме... Бутылка покатилась со стола к чёртовой матери, прерывистое дыхание обожгло кожу, затрещала материя – то ли её платье, то ли скатерть, мы упали на ковёр, опрокидывая стулья, и нельзя сказать, чтобы я уж отключился, но... Это было чуть странно!
И ведь никакого чувства в происходящем не было, а был исключительно голый сеанс практической психотерапии. А проще говоря, ну вот необходимо было женщине чуть сбросить напряжение, которым она сдерживала рвущуюся наружу панику перед безысходностью, нужно было хоть ненадолго вновь ощутить рядом присутствие того, кто может помочь, сделать всё, что требовалось... да кто же его знает, что ещё милой даме требовалось! Как бы то ни было, возбуждение – не эмоциональное, чисто физическое – пронзило моё тело, да и её тоже, совсем как давешний разряд эмоций, заставивший её содрогнуться всем телом от моего взгляда в кабинете следователя. Я лихо задрал её шикарное платьишко, обнажая крепкое, без единой жировой складки тело, задрал до самого подбородка. А она, приподняв попку, лихо стянула свои трусики!
И я конечно овладел ею, не грубо и не нежно – потому что и то, и другое было бы изменой... хотя бы с её стороны. А вот именно так... Психоанализ, я бы так сказал. И она покорно раскрылась передо мной, пустила в себя с лёгким стоном, с закушенной нижней губой, с горячечным шёпотом: «Виталий, дорогой, помоги... Делай со мной, что хочешь, но помоги и сними... Я ночами совсем не сплю...» Нет, несмотря на всё, я всё же весьма наслаждался ситуацией, наслаждался её чудесным телом, будем честными. Ибо какой мужик не возжелает – хотя бы мысленно – такого точёного упругого тела! Ох и повезло же мне. .. Ну и семейка у них по женской части! Мамочка уже ловит оргазм, да и дочка совсем не против, чтобы я был её первым мужчиной... Никогда нам, скромным, простым, даже чуть прямолинейным мужчинам совершенно не понять женщин!
Оргазм наступил одновременно, заставив двух людей на полу выгнуться дугой и чуть ли не закричать в голос. И я тут почувствовал, что проваливаюсь в какой-то крутой, яркий сладостный, невыносимо головокружительный омут, откуда нет возврата. И наконец, поняв, что бурно кончил прямо в лоно шикарной дамы, неимоверным усилием воли заставил себя из этого омута вынырнуть... Ох и какая классная и сексуальная у меня намечается тёща!
Как оказалось, всё же на несколько секунд я отключился, потому что, очнувшись и оглядевшись, я в некотором обалдении обнаружил, что маман, понимаете ли - спит! Глубоко, умиротворённо и сладко, как ребёнок... «Нет, ребята, женщин нам никогда не понять», – вновь пришла мне в голову очень «оригинальная» мысль.
По возможности бесшумно я встал, скоренько оделся, затёр следы нашей, так сказать, жизнедеятельности и разврата, перенёс мамочку на кровать. Тяжёлая. но какая классная, красивая сексуальная! Поправил измятый подол платья, накрыл милую даму простынкой, сунул трусы под руку. Проснётся - оденет. И пусть думает, что я её вылечил... Вбила себе в голову... А хотя! Хотя может быть... Недаром меня ещё в селе люди "Колдуном" назвали!
Я обратил внимание. что стоит мне руки подержать на ране пациента минут десять, как на другой день невероятное заживление у именно моих больных. Главврач просто в шоке, коллеги стали завидовать. Хотя какие коллеги - я же ещё студент. Но имя уже себе сделал. Некоторые просятся именно ко мне! Под мой скальпель, так сказать. Считают, что я удачливый и точно их вылечу! Обалдеть! И деньги суют! Деньги я сдаю в фонд института, раз мы оперируем в его стенах. Руководство института, раз официально мне нельзя оперировать, просто закрывает глаза - к ним столько обращений. А это ведь дорогого стоит!
И вновь звонок - да точно тут проходной двор! Обалдеть - Наташа! Показал ей её родную мамочку. сказал, что вылечил и снял проклятие. Так что могу я и кое-кого, кто на меня будет "бочку катить"... Выйдешь за меня, Наталочка, если будешь изменять, то. .. Она сразу горячечным шепотом: "Нееееет! Никогда!" И, хихикнув, вдруг тихо мне на ухо:
— А мамочка хотела тебе дать, чтобы ты снял с неё эту, как она сказала - "анафему". - и так коварно искоса на меня, мол она не ревнует, если мамочке нужно "это"... И, получив шлепок по своей классной попке, громко взвизгнула и сладко меня поцеловала.
Ладно, берём машину и едем к твоему папану. Похвастаешься ему, какой у тебя жених, с квартирой и с машиной, вот! Буду с отцом общий язык находить, уж двое мужчин, даже подравшись, всегда смогут помириться. Наталья расцеловала меня и мы пошли-поехали навстречу нашему будущему... Да, и ещё очень интересно - "залетит" её мамочка или нет? Вот "подарок" получится!
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!