Романтический вечер и ночь, полная любви! Что может быть желаннее для двух любящих людей? Приглушенный свет, приятная возбуждающая музыка. Свечи, лепестки красных роз, раскиданные по твердой поверхности пола, чувствую, что ты постарался блестяще.
В моих же глазах отражается игра. Игра завораживающая, очаровывающая, легкая, но при этом обещающая весьма серьезное, полное страсти, продолжение. Главными чувствами нашего вечера становятся приятное изумление, трепетание и боязнь нарушить этот чарующий момент.
Ты бережно дотрагиваешься большим пальцем моего лица и плавно гладишь меня по щеке. Наши взгляды встречаются. Ты смотришь на меня тем пронзительным взглядом, в котором читается теплота и обожание, а в моем трепет и в то же время доверие.
Ты никогда еще не видел таких красивых глаз, как у меня. Ореховые глаза, пожалуй, одни из самых загадочных цветов глаз, такие же бесподобные, как и пленительные. Ты слегка приобнимешь меня за талию, в это же мгновение мое сердце замирает, а между нами пробегает та самая искра, которую так часто описывают в модных женских романах, как символ чего-то возвышенного и недостижимого.
Ты осторожно наклоняешься к моему лицу и наши губы смыкаются в нежном, трепетном поцелуе. Я зарываюсь руками в твои волосы, они такие непослушные и шелковистые, а твои руки тем временем обнимают меня за талию и тянуться ниже к ягодицам.
Ты с силой сжимаешь мои ягодицы и порождаешь самые откровенные фантазии в глубине моей души. Я же, тем временем, кладу руку на твой затылок, углубляя поцелуй и прикрывая глаза, ты отвечаешь с той же страстью и вжимаешься в меня всем телом.
Поцелуй становится страстным и горячим, наполненным первобытного огня. Внезапно я отрываюсь от твоих губ, смотрю тебе в глаза, прикасаясь к твоей рубашке, я развязываю твой галстук и медленно расстегиваю пуговицы на твоей рубашке: верхнюю, вторую, третью, четвертую, пятую и глажу пальцами твое лицо. Тебе нравятся движения моих рук, пальцев, твое тело покрывается мурашками, ты более чем возбужден.
Однако это мне только на руку. Вытаскиваю рубашку из твоих брюк и расстегиваю оставшиеся пуговицы. Обнимаю за талию и прижимаюсь к тебе грудью. Ты такой властный, авторитарный и незыблемый, от тебя веет мужскими парфюмами и неизвестной мне ранее опасностью.
Это возбуждает мое естество еще больше, заставляя сгорать от немыслимого желания предстоящей близости. Ты прикасаешься ладонью к моей щеке, пальцем убираешь непослушную прядь волос за ухо и шепчешь мне следующее: — Ты забыла раздеться.
Ты расстегиваешь молнию на моем платье и стаскиваешь бретельки с моих плеч так, что я оказываюсь по пояс обнаженной, платье падает мне в ноги. В этой комплектации платья не предусмотрен бюстгальтер, поэтому теперь ты можешь чувствовать мою грудь, которая касается твоего тела.
Я сжимаю руками область твоей ширинки, чем вызываю у тебя непроизвольный стон желания, после целую тебя в шею, провожу языком до твоего ушка, прижимаясь материей своих трусиков к твоему паху. Немедля ни секунды, ты ловко подхватываешь меня, берешь на руки и несешь в нашу спальню.
Спальня украшена романтическими декорациями, на двуспальной кровати уложено роскошное сердце из лепестков красных роз, а на прикроватной тумбочке стоит красное вино с двумя стеклянными сосудами с тонкими стенками на изящной высокой ножке.
Обстановка придает особой пикантности. Ты бережно ложишь меня на кровать и снимаешь мои красные лодочки на высокой шпильке, между тем я посылаю тебе пламенный воздушный поцелуй, видя, как тебя это заводит. Ты нервно пытаешься расстегнуть ненавистный ремень на своих брюках, но тебе это не удается, так как ты более чем возбужден, тогда в дело идут мои руки, которым это удается без особого труда.
Ремень твоих брюк со звуком летит на пол, ты остаешься в одних брюках. Медленно ты расстегиваешь пуговицу брюк, после молнию, звук которой эхом отдается в моих ушах, следом за ней на пол летят твои брюки, и ты остаешься лишь в одних боксерах.
Ты слегка толкаешь меня вперед, отчего я падаю спиной в кровать и наваливаешься на меня сверху. Ты начинаешь неистово меня целовать, тем временем нежно гладя округлые холмики моей груди, чем вызываешь во мне неудержанный стон наслаждения.
Твои руки требовательно касаются нежной кожи груди и заставляют соски предательски твердеть. Я крепко прижимаю твои руки к груди, показывая тебе, что хотела бы получить от тебя более напористые действия, и это не остается без твоего внимания, похоже, мы понимаем друг друга с полуслова и это прекрасно.
Ты начинаешь нежно покрывать поцелуями мою шею и ключицы, ласково гладя кожу живота, я же, тем временем, обнимаю тебя за шею и поистине наслаждаюсь моментом прекрасной прелюдии. Твои поцелуи смещаются на живот, оставляя на нем влажные следы твоих губ и вызывая бурю сладостных мурашек по моей коже.
Я смотрю на тебя с нескрываемым вожделением, поскольку по-иному не могу, уж крайне основательно ты заводишь весь мой организм, каждую клеточку моего тела. С тобой я чувствую себя воистину любимой и желанной. Ты первый мужчина в моей жизни, которому удалось пробудить во мне столь неизведанные раннее чувства и ощущения.
Ты опускаешься губами до низа живота, поддевая руками материю трусиков, ты тянешь их вниз к моим ногам. Неотрывно наблюдая за каждый твоим действием, я начинаю изрядно сочиться, в ожидании последующего проникновения. Ты прикасаешься пальцами к цветку страсти, он уже сочится от неукротимого желания, и гладишь заветный холмик, точно вызывая долгожданный стон из моих уст, далее ты целуешь меня в мое сокровенное.
Я не в силах сдержать своего желания, шепчу тебе на ухо: — Возьми меня, прошу. Я больше не могу сдерживаться. Немедля ни минуты ты снимаешь свои боксеры, разводишь мои ноги в стороны и входишь в меня, принуждая меня сладко простонать тебе в ухо.
Твои руки бережно держат меня за талию. Ты мгновенно получаешь весь контроль над процессом, включая глубину проникновения и частоту фрикций, дав мне возможность расслабится под весом твоего мощного тела. Я чувствую максимальную близость наших тел, не прерывая зрительный контакт, мы с любострастием смотрим друг другу в глаза.
Ты начинаешь двигаться быстрее и сильнее, буквально вгоняя мое хрупкое тело в кровать, но мне нравится это ощущение, ощущение полного подчинения своему мужчине. Ты кладешь руки на мою грудь, жадно сжимая чувствительные полушария и между тем, осыпая мою шею страстными поцелуями.
Я чувствую нестерпимое возбуждения, приятные вибрации разливаются по всему моему телу. Я чувствую, что скоро наступит точка кипения и шумно дышу. Ты ускоряешься и входишь в меня очень глубоко, так, что я чувствую боль, которая сводит меня с ума.
- Да, да, еще! — я не могу сдерживать своих эмоций. Ты хрипло стонешь мне на ухо и смотришь похотливым взглядом на мои пересохшие от возбуждения губы, отчего я старательно облизую их, не отрывая контакт наших глаз.
Это разжигает пламя, между нами. Чувствую, что ты уже на пределе. Это раззадоривает меня еще сильней, я ощущаю себя огненной львицей, такой горячей и ненасытной, что невольно будит во мне самые безнравственные и распутные мысли. Вскоре твое естество замирает и становится, словно каменным. Струя твоего естества растекается внутрь моего лона, мне становится невыносимо жарко, на висках выступают капельки пота, губы пересыхают, мои волосы непослушно распластались на шелковой подушке, следом за тобой пика наслаждения достигаю и я.
Ощущения настолько фантастические и неимоверные, что у меня захватывает дух. Ты резко выходишь из меня и нежно целуешь в губы. Я чувствую все тепло и нежность, которое ты даришь мне своим поцелуем. Твое отношение ко мне трепетно и незыблемо.
Ты поднимаешься с кровати и подходишь к прикроватной тумбочке, берешь в руки хрустальный бокал и протягиваешь его мне. Я с трепетом беру бокал за изящную ножку и жду твоих дальнейших действий.
Ты открываешь бутылку вина, пробка летит в потолок, что вызывает во мне скорее искренний смех и радость, нежели недоумение, тебя тоже забавляет эта ситуация. Ты берешь еще один бокал, подходишь ко мне и заполняешь мой бокал наполовину, затем заполняешь свой, ставя вино на тумбу, ты присаживаешься рядом со мной на кровать.
Мы сплетаем свои руки на брудершафт и пьем игривое красное вино, ты находишь меня привлекательной, и я это чувствую всеми фибрами своего тела, ты проводишь своим указательным пальцем по моим губам, что побуждает во мне невольное желание облизать его, что я и делаю впоследствии, держа кристальный бокал за тонкую ножку.
Тебя это воспламеняет, ты с интересом наблюдаешь за моей покорностью и облизываешь свои губы. Я перестаю облизывать твой указательный палец, вместо этого я пододвигаюсь к тебе поближе, обнимаю тебя за шею и языком провожу дорожку за твоим ухом, нежно прикусываю тонкую кожу на шее, затем целую тебя в губы, однако ты отрываешься от поцелуя и задаешь мне недвусмысленный вопрос: — Тебе понравилась сегодняшняя ночь? — Ты был на высоте, впрочем, как и всегда. — выдаю с явным придыханием в голосе. Мы синхронно ставим наши бокалы на прикроватную тумбочку.
Ты улыбаешься мне, смотря прямо в глаза, берешь в руки мое лицо и целуешь меня страстно, нежно, настойчиво, мягко, до бабочек в животе и до мелкой дрожи в теле. Ты целуешь, любя, а для меня это самое главное.
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!