«Б Р И ГА Д А «
Часть 2
Дня два я не смотрел в ее сторону, специально обходя вниманием последний ларек. Но вот в пятницу вечером, когда наблюдался особенно большой наплыв народу, причем довольно нетрезвого и требовалось повышенная бдительность, снова появился Поршень. Я еще издали заметил его белый «Мерседес». Он был пьян, и едва сидел за рулем.
Помахав мне рукой, он прямиком направился к крайнему ларьку. Его походка была не очень уверенной. Чувствовалось, что он «нагружен» под завязку. Он без помех проник в палатку и через пару минут в ней погас свет. Уже достаточно стемнело и, пользуясь этим, я снова подобрался поближе. Поршень сидел на стуле, развалившись и блаженно закрыв глаза.
Между его ног примостилась на корточках Света. Ее светлые волосы теперь двигались вверх-вниз, сквозь едва прикрытое окошко доносились характерные звуки. Она взахлеб сосала член Поршня. Неужели он смог заставить ее сделать это, едва появившись в будке. Хотя — все возможно. Задумчиво опустив голову, я отошел от ларька, направляясь к кафе.
Я уже взялся за дверную ручку, как вдруг до моего слуха донесся какой-то шум. Он шел как раз со стороны крайнего павильона. В отблесках света, падавшего от стоящего неподалеку фонаря, отчетливо были видны колышущиеся тени. Вдруг тишину разрезал истошный женский крик. Почти бегом я устремился туда.
Картина, которая развернулась передо мной была не для слабонервных. Перед ларьком разъяренный Поршень «метелил» какого-то парня. Рядом металась фигурка Светы. Мне с трудом удалось различить худое лицо ее жениха. Откуда он здесь взялся, оставалось догадываться. Очевидно, он застал свою невесту, когда она делала Поршню минет, и выдал свое присутствие.
Теперь приходилось расплачиваться. Поршень, не смотря на то, что был под газом, не потерял бойцовских качеств. Двумя мощными ударами он свалил незадачливого жениха на землю и теперь обрабатывал его бока ногами. Его охранники топтались рядом, глумливо скаля рожи. Я попытался вмешаться, остановить бригадира, но он только зло отмахнулся от меня и, оттолкнув Свету, снова принялся за свое.
В бессильной злобе, я ушел, проклиная свою зависимость перед этим недоноском с бычьей шеей и лысой башкой. Я готов был убить его на месте, но знал, что тогда меня не пощадят ни менты ни его головорезы. Вдруг мое внимание привлек его белый «Мерседес». Растворившись в темноте, я кошкой подкрался к машине и с остервенением вспорол ножом два колеса с левой стороны.
Я представлял перед собой ненавистную рожу Поршня, и мне казалось, что именно ее я режу сейчас. Издалека послышался вой сирен. Очевидно, кто-то вызвал полицию и она, на удивление быстро, отреагировала на вызов. Я поспешил убраться подальше, потому что любая встреча с представителями власти не сулила мне ничего хорошего. Отойдя метров на десять, я увидел Поршня. Он бежал к машине, размахивая руками и матерясь на ходу.
Охрана отстала метров на двадцать, но он не стал их дожидаться. Взревел мотор машины, и она сорвалась с места, выбивая искры из асфальта. Из-за поворота показалась машина с мигалкой. Не останавливаясь, она понеслась вслед за «Мерседесом». Толпа находящихся на пятачке людей, с интересом наблюдала за происходящим.
Но вот «Мерседес» вдруг понесло на встречную полосу, он накренился и со всего маху врезался в движущийся на встречу, непонятно откуда взявшийся в этот ночной час, «Краз». Раздался оглушительный взрыв, вспыхнуло пламя, осветившее напряженные, вытянутые лица невольных зрителей.
Как потом оказалось, мой непосредственный шеф по прозвищу — Поршень сгорел в своей машине заживо. Его заклинило в салоне и никто не смог ему помочь, а может и не хотел. Все произошло настолько быстро, что, пока нашли огнетушитель. Уже некого было спасать. Как же я был рад. Хотя, лишившись хозяина, я тем самым лишался и заработка. Хотя свято место пустым не бывает.
Следующим вечером я с нетерпением ждал появления Светы, но она не пришла. Не было ее и в выходные дни. Испытывая неясное беспокойство, я попытался разузнать, кто она и куда подевалась. Но никто ничего толком о ней не знал. Она не общалась с другими девчонками, как остальные. Прошло еще два дня. Киоск в дальнем конце был по-прежнему закрыт.
За это время похоронили Поршня, вернее то, что от него осталось. Похороны были пышными, но в глубине души я даже испытывал некоторую радость. На смену ему пришел новый бригадир — Глеб, которого я практически не знал раньше. Постепенно жизнь возвращалась в старую колею, но мне по-прежнему не хватало общения с белокурой красоткой.
В среду, подходя к своему пятачку, я еще издали увидел, что стальные жалюзи крайнего киоска подняты. Рядом стоял «москвич-пирожок», из которого выгружали какие-то коробки. Я ускорил шаг, сразу направляясь в дальний конец торговой площади. Светочка была на месте. Ее светлая головка мелькнула возле киоска, и я тотчас испытал прилив жизненных сил. Она встретила меня ясным взглядом, в котором я не увидел признаков недовольства или злости. Улыбка тронула губки молодой женщины, когда она кивнула, отвечая на мое приветствие.
- Попозже загляни, Сережа, — обратилась она ко мне, — сейчас товар приму и буду свободна.
Обойдя всех своих подопечных, и, заметив, как отъехал «москвич», я вернулся к киоску. Не знаю что именно, но определенно со Светочкой что-то случилось. Она была ласкова и предупредительна, выделив мне две бутылки пива, хотя, я ее об этом не просил.
- Где это ты пропадала? — поинтересовался я, прихлебывая прямо из горлышка. — Я уже извелся весь.
- Правда? — она вскинула на меня недоверчивый взгляд.
- Конечно, правда. После того, что случилось, всего можно было ожидать.
- Два дня в милиции была — допрашивали, что да как, потом со своим женихом разбиралась, — она вздохнула, отчего ее грудь, не обремененная лифчиком, вызывающе качнулась.
- А с ним-то что? — удивился я.
- Подвел меня Ванечка, — сказала Света, потупившись. — Сказал следователю, что он первый раз меня видит, и возле киоска оказался случайно. А этот Поршень, якобы мой любовник, который ни с того, ни с сего, набросился на него.
- Вот, гад! — невольно вырвалось у меня. — А теперь-то что?
- Я с ним рассталась, — едва слышно прошептала девушка. — Может это и к лучшему.
Это известие придало мне бодрости, на душе стало спокойней. Теперь она была свободна, и я мог бы воспользоваться моментом, но мне почему-то уже не хотелось этого, во всяком случае, не здесь и не теперь.
Допив пиво, я снова отправился в обход, и многие обитатели других киосков тут же забросали меня вопросами, интересуясь положением дел у соседки. Я отвечал на вопросы односложно, стараясь побыстрее уйти, а в голове беспрестанно вертелась мысль: « Как себя вести со Светой в дальнейшем?»
После полуночи, я проводил ее до дома. Оказалось, что она живет совсем рядом, вдвоем с мамой в двухкомнатной квартире. Мы долго стояли возле подъезда, изредка целуясь, но я так и не решился перейти к более решительным действиям, хотя, думаю, она теперь не оттолкнула бы меня, как раньше. Лишь однажды я сжал ее грудь в ладони, снова почувствовав необычайное возбуждение. Света не возражала против этого, а когда мы начали прощаться, подарила мне такой долгий и горячий поцелуй, что у меня даже трусы едва не треснули. Что-что, а целоваться она умела. Домой я летел, как на крыльях, сам не понимая, что со мной происходит. На душе было легко и радостно, и я еще долго ворочался, не в силах заснуть.
Целую неделю мы встречались ежедневно, и каждый день дарил все новые впечатления. Я провожал Свету, целовался с ней, прижимая к своему возбужденному телу в темноте подъезда, а затем убегал домой, с нетерпением ожидая следующей встречи.
Даже мама заметила, что со мной что-то происходит, но, по своей привычке, ничего не спросила. Как-то вечером, когда сумерки уже сгустились и в киосках стали зажигаться маленькие огоньки, я сидел со Светой на перевернутых ящиках из-под пива и болтал о всякой ерунде, наслаждаясь ее присутствием. Торговля шла вяло, покупателей практически не было.
- Как ты думаешь, выдержит нас двоих? — спросила Света, вставая со своего сиденья и усаживаясь ко мне на колени.
Ее рука обвила мою шею, губы приблизились к моим. Девушка стала покрывать мое лицо быстрыми короткими поцелуями, пока не впилась в рот, запуская туда язык. Короткая юбка задралась, позволив мне беспрепятственно сунуть под нее руку. Света, увлеченная своим занятием, даже не заметила этого, а, может быть, только сделала вид.
Ее круглая горячая попка крепко припечатала мой член, не давая ему возможности воспрянуть. Упругие, высоко оголенные бедра были гладенькими, нежными на ощупь и я пробрался по ним достаточно высоко, коснувшись пальцами тонкой материи трусиков. Под ними прощупывались мелкие колечки лобковых волосиков.
- Я тоже этого хочу, — зашептала Света мне на ухо, прерывая затяжной поцелуй.
Она встала с моих колен, задвинула шторку на окошке и повернулась ко мне лицом. Наши руки потянулись друг к другу, тела переплелись в страстном объятии. Она вся пылала, вжимаясь в меня и лихорадочно шаря по моему телу руками. Сжав через ткань джинсов вздыбившуюся плоть, она нырнула вниз. Трепетные пальчики потянули вниз молнию, обхватили член, вожделенно прошлись вдоль ствола.
Я стянул с нее кофточку и, наконец, мог увидеть, и не только увидеть, но и сжать в ладонях упругую плоть девичьей груди. В киоске было почти темно, поэтому приходилось действовать на ощупь. Наклонившись к ее груди, я поймал губами сосок и втянул в себя нежную мякоть. Света охнула, прижала мою голову к себе и вдруг прошептала:
- Можешь назвать меня извращенкой, как хочешь можешь назвать, но мне нравилось то, что со мной проделывал Поршень. Возьми меня, трахни прямо здесь.
Вот и верь после этого женщинам. Она повернулась к прилавку и, подтянув кверху юбку, склонилась над ним. Подцепив пальчиками резинку трусиков, покачивая бедрами, она стянула их вниз, переступила, освобождая ноги. Расставив их пошире, Света призывно повернула головку, рассыпав белые кудри по прилавку.
Как она была прекрасна и желанна в этот миг. Огладив руками все ее тело, я задержал их на ягодицах, сунул одну руку между расставленных ног, доставая второй, дрожащий от нетерпения член. Ее промежность была влажной и горячей, чуть слипшиеся губки влагалища разъехались в стороны, пропуская мои пальцы. Девушка нагнулась еще ниже, опираясь грудью на прилавок и становясь на носочки, что давало мне возможность к ней подобраться.
Чуть присев, я направил затвердевший член между ее ног, заменяя им пальцы. Головка, влажно чмокнув, скрылась в глубине ее тела. Света задрожала, с первого раза принимая в себя всю его длину, и протяжный хриплый стон вырвался из ее горла.
В другое время, я бы еще подумал, стоит ли общаться со Светой после ее высказывания на счет Поршня, но сейчас мною владела страсть и остановить ее не смог бы никто. Погружая член в податливую плоть, я окунался в изнывающее, дрожащее от каждого прикосновения лоно и чувствовал, как сокращаются мышцы ее влагалища, переживая очередной оргазм.
Представив, что точно так же, еще совсем недавно она принимала в себя этого урода, Поршня, я вдруг испытал к ней такую ненависть, что едва сдержался, что бы не придушить ее здесь же. Мой член налился свинцом, руки затяжелели и я принялся яростно трахать эту похотливую сучку, о которой совсем недавно мог только мечтать.
Она громко стонала и извивалась у меня в руках, судорожно двигая задом и неистово насаживаясь на мой, колом торчащий, член. Она, наверное, кончила раза два, а то и три, прежде, чем я почувствовал приближение разрядки. Выдернув член из распахнутого влагалища, я рывком повернул ее к себе и заставил опуститься на колени. Схватив рукой за волосы, притянул ее белокурую голову вниз и сунул дрожащий член в приоткрытые губы. Мощная струя спермы ударила ей в лицо, попадая в рот, обрызгивая губы, щеки, волосы. Света жадно подхватывала языком летящие капли, глотала их, а затем, обхватив пальцами член, постаралась „выдоить” из него остатки. Ее лицо, даже в полумраке, светилось от возбуждения.
- Классно, классно ты все сделал, — выдохнула она, поднимаясь с колен.
Вытерев губы тыльной стороной ладони, она прижалась ко мне всем телом и подняла белокурую головку, ожидая поцелуя. Я чмокнул ее в лоб и, приведя себя в порядок, вышел из киоска.
- Завтра загляну, — бросил я на ходу, хотя совсем не был в этом уверен.
SAS
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!