Сентябрь. 10 сентября. Я сидел на лавочке и отсутствующим взглядом смотрел на такую удивительно красивую осень. Листья стали разноцветными, но еще не успели опасть, отчего вся округа превратилась в какое-то сказочное место. Словно безумный художник разбрызгал свои краски… Ясные выси невинно голубели вокруг солнечного жерла, а редкие облачка пугливо жались к краю небосвода да прятались за крышами, словно боясь растаять. Тихо... Довольно жарко. Осенью даже не пахло...
Хотя нет, запах осени как раз присутствовал. Такой немного пьянящий запах увядающей травы, которая еще зеленится, еще тянется вверх, но с каждым днем все меньше и меньше. Утренняя роса не наполняет ее жизнью, а, скорее, медленно убивает своим холодом, готовя к неизбежной скорой встрече с ледяным ветром и снегом. И трава, понимая это, стелется по земле, не делая попыток снова полностью воспрянуть... Хотя днём очень даже жарко... Почему я тут сижу? Не может человек быть счастливым долгое время. Мгновения счастья скоротечны, они как блики на воде в солнечный день – блеснут, уколют глаза иглистым высверком и тут же меркнут.
Но пока солнце все так же греет, как и в августе, пчелы усиленно собирают нектар, не думая о спячке, тёплый свежий ветер не стегает по щекам, а нежно прикасается к лицу, как бы тихо нашептывая какие-то не совсем приличные слова. Наверное, оттого у наших девушек такие шалые глаза, раскрасневшиеся щеки, а у парней на головах какой-то сеновал вместо обычных строгих институтских причесок...
И вот по утренней прохладе так хотелось попить горячего чаю. Мы втроём, как и обычно, проснулись и встали в 6 утра, я поставил чайник на электроплитку и мы вскоре пили отлично заваренный Дианой чаёк. Я девушек сразу предупредил, мол ешьте бутерброды, что завтрака нам не дождаться, эта группа - Игорь и К* точно проспят. А зачем Игорь рвётся к кухне? Да чтобы я ему выделил деньги, вроде на закупки, свои деньги он уже пропил.
— А как ты ему выдал на требование дать денег! Золупу тебе на воротник, - вовсю хохочет Света. Я это представила, ха-ха-ха... Похоже она отошла. А если бы я не пошёл тогда с ней на речку? Точно утонула бы... И это было бы ужасно...
— Света, так отчитываться мне за деньги, вот почему я никому не выдам, а этому алкашу тем более, сам всё закуплю, что им нужно, пусть заказывают. А все чеки я наклеиваю на лист бумаги и пишу отчёт, что купил. А деньги - это серьёзно! Ведь не дай Бог обвинят, что я их просто растратил на вино или на себя, представь сколько позора будет! Ну нет, всё сам!
Я точно угадал, утром все возмущались, наши "повара" проспали, завтрака нет, Игорь с охмелья крепко спит, испуская крепкий "аромат" недорого перегара, его помощницы вяло огрызаются на возмущенные вопли студентов. Так что перекусили кто-что мог и пошли мы на сбор яблок. Конечно, вскоре прибежал Игорь и стал требовать денег, что-то нужно купить. На вопрос "Что именно?" - он ответить не смог.
А я громко, чтобы все слышали - вино и закуски он пусть закупает на свои деньги. А вот эти деньги, что мне выдали - общественные и выданные мне по доверенности под отчет. Так что если точно нужно что-то купить, пишите заказ и я куплю, а чеки будут мне для отчета перед бухгалтерией. На хлеб и помидоры я деньги оставил Неле, Остальное всё на кухне есть!
Он расплевался и ушёл. Так пролетел с опохмелом, - сыронизировал кто-то и все громко засмеялись. Что Игорь будущий алкаш - это знали и видели все. Игорь заодно жевал мяту, видимо чтобы чуть запах перегара перебить. Ну и запах теперь будет – словно среди кустов мяты алкаш валяется. Это я вслух сказал - все парни вновь стали ржать от этого сравнения.
Обед был ужасен! Суп был гадкий, говядину они просто зажарили на сковороде - есть её было совсем невозможно, такая она получилась пережаренная и жесткая. Единственное, что все съели - это тугие макароны. В общем, все ругали новоявленных поваров и вспоминали наши вкусные супы и чудесные котлеты. Теперь все чётко видели глупое хвастовство Игоря.
На ужин вновь была пережаренная говядина в виде гуляша и тут уже скандал был до матов. Все стали требовать вернуть кухню в мои руки. Чуть до драки не дошло. Но поняв, что денег я ему не выдам, Игорь пошёл на попятную и вернул ключи. Конечно он произнёс речь, что я оставил плохое мясо. Хорошо, завтра сделаем вкуснятину из этого "плохого" мяса! Но через минуту я резко передумал - спать голодными? Ну нет!
- Света, а я объявляю, что через час будет нормальный ужин. Ждем всех через час за этими столами - не спатьже нам голодными. Работаем!
Оставили даже нашего комсорга для контроля. Работаем! Я зажарил на большой сковороде кусочки этой "плохой" говядины типа гуляша с луком, потом в большом чугунном горшке два бульонных кубика, туда зажаренное говяжье мясо, чеснок, лаврушку, томатного острого соуса две столовые ложки и кусочки солёных огурцов - тушить 40 минут. Заодно Свете сварить макароны, а Диане - нарезать салатики. Через час все сидели за столами, а мы выносили тарелки. О! - все просили добавки и буквально вылизывали хлебом тарелки. И главная оценка высшего качества - даже Игорь промолчал! Вот так нужно готовить во всеуслышание объявила ехидная (как и все девушки) Света!
И, чтобы ещё поднять настроение, я выдал парочку анекдотов.
- Вовочка пришёл домой и смеётся. Что такое, сынок? Сегодня в нашем 11"Б" был цирк, мамочка. Толян принёс клей "Момент" для ремонта доски объявлений, но уронил и разлил возле стола училки. Она когда пришла, то подскользнулась, упала и приклеилась.
- Сынок, так что она так и лежала? Вы бы её отодрали...
- Конечно отодрали. А Толик аж два раза! Мам, ты чего? Нам всем уже по 18 лет...
Хохот стоял минут десять, от игры слов все буквально ржали. Да плюс все уже сытые...
Завечерело. С неба тихонько, крадучись, опустилась ночь, закутывая местность в черноту, завораживая мечтателей россыпями созвездий и подменяя грубую дневную ясность будней изысканной темнотой. Мы посидели рядом, попели песни, чувствуя, что стали чуть ближе друг другу. Диана вдруг пропела прямо в лицо Игорю:
Горели листья в праздничом огне,
и осень молча любовалась лесом,
ты в первый раз в любви признался мне,
и называл меня своей принцесой
А мне казалось не настал мой час,
что о любви еще мне думать рано.
Я отвечала, весело смеясь,
что ты герой не моего романа!
Все опять засмеялись, а Игорь аж побагровел. Ну а я вновь анекдот:
- Здравствуйте, я ваш новый сосед. Вот, задержался на работе, магазин закрылся, а у меня соль кончилась. Не дадите мне, милая соседка?
– Дам, конечно, дам, такому красивому мужчине дам, проходите. А вот с солью не помогу, у меня у самой закончилась, – ответила ему подвыпившая соседка. Хохот стоял минут пять.
Расходились мы в отличном настроении. После бурного "присыпания" Светы, которая чудесно кончила, укусив меня за плечо, мы с Дианой попили чаю с купленным к ужину кексами. Все были довольны. После мы сели на диван, спать пока не хотелось. Только сладко посапывала довольная Света. Диана своим волшебным ротиком подняла моего "друга", а мне кончить - в упругую попку Светы. После её второго "присыпания" она и нам посоветовала заняться сексом, для здоровья... Но нам было и так хорошо... Хотя неплохо бы точно и сексом...
Но мы лишь сидим на диване, и смотрим друг на друга. Просто смотрим. Ни слова, ни движения. Лишь два взгляда смотрящих друг сквозь друга. Мы оба что-то ощущаем, но не понимаем что именно... В самой далёкой глубине её глаз я замечаю какую-то тихую растерянность. Внешне же мы просто наблюдаем друг за другом, за собой и за тишиной, возникшей между нами. Она уже ощущается, как нечто сущее. Будто её можно потрогать или взвалить на плечи и унести. Она родилась между нами. И теперь растёт подобно большому прозрачному невидимому шару, окутывая нас и закрывая от внешнего мира. И это было так сладко, так волновало наши сердца... Да ещё на моей щеке горит поцелуй Тани, которая поблагодарила меня за чудесный ужин и наши прекрасные посиделки - все в отличном настроении... А были злые и голодные...
У меня лениво проплывает мысль, что другой бы на моём месте поцеловал бы девушку в губы. Но я ощущаю, что сейчас этого делать не надо. Мы сейчас как никогда были близки друг к другу. Затем я расстелил диван и мы легли, крепко обнявшись. И это было так волнующе - Диана положила мне голову на плечо и закинула на меня свою стройную ножку. И я понял, вдыхая сладкий запах её волос - я был счастлив... Ну и что, что не было у нас секса. Всё у нас ещё будет, недаром Диана так гладила меня по трусам и сладко вздыхала...
А что будет дальше? Что-то этот Евгений Иванович ещё придумал!
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!