Разговоры и признания
Прошло уже более полугода, как я ушла от Вадима. За это время он ни разу даже не поинтересовался где я и что со мной. Первые дни я с тревогой и надеждой ожидала его появления и неминуемого объяснения, но ничего не происходило, он меня не искал и даже не интересовался мной. Подобного отношения к себе от своего мужа я не ожидала. Что же случилось, что произошло? - часто задавала я себе этот вопрос. - Может, я сама в чём-то виновата? Но в чём? Чтобы разобраться во всём этом, мне необходима была помощь близкого мне человека. Такая помощь, неожиданно, пришла от Галины.
Как-то за ужином мы разговорились, и я ей рассказала о наших непростых отношениях с Вадимом. Начав с нашего первого знакомства в студенческом общежитии, я рассказала ей о его нездоровом увлечении женским полом, о нашей совместной супружеской жизни, и ещё много чего другого. Умолчала я лишь о своих близких отношениях с Эллочкой. Рассказывая о себе, я непроизвольно заметила, что открывая Галине свои сокровенные тайны, я и сама анализирую всё, что со мной за все эти годы произошло. Расставляя всё по полочкам, мне и самой становилось всё ясно и понятно.
- Вот ты сама и ответила на все свои вопросы, - выслушав мою исповедь, по-матерински обняла меня за плечи Галина.
С того вечера мы стали часто проводить время вместе. Разговаривая по разным волнующим нас вопросам, мы засиживались иногда чуть ли не до самого утра. Часто к нам присоединялись и Эллочка с Мартой. Приезжали они к нам всегда на новеньком Renault Эллочки, подаренном ей Максом на свадьбу. Брала она с собой и свою маленькую дочурку, голубоглазую красавицу - в неё были безумно влюблены все друзья и знакомые Эллочки. Чудесная девочка, красавица, вся в маму! Мы все не чаяли в ней своей души, всем нам хотелось подержать её на руках, понянчиться с ней, но за малышкой всегда ревностно следила Марта, заботясь и охраняя её, как волчица заботится и охраняет своего беззащитного волчонка.
Галина Павловна жила в гостевом домике. Первые дни, возмущённая своей принудительной изоляцией, она кричала и ругалась, но после разговора с Галиной, сразу же стала ниже травы и тише воды. С ней постоянно работали психиатр и врач сексопатолог. Первые несколько месяцев Галина Павловна отказывалась даже выходить из своей комнаты, но истосковавшись по общению с людьми, стала приходить к нам завтракать и ужинать. С Лизой дела обстояли проще. Сделав для себя соответствующие выводы, она успокоилась и через какое-то время Галина ей тоже разрешила присоединиться к нашей компании.
Часто, собираясь за столом, мы разговаривали о жизни, о любви, о наших семейных проблемах, делились друг с другом всеми самыми сокровенными тайнами. В один из таких дней, Галина предложила каждому из нас высказать своё мнение о том, что объединило нас в этой жизни, что между нами, такими всеми разными, нашлось общего. Завязалась дискуссия. Все высказывались, спорили, доказывали и приводили примеры.
- Для того чтобы разобраться во всём этом, нам нужно открыться друг другу, рассказать о себе всё, ничего не скрывая, не преуменьшая и не преукрашая. Я думаю, первой нам нужно выслушать Марту, - предложила Эллочка.
- Ну что ж, - поднялась из-за стола Марта. - Лично мне кажется, что всех нас объединяет одно общее чувство - влечение к женщинам. Это, в разный период нашей жизни, случилось с каждой из нас. Обычно это чувство приходит к нам как смутное воспоминание о вчерашнем сне, лёгкое, как прикосновение крыла бабочки, почти неосознанное, неназванное, пугливое и робкое. Это и не совсем любовь, и не вполне влечение, но больше, чем просто дружеская симпатия. Такое чувство имело бы право на существование, если бы его объектом не была женщина. Что же касается истории моей жизни, то она необычайно сложная и довольно тяжёлая.
Родилась я в Казахстане, - обведя нас тяжёлым взглядом, стала рассказывать Марта. - Нашу семью насильственно депортировали туда ещё в 1941 году. Тяжёлое детство, в неприемлемой для нашей семьи среде, школа, в которой нас, немцев, не любили, необузданная преступность на улицах… закончилось всё это тем, чего мы всегда так боялись.
По соседству с нами жили украинцы, приехавшие по комсомольским путёвкам покорять целину. Я подружилась с молодым парнем родом из-под Харькова, и мы стали встречаться. Это была обыкновенная юношеская любовь, нам было хорошо и интересно вместе. Однажды, загулявшись допоздна, мы натолкнулись на группу молодых ублюдков, которые стали над нами издеваться. Моего парня они тяжело избили, а меня, пятнадцатилетнюю девочку, ещё не имевшую сексуальных контактов, изнасиловали у него на глазах и, сделав своё дело, вываляли голой в грязи.
После того случая мой парень скончался в больнице, а мои родители собрали все наши скромные пожитки, забрали меня из школы и переехали жить в Новосибирск. К сожалению, изнасилование не прошло для меня бесследно - я забеременела. Чтобы скрыть мой позор, мама договорилась на подпольный аборт.
В Новосибирске я поступила в медицинский институт, а после его окончания работала психологом в школе для трудновоспитуемых детей. Когда мне представилась возможности уехать жить в город с более мягким климатом, я не раздумывая согласилась.
Вскоре я вышла замуж. С мужем мы прожили в браке пять лет, но забеременеть я так и не смогла - сказались последствия моего аборта. Муж завёл себе женщину на стороне, она родила ему сына, а я, чтобы не мешать их семейному счастью, подала на развод и ушла от него - мне тогда как раз предложили работу в школе-интернате, с предоставлением жилья. Жильём это конечно назвать было трудно, но по сравнению с теми условиями, в каких я когда-то жила в Казахстане, для меня это были просто роскошные апартаменты. Так, при интернате, я и прожила всю свою жизнь. Ну а дальше вы и сами обо мне всё знаете.
- Из твоего рассказа выходит, что у тебя никогда не было влечения к женщинам? - удивлённо спросила её Галина. - А как же Эллочка? Или мы чего-то не понимаем?
- Понимаете вы всё правильно, но если рассматривать наш с Эллочкой случай, то это совсем не то о чём вы думаете. В интернате, где я работала, таких случаев, как Эллочкин, было очень много. Вы себе даже представить не можете! Мальчики онанировали прямо на уроках, открыто, а иногда даже показушно. Девочки тоже не отставали от них - это среди подростков считалось чем-то героическим. Сначала в старших классах, а со временем и в средних, стало очень модно переспать с кем-нибудь, причём не по любви, а так, чтобы показать свою независимость и зрелость. Были и похлеще случаи, когда мальчики насиловали мальчиков в извращённой форме. Руководство же интерната вопиющие факты растления несовершеннолетних просто заминало. Виновных ставили в угол, а няням читали воспитательные лекции - на том всё и заканчивалось. Няни, конечно же, всё выслушивали, но соваться в спальни, в которых все воспитанники трахались без разбору, боялись - в интернате было уже несколько случаев изнасилования и самих воспитательниц.
С мальчиками работали мужчины, я же работала с девочками. Через меня прошли сотни искалеченных душ, но спасти мне удалось лишь единицы. Причина этому кроется не во мне, и даже не в воспитателях, причина кроется намного глубже, но сейчас не время и не место рассматривать эту проблему. Давайте лучше поговорим об Эллочке. Эту милую, но забитую девочку я заметила сразу, как только она к нам пришла. Ребёнок с чистой душой, не успевший испортиться или быть испорченным, оказался, как сейчас модно говорить, в зоне повышенного риска.
Тогда её под своё крыло взяла Оксана, девочка на год старше Эллочки, признанный в нашем интернате авторитет, что само по себе уже было хорошо, во всяком случае, я была спокойна, что её никто не обидит. Но оставаться чистым, в такой среде, мало кому удавалось, во всяком случае, я такого не помню. В итоге случилось то, чего мы все и ожидали. Девочки от детских шалостей постепенно перешли к явному разврату. Говорить кому-либо из руководства об этом факте было бесполезно - нас даже слушать не хотели, а надо было уже кричать! Так что же я должна была делать? Методика Министерства образования не работала, оставалось только придумать свой метод, пусть даже где-то неправильный, да, наверное, в принципе неправильный, но этот мой метод спас Эллочку, а в дальнейшем и нескольких других девочек, от предсказуемых последствий.
Если быть до конца честной, - после небольшой паузы, продолжила Марта, - то я «любила» не одну Эллочку, по моей методике я занималась и с другими воспитанницами. Всего их было около двадцати. С одними у меня была сестринская любовь, с другими дружеская, некоторые любили меня как маму, а кто-то видел во мне объект своих сексуальных притязаний, но, занимаясь с девочками сексуальным воспитанием, я никогда ни с кем в прямой контакт не вступала и никогда ни с кем в постель не ложилась. Лесбийская любовь - это сугубо взрослая женская игра и девочкам в ней места нет. В итоге все мои воспитанницы успешно выпустились и стали нормальными членами общества. Почти все, с кем я работала, вышли замуж, родили здоровых детей и имеют нормальные, крепкие семьи.
- То есть, если мы правильно тебя поняли, Эллочка была просто одной из тех немногих? - спросила Галина.
- Однозначно - нет! - покачала головой Марта. - Эллочка была исключением из всех правил - она моя первая и единственная настоящая любовь! И это я говорю вам не так, для оправдания - ведь я до сих пор испытываю к ней сильное и непреодолимое влечение! Но любить не значит только спать с кем-либо, независимо - с мужчиной или с женщиной. Многие женщины испытывают влечение к другой женщине, толи это близкая подруга, толи образ на киноэкране, но так или иначе, это случается, и нам надо это признать, прежде чем мы начнём говорить об этом.
Все переглянулись, в комнате наступила мёртвая тишина. Чтобы разрядить ситуацию Марта продолжила прерванный разговор:
- Любовь к женщине и сексуальную связь, хотя бы раз в жизни имели около 40 процентов женщин. Больше всего склонны оказаться в постели с женщиной две категории представительниц слабого пола - во-первых, это молодые девушки. Ими движет любопытство и жажда экспериментов, а часто сближению с женщиной способствуют и стеснённые бытовые условия - это и спальни в интернатах, общежития и съемные квартиры на несколько человек. Если речь идет о связи молоденьких девочек с женщиной более зрелой, то для них это способ набраться чувственного опыта, а сами зрелые женщины, где-то после тридцати-сорока лет, часто испытывают уже осознанное сексуальное влечение к своему полу.
Лесбиянки смелее экспериментируют, больше внимания уделяют эстетике лесбийской любви. Лесбийский секс дольше по времени, чем гетеросексуальный, женщины ведут предваряющие секс ласки, наслаждаясь объятиями, поцелуями, близостью тел, и только потом переходят к непосредственной стимуляции груди и половых органов. Самый любимый прием, с помощью которого лесбиянки достигают оргазма - куннилингус и мы все, собравшиеся здесь, независимо от нашей сексуальной ориентации, в большей или меньшей мере, владеем этими приёмами и хотя бы однажды имели сексуальный опыт с другой женщиной. Лесбийская любовь - это тоже любовь, поэтому я считаю, что именно любовь к женщинам нас всех и объединила.
- Я с тобой не полностью согласна, - подала свой робкий голос Галина Павловна. - Нас объединила не только однополая любовь, между нами есть ещё что-то, более важное.
- А знаете ли Вы, почему женщины любят других женщин и с чего всё это начинается? За что женщина может полюбить другую женщину? - задала риторический вопрос Марта, на который сама же и ответила. - Любовь женщины к женщине начинается с понимания друг друга. В тех проблемах, которые не понятны мужчинам и кажутся им маловажными, женщина всегда поддержит женщину. Женщина знает, как следить за домом, знает, что такое готовить каждый день. Найдя в другой женщине чуткого собеседника, сопереживающего и возможно пережившего похожие ситуации, женщина может позволить себе открыться и просто любить.
В лесбийских отношениях женщина начинает любить себя, при этом видя в партнёрше своё отражение, которое тоже хочется любить. Это не то притяжение противоположностей, которое доступно женщине в отношениях с мужчиной. Здесь происходит слияние желаний, потребностей, самих личностей… лесбиянка - это женщина с необычайно развитым чувством собственного “я”, а её партнерша - её собственное зеркальное отражение, отражение той, с кем в постели, она говорит: “ты это я, а я - это ты”. Это и есть высшая ступень любви женщины к самой себе. Но… в то же время существуют однополые пары, в которых женщина-лидер любит ведомую женщину. На первый взгляд, может показаться, что такие отношения ничем не отличаются от обыкновенных гетеросексуальных отношений, однако это не так. Встретив друг друга, женщина-лидер и женщина с пассивным характером обретают недостающие части полноценных отношений: защиту без грубости, послушание и мягкость, которые не вызывают у них раздражения.
- Но всё же - почему женщины любят женщин? Отклонение это или, может, новая реальность, которая когда-нибудь придёт на смену нынешней? - внимательно выслушав её, спросила Эллочка.
- Вероятнее всего, это неведомо даже самим женщинам-лесбиянкам. У каждой любовной истории есть своя причина, свои проблемы и своё счастье…а у каждой из нас есть своя мечта - любить и быть любимой. Не это ли в жизни главное?
- Так, может, именно мечта и объединяет нас?
В тот вечер мы ещё долго спорили на эту тему, но к единому мнению так и не пришли.
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!