Марта Отто Шмидт
Все дни, пока Эллочка занималась поисками Марты, я жила у Галины Юрьевны. В школе уже начались летние каникулы, Вадим, всё ещё был в командировке, а здесь я владела всей информацией о ходе поисков Марты. Каждый вечер за ужином мы обсуждали накопившуюся за день информацию и высказывали предположения о возможном её местонахождении. Нашлась Марта только на четвёртый день поисков, за городом в заброшенном доме, где она жила с такими же несчастными, отвергнутыми нашим «гуманным цивилизованным» обществом, никому не нужными грязными и вечно голодными людьми.
Узнав об этом, Галина Юрьевна распорядилась, чтобы для неё приготовили отдельную комнату со всеми удобствами, где она будет жить, пока не устроит свою дальнейшую судьбу.
Въехав во двор, Макс помог Марте выйти из машины.
- Марта Отто Шмидт, - представил он её нам.
Обняв Марту за плечи, Галина повела её в дом. Теперь все были уверены, что у Марты в жизни всё сложится хорошо. Вскоре все разошлись, лишь только Эллочка осталась стоять с Максом. Крепко держа его за руку, она счастливо улыбалась.
Через какое-то время Эллочка постучалась ко мне в дверь и, смущённо пряча глаза, присела на край дивана. По её виду я сразу поняла, что она хочет мне сказать что-то очень важное, но не решается. Нежно обняв её за плечи, я спросила:
- Ну, расскажи, как ты нашла её, была она рада вашей встрече?
- Ой, Вика! - радостно воскликнула Эллочка. - Ты себе даже представить не можешь, как она обрадовалась, увидев меня! Говорит, что всегда знала, если она кому-то ещё и нужна, если её кто-либо и будет искать, так это буду именно я.
- А как Макс, он помогал тебе искать Марту?
- Да что ты! Если бы не Макс я бы её в жизни никогда не нашла! Он… он… он… - не находила Эллочка слов, чтобы выразить своё восхищение. - Он такой… он и поиски организовал и гостиницу снял и постоянно следил за мной, чтобы я и покушала вовремя и выспалась как следует!
- А что же вы кушали? Наверно бутерброды водой запивали?
- Какие ещё бутерброды! - покосилась на меня Эллочка. - Нет, бутерброды у нас с собой тоже были, но мы обычно кушали в кафе, или в ресторане, при гостинице, в которой мы жили.
- Так вы в гостинице жили? А я думала, вы все эти дни в машине мучились! Гостиница-то хоть приличная была?
- Да откуда в нашем «Мухосранске» приличная гостиница возьмётся?! Одноместный номер на двоих дали, и то… - замялась Эллочка, - …хорошо хоть с ванной, помыться можно было.
- А как же вы спали вдвоём в одноместном номере?
- Ну, вот так вот и спали… - растерянно посмотрела на меня Эллочка. - Макс дождётся, пока я лягу, и ложится спать в кресле. Прямо так, всю ночь, сидя и спал!
- Человек целый день за рулём, а ты его в кресло? Ты совсем бесчувственная, Эллочка! Ты бы ему, хотя бы, на полу уже постелила, и то было бы удобнее!
- Я не бесчувственная! - обиженно надула губки Эллочка. - Ладно, я тебе сейчас что-то расскажу, только поклянись, что ты это больше никому не расскажешь!
- Чтоб я сдохла! - искренне поклялась я.
- Не нужно, живи! Ты же знаешь, как я к тебе отношусь!
- Нет, не знаю! - покрутила я головой. - А как?
- Я люблю тебя, Викочка, - нежно обняла меня Эллочка и жарко поцеловала в губы.
- Ах, Эллочка! - разомкнув губы, простонала я. - Я тебя тоже очень люблю, но я же знаю, что ты Марту любишь!
- Да, люблю, но ведь и ты любишь не только меня одну! Ты замужем за Вадимом, по уши влюблена в свою Лиду, а спать предпочитаешь со мной. Мы с тобой женщины, Вика, а все женщины созданы для любви.
- Да, только любовь бывает разная - и плотская и духовная. У тебя, Эллочка, очень большое сердце и добрая душа, ты хочешь дарить свою любовь всем кто тебе дорог, но ты должна определиться, расставить всё по своим местам. Быть со всеми одновременно значит не быть ни с кем до конца.
- Безусловно, ты права, но я не могу этого сделать, потому что вы мне все очень дороги! Я очень люблю тебя, Вика, но я люблю и свою Марту! Я её всегда любила! А ещё… - понизив голос, смущённо посмотрела на меня Эллочка. - А ещё я люблю Макса! И он меня любит, а вчера он сделал мне предложение!
- Да ты что! - удивлённо воскликнула я. - И ты согласилась?
- Я попросила его дать мне время подумать, - смущённо ответила Эллочка. - Он очень мне нравится, только я не знаю, как я смогу с ним жить, ведь я женщина нетрадиционной сексуальной ориентации, я женщин люблю и обманывать его не хочу!
- А Макс знает о твоих гомосексуальных наклонностях?
- Нет, не знает, - покачала головой Эллочка. - Но, по-моему, он догадывается! Он видел, как я целовалась с Мартой.
- Послушай, Эллочка, - взяла я её за руку. - Я тоже люблю женщин, но я замужем и получаю огромное удовлетворение от секса со своим мужем. Мне кажется, дело вовсе не в нашей сексуальной ориентации, просто мы с тобой обе больны! Больны любовью! Но, к счастью, это не смертельно. Прежде чем ты дашь ответ Максу, ты должна разобраться в частном порядке, где любовь, где дружба, а где влюблённость. И когда ты определишься и сделаешь свой осознанный выбор, он тебя поймёт и примет такой, какая ты есть, потому что, если он тебя любит, то и счастья тебе желает!
- Да, ты права! - с облегчением вздохнула Эллочка. - Ты сейчас сказала то о чём я и сама думала! Я дам ему своё согласие, а с тобой я хочу, чтобы мы остались лучшими подругами. Давай в последний раз поцелуемся, как тогда, у тебя дома, когда мы обе сошли с ума, когда у нас с тобой напрочь сорвало крышу, помнишь?
- Помню! Это была самая лучшая ночь в моей жизни!
Я обняла Эллочку, и наши губы слились в сладком нектаре безумного поцелуя. Наши руки сами расстёгивали кнопочки и пуговички, ласкали наши груди и опускались всё ниже и ниже. Последний раз в нашей жизни, мы предались с Эллочкой страстной, безумной любви.
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!