Эллочка
Уже на следующий день после визита Лиды в школу, мужчины стали проявлять ко мне повышенный интерес, а женщины ломали головы, кто же всё-таки была та моя таинственная подруга, которая ходит с телохранителем и ездит на такой шикарной тачке. Первой не выдержала Эллочка. На ближайшей перемене она подошла ко мне и завела непринуждённый разговор:
- Ты знаешь, Викуся, моя хозяйка затеяла в квартире ремонт, негде ступить, мебель всю сдвинули, везде сплошная грязь, а ты говорила, что твой Вадик сейчас в командировке, так может я у тебя поживу пару дней, пока всё это не закончится?
- Ну, пожалуйста, - растерянно пожала я плечами. - Только у нас в квартире всего одна кровать. Если тебя это не смущает - приходи и живи.
В тот же вечер Эллочка пришла ко мне с бутылкой коньяка и кучей пирожных.
- А что это за девушка к тебе приезжала? - выпив по рюмочке, как бы, между прочим, спросила она. - Она что - действительно твоя подруга? Что-то раньше я у тебя таких подруг не замечала.
- Понимаешь, Элла, - стала я сбивчиво объяснять ей наши отношения с Лидой. - Она не то чтобы моя подруга, просто она моя хорошая знакомая. Мы с ней познакомились на вечеринке, которую на фирме у моего Вадика устраивали по случаю подписания какого-то очень важного контракта. Ну, так, слово за слово и стали дружить. Ничего особенного, и рассказывать нечего.
Наполнив в очередной раз рюмки, Эллочка обняла меня и, перегнувшись через спинку стула, нежно поцеловала в шею.
Ещё в школе, после разговора с Эллочкой, я засомневалась в искренности её просьбы пожить у меня несколько дней, ведь с таким же вопросом она могла обратиться и к Галине Павловне, квартира которой намного комфортнее моей, но отказать своей лучшей подруге я не могла. Весь день я думала, как же я буду спать с ней, ведь кровать-то у нас не такая уж и широкая. Но спят же как-то люди, даже незнакомые, и ничего, главное в этом вопросе сразу же определиться со значением слова «спать». Вечером, дожидаясь Эллочку, я решила быть с ней построже, но от первого же её поцелуя вмиг растаяла и поняла, что, принимая такое решение, была излишне самоуверенна.
Спустив с моих плеч тесёмки лёгкого домашнего сарафана, Эллочка стиснула в ладонях мои груди. Не в состоянии справиться с собой, я потянулась к ней губами. Стон страсти вырвался из моей груди, стремительно унося меня в страну райского блаженства.
- Пошли в спальню! - шепнула мне на ухо Эллочка.
Не отрываясь от её губ, я покорно последовала за ней.
Покрывая меня нежными поцелуями, Эллочка помогла мне раздеться и уложила в постель. Широко раскинувшись на кровати, я сходила с ума от её нежных поцелуев. Забыв о своих дневных опасениях, я искренне желала хотя бы ещё на миг продлить охватившее меня состояние сладостной эйфории.
- Ой, Эллочка, ой, лапочка, ой я больше не могу! - заметалась я в постели, почувствовав, как разливающееся по всему моему телу тепло сменилось ритмичными сокращениями в области таза.
Ощутив необычайное сладострастие от надвигавшегося оргазма, я забилась в судорогах и ненадолго потеряла сознание.
- С тобой всё в порядке? - очнувшись, услышала я испуганный голос Эллочки. - Тебе понравилось?
- Да, очень! - смущённо кивнула я. - Я такого даже с мужем никогда не испытывала! Где ты всему этому научилась?
- Хм! - довольно хмыкнула Эллочка. - Была у меня когда-то одна учительница, но мне до неё, как до небес!
- Расскажи! - положив голову ей на плечо, попросила я. - Только не лезь ко мне сегодня больше, хорошо?
- Хорошо, не буду, - улыбнулась Эллочка. - Но учти - это очень длинная история.
- Ну и что? Нам спешить некуда. Рассказывай!
- Ладно, слушай, - устроившись поудобнее, стала рассказывать Эллочка историю, случившуюся с ней много лет назад.
Когда умерла моя мама, меня забрали в интернат, мне тогда только четырнадцать исполнилось. Привыкнуть к новой жизни я долго не могла, да и девочки из нашей группы меня часто обижали. Я была новенькая, боялась всего, а они пользовались этим. Но была у нас одна девочка, Оксанка, мы с ней сидели за одной партой и кровати наши стояли рядом. Обладая вспыльчивым характером и крутым нравом, она заступалась за меня, и любому, кто посмеет меня обидеть, грозилась дать в глаз.
Однажды, когда мы были в душе, Оксанка поцеловала меня в щёчку. Я тогда не приняла это всерьёз, но в следующий раз она поцеловала меня уже в губы. С тех пор она стала постоянно целовать меня в душе. Поначалу я не осмеливалась отказать в этом своей подруге и защитнице, но со временем мне её поцелуи уже и самой очень понравились. Так продолжалось несколько недель, пока наши девчонки не застукали нас в душе. Об увиденном они сразу же помчались докладывать нашей воспитательнице Марте.
На следующий день Марта вызвала меня к себе на беседу. Налив мне чаю и угостив пирожными, она стала меня расспрашивать, чем мы с Оксанкой занимаемся в душе и что я чувствую, когда целуюсь с ней. Я сначала стеснялась говорить с ней на эту тему, но постепенно разговорилась, и стала рассказывать о своих ощущениях. Выслушав меня, Марта ругать меня не стала, но сказала, что девочкам такими вещами заниматься нельзя, тем более в столь раннем возрасте, а на прощанье сказала, что если у меня возникнут какие-либо вопросы, связанные с этой проблемой, я всегда могу к ней прийти и свободно обо всём поговорить.
Быстро позабыв о нашем разговоре, мы с Оксанкой опять стали целоваться, только выбирали уже для наших встреч более укромные местечки. Постоянно совершенствуясь в искусстве поцелуев, мы обнаружили на нашем теле множество других чувствительных мест, воздействуя на которые мы получали огромное, ни с чем несравнимое, удовольствие. Исследуя мочки ушей, шею и грудь, мы стали лучше понимать своё молодое тело, но, как мы не старались спрятаться от посторонних глаз, Марта, каким-то образом, всё же узнала о наших встречах и опять пригласила меня к себе на собеседование. В этот раз она стала меня расспрашивать, чем мы с Оксанкой занимаемся, каких мест касаемся и что при этом испытываем. С детской простотой и наивностью я подробно рассказала ей о всех своих впечатлениях, которые испытывала от прикасаний к различным интимным местам на своём теле.
- В вашем возрасте вам надо ещё с куклами играть да книжки про принцев читать, а не эрогенные зоны на своём теле изучать! - выслушав меня, покачала головой Марта и, подлив мне в чашку чаю, завела разговор о правилах личной гигиены девочек.
До самой полуночи она мне объясняла, почему гигиена половой жизни для женщины так важна, рассказывала о менструации, ночной поллюции и подростковой мастурбации.
- Мастурбация? - услышав незнакомое слово, тут же заинтересовалась я. - А что такое мастурбация?
- Мастурбация - это то, чем занимаетесь вы с Оксанкой. - Вообще-то, всем людям, и мужчинам и женщинам, свойственно мастурбировать, независимо от их возраста, но вы с Оксанкой занимаетесь этим слишком уж часто. Запретить вам это делать я не могу, но хочу, чтобы экспериментируя со своим телом, вы не забывали о различных инфекциях, передающихся половым путем.
На следующий день этот наш разговор с Мартой я во всех деталях пересказала Оксанке. Вот тогда и наступил переломный момент в наших с ней отношениях, но об этом я тебе расскажу, как-нибудь, в другой раз, а сейчас уже поздно, давай спать. Завтра у меня очень тяжёлый день.
- Давай, - согласилась я и, повернувшись на бок, уютно прижалась к ней своей попочкой.
Пожелав мне спокойной ночи, Эллочка обняла меня, поцеловала в щёчку и, стиснув в ладонях мои груди, мирно уснула.
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!