Четвертый — не лишний Часть 4
В начале осени мне вдруг позвонил мой давний друг, Генка Соколов. Сообщил, что приедет в столицу в командировку дня на три. Я с готовностью пригласил его остановиться у меня, попутно вспоминая, скольких девчонок мы с ним перетрахали вместе. Вот бы и сейчас так. А может устроить ему спектакль, подарок сделать одним словом? Уточнив время и дату приезда, я тут же позвонил Светке, но напоролся на мужа и бросил трубку. На другой день опять неудача. Позвонил Нике — с некоторых пор мы с ней перезванивались — но трубку взяла тоже не она. Милый девичий голосок сообщил, что Ника будет немного позже, но, если ей надо что-нибудь передать, то можно сделать это через нее, ее сестру.
- Меня Женей зовут, а вас? — проявила она чрезмерное любопытство.
- Меня Николаем Григорьевичем, — представился я, — Передайте, что дело срочное и я жду ее звонка.
- Знаем мы эти срочные дела, — буркнула малышка и бросила трубку.
Прошел день, но никто из моих подруг не позвонил. Я уже начал волноваться, потому что на следующий день ждал Генку и хотел «угостить» его как следует. Еще, правда, не зная, как отнесутся к моему, не совсем приличному, предложению обе девчонки. Меня то они уже нисколько не стеснялись, а тут — чужой человек. Пришлось снова звонить и, снова я попал на эту Женю, Веркину сестру.
- Ее нет, — отрезал все тот же тоненький голосок. — Но, если вы не возражаете, то я могу сделать для вас тоже, что и она.
Я замер, осознав вдруг, что малышка владеет какой-то информацией, причем не той, что ей можно было знать. На том конце провода слышалось учащенное дыхание, от меня ждали ответа.
- Але, Коля? — вдруг ворвался в ухо голос Ники, — не слушай эту болтушку, я тебе потом все объясню.
Обрадовавшись по-настоящему, я пригласил Нику вместе со Светой назавтра к себе в гости, не объясняя причины. Сказал только, чтобы обязательно пришли, придумав для мужа одной и для мамы второй любой повод, любую отговорку.
- Постараюсь, но точно не обещаю, — в голосе Ники не чувствовалось былого жару.
- Она придет, — вдруг раздалось в трубке, — обязательно придет.
Я узнал голос Жени, которая, очевидно, подслушивала на параллельном телефоне. Вот же чертовка. Я знал о ее существовании со слов Вероники. Шестнадцать лет, а туда же, следила за старшей сестренкой, переживала, наверное.
Генка приехал ко мне прямо с автовокзала. Высокий, загорелый, он нисколько не изменился с тех пор, как я его видел в последний раз. А было это больше года назад. Через полчаса он убежал по делам, обещав освободиться пораньше.
Светик, а вслед за ней и Ника прибыли точно по расписанию. Увидев накрытый стол и дымящиеся в мангале угли и кастрюлю с маринованным мясом, были удивлены несказанно. В последнее время я ничего такого не делал, ограничиваясь во время встреч бутылкой водки, пивом и бутербродами.
- Ого! Коленька ты молодец, я так проголодалась, — двинулась к столу Ника.
- Это не для вас, — умерил я ее пыл. — Точнее, не только для вас. У нас сегодня будет гость.
Обе замерли в полушаге от мангала, навострили ушки.
- И кто же он? — полюбопытствовала Светка.
- Мой самый лучший друг. С детства его знаю, в школе вместе учились и потом…
- Такой же боец, как и ты? — перебила меня Ника.
- Еще лучше, — ответил я, вспомнив вдруг, как мы погуляли когда-то в Ашхабаде.
Это было давно. Я тогда был не женат и Генка прилетел ко мне в гости на несколько дней. Оторвались по полной. Сейчас, конечно, постарше стали, причем намного, но хотелось вспомнить молодость. К тому располагали все условия. Оставалось подготовить ко встрече девчонок.
Он появился буквально минут через двадцать после их прихода. Открыв калитку, вошел, прошелся по дорожке, печатая шаг, будто на параде. Забыл сказать, Генка был потомственным военным и ко мне приехал в военной форме. На плечах поблескивали две большие звезды подполковника.
- Привет, — бросил он опешившим в первое время девчонкам. — Гена, — представился он, снимая фуражку.
Девчонки что-то проблеяли в ответ, по — моему обе растерялись. Настолько представительным и знающим себе цену выглядел мой товарищ. Однако все буквально через пару минут встало на свои места. Генка переоделся у меня в комнате и предстал перед нами в простой футболке и шортах, отчего сразу показался своим а доску парнем.
- А звездочки где Ваши? — спросила у него Света, пошептавшись о чем-то с Никой.
Обе тотчас захихикали да так, что мне даже неудобно стало.
- Отдыхают звездочки, — не растерялся Генка. — Сегодня, скорее всего, не понадобятся.
- А чего вы смеетесь? — попытался я их приструнить.
- Анекдот вспомнили, — снова заулыбалась Ника. — Про звездочки и колготки.
Я не очень, а Генка, наверное, знал такой, потому что тоже рассмеялся, окидывая девчонок хитрым взглядом.
- Ни звездочки сегодня не понадобятся, ни колготки не пострадают, — добавил он.
Тут и до меня дошло, о чем это они, но я не стал уточнять, потому что как раз поспел шашлык, и все набросились на хорошо прожаренное мясо. Перед этим выпили по рюмочке за встречу, потом еще, короче обстановка постепенно нормализовалась. Генка был в своем репертуаре — травил анекдоты. У него здорово получалось. Девчонки заливались от хохота, особенно, когда он с грузинским акцентом что-то рассказывал. Постепенно они становились все более откровенными, но пока без матов.
- Свет, пойдем, поможешь мне, — позвал я Светика, вставая из-за стола.
Она подхватилась, побежала за мной в дом. Нужно было как-то определяться, тем более, что девчонки уже были хорошо на взводе. Вот только как к ним подступиться в таком деликатном вопросе? Чужой все же человек для них, хоть и мой добрый хороший друг, не то, что я.
- Давай, помогай, — сказал я Свете, доставая из холодильника бутылки с холодным пивом.
- Сам не донесешь? — удивилась она. — Или ослабел?
- Ослабеешь тут с вами, — проворчал я. — Тут такое дело…
- Хочешь нас с другом своим познакомить? — перебила она меня. — Ближе познакомить.
Я даже опешил от ее слов. Угадала прямо мои мысли.
- Мне сегодня домой надо, — продолжила Света, а Ника… Пусть сама решает.
- Тогда давай ты мне расскажешь, чем будешь сегодня дома заниматься, — усмехнулся я, подмигивая ей. — Иди пока в спальню, а я пиво им отнесу.
Света поняла меня с полуслова, скрылась за дверью. Все — таки ее я знал гораздо дольше, и понимали мы друг друга хорошо. Когда я вышел во двор с бутылками пива, мой товарищ как раз что-то нашептывал Нике на ушко, а она сидела, открыв рот, и смотрела на него во все глаза. Я знал о его способностях запудрить мозги кому угодно, поэтому не особо удивился. Они, по-моему, на меня даже внимания не обратили. Поставив бутылки на стол, я вернулся в дом, закрыл за собой дверь.
Светочка лежала на постели, готовая ко всему. Блузка была расстегнута, открывая взору холмики грудей, не скрытых лифчиком. Он вместе с голубыми трусиками лежал на кресле у окна. Впрочем, юбка на ней еще оставалась, но, как вы поняли, не служила помехой. Я быстро сбросил с себя одежду и нырнул в объятия малышки. После краткой прелюдии мы занялись любовью, причем в обычной миссионерской позе. Так приятно было ощущать под собой трепещущее, жаждущее любви и ласки молодое тело. А вздохи! Светочка дарила мне их в самой разной тональности, что только подбадривало и добавляло чувственных эмоций. Со двора через открытую форточку иногда доносились голоса Генки и Ники, но мы были заняты своим делом и почти не прислушивались.
- Я хочу сверху, — попросила вдруг Света и я, повинуясь, перевернулся на спину, оставляя свой член в ней.
Поправив юбку — вдруг помнется — она оседлала меня и помчалась уже галопом, взлетая вверх и с хриплым протяжным стоном осаживаясь на мой вздыбленный член. Грудки упруго подпрыгивали при каждом движении и я, чтобы не дай бог не улетели, зажал их в ладонях, ощущая твердость напряженных сосков. Еще пять-шесть минут, и Светочка забилась в оргазме, замерев на моем члене, слегка покручивая задом и сжимая меня там внутренними мышцами.
- Ну, все, я побежала, — со счастливой улыбкой на губах, прошептала она, слезая с меня.
Сверкнув белой попкой, прошмыгнула в душ и уже через несколько минут выскользнула оттуда посвежевшая и уже одетая.
- Смотрите тут поаккуратней, — погрозила она мне пальчиком, кивая в сторону двора.
- Я тебя провожу, — подскочил я с постели. Пройдусь заодно, а то целый день дома просидел, — добавил я, одеваясь.
Генка с Никой все также сидели за столом, потягивая пивко. Правда, я заметил, что сидели они не так, как раньше, а гораздо ближе друг к другу.
- Пока, пока, — помахала им ручкой Света.
- Я провожу, — дополнил я, подмигивая товарищу. — Минут через тридцать буду. — Это уже для него.
Мы вышли на улицу, и пошли к троллейбусной остановке. До ее дома — 30 минут, без пересадок.
- Завтра сможешь придти? — спросил я ее.
- Как раз завтра смогу. Вадик после обеда в командировку уезжает. На два дня, — добавила она, многозначительно глядя на меня. — Так что могу с ночевкой.
Я, конечно, был рад, но в тоже время подумал про себя «И зачем таким девчонкам замуж выходить? Не нагулялись еще, выскочили по-быстрому, а потом налево — мужиков искать». Мне даже захотелось взглянуть на неудачника. Может он один такой? Хотя, у Ники — тоже самое. Чмокнув Светулю в губки, я посадил ее на троллейбус и пошел обратно. Шел не торопясь, надеясь, что Генка времени терять не будет, не упустит своего.
Во дворе их не было. Я присел на скамейку, потянулся к бутылке с пивом. Как и ожидалось, оно было уже теплым. Я прислушался. Из дома доносились какие-то звуки, но понять, что там происходит, сразу не удалось. Конечно же, не думаю, что Гена ей там тоже анекдоты травит. Решив заменить пиво на холодненькое, вошел в дом. И вот тут услышал характерные звуки, во всяком случае, стоны и вздохи Ники я узнал. Молодец Генка! Я был рад за друга. Стараясь им не мешать, я заменил пиво и вернулся во двор.
Минут через десять-пятнадцать появилась Ника. Она была вся какая-то растрепанная, со сбившимися на сторону волосами, в измятом платье, но с радостным огоньком в глазах.
- Ой! Ты уже вернулся? — засмущалась, а, может, сделала вид, что засмущалась, пролепетала она, оглаживая складки на одежде. — А мы тут…
- Все нормально, — перебил я ее.
Я посчитал, что она вправе была распоряжаться своим телом, как ей хотелось. Во всяком случае, хоть у нас с ней и были отношения на любовном фронте, но со Светой они были более близкими и продолжительными, чем с ней. Следом появился и Генка. Глядя на его довольную рожу, я не стал ничего спрашивать, а молча, кивком головы, пригласил снова за стол.
Мы освежили посуду, подбросили дров в мангал — мясо еще оставалось — и, потягивая пивко, продолжили мирную беседу. Ника крутилась рядом, так и норовя подсесть к Генке поближе. Он извлек из своего дипломата бутылку коньяка, пару лимонов, шоколад и застолье продолжилось.
Вечерело, на улицах зажглись фонари, стало прохладнее. Ника пила теперь наравне с нами и довольно скоро начала клевать носом.
- Иди, ложись, — сказал я. — умаялась сегодня. Ложись где хочешь.
- Я в душ, — пробормотала она, поднимаясь и чуть покачиваясь, направилась в дом.
Мое «где хочешь» — могло означать либо на диване в комнате, либо в спальне на кровати. При ней мы с Генкой не стали уточнять планы на ночь, но мне бы хотелось еще разок трахнуть ее. Думаю, ему тоже но, как другу и гостю, я должен был бы отдать ему предпочтение. Пока она сидела с нами, мы не заводили разговор об этом. Вспоминали былые годы, наши увлечения и последние новости.
- Как тебе? — не удержался я от вопроса, лишь только за Никой закрылась дверь.
- Класс! — поднял он руку с выставленным кверху большим пальцем. — Горячая чертовка. А помнишь… — и он стал вспоминать одну из наших прежних встреч, когда он еще учился в ШВЛП, а я прилетел на каникулы из Питера.
Конечно же, я помнил ту историю, когда он, поджидая меня, встречал в аэропорту вместе с моими родителями. Тогда лишь первые минуты радости от встречи улеглись, он потащил меня к девчонкам. Их было две, и жили они неподалеку от ШВЛП в съемной квартире. Мы тогда хорошо выпили и все, вроде бы располагало к продолжению вечера в более интимной обстановке, но одна из них — не помню, как ее звали — вдруг заартачилась и у нас ничего не получилось. Ушли не солоно хлебавши. Как потом выяснилось, не могли они поделить нас между собой, их чем-то не устраивал тогдашний расклад. Короче, оказались мы в пролете.
Заболтавшись мы с Генкой. не заметили, как наступила ночь.
- Ты иди, а я уберу здесь, — подтолкнул я товарища к двери.
Собрав со стола остатки пиршества, я зашел в дворовый туалет и направился к дому.
Диван был девственно пуст. Вздохнув, я присел на него, прикидывая, как теперь мне достать белье из шкафа в спальне.
- Иди сюда, — позвал меня вдруг товарищ, высовываясь из дверей спальни.
Посреди широкой кровати на спине лежала Вероника. Голая. Лишь край простыни прикрывал ее промежность и одно бедро. Заснула бедняжка, умаялась. Мы с Генкой переглянулись и, не сговариваясь, сбросили одежду и пристроились по бокам. Вид обнаженной молодой женщины и сама ситуация возбуждала. Конечно же, было немного тесновато для троих, но чего не сделаешь ради любви и дружбы. Пришлось приноравливаться. Оба мы лежали на боку, лицом к Нике. Так хотелось потискать соблазнительное манящее к себе тело, но мы держались. Прошло несколько мучительных минут. Каждый из нас не решался дотронуться до нее первым, хотя…
- Ой! — воскликнула Ника, открывая глаза. — Вы уже здесь? А я задремала, не дождалась.
Мы с Генкой обменялись удивленными взглядами. Выходит она с самого начала предполагала такое развитие событий. Вот, чертовка! Чуть потянувшись, Ника вдруг обхватила одной рукой мой член, второй член Генки.
- Всегда хотела попробовать с двумя, — прошептала она, улыбаясь и вожделенно сжимая в ладошках свою добычу.
Тут уж мы оба не утерпели. Я склонился над правой грудью, ловя губами сосок, Гена над левой. Наши руки встретились на девичьих бедрах. Мой член и так уже был на взводе, а в Никиной руке напрягся, затвердел еще больше. Она слегка подрачивала его и, закрыв глаза, блаженно улыбалась. Несколько минут таких «испытаний» закончились тем, что Ника, изогнувшись, потянулась лицом к Генкиному члену. Мне ничего другого не оставалось, как пристроиться к ней сзади. Под сочные влажные, сосущие звуки, я загнал в нее до упора свой член и заработал тазом, напяливая на себя ее гибкое тело. Ника извивалась, с глухими протяжными стонами подмахивала мне, выпячивая зад и одновременно чмокая губами на Генкином члене.
В какой-то момент она соскользнула с меня и, перевернувшись, припала губами уже к моему члену, подставляя себя под член товарища. Прямо порнуха какая-то получалась. Я невольно пожалел, что заранее не подготовился. Ника, между тем, неутомимо заглатывала мой член, вылизывала гениталии, сладко причмокивая при этом и слегка поскуливая от возбуждения.
Я первым не утерпел, залил ее личико спермой, выдернув член из похотливого рта. Через пару минут и Генка кончил. Мы все трое растянулись на кровати, передыхая.
- Ну и как? — спросил я Нику.
- Во! — Вместо ответа она подняла обе руки кверху с поднятыми большими пальцами. — Всегда мечтала попробовать, как оно, — добавила она, выбираясь из постели. — Я в душ.
- Как ты? — спросил я товарища.
- Все ОК! Разогрелся только. Хотелось бы продолжить.
- Тогда, пока она в душевой, можно сполоснуться во дворе в бане. Там тоже душ есть, — предложил я. — Потом перекурим, и…
- Мальчики-и-и… Я готова, — донесся до нас возбужденный голос Ники.
- Мальчиков нашла, — хмыкнул Генка. — Хотя, я тоже готов молодость вспомнить.
- Мы всегда с тобой за одно, — поддержал я товарища.
Заснули мы все глубокой ночью, удовлетворив самые заветные желания подруги. Правда, не все. И на этот раз я не забыл включить камеру. Так, на всякий случай.
Продолжение следует…
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!