По просьбе читателей, я представляю вашему вниманию ещё одну главу из книги "Колесо фортуны", в которой рассказывается о Верке и её любимом мальчике Славке.
Малыш вернулся
В тот день к Вере, работавшей у бассейна, подошла одна из наших официанток и шепнула на ухо:
- К тебе посетитель пришёл!
- Какой ещё посетитель, я никого не принимаю! Вы что там - совсем уже сдурели? У меня оплачено всё до самого Нового года!
- Твой Славик приехал!
- Славик? - Веркин голос задрожал. - Славочка, мой дорогой малыш? Где он?
- Да вот же он, у входа стоит! - указала официантка на входную дверь. - Ну, Верка, держись!
На пороге клуба топтался здоровенный верзила, издали чем-то напоминающий нашего Славика, только ростом он был метра под два, да весом килограмм под девяносто.
- Славик! - радостно бросилась к нему Вера. - Если бы встретила тебя где-то на улице, ни за что бы не узнала! Ну, пошли расскажешь как ты провёл лето. Может, кушать хочешь? Нет? А чего ты хочешь, Славочка? Меня? Ну, ты и бесстыдник! Здоровый парень уже, а такой бесстыдник! Ну, разве можно так говорить!
- А как же ещё я должен тебе об этом говорить? - обняв Веру за плечи, баском спросил Славик. - Я еле дождался, когда наконец-то увижу тебя!
- Тогда пошли скорее! - взяв Славика за руку, потащила она его к себе в комнату.
Верка тогда как ушла, так никто её не видел несколько дней. Первая забила тревогу Полина:
- Ну, что там можно столько времени делать? Может Славка убил её? Ведь они уже два дня даже покушать не выходят. Вы бы сходили, узнали, что там с ней.
На разведку к Вере решили послать Нинку.
- Тебе чего? - открыв дверь, недовольно уставилась на неё Вера.
- У вас тут всё в порядке? - попыталась заглянуть к ней в комнату Нинка. - Может, кушать хотите?
- А ну вали отсюда! - вытолкала её за порог Вера. - Тоже мне, кормилица, блин, выискалась! Захотим кушать - сами придём!
И Вера пропала ещё на сутки, а через сутки попросила Нинку принести ей линейку, немного поесть, и бутылок десять минеральной воды.
С водой и едой нам было всё, более-менее, понятно, вот только насчёт линейки мы ничего не поняли.
- Может она Славке рост хочет измерить? - удивлённо переглянулись мы. - Так в медпункте есть ростомер. Нахрена ей линейка понадобилась?
Наконец счастливая Верка проводила своего «малыша» домой, а мы, заняв, как обычно, места в зале, стали с нетерпением ждать её на доклад. Но время шло, а она всё не шла и не шла.
- Нинка! Пойди эту воспитательницу хренову приведи! - наконец не выдержала Полина. - Сколько можно её ждать, блин?
Через полчаса Нинка втолкнула в зал возмущённую Верку.
- Чего вам от меня нужно? - изо всех сил упиралась раскрасневшаяся Вера. - Я ничего вам не обязана докладывать!
- Да можешь и не докладывать, нам и так всё понятно - вырос наш мальчик. Вот только мы замучились гадать - нахрена тебе нужна была вода и линейка?
- Так, пить сильно захотелось. Я без воды за эти два дня килограмм десять потеряла.
- А линейка зачем?
- Хм! - прыснула Вера в кулак и, понизив голос, как-бы по секрету, сказала: - У него, девки, член за лето вырос - не поверите!
- Ладно, рассказывай уже! - заорали на неё все дружно. - Куда вырос, как вырос? Говори, не томи уже!
- У него член двадцать восемь сантиметров! - восторженно сообщила нам Вера.
- Ни хрена себе! - изумлённо воскликнула Полина. - А ну-ка, девки, дайте-ка мне линейку!
Отмерив двадцать восемь сантиметров, она приложила линейку к животу.
- Так он же, блин, до самого сердца достать может! У тебя, что, Верка, бездонная дырка там, что ли?
- Ой, девочки! - смущённо хихикнула Вера. - Я, кажется, влюбилась!
- И эта туда же! - в наступившей тишине, раздался раздражённый голос Полины. - Воспитательница хренова - такой хер ему отрастила! Не бордель, а дурдом какой-то! Разгоню всех на хрен, блин!
Махнув на нас рукой, она ушла к себе в кабинет, но из-за её двери ещё долго доносилось:
- Двадцать восемь сантиметров! Ни хрена себе, блин! Десять килограммов она потеряла! А матку свою она не потеряла? Воспитательница хренова, блин!
Теперь стоило нашему Славику появиться на пороге клуба, как все наши девочки тут же бросались к нему с предложениями помочь ему в математике, или фигуру какую начертить, но наш «малыш» гордо всем им отвечал:
- Черчение мы уже закончили, по математике я отличник, а то, чего я ещё не знаю, Вера мне покажет и расскажет, это у неё очень неплохо получается!
- Кто бы сомневался! - хихикали девочки, с завистью глядя на счастливого Славика.
А Верка вся сияла, как невеста перед свадьбой. Глазки её горели, щёчки румянились, попка округлилась, как у молодой девочки, груди, налившись живительной энергией, стали похожи на две спелые дыни.
- Да-а-а! Вот что с женщиной делает любовь и хороший мужчина! - провожая её восторженными взглядами, завистливо вздыхали наши охранники.
Превратившись из неприметного мальчика в красивого, видного парня, Славка стал желанным гостем нашего элитного клуба. Когда они с Веркой прогуливались во дворе у бассейна, посмотреть на эту прекрасную пару сбегались чуть ли не все работники и гости нашего клуба, - на Славку с завистью пялились женщины, а от Верки не могли оторвать восхищённых взглядов мужчины. Возраст нашей Верочки теперь, наверно, вряд ли кто-то решился бы определить - ей можно было дать от силы лет тридцать, но ни как уж не её «немного за сорок».
С началом учебного года, Славкин отец разрешил сыну посещать клуб только по выходным, - мальчику нужно было усиленно заниматься, ведь после школы он собирался отправить его учиться в Англию.
Дома, с возвращением сына, тоже поднялась небывалая суматоха. Славка так изменился, так вырос и возмужал, что Гера, увидев его, не могла поверить своим глазам: как за каких-то, неполных, три месяца её мальчик мог превратиться в настоящего мужчину? Его сёстры тоже недоумевали, удивляясь резким переменам, произошедшим за одно лето с их братом, и только два человека в этом доме знали истинную причину Славкиного чудесного превращения - я знала, потому что каждый понедельник ездила в клуб и девочки мне подробно рассказывали все последние новости, а отец знал, потому что регулярно платил и за Славкино дорогое увлечение, и за все, далеко недешёвые, прихоти своих женщин.
Сына, Геннадий Васильевич, любил больше чем кого-либо в своей семье. В день его совершеннолетия, он сам привёл его в клуб, будучи уверен, что только познав женщину Славик сможет стать настоящим мужчиной. Что же касается его женщин - он оплачивал им любые их прихоти, даже не интересуясь за что платит, лишь-бы они не мешали ему заниматься его личными делами.
- Ну ты ему дала, так дала! - глядя на расцветшую Верку, качала головой Полина. - А ещё рассказывала нам сказки про свою грудь, да про упругие сосочки! Это сколько же надо было через те сосочки из твоей груди молока выжрать, чтобы таким молодцем вымахать? Прям чудотворное молоко, какое-то, у тебя Верка, блин! Откуда оно только взялось у яловой коровы-то?
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!