Прошёл год спустя того случая с Ариной на озере. Июль 2012 год. Я всё также сидел в комнате и играл в компьютер. За этот год произошли изменения. Моя двоюродная сестра Катя вышла замуж за Игоря (владельца сети магазинов мебели) и жили мы теперь на одного человека больше. Я быстро нашёл общий язык с её мужем и крепко подружились.
Ближе к вечеру я выбрался на улицу с ноутбуком, и сидел в беседке, читая через Интернет интересные политические статьи. Ближе к полночи, ко мне присоединилась Катя. Мы сидели вместе. Я с ноутом, она с планшетом. Вдруг она заговорила:
— Во! Завтра состоится рок-фестиваль в Парке Горького. Начало в 20:00. Вход бесплатный. Концерт связан с благотворительностью. Съездим?
— Давай — согласился я — А кто там будет?
— Здесь пишут: Ленинград, Земфира, ДДТ, Пилот и другие.
— Круто! Я за — повеселел я.
На следующий день, в 17: 00 мы уже стояли на станции ждали электричку. Я был одет во всё джинсовое. А сестра в летнее вечернее платье пурпурного оттенка. Платье имело большой вырез на груди, но толка от этого было мало. Ведь у сестры, как я уже говорил, был первый размер. И по телосложению была скелет. Подол платья чуть ли не касался земли. Волосы убраны в хвост, а на глазах солнцезащитные очки.
Здесь же я заметил двух мужчин, которые косились на сестру и о чём-то переговаривались. Но никакой тревоги я не ощущал. Это не первый раз, когда на неё так смотрят. Электричка приехала через 5 минут. Места было мало. Одно место было свободно возле окна, его я и занял. Катя осталась в тамбуре, ей вроде бы кто-то позвонил. Тут смотрю из другого вагон в наш, зашли те самые мужики. Но и они остались в тамбуре. Мне было ничего не видно. Слышно было, что они познакомились, и о чём-то общались. Любопытство распирало, но ничего поделать я не мог. Затем хлопнула дверь, и голоса затихли. Я встал с места и вышел в тамбур. Никого не было. Странно. Тут мне пришла смс: «Выходи на следующей станции. Дальше поедем на метро». Ну, хорошо.
Электричка подъехала к Нижним Котлам. Я вышел. Катю я заметил ни сразу. Оказывается она с ними прошла аж до последнего вагона. Подойдя к ней, я заметил, что её волосы были уже распущены и платье чутка помято. Она ничего, не говоря пошла вниз по лестнице. Я за ней.
Спустившись на перрон, и вновь встретился с глазами тех мужиков. Катя, как ни странно, прошла мимо. Мы зашли в подъехавший поезд. Здесь было хуже, чем в электричке. Не пропихнуться. Судя по раскрашенной молодёжи, они ехали на концерт, как и мы. Здесь же в вагоне, нас вновь разлучили с Катей. Подъезжая к кольцевой, я начал пропихиваться к выходу. То же самое делала и Катя. Выйдя, она оттащила меня за руку в сторону. А сама, отвернувшись, поправила платье, достала из сумочки салфетки и стала что-то спешно вытирать с лица.
— Всё. Пошли — сказала она.
Наконец добравшись до танцевальной площадке, мы поняли, что вновь придётся пробиваться сквозь толпу ближе к сцене. Катя отправила меня слева, а сама пошла с правой стороны в поисках свободного пространства. Я дошёл до примерного 5 ряда и остановился. Дальше было не пройти. Концерт начался. Спустя 40 минут, вовремя исполнения песни «Мамба» группы Ленинград, мне пришла смс: «Давай ко мне. Правая сторона. Третий ряд». Я двинулся туда. Пробиваясь через толпу фанатов. Наконец добравшись, осмотрелся. Кати не было видно. Вдруг совсем близко послышался голос:
— Эй, Гошан! — я по инерции обернулся. Со стороны аллеи, которая уходила вглубь парка, стоял тот самый мужик из элки и метро. Я подошёл.
— Здорово! Я Рома. Нравится концерт?
— Да — ответил я.
— Слушай, у меня к тебе есть разговор. Только вот без обид, ок?
— Ну, говори — мы пошли медленным шагом вдоль аллеи.
— Вот скажи, только честно, Катя, это твоя старшая сестра так?
— Да. Двоюродная старшая сестра — подтвердил я.
— Ясно. А у тебя никогда не было желания, эм, трахнуть её?
Я остановился, переваривая услышанное. Затем тихо проговорил:
— Ну, если честно было такое желание.
— О как! Нормальный парень. У тебя может быть такая возможность. Прикинь, я к ней подошёл, говорю, мол, так и так, не обижайся за то, что было в метро и в элке. Пригласил её поиграть с нами в карты на лавку, тут же, возле танцевалки. Она согласилась. Вот. Посидели. Выпили. Поиграли. И вот думаю, ну скучно играть просто так, ну и говорю: А слабо на раздевание? А она прикинь, говорит: А давайте! Ну, нас человек пятеро, тут же подключились. А так как у неё всего две вещи из одежды, я позволил ей, в случае проигрыша, показывать те места, которые мы называем.
— Узнаю сестру. Любит риск. Странно, что ты ещё в одежде. Обычно она идёт на риск, только тогда, когда знает что выиграет.
— Ну, значит, не в этот раз. Она проиграла нам три раза подряд. И тут мне в голову приходит идея. Я говорю: А давай так, реванш. Если я проигрываю — то все парни раздеваются, а если ты, то сыграешь с нами в одну игру. Правила объясню позже. Так она согласилась. И естественно проиграла.
— Ясно. И что за игра? — спросил я.
— Правила просты. Она встаёт на колени на скамейку, раздвигает ноги и задирает подол платья, оголяя зад. Для удобства облокачивается на спинку скамьи. Мы завязываем ей глаза, и она должна угадать, чей член кому принадлежит. Если угадывает — игрок уступает место другому (выбывает из игры). Если не угадывает, то этот игрок, может дать подсказку. Если и это не помогает, то он переходит на второй тур. По идеи в игре три тура. Ну а там, придумаем, что-нибудь.
— Прикольная игра. И кого угадала?
— Пока никого. Третий игрок на подходе. Двое уже во второму туре. Ну, что, не желаешь исполнить свою мечту?
— А давай! — обрадовался я. И Рома повёл меня к той лавке. Недалеко от танцпола это мягко сказано. Зато народа здесь нет вообще. Подходя ближе, Рома крикнул:
— Ну что угадала?
— Нет!
— Переходишь во второй тур — сообщил Рома, и повернулся ко мне — Значит так, ты будешь вместо меня. Иначе она заметит подвох. Ясно?
Я кивнул. Рома отошёл, и я увидел свою сестру с поднятым подолом платья, стоящую на скамейке, раздвинув ноги. Локтями она упиралась в спинку лавки. Соски торчали наружи. Она тяжело дышала.
— Ребята. Подойдите сюда! — проговорил Рома. Ребята собрались вокруг меня. Рома продолжил, перейдя на шёпот — Познакомьтесь, это её брат Гошан. Она не должна знать, что он здесь. Гоша изъявил желание трахнуть её, и я уступлю ему. Так, теперь по-тихому. Гоша, сейчас Филя трахнет, и ты следующий.
— Рома. Можно попросить? — начал я.
— Да
— Слушай, можно я буду снимать всё происходящее? Не для Интернета, а для личных целей? — спросил я. Рома улыбнулся, и одобряюще кивнул. Я достал телефон и включил камеру.
Филипп подошёл к заду сестры, и с разгона вставил свой член в уже разработанную дырочку. Катя приятно зашипела. Он начал насаживать её на свой член с каждым разом всё сильнее и сильнее. Наконец Катя, запрокинув голову, проговорила:
— Филипп
— Молодец! Угадала! Филя выбывает из игры. И так последний.
Я спустил штаны, дроча член, подошёл к заднице Кати. Член стоял как фонарный столб, только не светился. Я, прицелившись в раскрытую пещерку, ввёл член. Обхватив бёдра сестры, начал резкими толчками разрывать её внутренности. После каждого толчка она вскрикивала. Правой рукой я схватил её за сосок и потянул его вниз. Катя стонала.
— Ну, кто это? — хором спросили парни.
— Не знаю — сквозь стон ответила Катя.
— Всё! Первый тур завершён. Те, кто прошёл. Готовьтесь.
Я отошёл в сторону и взял отданный мной телефон у Ромы. Первый парень, которого звали Дима, помог Кате сесть на лавку. Завязал повязку потуже, и для страховки, натянул ей чёрный пакет на глаза, обвязав его резинкой.
— Теперь, ты должна, угадать точно так же того, кто тебя трахает, только теперь ни в вагину, а в рот. Согласна?
— Да — игриво ответила Катя.
— Начали!
Дима провёл елдаком по её губам, взялся за затылок, и начал трахать его аж в горло. Спустя две минуты. Рома задаёт вопрос:
— Перед тем как ответить кто это. Запомни, если ты угадываешь, то игрок имеет право кончить только на грудь тебе. Если нет — кончает куда захочет. Так кто это?
— Не знаю.
Дима, уже готов был к такому ответу, и, сделав шаг назад, схватил её ножки, поднял вверх и раздвинул. Катя ручками помогла, раздвинув ягодицы. Но парень засунул член в киску, совершив три толчка, бурно кончил внутрь. Катя начала брыкаться:
— Вы что? А если залечу? Что мужу скажу?
— Ничего. Придёшь домой. Попьёшь таблеточки разные. Ну и пройдёт. Следующий!
Так как Филипп выбыл из игры, на очереди был Колян и я. Колян, достав член, помахал им перед её носом:
— Катюша, игрок желает, чтобы ты всё сделала сама! — пояснил Рома.
Катя нежно взялась за член, подрочив, взял в ротик. Она очень умело сосала, облизывала головку, яйца и сам член. Одной рукой дрочила, второй массировала яйца Коли. Затем освободив ротик проговорила:
— Не знаю. Кончай куда хочешь только не во влагалище.
Коля, как и Дима, задрал её ноги и обкончал её анус. Я был следующим. Отдав камеру Роме, я уложил сестру на лавку так, что голова свисала вниз. Приняв удобную позицию, одной рукой держась за край лавки, второй за грудь сестры. Вонзил свой член прямо ей в горло. Я почувствовал, как Катя, обхватив мой зад, сама указывала на то, чтобы увеличил темп. Я трахал её до посинения. Когда вытащил член, по её щекам, шее, по повязке и пакету на голове стекали слюни вперемешку со слезами и тушью. Она, отдышавшись, сев на лавку, вытерлась и томно проговорила, что не узнала трахаря.
— Третий раунд!! — объявил Рома — Теперь, Катя, ты должна узнать, кто тебя трахает в анус! Игрок, которого ты угадаешь, кончает тебе внутрь, а тот которого не угадаешь — заполняет своей спермой стаканчик. В конце ты обязана будешь его выпить. Ясно?
— Да — проговорила Катя.
— Тогда начинаем! А! Напоминаю, в третьем раунде участвуют все игроки!
Я взял камеру и присел на корточки рядом с краем лавки, чтобы было лучше видно. Для полной видимости, включил фонарик. Парни выстроились в очередь. Катя, вновь взобравшись на лавку с ногами, задрала платье и раздвинула ягодицы руками. Парни трахали её друг за другом. Одного она угадала, и тот с большим наслаждением спустил всё в её попу. Остальные же, кончали в стаканчик. Я был последним, которого она не угадала. Накончав в стакан, я отошёл. Рома объявил о конце игры.
— А теперь Катя, голосование! Скажи, чей член тебе больше всего понравился? Если не помнишь имя, напомни момент.
— Мне понравился тот, который отодрал мне в горло, во втором раунде. Самый последний был. И тот, который кончил мне в вагину, хотя я была против.
Рома показал мне большой палец, мол, молодец. Затем отвёл меня в сторону и сказал:
— Всё. Иди на концерт. Мы ей ничего не скажем, сам вырулишь. Запиши мой номер телефона. И скажи имя твоей мобилы, включи блютуз и жди оповещения.
Я записал его номер в контакт, дал имя мобилы, и быстро побежал обратно на танцпол. На сцене заводила публику своими песнями и движениями Мара. Я не стал пробираться через толпу, а встал возле тополя и начал снимать выступление. Через 30 минут, я заметил, что в мою сторону шла Катя. Её немного шатало. По ней была видна усталость, но она была очень довольна. Подойдя ко мне, спросила, как концерт? Я перенаправил вопрос, спросив: где была?
— Знакомых встретила — ответила она, улыбаясь. Вдруг мой телефон пискнул. Это пришло то самое оповещение, про которое говорил Рома. Я нажал «Принять». Мне пришло 5 фотографий, на которых Катя, уже после моего ухода, без повязки на глазах, резво скачет на членах мужиков, берёт в рот и выпивает тот самый стакан со спермой, а остатки поливает себе на грудь.
— Поехали домой. Я устала — сказала Катя.
— Пошли — согласился я, отправляя Роме спасибо по смс. На что в ответ он написал: «Если перестанет слушаться, звони» и в конце смайл в виде значка +18.
И вот мы уже садились в электричку на вокзале. Это была последняя электричка. Время позднее. Около полуночи. Мы сели в пустой вагон. Катя села по ходу поезда, я напротив неё. Достал телефон, просмотрел накопленный компромат, и начал разговор:
— Катя, я ведь знаю где ты была и с кем
— Откуда? — испуганно спросила Катя, выпучив глаза.
— Я был одним из игроков — улыбнулся я.
— Ах ты...! Я всё бабушке расскажу — пригрозил Катя.
— Вряд ли. Если ты не будешь делать, что я говорю, то я всё расскажу Игорю
— Он тебе не поверит
— Поверит. Ибо я расскажу и покажу! — договорил я, и, включив видео и отматав до середины, показал ей. Катя, с широко открытыми глазами смотрела видео. Когда я спрятал телефон, она опустила голову, сильно покраснев.
— Давай забудем, а? — тихо попросила она.
— Нееет. Такое не забыть. Ну, так что, будешь меня слушаться?
Катя промолчала. Мы, молча, доехали до станции ЗИЛ. Затем, убедившись, что в вагон никто не зашёл, я протянул руку к сестре и, взявшись за верхний край платья, который скрывал грудь и потянул вниз. Соски очутились оголены. Катя сидела и смотрела за моими движениями. Потрогав нежно соски, я встал и, приспустив штаны, достал разгоряченный член. Дотронувшись им до её носика, проговорил:
— Соси
Катя медленно подняла голову так, что мой член оказался лежащим на её губах. Она приоткрыла ротик, и её язык дотронулся до головки.
— Нет — отрезала Катя и натянув платье на грудь, собралась уйти. Я поймал её возле тамбура и, взглянув через окно в двери в соседний вагон, обнаружил там кампанию из трёх парней, которые ехали домой с гулянки.
— Нет, значит? Тогда пошли! — я потянул её за собой, держа за руку. Она пыталась сопротивляться. Перейдя в соседний вагон, я взял её за предплечья и, повернув к себе, сказал:
— Видишь парней? Сейчас я отдам тебя им, если не будешь слушаться. Считаю до трёх. Раз, два... три!
— Хорошо! Пошли обратно, я сделаю, что ты хочешь! — чуть ли не выкрикнула Катя, пустив слезу.
— Знаешь, я думаю, этого компромата мало. К тому же ты всё равно опоздала с ответом. Давай так. Первые три станции ты поедешь в этом вагоне. Садись в середину так, чтобы парни могли тебя разглядеть. Если за три станции они к тебе не подойдут — возвращайся. И не сбегай, я слежу за тобой.
Отпустив Катю, и подождал когда она войдёт в вагон и займёт место. А сам вернулся обратно в изначальный вагон и, оставшись в тамбуре, стал прислушиваться. Проехали станцию. Кроме стука колёс ничего не было слышно. Я начал просматривать фото. Как вдруг из вагона, где была Катя, раздался громкий приказ:
— Держи суку!!!
Я выглянул в окно и увидел, как трое парней, поставив Катю раком между сиденьями, лапали её. Затем один из мужиков, отставив бутыль пива подальше, расстегнул ремень. Двое вытащили Катю в проход. Она была полностью голая. Платье было снято и лежало на полу. Поставив её раком, так, что она смотрела в мою сторону. И тот парень, встав сзади на колени, вонзил в неё свою дубину.
Катя вскрикнула. Он резкими толчками входил в её узкую щель, а она кричала. Так они сменяли друг друга. Наконец последний, кончив, судя по всему внутрь, встал и ногой пнул её в зад. Она разлеглась на полу. И вновь инициатор, развернул её на спину, закинул ноги к себе на плечи и лёг сверху. Как его туша не сломала ей ничего, не понятно. С каждым толчком он прижимал её к полу. А в это время, другие парни, стояли, смеялись и дрочили свои писюны. До меня доносились такие фразы, как:
— Жарь её! Хороша сучка! Давай, порви ей всё там!! Шалава!!
Эти фразы меня только возбуждали. Но мучения Кати длились недолго. Электричка подъезжала к Коломенскому. Мужики, одевшись, вышли в тамбур перекурить. А на станции вышли из вагона. Я подошёл к лежащей сестре. Она лежала, закрыв лицо, и плакала. Я осмотрел её. Из вагины и задницы вытекали струи спермы. Я поднял платье и кинул ей. Она, схватив платье, тут же надела на себя.
— А трусы где?
— А они на тебе были?
— Да.
Я оглянулся. И обнаружил трусы, лежащими под одной из лавкой. Это были тоненькие полупрозрачные белые трусики. Я подал их Кате. Она уже без стеснения натянула их на себя, хоть я и не смотрел.
— Куда они тебя?
— В жопу и в пизду — грубо ответила Катя, аккуратно садясь на скамейку и вытирая слёзы.
— Скажи честно, вот тебе разве не понравилось? — Катя промолчала, опустив голову на колени, и заплакала. Я встал над ней, и начал дрочить. Чувствую подхода спермы, я поднял её голову и кончил на лицо. Сперма тут же смешалась с её слезами. Я прислонил головку к её ротику, и она через силу, кратко поцеловала её. Убрав член, я сел ближе к окну и дальше ехали молча.
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!