Нина еще долго стояла на перроне и всматривалась в темноту вслед ушедшему поезду. Она чувствовала, как по ее ногам текла сперма, добираясь уже до колен. Чувствовала, как вечерняя осенняя прохлада делала насквозь мокрые трусики холодными и неприятными. Но душа ее пела. Она знала, что Андрей остался вместе с ней, хотя и удалялся все дальше с каждой минутой. Нина зашла в туалет в здании вокзала, достала из сумочки влажные салфетки и вытерла между ног.
- Следующий раз возьму запасные трусики,- подумала девушка.
Она оторвала немного туалетной бумаги, сложила ее в несколько слоев, положила между пухленькими большими губками и полоской мокрых трусиков. Было не совсем приятно, но уже немного лучше.
- Блин, колготки. Остались в вагоне. Ладно, пусть Андрюша не забывает мой запах до следующего раза,- сказала сама себе Нина и, выйдя со здания вокзала, пошла в направлении автобусной остановки.
В это время Андрей, ошарашенный видом незнакомки на верхней полке своего купе, так и рухнул на противоположное нижнее сидение.
- Бля, вот это облом,- сказал он достаточно громко, чтобы быть услышанным своей соседкой по купе. – И давно ты там лежишь?- только и смог выдавить из себя Андрей.
- Достаточно давно,- ответила девушка, приподнимаясь и подкладывая руку себе под голову.
Хотя в купе было не очень светло, но Андрей сразу отметил для себя, что у нее были очень красивые светло-карие глаза. Даже не карие, а скорее чайного цвета. На вид девушке было лет 16-17. Мужчина понял, что она лет на 12-15 младше него и к нему начали возвращаться уверенность и спокойствие. Когда Андрей почувствовал, что самообладание опять вернулось к нему, он решил использовать единственно, как ему казалось, правильный метод в данной ситуации. Это была защита нападением.
- Детка, а тебе не говорили раньше, что подсматривать за другими людьми не совсем прилично?
- Дядя, а Вам не говорили, что трахаться в присутствии посторонних людей тоже не совсем прилично?- огрызнулась она.
- Но ты же могла обозначить свое присутствие,- парировал Андрей.
- Могла. И хотела. Но я задремала, а когда поняла, что в темноте происходит, то решила, что лучше молчать. Я думала, что вы выйдете потом из купе, а я сделаю вид, что только пришла.
Андрей понимал, что выбранная им тактика в данном случае не приносит положительного результата.
- Ок, я был не прав. Т.е. мы были не правы. Я прошу прощения. Немного подрастёшь и поймешь, почему так произошло.
- Да ладно, я и так понимаю,- ответила девушка.
- Ничего ты еще не понимаешь,- сказал Андрей, и пересев на свое место, переоделся в спортивный костюм.
Он достал с упаковки с постельным бельем полотенце и пошел в туалет. Холодная вода окончательно привела ее в чувства, охладив красное от стыда лицо и придав ему естественный цвет. Он помыл член, который был весь в сперме и пошел назад в свое купе. По дороге ему встретилась молодая довольно симпатичная проводница, бросившая на него не очень приятный взгляд. Мужчина, ездивший в поездах очень часто, отметил для себя, что это скорее профессиональный взгляд всех работников железной дороги, чем нормальный человеческий.
- Будешь со мной ужинать?- спросил Андрей так и лежавшую на второй полке свою попутчицу. – У меня есть очень вкусный коньяк. Хотя тебе еще, наверное, рановато.
- Спасибо. Но я после шести вечера не ужинаю,- немного грубовато ответила она.
- Как знаешь. Хозяин – барин.
Андрей достал из сумки беляши, которые купил на вокзале. Они были еще горячие, и запах от них сразу заполнил все купе. Потом достал помидоры, огурцы. Открыл баночку салата. Порывшись в своей сумке, он нашел флягу с нержавейки, в которой постоянно брал с собой в дорогу любимый коньяк. Он понятия не имел, как он называется, но его ему постоянно привозил коллега по работе родом с Молдавии. Андрей с первого раза отметил, что этот коньяк на много лучше того пойла, которое обычно продается в магазинах. Он налил себе полную стопку, как вдруг с верхней полки показались две голые ножки. Девушка спрыгнула вниз и села за столом напротив Андрея.
- Можно я с Вами?- спросила она, уставив на мужчину свой красивый еще детский взгляд.
- Я тебе сразу говорил, чтобы присоединялась. Мой стол – твой стол. Бери все, что хочешь.
Андрей подвинул еду ближе к девушке, взял в руку стопку коньяка, поднял ее и сказал.
- Ну, за знакомство. Я Андрей, а как зовут мою соседку?
- Катя,- ответила девушка, опустив глаза. – Могли бы и мне немного налить. Я не видела, чтобы за знакомство пили сами с собой.
- А тебе, еще не рановато? Родители в угол не поставят, когда запах услышат?
- Я родителей увижу через неделю. Я к бабушке еду. У меня неделя каникул. А бабушка только запах Корвалола может унюхать,- с улыбкой сказала Катя. – Мне уже через месяц восемнадцать.
Андрей достал еще одну стопку, наполнил ее коньяком и протянул девушке.
- Тогда за знакомство по всем правилам. Приятно было познакомиться, Катя,- чуть торжественно сказал Андрей и выпил все одним залпом.
Девушка сначала понюхала запах коньяка, а потом таким же одним махом опустошила свою стопку. Андрей протянул ей беляш.
- Закусывай. Не стесняйся.
В это время поезд остановился. Никакой станции за окном не наблюдалось. Скорее всего это было какое то поле.
Андрей налил по второй стопке коньяка и сказал очередной тост.
- За смелых девушек, везущих пирожки своим стареньким бабушкам! За красных Шапочек, короче говоря!
Катя улыбнулась и выпила вторую стопку, немного сморщив свой носик.
Тут в купе кто то постучал. Андрей спрятал бутылку коньяка под стол и открыл дверь, и в проеме показалась проводница, которую он встретил недавно в коридоре.
- Девушка, это Вы едите до Каменки?- спросила она. - Ваша станция должна быть через час. Но впереди проводят ремонт дороги, и мы поедим сейчас назад, а потом в объезд. Это еще примерно плюс два часа, если мы отправимся сейчас. Но я пока не знаю, сколько мы будем еще здесь стоять. Так, что раньше трех часов ночи мы в Каменке точно ну будем. Ложитесь спокойно спать, я Вас за полчаса до выхода разбужу. Кстати, что это за запах? Мужчина, а Вы знаете, что распивать спиртные напитки в поездах строго запрещено? Мне что, милицию вызвать? – на одном дыхании оттараторила проводница.
- Да, мы и не пьем ничего. Кто Вам такое сказал?- парировал Андрей.
- Вы мне здесь умника-эрудита не стройте, сейчас договоритесь у меня. Вы думаете я дура, запах молдавского коньяка не знаю. Да я четыре года на Кишинёв-Москва работала. Я этот запах через весь поезд почувствую. Быстро убрали алкоголь, и если еще раз замечу, Ваша поездка закончится на ближайшей станции в отделении транспортной милиции.
Проводница вышла с купе, громко хлопнув дверью. Андрей с Катей переглянулись и тихонько рассмеялись. Но это тихонько было недостаточно тихо. Через мгновение дверь опять открылась и показалась злобная голова проводницы.
- Смехуечками будете в милиции заниматься. Понятно?- грозно сказала она и хлопнула дверью второй раз.
Но пассажирам четвертого купе угроза показалась недостаточной, хотя второй раз они не решились рассмеяться громко, прикрыв руками свои рты. Андрей чувствовал, что коньяк, ударивший после первой стопки в ноги, после второй ударил хорошо и в голову. Но по девушке особо заметно не было, что она охмелела.
- Давай по третьей и все, чтобы не накликать гнев этого чудовища,- сказал Андрей, налив опять. – Теперь твой тост.
- За красивых мужчин!- сказала Катя и перекинула одним залпом свою стопку.
Андрей поддержал девушку, а потом убрал остатки еды со стола и откинулся спиной на спинку своего сидения.
- А ты, Катя, ничего. Симпатичная. Я бы даже сказал, красивая девушка. Наверное, у тебя от парней отбоя нет?
- Есть такое, но они меня мало волнуют,- ответила девушка. – У меня в группе ни одного нормального. Даже поговорить не с кем. На старших курсах тоже если не ботаники, то какие то ненормальные.
- А что в твоем понимании нормальные? – спросил Андрей.
- Нормальные, это когда есть о чем поговорить, когда парень не только симпатичный, но и с умом, и с чувством юмора. Да и уверенность в себе должна быть. У меня один, типа нормальный был, но оказалось, что он клей нюхал. А зачем мне такой? Ну, вот Вы, вроде нормальный.
- Спасибо,- ответил, улыбнувшись, Андрей. – Ты тоже в порядке. Но ты здесь немного перегибаешь. Я на 14 лет старше тебя. В твои годы я был таким же, как твои сокурсники. Все приходит с годами.
- С годами приходит опыт и уверенность в себе. А ум с годами не приходит. Он или есть, или его нет,- ответила Катя.
- А ты, девочка, совсем не дура,- отметил про себя Андрей.
- Так найди себе старшего парня, умного и опытного. Разве нет таких?
- Найти такого, как Вы, тоже счастье нужно иметь,- ответила Катя и перешла на место Андрея, сев рядом с ним. – Если бы знать, где их искать таких.
Андрею девушка начинала нравиться все больше и больше. Кроме того, что она была не дурой в свои годы, она была еще и очень красива. Длинные каштановые волосы, красивый носик, пухленькие губки, грудь довольно большая, как для ее стройной фигурки. Коротенькие шортики подчеркивали красивую попку в виде сердечка и полностью открывали взору молодого мужчины красивые стройные ножки.
Андрей понимал, что он уже довольно охмелел от выпитого алкоголя. Ему хотелось спать, но ангел в женском обличии, сидящий рядом с ним, с каждой минутой все больше разжигал в нем желание. Ему очень хотелось протянуть к ней руку и обнять, но ее возраст и вид еще ребенка сдерживали его.
- А пойду-ка я в туалет,- сказал, вставая Андрей. – От греха подальше,- добавил он себе мысленно.
После туалета Андрей постоял минут 15 в тамбуре вагона. Он курил уже вторую сигарету, как мимо пробежала знакомая проводница. Почуяв запах дыма, она бросила злобный взгляд на мужчину.
- Я буду идти назад через две минуты. Чтобы ни Вас, ни дыма в тамбуре не было,- грозно заявила она.
- Хорошо, я открою дверь, проветрю тамбур и выйду из него в ночь,- съязвил Андрей.
- Как Вам угодно. Это не самый плохой для Вас вариант,- сказала проводница и пошла дальше.
Когда Андрей вернулся в купе, то в нем было темно. Он подумал, что Катя уже спит и сел на край сидения, снимая спортивный костюм. Оставшись в одних трусах, мужчина попытался лечь на свою полку, но нащупал на ней чьи-то ноги.
- Катя, ты?
- Я,- ответила девушка.
- Хочешь, спать внизу?
- Я хочу спать с Вами.
- Со мной?- переспросил Андрей.
Ответа не последовало, но он почувствовал, как девушка припала своими губами к его губам. Руками она обхватила его вокруг груди и повалила на себя. Протрезвевшему немного Андрею этого было достаточно, чтобы понять ход Катиных мыслей. Он лег на нее сверху, став на локти, и начал целовать ее шею. Кожа девушки была невероятно нежной, и чем ниже опускались губы мужчины, тем в больший восторг он приходил только от одной мысли, что ему позволено обладать таким сокровищем. Андрей пальцами руки легонько поглаживал живот Кати в то время, когда губы и язык описывали круги вокруг ее груди, приближаясь с каждым кругом к ее сосочкам.
Ему нравилось именно так ласкать женскую грудь. До сих пор это вызывало восторг у всех его предыдущих женщин. Когда губы мужчины коснулись первый раз соска, девушку словно ударило током. Язык Андрея описал круг вокруг него, потеребил его в разные стороны, а губы засосали страстно и глубоко. Андрей чувствовал, как сосок увеличивается и становится твердим прямо у него во рту. В этот момент рука мужчины прошлась, еле касаясь больших губок, между Катиных ног. Он слышал, как ее дыхание становилось все тяжелее, как вздохи были все глубже.
Руки девушки обхватили голову мужчины и все сильнее прижимали её к себе. Когда Андрей перешел на сосок второй груди, одновременно погрузив свой средний палец между больших нижних губок, Катя начала постанывать и двигать тазом в направлении пальцев Андрея. Он чувствовал, как с каждым таким движением, обе пары губок становились более влажными. Продолжая сосать по очереди соски, он начал играть средним пальцем ее клитором, который уже прилично затвердел и немного увеличился. Андрей поднес мокрые пальцы к носу и ощутил нежнейший аромат этого ангелочка, что привело его в неописуемый восторг. Он оставил ее грудь и опустился ниже.
Ни одна женщина, с которыми Андрей проводил свои ночи, не пахла так божественно и нежно. Он развел ножки Кати широко и улегся между ними, хотя на полке вагона это было и не совсем удобно. Его нос уткнулся в лоно девушки, на котором были только редкие мягкие волосики. Язык прошелся между больших губок, потом между маленьких. Задержался на клиторе и опустился до самой дырочки попки. От прикосновения языка анус девушки моментально сжался, препятствуя его проникновению. Андрей это сразу почувствовал и вернулся опять вдоль губок к клитору. Катины вздохи перешли в стоны, которые то утихали, то становились на столько громкими, что если бы не движение поезда, их было бы слышно не только в коридоре вагона, но и в соседних купе. Но было уже за час ночи, и все пассажиры, скорее всего, давно спали.
- Хочешь сверху начать?- спросил Андрей.
- Нет, лучше Вы. Я Вам доверяю,- ответила Катя.
Андрей лег между ее ног, взял свой, уже давно затвердевший член и начал водить головкой между губок в поисках заветного отверстия, размазывая девичьи соки. Нащупав то, что искал, он погрузил член по головку во влагалище. Руки девушки обхватили его тело и силой прижали его к себе. Андрей надавил немного сильнее, и как ему показалось, головка уперлась в преграду.
- Да у тебя такая узкая пизденка, как у целки,- подумал Андрей и силой вошел в дырочку на всю длину своего парня.
Катя ойкнула и еще сильнее вжалась в его тело. Андрей после короткой паузы начал медленно выходить и опять погружаться во влажное влагалище. С каждым следующим движением частота проникновений становилась все быстрее, а глубина все больше. Он чувствовал, как Катя ослабила свою хватку, как сначала старалась отстраниться от его члена, но потом остановилась и постепенно начинала двигаться ему навстречу пока их движения не стали единым целым. Узкое влагалище девушки плотно облегало вокруг члена, приводя Андрея в неописуемый восторг.
Он стал на колени и закинул Катины ножки себе на плечи. Достав член из ее дырочки, он провел несколько раз вдоль ее губок и пошлепал по клитору. Потом опять ввел его в нее и начал сначала неглубоко, а потом все глубже и глубже трахать это чудесное создание, дарившее ему наслаждение своим телом и своей молодостью. Андрею хотелось проникнуть как можно глубже. Он прижал колени девушки к ее груди и трахал ее уже с такой силой, что головка члена доставала до стенки матки. Катя дышала очень тяжело, периодически издавая стоны, похожие на стоны от боли.
Это заводило Андрея еще больше, как и желание еще глубже ворваться в девичье лоно. Чтобы это стало возможным, он положил девушку на правый бок, приподнял ее левую ногу и опять вошел в ее мокрую щелку. В этой позе ему больше всего нравилось заканчивать тяжелую мужскую работу. В этой позе проникновения становились максимально глубокими, а удовольствие неописуемым. Чувствуя, как волна наслаждения подступает все ближе, желание выйти и кончить на сторону становилось все меньше.
- Да и пусть. Я ее больше никогда не увижу,- сказал Андрей сам себе, и струя вязкой жидкости ударила в самые глубины девичьего тела. Катя издала громкий стон. Ее тело дёрнулось, словно в конвульсиях, и затихло.
Когда Андрей доставал свой еще твердый член из влагалища девушки, тело ее становилось постепенно мягким. Он чувствовал, как сильно еще стучало ее молоденькое сердечко, как затихало ее тяжелое дыхание. Он встал, подошел к ее голове и поцеловал в щечку и шейку. Катя молчала.
- Ладно, пусть ребенок спит внизу. А я полезу на ее полку.
Андрей залез на верхнюю полку, укутался в одеяло и моментально провалился в сон.
Ему снилось, как проводница что-то говорит ему, стоя у двери, но она была так далеко, что Андрею было абсолютно по барабану. Потом ему приснилось лицо молодой девушки, похожее на то, которое сидело недавно рядом с ним в вагоне, уставив свои чайные глазки на него и слушая каждое его слово. Лицо приблизилось и поцеловало его мягкими нежными губами. Мужчина открыл глаза и увидел, как в проеме двери исчезла полоска света, а сама дверь тихонько стукнула. Он повернулся на другую сторону и опять провалился в сон.
Утренний солнечный луч разбудил Андрея в половине восьмого. Он спрыгнул со второй полки вниз, и начав одевать спортивный костюм, чтобы сходить в туалет, увидел на столе лист бумаги с отпечатком накрашенных помадой губ. Ниже было написано: «Ты самый лучший!» и ниже номер мобильного телефона. Андрей улыбнулся, стараясь припомнить события прошлой ночи и понимая наивность бедной девочки, потом поднялся и пошел в направлении туалета. Стоя над унитазом, он опустил свой взгляд вниз и увидел размазанные темные пятна крови на своем члене и вокруг него.
- Твою ж дивизию мать,- вырвалось у него. – Поздравляю тебя Андрюша. Ты, сам того не желая, получил суперприз своей командировки. Ольге расскажу, ее от оргазма разорвет.
Окончание следует…
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!