Часть 1.
В пятницу мне позвонил Матвей и спросил, какие у меня планы на завтра и не хочу ли я прокатиться с ним на дачу отдохнуть. В общем-то, никаких планов на выходные у меня не было. Я поинтересовался, кто еще будет?
- Если Юрок согласится, то всего нас трое будет. – Я дал свое согласие. – Хорошо. Сейчас звоню Юрку, а потом заеду на рынок и куплю мяса для шашлыков. Вечером созвонимся. Пока.
Вечером Матвей позвонил и сообщил, что Юрка согласен, шашлык маринуется, и завтра он подберет нас у станции метро. Мы с Юрком жили в одном районе и при необходимости всегда встречались у метро.
В назначенное время Матвей подрулил на своем джипе, мы с Юрком уселись в салон и Матвей повел машину к выезду из города. Его дача находилась недалеко от города и менее чем за час мы добрались до нее.
- Значит так, мужики, мне надо завтра быть в городе, важная встреча. Поэтому никакой водки я не взял, только пиво и шашлыки к вечеру. Днем что-нибудь перекусим. Если хотите, баньку можем протопить.
Мы скинули с себя всю одежду, так как любим, отдыхать обнаженными, вынесли шезлонги и расположились на травяной полянке за домом. На баню все согласились и пошли заготавливать дрова и таскать воду в чан. Управились мы за час, и из трубы бани повалил сизый дымок. А мы уселись в шезлонгах загорать.
- Матвей, мне надоело сидеть и подставлять солнцу только свою переднюю, часть тела, - сказал я. – Нельзя ли принести какое-нибудь покрывало, чтобы поваляться на травке? – Матвей сходил в дом и принес два байковых одеяла. Мы расстелили их на траве, и я с удовольствием улегся на них. Матвей периодически бегал в баню и подкидывал дрова.
- Скажи, пожалуйста, Веня, - обратился ко мне Юрок. – Почему только представители твоей ориентации бреют лобок и промежность? Чтобы волосы не мешали при любовном акте? – Он явно хотел меня подколоть. Ребята знали, что являюсь сторонником нетрадиционной ориентации, я гей – универсал и мне это нравится. Мы даже с Матвеем были несколько раз близки. Только Юрка строит из себя отъявленного натурала.
- Ты не прав, Юрок. Давно ты был в общественных банях или нудистских пляжах. Так вот, ты там можешь увидеть если не сто, то процентов восемьдесят посетителей с бритыми причиндалами. Почему на лице и подмышками брить можно и нужно, а там нельзя? Не надо быть ханжой. Вон даже Матвей подстригает аккуратно свой лобок, а яички бреет.
- Знаете, мужики, отчего вы несете всякую чушь? - тут вмешался Матвей. Мы посмотрели на него. – От того, что мы трезвые. Да, да, именно от этого. У меня такое предложение: смотаться в сельпо, прикупить водки и немного разговеться. За ночь проспимся, во всяком случае, я, и утром поедем в город. Кто за? – Мы не возражали.
Мы с Матвеем натянули шорты и майки, сели в джип и поехали в магазин. Юрку велели следить за баней.
- А знаешь, чем займется сейчас наш Юрок? – спросил меня Матвей и я посмотрел на него. – Он сейчас будет заниматься дрочкой или мастурбацией, как тебе больше нравится. Держу пари, если он скажет, когда мы вернемся, что принял холодный душ, значит, он точно занимался этим.
Я попросил Мотю более аргументировать свои выводы.
- А ты не обращал внимания, что Юрок на наши общие праздники всегда приходит один. И если даже есть возможность снять женщину и уйти с ней, он ничего не предпринимает для этого и всегда уходит один. Более того, все его дни рождения мы отмечаем в ресторанах, а не у него дома. При наличии любимой женщины, она разве это бы допустила. Уж во всяком случае, на дне рождении была бы с ним.
- Ты хочешь сказать, что Юрок….- я не договорил свою мысль, как Мотя перебил меня.
- Да, именно это я хочу сказать. Он или латентный гей или черт знает, кто. Но уж во всяком случае, не импотент.
- Тогда давай соблазним его и сделаем из него настоящего гея.
- Как ты себе это представляешь? – спросил Мотя.
- Проще пареной репы. Вернемся, выпьем-закусим, мы с тобой приляжем на травку и начнем на виду у него заниматься любовью. Он же про нас знает или догадывается, во всяком случае. А там начнем его раскручивать и уговаривать хоть один раз попробовать. Мне кажется, увидев вблизи мое дупло, он непременно захочет попробовать. – Я закурил. – А уж потом тебе главная роль: ты попробуешь его соблазнить и трахнешь. Лишь бы водки хватило, тем более, впереди нас ждет баня.
На том и порешили. Хотя в глубине души считал это не совсем порядочным, что ли.
Купив в магазине все необходимое, мы вернулись на дачу. Юрок уже обсох, но волосы были влажными.
- Вот решил душ принять, пока вас не было, а то с дровами возился, взмок весь. – Мы с Матвеем переглянулись.
Выпив водки и закусив, мы перекурили и решили продолжить загорать. Мы с Мотей улеглись на одеяла и вначале сделали вид, что принимаем солнечные ванны. Но постепенно начали претворять ранее принятый нами план.
Мотя прижался ко мне правым бедром и вроде, как случайно положил руку мне на грудь. Он знал, что соски мое слабое место и начал пальцами теребить их по очереди. Я положил левую ладонь ему на лобок. Постепенно мы так увлеклись ласками, что возбудились в полную силу.
Юрок сидел невдалеке от нас и читал какой-то журнал. На нас он вроде не обращал внимания, хотя сквозь его черные очки не понятно было, смотрит он на нас или нет. Хотя трудно не обращать внимания, когда рядом два тридцатилетних мужика ласкают и возбуждают друг друга.
Я, отбросив всякую стыдливость, начал языком ласкать головку члена Моти, а он пальцами ласкал мою сморщенную дырочку. Затем я полностью принял его член в свой рот и принялся усердно сосать. Только тут Юрок, не выдержав молчания, сказал: - Вы, что, совсем с ума посходили? Хоть бы в дом пошли.
- Юрок, - отвлекся я на секунду. – В чем дело? Нам здесь чудесно, а если тебе не нравится – не смотри.
– И продолжил обсасывать член Моти. Юра отвернулся и положил ногу на ногу.
- Ну, хватит, Веня. Надевай презерватив, - сказал Мотя, а сам достал смазку и жирно нанес ее на мой анус. Я лег на спину, подняв и широко разведя ноги, давая возможность Матвею войти в меня. У него довольно-таки крупный член, но Матвей обычно все делает аккуратно. И на сей раз он мягко вошел в меня и, обхватив меня за ноги, начал двигать своим поршнем во мне. Я начал стонать, не от боли, а чтобы привлечь внимание Юры. Да и вообще мне было приятно, когда головка члена Моти массировала мою простату. Я начал онанировать и довольно таки быстро кончил, залив свою грудь спермой. Матвею потребовалось больше времени, чтобы получить оргазм. И, наконец, когда он кончил, рухнул на спину рядом со мной.
Отдохнув, я пошел к столу за сигаретами. Мельком я взглянул на Юру и заметил, что его член эрегирован. Следовательно, наше с Матвеем занятие любовью подействовало на него. В это время к столу подошел Мотя, и я протянул ему уже прикуренную сигарету.
-Может, водочки потянем, а? – спросил он. – Юра, ты как, будешь? Иди к нам. - Юре, конечно, хотелось идти к нам, но он стеснялся нам показать свой эрегированный член. – Матвей понял, в чем дело. – Юрок, ну, что мы члена твоего не видели? Забей на все и иди к нам. - Юра медленно поднялся с шезлонга и, прижимая свой ствол к животу, подошел к нам.
- Юр, - сказал я, проглатывая последний кусок бутерброда. – А не хочешь сейчас попробовать со мной, пока мой анус, благодаря Моте, еще не вполне сжался и не пришел в исходное состояние? В жизни хоть раз надо все попробовать, Или я не прав, Матвей? – Тот многозначительно кивнул головой. – Как говорят, один раз – не педераст. Вон, и член у тебя еще стоит, не придется прилагать много усилий. – Я присел перед ним на корточки и, взяв в руку его стержень, прошелся по нему языком и стал лизать головку. Юра пытался оттолкнуть меня и вырвать свой член из моих рук, но делал он это как-то пассивно. Безусловно, ему нравилось то, что делаю я.
Ищешь надежный секс-шоп, который доставляет все товары в срок и не подписывает, что внутри посылки?
Рекомендуем этот, тут и цены не кусаются, и доставка куда угодно!
Тут меня стал поддерживать Матвей: - А действительно, Юра, чтобы тебе не попробовать хоть раз? Я вот человек женатый (из всех нас троих только Матвей успел связать себя семейными узами), и то мне нравится иногда такая разрядка. А тебе сам Бог велел попробовать все на свете, пока не женился.
Под воздействием водки и наших увещеваний, Юрок вроде бы согласился и уже не пытался вырваться из моих рук, когда я сосал его член. Посчитав прелюдию достаточной, я сам, надев на его член презерватив и смазав себе вход в задний проход, я улегся на одеяло, приподняв свой зад, и руками раздвинул створки своих полушарий. Матвей оказывал всестороннюю помощь. Он подвел Юрка ко мне и, взяв его член в руку, ткнул головкой его члена в мою сморщенную дырочку. Я расслабился на столько, что головка Юркиного члена начала входить в меня без особых усилий. Он осторожно, но крепко взял меня за бедра и продвигал свой член в меня, пока его яйца не уперлись в мою промежность.
Медленно Юрок начал водить своим стержнем во мне. Но постепенно он взял определенный ритм и принялся охаживать меня, иногда шлепая ладонями по моим ягодицам. Интересно, откуда он знает, что шлепки по ягодицам создают дополнительный кайф, может, в порнухе видел? Но как бы то ни было, дело пошло, и я стал получать удовольствие. Жаль, продолжалось оно не долго – Юрок быстро кончил, его член стал сразу опадать и вывалился из меня со своеобразным звуком.
Я все время, пока Юрок находился во мне, одной рукой мастурбировал, но кончить не успел из-за раннего финиша Юры. Он повалился на спину и закрыл глаза. Видимо, переживал полученный оргазм. Мы с Мотей переглянулись и решили сходить в душ обмыться, так как на моей груди еще с прошлого раза засохшая сперма стянула кожу.
Мы залезли в тесную кабинку летнего душа и по очереди в виду наличия одного рожка подставляли свои тела под прохладную воду. Эрекция у меня еще продолжалась, и я попросил Мотю отсосать мне. Он иногда доставляет мне такое удовольствие. Правда, сперму он не глотает. Но и на том спасибо. Я неплохо разрядился, благодаря другу. Смыв с себя все следы спермы, мы неплохо освежились и вышли из душа. Вслед за нами со словами: «Что вы там так долго делали?» душ занял Юра.
Обтираться мы не стали, благо солнце и теплый ветерок сделали это за нас. Мы сели за стол, разлили водку и ожидали Юру. Матвей спросил мое мнение относительно Юрка. Я ответил, как мне показалось, что этим он уже занимался, может, не так часто, но новичком, который первый раз это попробовал, его назвать нельзя. У Моти сложилось такое же впечатление. Вскоре Юра к нам присоединился, и мы выпили за его удачный дебют.
Позагорав еще с часик, Матвей сказал, что баня готова и можно идти париться. Я принес из холодильника пиво, и мы направились в баньку. А Матвей прихватил принадлежности для бритья. Баня была хорошо протоплена, и мы залезли на верхние полки, чтобы прогреться. Минут пятнадцати для начала нас хватило, а потом побежали в предбанник, насладится холодным пивом. В предбаннике, отгороженный деревянной стенкой, был холодный душ.
Отдохнув немного, мы опять пошли в парилку и тут Мотя начал нас с Юрком хлестать дубовыми вениками, да так жестко, словно хотел выбить с нас всю дурь. Затем мы перевернулись на спины и, прикрывая руками свои причиндалы, стали ждать продолжения экзекуции. Матвей принялся за меня и отхлестал за милую душу. Потом очередь дошла до Юрка, и он получил свою порцию. Мы пообещали Моте, что когда будет хлестать его веником, ему не поздоровится.
Разгоряченные, красные, словно раки, мы с Юрком полезли под душ и, толкаясь из-за тесноты помещения, кое-как охладились прохладной водой. Выпив пива, Матвей попросил меня освежить ему прическу на лобке и побрить мошонку, так как короткие волосики стали колоться. Он улегся на лавку, и я выполнил его просьбу. Юра смотрел на мои действия и задался вопросом: - Может, и мне укоротить волосы на лобке? Ты как, Веня, поможешь? – Всегда, пожалуйста, для близкого, на этом слове я сделал ударение, друга, все, что угодно.
Мы уложили Юрка на лавку, и я начал цирюльничать. Очень коротко подстриг волосы на лобке и подбрил по краям. Получился очень красивый треугольник вершиной вниз. Мотя выдавил на ладонь пену для бритья и намазал ею мошонку. От этих манипуляций Юрок возбудился, мошонка сжалась, яички поднялись к корню члена, и мне было очень удобно брить ее. Когда все было закончено, Юрок посмотрел на себя в зеркало, висящее в предбаннике и, как мне кажется, остался доволен.
- Спасибо, - буркнул он. – Теперь я, как и вы. – Что он хотел сказать этой фразой, мы с Мотей поняли.
Потом мы от души похлестали вениками тело Матвея, причем в два веника, да так, что Мотя вопел от удовольствия и боли. И если бы мы с Юрой не устали махать этими вениками, мы бы с удовольствием продолжили эту пытку. Искупнувшись под душем, мы с удовольствием вышли во двор и ненасытно дышали свежим воздухом. Присев за стол, я удовольствием накатили по сто граммов водки и улеглись на наши одеяла. Проспали мы часа два. Всех разбудил Матвей.
- Ей, лодыри, пора вставать и приниматься за шашлыки, - он тормошил нас изо всех сил. – Надо еще мангал разжечь. А вы дрыхните, как бомжи под елкой. – Видимо, баня, и водка нас расслабили, вот мы и вырубились.
Мы еле поднялись и поковыляли к столу, надо бы похмелиться чуток. Матвей налил всем водки, и мы снова были, как огурчики. Кстати, я заметил, что у Юрка была неполная эрекция, но она быстро прошла, как он начал двигаться. После выпивки, мы отошли к кустам, росшим вдоль внутреннего забора, и дружно помочились.
Теперь предстояло возиться с мангалом. Насобирав мелких сучьев, нам все же удалось его разжечь, и теперь только надо было вовремя подкидывать дровишки, так как древесного угля у Моти не оказалось. Мне пришлось напомнить Моте о второй части нашего плана, когда Юры не было рядом, и при этом сообщить прискорбную новость – водки осталось одна бутылка.
Мы быстро оделись и, сказав Юрку, что забыли купить кетчуп, сели в машину и поехали в сельпо. Вернулись мы быстро, благо в деревне ГИБДД не существовало. Юрок добросовестно следил за мангалом. Накатив еще по полстаканчика, мы сели нанизывать куски мяса на шампуры.
День склонялся к вечеру, нас стала одолевать мошкара, и пришлось надеть футболки. Наконец, дрова в мангале прогорели, оставив вместо себя раскаленные угли, и первая партия шампуров была уложена на специальные гнезда в мангале. Так как комары и мошкара не дадут спокойно сидеть за столом во дворе, я пошел накрывать стол на веранде. Я порезал помидоры, вымыл зелень, тонко нарезал хлеб, расставил тарелки и рюмки.
И вот Матвей и Юрок принесли первые шесть шампуров с жареным мясом. От запаха у меня аж слюнки потекли. Мы уселись за стол, налив по полной рюмке, и начала трапезничать. Шашлык таял во рту, у Моти свой рецепт приготовления маринада. Съев по два шампура мяса, мы в принципе насытились и продолжали методично уничтожать водку. Матвей еще принес по шампуру мяса каждому и сообщил, что больше жарить не будет, с нас и так хватит.
Естественно, мы сильно захмелели. Несли всякую ахинею, пытаясь, перекричать друг друга. Я вспомнил про план относительно Юры, а так как я сидел рядом с ним, то положил ему руку на его член. Он сделал вид, что ничего не происходит. Тогда я стал действовать смелее – начал открывать и закрывать его головку.
Это почти, что мастурбация, и член Юрки на это стал откликаться. Я почувствовал, как он стал твердеть и увеличиваться в размерах. Юра только мельком взглянул на меня и продолжил о чем-то спорить с Мотей. Заодно я принялся и себе мастурбировать и очень скоро добился желаемого результата, но кончать не стал, а так хотелось. Эрекция у меня долго не проходит, и я решил выставиться всем на показ. Я попросил всех наполнить рюмки и встал со стула с эрегированным членом у всех на виду.
- Мужики, давайте выпьем за нашу дружбу, - и первым опрокинул в себя водку.
Окончание следует. BERLI.
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!