В течении нескольких дней мы наслаждались чудесным сочетанием солнца и моря. Погодка стояла отличная, хотя в Турции в июне она почти всегда такая. Все бы ничего, но жена моя сильно обгорела, хотя и мазалась регулярно маслом от загара. В один из дней пришлось ей остаться дома. В этот раз мы отдыхали дикарями, сняв приличный пентхаус за не очень большую плату и имея возможность готовить самим. Друзья подсказали. Раньше-то всегда путевку брали, а в этот раз решили попробовать иначе. Выходило гораздо дешевле. Обычно мы купались и загорали на городском пляже, используя взятые с собой полотенца. Рядом располагались пляжи близлежащих отелей, где были и шезлонги и зонтики, но мы даже радовались, что чуть-чуть вернулись в прежние времена.
Когда приходил на пляж с женой, не очень-то поглядывал по сторонам, а одному больше вроде бы и заняться нечем было. Правда, отдыхающие рядом в основном были местными турками, но встречались и наши, которых можно было распознать по приятной наружности. Все же наши девчата самые красивые, что ни говори.
Неподалеку от меня обратила на себя мое внимание молодая симпатичная блондинка, которая пришла довольно поздно и, расстелив полотенце, улеглась на него, подставив горячим лучам гибкое загорелое тело. Рядом тут же материализовалось несколько молодых турчат, которые подобно шакалам, обложили «дичь», рассчитывая на успех.
Впрочем, судя по всему, они не произвели впечатления на лежащую девушку, потому что она и глазом не повела, когда один из них подвалил к ней. После него предпринял попытку познакомиться еще один, но с тем же успехом. Она заинтересовала меня не только своей неприступностью, но и внешним видом. Еще я заметил на правом боку и на бедре довольно затейливую татуировку, которая нисколько не портила хозяйку.
Окунувшись в море, я вдоволь наплавался и вернулся на свое место. Было около полудня и солнце припекало немилосердно. Поневоле снова бросив взгляд на девушку, я увидел, как она безуспешно пытается установить зонтик. Твердый, слежавшийся внизу песок не поддавался ее усилиям.
- Вам помочь? - будто черт меня дернул за язык.
- Если сможете, - ответила она по-русски, окинув меня быстрым взглядом.
Я взял из ее рук нижнюю часть зонта и, прилагая максимум усилий, попытался ввинтить его в песок. Молодые турки откровенно скалили зубы, надеясь, что удача мне не улыбнется. Зря надеялись. С превеликим, правда, трудом мне в конце концов удалось добиться устойчивости зонта, который я раскрыл над головой девушки. Мы разговорились. Оказалось, что она живет в Турции уже три года, выйдя замуж за местного жителя, владельца двух больших магазинов одежды и какого-то салона.
- Он целыми днями на работе, а я одна, деть себя некуда, - пожаловалась она.
- А дети? Детей не хотите завести?
- Нет. В этой стране детей я рожать не буду, - ее ответ звучал более, чем категорично. - Хоть мой Ахмед и продвинутый человек, но пережитки прошлого еще сидят у них в крови у всех. Вдруг что, ведь я не заберу ребенка с собой.
Оказалось, что Лика приехала в Турцию из Полтавы. Она и ее подружка, будучи на отдыхе, познакомились с двумя братьями. Роман подруги закончился только постелью, а у Лики все зашло гораздо дальше. Слушая ее рассказ, я только диву давался и чего это наши девчата едут за тридевять земель в поисках счастья?
- А чего ты не купаешься? - спросил я у новой знакомой, - жарко ведь.
- Я привыкла к жаре, да тут и вода не очень чистая, на дне всякой гадости хватает.
В конце концов, я уговорил ее окунуться, потому что жара стояла неимоверная. Я шел за ней, любуясь стройной фигуркой, и в голове у меня начали зарождаться совсем не ангельские мысли. Лика вошла в воду по пояс и остановилась. Я поплыл дальше, широко загребая руками и чувствуя жар во всем теле.
Мне хотелось показать себя во всей красе своего почти двухметрового роста, да и слажен я был неплохо. Шумно отфыркиваясь, я вернулся к девушке, которая так и стояла, поливая себя водой ладошками. Она едва доставала мне до плеча и рядом с ней я чувствовал себя настоящим гигантом. Но и с гигантами случаются неприятности. Уже у самого берега, я вдруг почувствовал, что напоролся на что-то острое. Подошву пронзила острая боль, такая, что я даже вскрикнул.
- Что случилось? – обернулась на мой крик Лика, которая почти уже вышла из воды.
Пытаясь изобразить на лице улыбку, я поднял ногу и тотчас увидел, как побледнела моя новая знакомая. Сбоку из ступни торчала старая корявая кость, которая и послужила причиной моего ранения. Алые капли крови падали на мокрый песок, моментально впитываясь в него.
- Стойте там, я сейчас, - крикнула молодая женщина, хватая свою сумку.
Кусочек бинта и пластырь помогли на некоторое время остановить кровь, но уже через пару минут бинт пропитался ею и казался бесполезным.
- Вы сможете идти? Здесь недалеко, - спросила Лика, обратив ко мне тревожный взгляд.
Я только пожал плечами, потому что до моего жилища нужно было топать добрых десять минут, это находясь в полном здравии. Тем временем, Лика подхватила свою сумку и, придерживая меня за руку, потянула к выходу.
- Я живу здесь, через дорогу. Пойдемте, - ее голос звучал обеспокоенно и я вынужден был подчиниться.
Оставляя на песке кровавые следы, я поковылял за ней. Перейдя дорогу, буквально через минуту мы свернули в узенькую улочку, где она жила. Забитая песком рана уже не кровила, поэтому на крыльце и дорожке, ведущей к апартаментам, я не наследил. Лика открыла дверь, пропустила меня внутрь.
- Идите в ванную, нужно промыть рану, - скомандовала она. - А я сейчас…
Кроме ванны здесь была и душевая кабина, в которую я, стянув плавки, и забрался. Стоя под прохладным душем и глядя на то, как алые струйки крови, смешиваясь с водой, стекают в отлив, я вовсе и забыл о хозяйке. Она возникла на пороге с бинтами и пузырьками в руке и через прозрачную стенку кабины делала знаки, чтобы я выходил. Только тут до меня дошло, что я ведь стою без плавок. Выключив воду, я приоткрыл створку кабины, потянулся к ним рукой.
- Ой, на них тоже кровь, - пресекла мои попытки Лика. - Возьмите полотенце, - она кивнула на висящее сбоку полотенце. - У меня руки заняты.
Смирившись с неизбежным, я шагнул через край душевой кабины, пытаясь одной рукой прикрыть свое хозяйство. Лика не смутилась, наоборот, скосила глаза на мою плоть, которая, надо сказать, вдруг начала оживать, увеличиваясь на глазах.
- Пойдемте в комнату, - позвала меня молодая женщина, пропуская вперед.
Прихватив полотенце и, чуть прикрывшись, я попытался обойти ее, но тут, как назло, оно выскользнуло из рук, и я предстал перед нею во всей красе. Должен сказать, что член у меня довольно крупный, с большой головкой — это в спокойном состоянии, а здесь он вдруг напрягся и упруго качнулся навстречу ей. Она даже попятилась от неожиданности.
- Идите за мной, - сказала она чуть осипшим от волнения голосом.
Подобрав полотенце, я потопал следом, оставляя на плитках пола мокрые, с розоватым отливом следы. Усадив меня в кресло, Лика присела на корточки, сноровисто обработала мою рану и довольно профессионально забинтовала ее.
- Молодец! Я бы так никогда не смог, - похвалил я ее.
- Я медсестрой работала почти два года, - пояснила она, - там, дома.
Пока она ухаживала за мной, я с интересом разглядывал ее, находя все более привлекательной. И как ее угораздило выйти замуж за турка? Углядев на стене большую фотографию, где Лика была изображена вместе с каким-то носатым господином, я еще больше удивился.
- Это твой муж? – поинтересовался я, заранее зная ответ.
- Да, это он. Не красавец, верно, но очень хороший человек, - заметив мою скептическую улыбку, добавила она.
- Говорят, что у турок, чем больше нос, тем больше и все остальное, - попытался я расшевелить свою спасительницу.
- Врут, - тотчас парировала Лика. – Может у кого и так, но мне такие не попадались. – Разве сравнить их с нашими, - усмехнулась она, при этом бросив на меня из-под длинных ресниц проникновенный взгляд.
Я моментально проникся гордостью, и тотчас решил, что наша встреча может закончиться не только оказанием первой медицинской помощи. Будто случайно я сдвинул в сторону полотенце, под которым до сих пор скрывался мой герой. Ее лицо оказалось как раз напротив моих коленей и, безусловно, ей был хорошо виден мой член. Он уже чуть успокоился, но от тех мыслей, которые посетили мою голову, снова напрягся.
- Вы специально меня провоцируете? – Лика вскинула на меня заблестевшие глаза.
- Я!? О чем ты? – сделал я удивленное лицо.
- Все о том же. Я не видела такого «нашего» целых три года, - чуть смутившись, проговорила она, - а тут вы…
Я поднял ее с пола, чуть поколебавшись, притянул к себе на колени. Она присела, но тут же вскочила, как ошпаренная. При этом мое полотенце и вовсе свалилось на пол, так что я опять весь оказался у нее на виду.
- Он не укусит, - попытался я все превратить в шутку.
- Я знаю, знаю, что он может сделать…, - протянула она, нервно облизав губки.
Протянув руки, я снова усадил ее на свои колени и на этот раз она не противилась. Прильнув ко мне, она позволила себя поцеловать, отвечая вначале робко, но затем, все более распаляясь, поцеловала взасос. Мои руки в это время не дремали, блуждая по оголенному молодому телу. Одна из них задержалась на бедре и, скользнув по татуировке, нырнула под поясок трусиков. Ладонь коснулась коротко стриженых волосиков лобка, набухшего влажного клитора. Я начал массировать его, одновременно запуская средний палец в уютную норку. Лика дернулась, на какой-то миг отстранилась, но затем, очевидно приняв решение, впилась в мои губы с еще большим жаром. Ее пальчики сжали мой член, прижатый к бедру, и она даже застонала от предвкушения. Ее хватило на пару минут.
Подхватившись с моих колен, она одним движением стянула с себя плавки и, широко разведя бедра опустилась на них, находясь лицом ко мне. Член коснулся лобка, но тут же, направленный дрожащей от волнения рукой, уткнулся головкой во влажные губки влагалища. Закрыв глаза, Лика начала опускаться на него, чуть покручивая попкой. Он входил в нее, с усилием раздвигая непослушные стенки. Молодая женщина раскачивалась на мне, то приподнимаясь, то снова опускаясь на восставшую плоть, с каждым разом все дальше пропуская ее в себя. Когда же мой член почти полностью вошел в нее, я одним резким движением натянул ее на себя, обхватив за ягодицы. Она вскрикнула, повалилась ко мне на грудь, переводя дыхание.
Приятно было ощущать на себе ее дышащее желанием тело. Воспользовавшись паузой, я расстегнул застежку лифчика, высвободив из его оков две прекрасные грудки. Грудь была не большая, но упругая, с нежной кожей, не тронутой солнечными лучами. Острые соски задорно торчали, вызывая желание взять их в рот, что я и сделал. Лика, будто очнувшись, тотчас начала двигаться на моем члене, с каждым разом все выше приподнимаясь и резко опускаясь на звенящий от напряжения орган.
Ее личико заострилось, глазки закрылись, острые зубки терзали нижнюю губку. Казалось, она вся отдалась охватившей ее страсти. Но вот она приподнялась последний раз и, резко опустившись, забилась у меня на груди в оргазме. Все ее тело выгнулось дугой, затрепетало от переполнявших чувств. Постепенно, расслабившись, она соскользнула с моего члена и опустилась на колени.
- А он у тебя боец, - улыбнулась девушка, глядя на все еще вздыбленный орган.
Она притронулась к нему пальчиками, сжала в ладошке и, наклонившись, лизнула головку. Я замер, предвкушая продолжение. Язык Лики пробежался вдоль ствола, спустился чуть ниже и задержался там, вылизывая гениталии. Мягкие губы обхватили вначале одно яичко, затем второе, снова вернулись к первому. Я блаженствовал, дрожа всем телом. Наконец, она снова вернулась к головке и теперь уже не отпускала ее, целуя и все глубже пропуская к себе в рот.
Признаться, она не была профессионалом в области исполнения оральных ласк, но своими действиями возбуждала очень. Я все больше заводился, подыгрывая ей и, в конце концов, не выдержал. Обхватив белокурую головку руками, я загнал свой член до самого горла и удерживал его там, пока не кончил. Лика поперхнулась, на глаза навернулись слезы, но она мужественно выдержала испытание, судорожно глотая мой нектар.
- Давно мечтала попробовать на вкус, но у них так не принято, - сказала она, поднимаясь с колен и вытирая слезы. – Чуть не прибил меня, когда я как-то, захотела сделать ему минет. Дикий народ, - добавила она с улыбкой.
- Ты просто прелесть, - не мог не похвалить я девушку, постепенно приходя в себя от пережитого. – Не ожидал, хотя мысленно не раз представлял себе…
- Как это? – перебила она меня.
- Несколько дней любовался тобой. Не замечала?
Она бросила на меня удивленный взгляд и, потупившись, снова улыбнулась.
- Ты скажи еще, что и порезался специально, чтобы познакомиться.
- Нет, конечно. Но, если бы меня заставили это сделать, чтобы еще разок воспользоваться твоим гостеприимством, не задумывался бы ни минуты.
- Дурачок, - улыбнулась она, - зачем же такие жертвы. Кто может не оказать первой помощи, когда она требуется?
Подойдя ближе, она чмокнула меня в щеку и скрылась в ванной. Через несколько минут мы вышли из дома. Я шел чуть позади, слегка прихрамывал и откровенно любовался фигуркой своей новой знакомой. За наше отсутствие на пляже ничего не изменилось, зонтик стоял, как вкопанный, поджидая хозяйку. Я лег на свое полотенце, боясь скомпрометировать Лику. Мало ли земляков ошивалось поблизости и наверняка болтливых.
Оказалось, я как в воду глядел. Минут через десять к ней подошел низенький, довольно неуклюжий турок, в котором я без особого труда узнал благоверного супруга. О чем-то поболтав с Ликой, он выдернул из песка зонтик, подхватил ее сумку и, переваливаясь на ходу, двинулся к выходу. Чуть помедлив, молодая женщина двинулась следом.
- Я могу оказывать не только первую помощь, - шепнула она, проходя мимо меня. – Жду завтра. Только пораньше приходи. – Ее личико украсила улыбка. - Сможешь?
- Конечно, - обрадовался я, провожая ее взглядом.
Еще бы, я не смог.
SAS
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!