Холодный ветер дул по перрону маленькой станции. Я и мой отец, провожавший меня обратно в часть, стояли, повернувшись к нему спиной. Диктор объявил, что поезд прибывает. Настроение было препаршивейшее и расцеловав на прощание родителя я сел в вагон, благо отец не пожалел денег и доплатив некоторую сумму купил купейный билет. Проводник, проверив билет, сказал:
-Проходи в третье купе. Вагон почти пустой, а там мужчина тоже до Вологды едет. Не скучно будет.
Я открыл двери. В купе сидел полуобнажённый мужик лет 35-ти в спортивных штанах.
-Заходи, раздевайся, будем знакомиться. Константин.
Я назвал себя и пожал протянутую руку. Сняв шинель, я повесил её на вешалку.
-Китель снимай в вагоне жара. Проводник старается.
Поставив чемодан и сумку под полку, я сел на своё место.
-Куда едем?
Константин смотрел на меня вопрошающим взглядом. Желания разговаривать не было, но я почему-то сам не ожидая этого, стал рассказывать ему, что возвращаюсь из отпуска в свою часть под Вологдой. Что лучше бы не ездил в отпуск, так как девушка, обещавшая, что будет ждать меня из армии выходит замуж и уже беременна, а я не тронул ее, уходя служить.
-Думал, она будет ждать. Вернусь, поженимся и заживём как все. Она уехала в Иркутск учиться, нашла парня, а мне ничего не написала. Я как дурак верил, письма писал. Ну и хрен с ней. Есть поговорка «Если к другому уходит невеста, то неизвестно кому повезло»
-Да бабам верить нельзя. Незнаешь откуда удара ждать. У нас всё как-то проще.
В купе постучались, и открывшуюся дверь заглянул проводник.
-Чай пить будете?
- Будем. И два стакана принеси.
Константин вышел вслед за проводником, и они, разговаривая, пошли к нему в купе. Я достал из пакета свёрток с едой приготовленной мамой мне в дорогу. Выложив на столик пироги стал ждать чай.
Дверь открылась, и вошедший проводник поставил на стол два стакана и пакетики с сахаром, а когда он вышел Константин поставил на стол бутылку водки.
-Давай понемножку за знакомство.
Он разлил её по стаканам и предложил тост:
-За мужчин!
Я опрокинул стакан в рот и даже не почувствовал вкуса водки. Раньше я очень редко пил, а в армии за полтора года службы это было всего пару раз. Водка и жара подействовали очень быстро. Мне стало жарко, и Константин посоветовал раздеться. Я снял рубашку и брюки и, оставшись в одном белье, забрался с ногами на полку. Белые армейские кальсоны, выстиранные и наглаженные мамой, сверкали стерильной чистотой, впервые с момента их пошива.
За окном вагона в темноте проносились заснеженные леса. Настроение постепенно входило в норму, а выпитая водка согревала душу и тело. Мы вели неспешный разговор обо всём и ни о чем, и постепенно перешли на темы секса.
Потом Константин налил по стакану и мы, выпив, продолжили разговор. Он спросил у меня, было ли у меня что-то с женщинами, и я честно признался, что ещё нет. Что если стояк сильно донимал, то дрочил, и всё.
-Ты знаешь я во Владивостоке, на заводе, у местных несколько журналов купил по дешевке. Хочешь посмотреть?
На мой утвердительный кивок он поднял свою полку и, достав из сумки пачку журналов, бросил их на стол. На обложке верхнего журнала была изображена компания молодых голых людей занимающихся сексом. Я видел порнуху только у друзей, на фотографиях довольно плохого качества. А тут передо мной лежали цветные глянцевые журналы. Рука сама потянулась к ним, и я взял один из них.
На страницах журнала компания молодых накачанных спортсменов занималась сексом в спортзале прямо на тренажёрах.
Эрекция началась почти мгновенно и мой член, выпирая из кальсон, пытался вылезти в прореху ширинки. Свободной рукой я пытался заправить его обратно и Константин, заметив это, сказал:
-Да оставь ты его в покое, ему сейчас свобода нужна. У меня, в молодости, даже в бане иногда так стоял, что приходилось по полчаса в раздевалке сидеть или в туалете дрочить. Давай вместе смотреть.
Он пересел на мою полку. Действие в журнале развивались очень быстро, и уже через пару страниц всё переплелось в немыслимой оргии, где девушки целовались с девушками, а парни с парнями, на лицах которых было написано, с каким удовольствием они это делают. Я где-то читал о таких отношениях, но знал, что у нас существует уголовная статья за мужеложство
-Нравится?
Константин внимательно смотрел мне в глаза.
-Не знаю. Какое удовольствие они получают.
-Ещё какое.
Я почувствовал, как рука Константина прикоснулась к моему члену и стала гладить его через ткань, и потом, нырнув под нее, он сжал его. Было одновременно страшно и приятно. Впервые в жизни чужая рука держала мой напряженный член и, несмотря на то, что эта была рука мужчины, мне это нравилось. Константин не почувствовав сопротивления осмелел и, вытащив член наружу, стал ласково гладить его. Приятное тепло разлилось по телу и я, вытянув ноги, и закрыв глаза, отдался новым ощущениям. Мужчина одной рукой гладил мошонку, перекатывая наполненные спермой яйца, второй расстегнул пуговицу кальсон и попытался снять их, стянув до колен. Задрав нательную рубаху, он стал целовать живот, медленно опускаясь к паху. Я почувствовал горячее дыхание и его губы прикоснулись к члену. Инстинктивно я дернулся, пытаясь убрать его, но Константин сам прижался, и головка вошла в рот сжимаемая мягкими губами. Мокрый язык стал облизывать её, всё глубже затягивая в рот. Одна рука продолжала гладить член, а другой, просунув её под задницу, он не давал мне возможности вытащить его изо рта, с силой нажимая на ягодицы. Через несколько секунд моё противоборство было сломлено, и я стал помогать ему, не сильными толчками двигая член во рту. Я всё больше и больше, испытывая огромное наслаждение, входил в раж и, положив руку на голову Константина, стал сам гонять член, придерживая её. Разрядка наступила почти мгновенно. Я даже не успел выдернуть член, как струя спермы ударила в рот, а потом ещё и ещё.
Константин глотал ее, едва успевая проглатывать, и когда фонтан иссяк, продолжал ласкать его, нежно облизывая, собирая остатки живительной влаги. Через пару минут он выпустил поникший член изо рта и, откинувшись к стенке, произнес:
-Ну, понял, какое удовольствие ты получил? Тебе понравилось?
Не в силах что-то сказать я только утвердительно мотнул головой, которую переполняли мысли о том, что я сделал что-то противозаконное. Константин, как бы угадав мои мысли сказал:
-Не волнуйся о том, что между нами произошло, ни кто не узнает. Я уже 20 лет так живу, и как видишь все в порядке. Если захочешь, мы и в Вологде будем поддерживать отношения.
Я не знал, что ответить и промолчал, а Константин не настаивал. Он налил в стаканы водки, совсем по чуть-чуть и один подал мне. Я сел на полки и попытался натянуть снятые им кальсоны.
-Давай выпьем за нас, за нашу дружбу. Я надеюсь, мы будем дружить?
-Да я согласен. А тебе самому нравится то, что мы сделали?
-Мне с мужчинами нравиться всё. Особенно секс. А его у меня не было почти два месяца.
Константин снова подсел ко мне и, стал снимать рубаху и кальсоны, а когда я оказался совсем голый, он снова стал ласково гладить меня своими руками, заставляя мой член принять боевую стойку. На этот раз я не закрывал глаза, а следил, как он облизывал мошонку и, засасывая в рот яички, нежно ласкал их языком. Вдруг он резко встал и снял с себя штаны вместе с трусами, и лёг на свою полку.
-Иди ко мне.
Ищешь надежный секс-шоп, который доставляет все товары в срок и не подписывает, что внутри посылки?
Рекомендуем этот, тут и цены не кусаются, и доставка куда угодно!
Я встал и подошел к нему, а когда мой член оказался около его лица он схватил его и, притянув к себе, взял в рот, заставив меня упасть на него. Для удобства я перекинул через Константина ногу, и его голова оказалась зажатой между моих ног. Я стал всовывать разгорячённый инструмент в рот до самого корня, а он, обхватив мои ягодицы руками, помогал мне. Я не знаю, сколько это продолжалось, но когда наступила кульминация, я выдернул член и залил лицо лежащего подо мной мужчины новым потоком спермы. Константин взял его рукой и как кистью стал размазывать её по лицу, иногда облизывая головку языком. Потом он достал из-под подушки полотенце и тщательно вытер его, поцеловав залупу. Я слез с него и стал одеваться. Очень захотелось в туалет, и пока я туда ходил Костя успел одеться и сидел, рассматривая своё забрызганное спермой лицо в маленьком зеркале.
-Сперма лучший крем для лица. За границей из неё делают элитный крем для омоложения кожи, а мужики за её сдачу получают большие деньги. Так что и твоя с пользой пошла.
-Говорят, что она очень полезна для всего.
-Главное что тебе понравилось её отдавать. А я с удовольствием буду принимать её, и мы оба будем получать удовольствие. Домой приедем я тебя научу всему в нашем деле. А теперь давай ложиться спать.
Я посмотрел на часы, лежащие на столе. Было уже половина четвёртого. Да мы хорошо покувыркались.
Едва моя голова коснулась подушки, как я провалился в глубокий сон, в котором я, как в журнале, пытался запихнуть свой член в очко одного из спортсменов. Я проснулся и понял, что лежу на животе и тупо тычу членом в матрас. Костя уже не спал, а тихо сидел и смотрел на меня. Увидев, что я проснулся он встал и, сдёрнув с меня одеяло, сказал:
-Время уже два часа, ну ты и горазд поспать. Мы уже Красноярск проехали.
Я встал с полки, и мой напряженный член вылез из кальсон.
-Да ты я вижу опять готов к бою.
Он сел и, притянув, меня к себе и стал целовать и лизать головку, выглядывающую из-под крайней плоти. Я положил руку ему на голову и стал пропихивать весь ствол в рот. Я уже не боялся и стал уверенно двигать им. Костя сам старался проглотить член как можно глубже и когда я вытаскивал его, брал рукой и +не выпуская головку дрочил издавая довольное урчание. Это продолжалось минут пять и, когда я почувствовал что наступает развязка, резким толчком загнал его, так что нос Кости уперся в пах. Сперму он всю принял в себя и ещё пару минут не выпускал член, изо рта, лаская его языком. Когда он отпустил моего дружка я сел на свою полку и стал одеваться.
-Ты куда?
-В туалет, ссать хочу.
Я, прихватив полотенце и мыльно-рыльные принадлежности, вышел в коридор, по которому бегали дети. Пока я спал, вагон наполнился людьми, и почти в каждое купе было заполнено полностью.
В туалете я помылся и даже вымыл член, хотя и вылизанный Костей, но как мне казалось, что не совсем чистый. Вернувшись в купе, я застал его готовым к выходу.
- Одевайся. Пошли в ресторан покушаем.
- Мать столько еды приготовила, надо скушать иначе пропадёт всё.
-Не волнуйся, не пропадёт, дорога длинная.
В вагоне-ресторане народу было мало, и официантка быстро принесла заказанный обед. Я впервые был в ресторане, и всё казалось новым, необычным. Я смотрел на людей, садящих за столами, и подумал:
« Что бы они сказали, узнав о наших с Костей отношениях» Но мы, ни чем не отличались от них и за два часа, что мы провели в ресторане, ни кто не обратил на нас внимания.
Мы вернулись в вагон и, когда проходили мимо купе проводников один из них сказал, что приходил бригадир и проверял наличие пустых мест.
-Мне прошлось сказать, что в вашем купе два свободных места.
Константина очень расстроила эта информация. Он рассчитывал, что до самой Вологды мы будем ехать одни, но в Томске к нам подсела молодая пара и я, уступив свою полку женщине, перебрался на полку над Костей. Пара почти не выходила из купе, и он был очень расстроен и лишь иногда имел короткую возможность прикоснуться к моему члену.
В Вологду поезд прибыл вечером и мы, как и договаривались, поехали к нему домой, так как автобуса в сторону части уже не было.
Костя быстро отварил макароны с тушенкой и мы, покушав, пошли в ванную. Я впервые в жизни мылся в ванне и лёжа в ней млел от того что он нежно гладил меня мочалкой проникая во все места заставляя член торчать как небольшой кол. Помывшись, мы, не одеваясь, пошли в спальню, где стояла большая 2*2 метра кровать.
-Ложись.
Константин откинул край одеяла и подтолкнул меня к ней. Я лег, а он, обойдя кровать с другой стороны, примостился рядом и начал играть с моим членом. Руки его гладили и ласкали моё тело, а губы ласково прикасались к головке. Языком, вылизывая ствол и мошонку, Костя поднял мои ноги и стал лизать задний проход. Было приятно, но мне это не очень понравилось и я, оттолкнув голову, ввёл член в рот и, перевернувшись вместе с ним, прижал лежащую подомной голову к матрасу, стал вгонять его как можно глубже. Через минуту Костя вывернулся из-под меня и тяжело дыша, произнёс:
-Не спеши. Я хочу растянуть удовольствие, мы ещё не всё попробовали.
Он достал из прикроватной тумбочки тюбик с кремом и, выдавив на руку, нанёс его на головку и смазал свой задний проход. Это я видел в журнале и понял, что он хочет сделать.
Перекинув ногу через меня он, направив член в задницу, стал медленно садится на него.
-Я постараюсь сделать аккуратно, но будет больно, скажи.
Я почувствовал как головка по смазанному кремом тугому проходу пошла во внутрь и шкурка, оголив её натянулась, потянув уздечку. Было больно, и я дернулся, пытаясь вытянуть член обратно.
-Тише. Тише. Не дёргайся я сам.
Костя ослабил давление и повертел задом. Боль ослабла, и он стал снова, медленно раскачиваясь, садится, впуская его в себя. Головка, пройдя тугой вход, вошла в пышущее жаром нутро. Сидящий на мне мужчина, закрыв глаза и нежно постанывая, стал двигаться вдоль члена, и я, почувствовав сладостное нетерпение, стал помогать ему. Боль, присутствующая в начале, прошла. Ритм движения нарастал, и я почувствовал, что сейчас наступит развязка. Издав звериный рык, я кончил. Поток спермы бил внутрь и я, чувствуя конвульсивные спазмы мышц заднего прохода, толкал член дальше. Костя, упав мне на грудь, бился в оргазме пытаясь загнать его как можно глубже. Прошло несколько минут. Я попытался вынуть член, но Костя, не дав мне это сделать, снова сел и стал двигать тазом, заставляя его снова принять боевую стойку. Я обратил внимание, что его член как был в расслабленном состоянии, так и остался таким.
Через пару минут, когда мой член достиг нужной кондиции он слез с него и встал раком.
-Войди в меня сзади.
Я встал на колени и стал пристраиваться к раздолбанной, сочащейся моей спермой, дырке. На этот раз член вошёл легко, и я стал гонять его по тугому проходу. Костя, вцепившись зубами в подушки, стонал и плакал от удовольствия, помогая мне вгонять член как можно глубже. Почувствовав, что скоро наступит оргазм, я притормозил, давая небольшую разрядку, а потом снова стал вбивать его со всей силой. Новый поток спермы был не такой сильный. Костя разогнул ноги, и мы упали на кровать. Я лежал на нём и чувствовал как он, сжимая мышцы, выдаивал последние капли сока из моего ослабевшего ствола. Когда член сам выпал из заднего прохода я свалился с него и лёг рядом.
Дыхание постепенно восстановилось, дрожь в теле прошла, и мы пошли в душ, где Костя снова мыл меня, играя с моим поникшим членом. Потом мы голые попили чай и не одеваясь пошли спать. Едва я коснулся подушки, сон мгновенно свалил меня.
Утром, открыв глаза, я увидел, что лежу на кровати один. В коридоре горел свет. Я встал и, выйдя из спальни, осмотрел квартиру. Кости нигде не было. На часах было 7 утра. Я взял из чемодана зубную щётку и бритву и ушёл в ванную комнату. Заканчивая бриться, я услыхал, как открылась входная дверь. Это был Костя. Пока я спал он, успел приготовить завтрак и пригнать из гаража машину.
Мы быстро поели и, собрав мои вещи, поехали в часть. По дороге мы договорились, что он мой дядя, так будет проще. Мы обогнали автобус, на котором ехали офицеры, и прапорщики нашей части. На КПП мы дождались командира роты, и Костя минут двадцать о чём-то разговаривал с ним. Потом мы попрощались, и он уехал, а я пошел в казарму. Я не знал, что встречусь с ним ещё, и это изменит мою жизнь, но это уже совсем другая история и он ей я расскажу в следующий раз.
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!