Расскажу Тебе ещё и эту историю. Раз уж так получилось, что я периодически Тебе изливаю душу. Так потом Ты ещё может и диагноз поставишь? Вот будет прикол!
И все-таки, а почему я Тебе это рассказываю? Наверное мне самому это нужно. Чтобы разобраться в себе. В своих загонах, фобиях и фетишах. Ну и хорошо, пусть будет так. Слушай.
Это произошло в пору моей юности. Сколько лет мне тогда было - неважно, сейчас для меня все те года относятся к одному периоду. К периоду глупой, наивной, романтичной, - и поэтому безмятежной юности.
И мы тогда тусили постоянно, нас было три друга, я и Паша с Валиком. Вокруг ещё были пацаны, мы со многими дружили и общались, но мы были в своей тусовке постоянным составом.
Ну вот, и девушки тогда были разные, их было много, мы тогда были в вечном поиске, без конца знакомились, общались. Броуновское движение... Постоянных девушек у нас не было, кого встретили на районе, с тем и тусим. Молодые мы были, не хотелось серьезных отношений. Вот если бы несерьёзно, да ещё с сексом, тогда пожалуйста.
Так чтобы можно было трахаться без обязательств - без всех этих хождений за ручку, типа мы пара, скоро поженимся... Да что я рассказываю, ты сама знаешь. Все такими были, все не знали куда девать свои бурлящие в молодом теле желания. Присматривались, выбирали, ошибались. Целовались, тискали друг друга. Вот примерно так мы тогда жили.
Мы с друзьями весь тот день прокупались на местном водохранилище (это в паре километров за городом), и когда вечером шли обратно в город - встретили их по пути, Пашину тогдашнюю пассию Галю в компании с подружкой.
С Галей Паша как раз был в стадии ухаживаний, а ее подружку звали Марина. Оказалось, они шли на водохранилище купаться. День был жаркий, и даже к вечеру жара не спала. Хотя уже темнело, мы решили за компанию вернуться, пусть девчонки искупаются - а потом уже придумаем чем заняться.
Марина, она наверное была домоседка или уезжала куда-то, я ее раньше встречал только пару раз. Хотя она была девушка видная, все было при ней, и фигурка аккуратная, и волосы шикарные. Походка у нее была запоминающаяся, изящная, и осанка соответствующая - спина прямая, плечи расправлены.
Все это скрывалось под лёгким летним платьем, и с интересом разглядывалось мной, пока мы шли следом за болтающими без умолку девчатами к водохранилищу. Из их разговора стало понятно что они весь день одинаково провели на домашних грядках - наводили там порядок, превозмогая жару. И сейчас их мечтой было освежиться в теплой воде вечернего водохранилища.
Вскоре мы пришли, девченки расположились ближе к воде, мы же сели на несколько метров выше по дамбе. На их предложение пойти купаться мы ответили отказом - мы и так целый день купались, и лезть в воду больше не хотелось. Стало совсем темно, но когда девченки стянули платья мы заметили что они в обычных трусах и без лифчиков. Вскоре из их разговора стало понятно, что желание пойти покупаться возникло у них спонтанно, и у них нет ни купальников, ни полотенец.
- Ну что, значит искупается голышом! - сказала Марина, - Очень удобно, и трусики останутся сухими!
- И то верно, - согласилась Галя. - В этой темноте все равно ничего не будет видно.
И вот так рассуждая, прямо на наших глазах, обалдевших и вытаращенных, девчата сняли трусики и голышом побежали к воде. Хотя было темно и стояла практически ночь - но это была летняя ночь, светила луна, мы сидели как в амфитеатре в паре метров выше по склону. И поэтому все волнующие контуры, объемы и линии голого женского тела были нам отчётливо видны.
Хотя, что это я говорю "нам" - я ведь могу только за себя говорить. Так вот, хотя это заняло доли секунды - это было потрясающе тогда и не забылось сейчас. Я смотрел на Марину. Пашка наверняка на Галю, я знал как он к ней неровно дышит. Куда смотрел Валик я не знаю, может на обеих... Он ещё что то шептал нам - хохмил как обычно. Предлагал идти с ними.
Да, - думал я, - было бы неплохо. И что я сейчас, полезу такой - о, девченки, я тоже снимаю трусы и иду к вам? Короче, мы сидели и курили, слегка офигевшие, и наблюдали как купаются девченки. Вода действительно была шикарная, они долго купались. А мы сидели, болтая о том о сем. И ждали момента когда они будут выходить...
И этот момент настал. Неожиданно и без всякого стеснения наши купальщицы вышли из воды и направились к одежде.
Это произошло быстро, но я отчётливо помню как спокойно Марина вышла из воды, изящно подошла к своей одежде, совершенно не стесняясь наших взглядов и даже не пытаясь прикрыть ни упругих девичьих грудок с темными точками затвердевших от прохлады сосочков, ни темного треугольника волос внизу живота, дальше за которым скрывалась ее женская Тайна.
Тайна хоть и невидимая глазу, но всем видом нагого девичьего тела зовущая быть разгаданной... Спокойно глядя сквозь нас, Марина обернулась к нам спиной и присела на корточки обсыхать. Рядом с ней присела Галя, но на нее я даже не смотрел. Надеюсь Марине не было видно моей отвисшей челюсти... Тем более что я смотрел искоса, делая вид что вежливо отвернулся.
Здесь я хотел бы немного отклониться от своего рассказа, чтобы специально коснуться одной темы. Тем более сейчас самый подходящий момент.
Раньше казалось, что все думают так же как и я, но сейчас я понимаю - это не так. Потому что от парней только и слышно: какая попа, какая грудь, какие ляхи... Почему я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь восторгался, как изящно ноги сходятся внизу живота, как они переходят в живот и как привлекает взгляд это переходное пространство, эта бездна междуножья со спасительной пристаню лобка? И самое главное, как они обрамляют то самое, вожделенное место, красотой своих изгибов и линий.
Так вот, треугольник волос, уходящих в глубину, к самому сокровенному и тайному, и все что его обрамляет - для меня это предмет определенного фетиша. Я смотрю на женщину и мой взгляд автоматически оценивает ее междуножье, как там все расположено, насколько гармонично и соблазнительно.
Крутизна изгибов внутренний поверхности бедер, крутизна спуска вниз выступа лобка, то, насколько тесно бедра смыкаются между ногами - в совокупности это даёт неповторимую картину, такую же индивидуальную как лицо. Иногда я ловлю себя на том что не смотрю на лица - а смотрю на междуножье...
И поверь мне, очень часто встречаются просто шикарные экземпляры. Так вот, Марина была одним из таких экземпляров. Не то чтобы она в этом смысле соответствовала какому то идеалу - такого идеала просто нет. Все это в Марине было настолько гармонично сложено, настолько соответствовало друг другу пропорциями - она была единственной и неповторимой. Такое междуножье хочется зацеловать - подумал я тогда.
Между тем девчата присели обсыхать, и поскольку полотенца они с собой не захватили, Пашка стянул майку и предложил Гале обтереться ей. Пока Валик как обычно хохмил по этому поводу, я стянул с себя майку и протянул Марине - Марина, держи!
Она взяла, обернувшись вполоборота и снова засветив свои груди и лобок. Такая услуга позволила мне подойти поближе и стоять рядом, якобы ожидая свою майку, на самом же деле я во все глаза наслаждался ее стройной фигурой, прикидывая про себя, что и вид сзади у Марины тоже весьма соблазнителен.
Перед купанием Марина свернула волосы узлом на макушке, обнажив длинную шею, отчего сейчас выглядела ещё грациознее. Ее густые темные волосы узлом громоздились на макушке, свисая хаотическими кудряшками, и это придавало ей вид и строгий и озорной одновременно.
Обтершись, Марина вернула мне майку (сказав "спасибо" и снова подарив мне вид сбоку), после чего натянула платье. Я думал: "Какое там спасибо? Да не за что! Знаешь ли ты, сколько впечатлений ты мне подарила? Сколько раз я буду вызывать из памяти твой образ, эти волшебные секунды, когда ты почему-то решила что в темноте не до церемоний..." Я и не знал в тот момент, что на самом деле скоро все шаблоны будут разорваны в клочья, а то что я наблюдаю - это на самом деле только прелюдия...
Девчонки оделись, и мы потихоньку двинулись обратно в город. Дорога шла по дамбе, девчонки снова пошли парой впереди, Пашка пристроился сбоку к Гале, неловко пытаясь примостить руку у нее на талии. Валик как обычно выдавал новые хохмы, я шел с ним рядом и ощущая телом влажную майку думал - "Интересно, сохранился ли на ней ее запах, если она вытирала себя этой майкой Там?"
Мы с парнями курили - закурили как вышли в обратный путь. В какой то момент Марина тоже захотела закурить, спросила: - Ребята, есть у кого сигарета? Сигарета была у меня. Я достал сигареты и спички, мы остановились прикурить, все остальные пошли вперёд. Я дал ей сигарету и зажёг спичку, она протянула руки чтобы прикрыть огонек от ветра.
- Что это у тебя? - я заметил в ее руке матерчатый свёрток.
- Ничего. Это просто... трусики, - затянувшись она развернула и потрясла своими трусиками перед моим носом, после чего выдохнула дым и насмешливо посмотрела на меня.
Не знаешь где купить игрушки для секса? В этом секс-шопе самый лучший выбор!
- Ты их не надела? - удивился я. Оказывается стоя рядом я не заметил что она не надела трусики! И всю дорогу она шла - вот так? Так можно? Оказывается ее Тайна (так я для себя назвал столицу ее страны Междуножье) все это время была намного ближе обычного. Это был очередной надрыв шаблона.
- Не надела, хотела получше обсохнуть - объяснила она. - Кстати да, пожалуй надену уже, наверняка все высохло...
Она внимательно, не отводя глаз смотрела на меня. Было видно, что ситуация ее забавляет.
- Не надевай! - вдруг выпалил я.
Эти слова вырвались против моей воли. Но мне так не хотелось, чтобы она надевала свои трусики...
- Что, будешь рассказывать пацанам "мы с ней типа курим, она типа без трусов?.." - ее взгляд стал насмешливым.
- Вообще то я не из болтливых! - ответил я.
Я посмотрел в эти смеющиеся наглые глаза, про себя решил: "Я тебе устрою провокацию!", и решительно заявил: - Просто ты там ещё не высохла!
И пока она находилась в явном замешательстве протянул ей руку: - Спорим!?
- На что? - деловито спросила она, протянув мне свою тонкую сухую ладонь.
- На желание! - ответил я с отчаянием идущего на эшафот
- Согласна! - она разбила руки.
Луна освещала наши лица. Вдалеке мерцали огни города. Голоса наших друзей еле слышно доносились откуда-то издалека. Мы остались одни в темноте ночи.
- Ну что, давай, проверяй! - она с вызовом смотрела мне в глаза.
Не отводя взгляда я протянул руку. Ниже, ниже, я поднял подол юбки и забрался под нее. Ощутив под рукой нежную кожу живота я двинулся вниз... Она тоже смотрела мне в глаза, уже серьезно. Волосы лобка были жёсткими и сухими... Я двигался ниже, ещё ниже - к обрыву, в пропасть! Нельзя - она сдвинула ноги вместе...
- Здесь сухо. Но так не честно, мне же нужно проверить дальше! Твои ноги мешают! - срывающимся голосом сказал я.
По прежнему не отводя глаз она раздвинула ноги, сделав напоказ широкий шаг в сторону. Я вновь отправился в путешествие - вниз, к Тайне!
По упругим волосам лобка моя ладонь скользнула вниз, пальцы угодили в теплую влажную расщелину, где вскоре после упругого бугорка клитора под указательным и безымянным пальцами ощутилась нежная плоть ее нижних губ. Не находя опору средний палец нырнул вглубь, где попал в нежный горячий источник влаги... Я несколько раз проделал все путешествие, входя в глубь ее естества и возвращаясь обратно на лобок.
Я мог бы делать это бесконечно, но понимал что наглеть не нужно. Я поднял руку на уровень глаз - так, чтобы её видели мы оба. Средний палец лоснился от ее соков.
- Мокрая! - выдохнул я.
Она щелчком запустила сигарету в темноту, потом взяла мою руку, поднесла к лицу и облизала мой мокрый средний палец.
- Это не влага после купания - сказала она. - Ты проиграл!
Я невозмутимо ещё раз повторил свое путешествие вниз - туда, где мой палец вновь покрылся нежной слизью, и так же демонстративно попробовал его на вкус. Секрет, так его называют, или внутренний секрет - очень удачное название для жидкости, источник которой - Тайна. Его можно описывать множеством слов и все равно ни на сотую долю не передать тот букет ароматов и вкусов. Мне он безумно понравился, показался пряным и волнующим. И очень естественным. Таким и должен быть вкус Тайны.
- Да, я проиграл - согласился я. - Загадывай желание!
Она задумалась.
- Мое желание... Мое желание... Ты должен... прыгнуть в воду! В одежде!
Я конечно был разочарован, но виду не подал, поэтому решительно развернулся к воде.
- Алеша, постой! Я передумала! - она задержала меня за руку. - Вылижи меня! Там! - она посмотрела вниз. - Вот чего я хочу. Такое мое желание!
- Я согласен - ответил я. Мне показалось, она даже слегка удивилась. Но виду не подала.
- Ты так легко соглашаешься выполнять все мои желания?
- Я проспорил и выполняю условия спора. И кстати, больше передумываний не будет.
- Не будет... - подтвердила она. - Пойдем, вот сюда - она потянула меня за руку на склон дамбы, с которого открывался вид на ночной город. В некоторых окнах многоэтажек ещё горел свет, на улицах горели редкие фонари. Нам снова пригодилась моя майка, которую я постелил на траву.
- Хочу смотреть на город, - она расположилась на склоне дамбы, подняла подол и призывно глянула на меня. Я опустился на траву у ее ног.
- Вылижи меня! - снова повторила она, после чего подтянула согнутые в коленях ноги к груди, разведя их в стороны. Так, чтобы не осталось никаких сомнений - что мне вылизывать. Прямо передо мной была ее Тайна, и я хотел ее узнать. Поэтому я не заставил себя долго уговаривать, просто нырнул в ее междуножье как в омут.
Мне понадобилось некоторое время чтобы освоиться и устроиться поудобнее. Запах ее естества стал ярче и ближе, он смешался с запахом лета, травы и пыли. Языком я исследовал обрамленную жёсткими волосками впадину. Постепенно я вошёл в ритм, начиная путь снизу вверх из жарких глубин ее естества, проходя всей шириной языка по разбухшим губам, делая разворот вокруг бугорка клитора, и снова вниз.
Когда ласки были особенно приятны, она подавалась им навстречу, иногда сопровождая их сдавленным стоном. Так я выяснил, что зона клитора требует особого внимания, клитор нужно было не снижая давления теребить и посасывать, что я судя по ее участившимся стонам успешно демонстрировал. В какой то момент она обхватила мою голову рукой и сама стала управлять ритмом.
Моё лицо, губы и язык ритмично терли и плющили ее набухшую плоть. Стоны усиливались, изнутри нее текло так, что мое лицо стало мокрым от выделений. В какой-то момент тело ее накрыла дрожь, которая становилась все чаще и чаще. По неконтролируемым сокращениям ее Тайны под моими губами я понял, что она кончила. Я без сил опустился на землю. Наступила тишина, нарушаемая лишь стрекотанием кузнечиков в траве.
Мой жеребец давно рвался на волю, я встал на колени и спустил вниз шорты. Она заметила это и сделала останавливающий жест:
- Нет! Мы не будем заниматься сексом. И я не буду его ласкать.
- Но почему? - удивился я.
- Это было МОЕ желание. Я его выиграла! А тебе получить то же самое на халяву - извини, но это будет нечестно.
- Ясно...
- Но ты можешь подрочить на меня. Как тебе? Ты хотел бы на меня подрочить? Я красивая? Возбуждаю тебя? Хотя да, вижу что возбуждаю...
- Конечно красивая. Ты просто обалденная! - я не скрывал восторга.
- Признайся, только честно! Ты ведь будешь потом вспоминать меня, нас, все сегодняшние подробности, и дрочить?
- Буду!
- Ну так давай же! Подрочи на меня сейчас! Смотри и дрочи!
Она снова подтянула к груди согнутые в коленях ноги и положила руку на лобок. Пальчиками нежно теребя клитор и поглаживая свое междуножье, она не оставила мне выбора.
Стиснув свой ствол в руке, я приблизился к ней близко-близко, и в так ее движениям стал дрочить. Ощущения были непередаваемыми, потому что обычно занимаясь этим пытаешься наяву воссоздать некий образ, являющийся предметом твоего вожделения, сейчас же мне не нужно было фантазировать - все мои фантазии были прямо передо мной.
Она тоже внимательно следила за моими движениями и уловив приближение финала тоже ускорилась. Ее Тайна снова лоснилась соком, пальчики порхали по клитору, губы набухли и призывно торчали. В нескольких сантиметрах от нее наливался и пылал жаром я, рука двигалась вперед-назад, сжимая горящую трепещущую плоть.
Хотелось бы, чтобы это продолжалось вечно, но финал наступил. Чувствуя его приближение я переместился выше, и после нескольких движений руки обильно покрыл брызгами ее животик.
Марина невозмутимо извлекла трусики и тщательно вытерла ими живот. Аккуратно сложив, она приложила их к лицу и вдохнула мой запах.
- А это уже мне будет на память...
В тот вечер я проводил ее домой, по дороге настойчиво пытаясь назначить ей свидание, но безуспешно - она отказывалась со мной встречаться, мотивируя это тем, что она слишком взбалмошная и мне будет тяжело с ней. А позже я узнал, что она с родителями переехала в другой город. Больше я ее не видел.
Имена я изменил на всякий случай, мало ли кто где что читает, потом всплывёт - люди себя узнают, вопросы начнут задавать. А зачем?
Ну а Ты в любом случае поймёшь, кто это писал, кому и зачем.
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!