Часы идут, дни бегут, а годы летят... Как пела в своё время Майя Кристалинская:
А годы летят, наши годы как птицы летят
И некогда нам оглянуться назад
И радости встреч, и горечь разлук,
Мы всё испытали, товарищ и друг...
Всё течёт, всё меняется... Мои "мушкетёрши", получив дипломы, разъехались по своим направлениям. Конечно у нас были три прощальные ночи - надо же со всеми тремя попрощаться. На четвёртый день я проснулся один, просто обессиленный. Смутно мелькали воспоминания... То Зина делает минет, урча, как кошка, то Валя, раздвинув свои стройные ножки, издаёт такие сладострастные стоны, что нам в стенку постучали. Позавидовали... Таня, обожавшая анальный секс, тоже была в восторге от нашего бурного, но безопасного "прощания". Ладно, жизнь продолжается... Пора ехать!
Да, два года пролетело, ну прямо как один миг. И я, закончив учёбу в медицинской академии, уже как интерн, поехал в то же самое громадное село. Приехал я рано утром. Солнце подымалось над горизонтом. Село только просыпалось, люди выгоняли коров на пастбище. Слышалось пение птиц, траву украшала утренняя роса, капли словно крупные бриллианты, красиво переливались в солнечных лучах.
В ФАПе новая медсестра, очень симпатичная, встретила меня совершенно неласково, мол припёрся фрукт какой-то городской, бумаги у него именно сюда, понятно, будет тут теперь командовать. И вот председатель колхоза, уж не знаю как он узнал, но прилетел. Обнял, аж кости мои затрещали. Я ему про сына рассказал, а тот сообразил и, как я ему и посоветовал тогда, закончил офицерские курсы и уже не сержант, а точно младший лейтенант! Вот! И, хоть одна звёздочка, да офицер!
— Знакомься, Виталий! А это наша новая медсестра, Светлана Винокурова. Вот с такой красавицей будешь трудиться. А тебе, Светочка, очень повезло, с тобой сам Колдун будет тут работать целых полгода. А та обалдела:
— Так вот какой он, Колдун. Молодой и красивый. А я представляла здоровенного деда с бородой, - мы с председателем долго смеялись.
Узнав, что я приехал, сразу несколько знакомых пришли. Приходили и другие, всех я осматривал, ничего сложного. Даже два местных алкаша (ну куда без них!) зашли, мол спиртику. Но пару уколов пришлось сделать Свете этим жаждущим-страждущим и я им ещё по таблетке "Антабуса". Света немного обалдела от моего медицинского баула - о таких лекарствах она никогда не слышала. Жена председателя зашла, расцеловала и потихоньку сунула в карман моего халата небольшой пакет - премия за прошлые годы. Ну да ладно, как говорится, дают - бери, а бьют - беги.
Но вот уже и обеденный перерыв. Идём на кухню. Я быстро подношу горящую спичку к конфорке и поворачиваю ручку горелки. Вспыхивают синие огоньки. Беру чайник. Он полон еще с утра. Ставлю его на плиту. Потом начинаю копаться в холодильнике. Нахожу полбанки майонеза, несколько сосисок и котлет, кусок сыра грамм на триста, сливочное масло и яйца. Непорядок, но вопрос с едой решим! Лаlно, чем богаты...
Все это я сразу перемещаю на кухонную столешницу вместе с парой помидоров и пучком зелени, найденных в нижнем отсеке. Беру вчерашнюю, уже немного подсохшую половинку батона. Нарезаю несколько ломтей. Вообще-то лучше бы разделить его на тонкие кусочки, но не получается, хлеб сильно крошится. Забираю со шкафа и всполаскиваю чистую тарелку. Разбиваю над ней яйцо. Сыплю туда щепоть перца из перечницы на столе. Учись, Светочка, это будет и быстро и вкусно!
Света жадно наблюдает за мной. Она явно в предвкушении гастрономического пира, но сейчас сидит тихо и думает о чем-то своем. Явно мечтает о замужестве...
Включаю огонь, и ставлю на него сковородку. Бросаю на неё толстый ломоть желтого сливочного масла, который сразу же начинает таять, растекаясь по поверхности пузырящимся озером.
Поочередно макаю в яйцо кусочки батона и выкладываю их на сковороду. Пока они там жарятся, строгаю сыр ломтями, а потом измельчаю его быстрыми движениями ножа. Та же участь постигает сосиски, котлеты, и зелень. Мою помидоры, и рублю их аппетитные алые бока с оставшимися на поверхности сверкающими капельками.
Переворачиваю прожарившиеся с одной стороны гренки. Кладу на каждую половину по чайной ложки майонеза и размазываю его по поверхности тонким слоем. Затем на хлебе появляются кусочки котлет и сосисок. Все это великолепие увенчивается ломтиками сыра, и накрывается крышкой. Я такое часто готовил во время своей учёбы, когда не хотелось тратить время на что-то серьезное.
Через три минуты открываю крышку. Вверх взлетает большой клуб пара. Сыр уже расплавился и потек, облегая кубики сосисок и котлет. Я, при помощи вилки, водружаю гренки на большую тарелку, украшаю их сочными ломтиками свежих помидоров, огурцов и зеленью, ну и торжественно подаю на стол. Света была в восторге! Мол такой вкуснятины она ещё никогда не ела, а как всё просто! Потом пьём чай, а я рассказываю анекдоты. Света заразительно смеется. Красивые ямочки, возле уголков губ придают девушке особую привлекательность. Но вот она потянулась и встала - совместный обед заканчивается. Светочка! Она невероятно красива даже сейчас, в таких простеньких советских туфельках и невзрачном белом халате. Точеный профиль и зеленые глазищи, длинные изящные ножки. Если наложить на Свету макияж и одеть в вечернее платье — готовая ТОП-модель с обложки глянцевого журнала.
Оп-па, а что-то Света так охает? Понял, шею ей помассировал, взял фонендоскоп и послушал. Ясно, простыла немного. Швейцарское лекарство, да с демидролом и вот она вскоре спит в своей комнате. Утром она нужна мне здоровая! А я принял ещё несколько человек и сам обработал раны и сделал пару уколов - у трактористов часто порезы и небольшие, но неприятные раны
Смех и грех - пришла Настя, продавец в нашем сельпо. Никак замуж она не выйдет, да ещё и планка для жениха поднята очень высоко. Я и решил чуть пошутить с ней:
— Настя, такое впечатление, что ты вышла замуж и уже успела и развестись...
— Виталий! - Я в отчаянии. У меня сложилось впечатление, что красивого мужчину голыми руками не возьмешь. Что ты мне посоветуешь?
— Вообще-то мужчин берут не голыми руками, а голыми ногами, - а она задрала юбку до пупа, мол вот так. Конечно, но когда сядешь рядом с мужчиной, задери юбку вроде как совершенно случайно. А потом поахай, мол как я могла, но он уже будет на крючке... У мужчин такая зрительная память - вид твоих ножек будет висеть перед ним, как закроет глаза... А ты ещё садись к нему на колени, поцелуй и убегай. Всё, он в ауте!
— Виталий, а ты можешь меня... ну сделать приятно... а то у меня давно не было... я очень соскучилась... ну чтобы я на нового жениха не кидалась... а то я чуть выпила... ну, пожалуйста, - и юбку задрала аж выше манжетов чулок. Ну Настя! Похоже, что врачу тут нужно быть ещё и психологом и женщин удовлетворять!
В пустой комнате Настя лихо стащила юбку, а трусы мол должен снимать мужчина. Ох и Настя! После я опустился, накрыл ее рот глубоким поцелуем. Все ниже поцелуи спускались к соскам грудей, по животу, и наконец к заросшей промежности - тогда не брили и не стригли. Мои руки стянули красивые трусики (готовилась) и Настя лихо раздвинула свои полные ножки. И вот мужской член раздвинул половые губы и нежно погрузился в тугое на удивление лоно, вызвав протяжный стон молодой женщины. Да она точно сильно проголодалась! И вскоре бурно кончила, я даже зажал ей рот! Иначе бы всё село о её страсти узнало! И как она лихо и страстно мне подмахивала! Я был в восторге! Каждая новая женщина - это новый мир страсти и интима!
— Виталик, все мужчины развратники и нет среди вас, мужчин - однолюбов, вот!
— Настя, мужики бывают однолюбы, но многоёбы, - слегка пьяная Настя хохотала вовсю.
— И ещё, ведь пьяная гайка резьбе не хозяйка, - Настя вновь хохотала. Хоть бы Свету она не разбудила. Настя специально медленно оделась и вышла очень довольная, аж буквально светилась. Две молодые женщины, идущие по улице ей навстречу, явно посмотрели на неё с сильной завистью. Теперь точно всё село узнает! Давно она с таким личиком не ходила!
— Колдун приехал, вон Настя у него на приёме была, счастливая какая. Видимо хорошо "полечил"! - хохочут, негодяйки. И завидуют. Надо и нам на приём к нему зайти, - громко смеются, какие коварные. Но хоть мимо прошли. А то ещё могут и вдвоём придти. Или в гости пригласить... А разве можно девушке отказать? Тем более разведённой и, конечно, жаждущей ласки и внимания...
Но вот проснулась Света и сразу заявила, что я негодяй, так крепко приспал её. А сейчас она очень хочет кушать. И тут, просто словно по мановению волшебной палочки - зашёл председатель с женой, да в руках у него большая такая корзина, накрытая чистым полотенцем. Это мол к ужину! И мы со Светой и нашими чудесными гостями-хозяевами пошли на веранду.
Нежный запах цветов, смешиваясь с ароматом нагретой зелени, окутывал веранду незримым облаком, придавая свежему деревенскому воздуху пьянящие нотки, заряжающие энергией и позитивом. Лианы винограда, изумрудным морем оплетавшие стенки и столбы веранды, здорово выросли за два года, они дарили ФАПу и веранде чудесную тень, прохладу и особое природное очарование.
В этом рукотворном сквере из крупных разноцветных роз, развернувших лепестки навстречу ласковому летнему вечернему солнцу, хотелось сидеть вечно. Веселые лучики, падающие сверху, нежно гладили лицо теплыми прикосновениями и чуть слепили глаза. Широкое плетеное кресло было необыкновенно удобным, а чудесное домашнее вино в большой бутыли, спрятанной за гибкими прутьями лозы — прохладным и сладким, радуя чуть заметной пикантной кислинкой. У нас со Светой и нашими гостями был чудесный ужин. Да ещё я рассказал анекдот про хирурга, прибор отсос и медсестру, которая так постаралась - от громового хохота председателя аж стекла задребезжали!
Затем я достал коробочку с желтым флакончиком «Tuscany Per Uomo» от «Aramis», купленным у "жучов" в Питере и капнул духами на кончики пальцев и несколькими уверенными движениями втер их в виски нашего чудесного главного бухгалтера. О!
Запах духов нежным облаком окружил нас. Ароматы цитрусовых славно и удивительно сочетались со сладкой теплотой аниса, свежестью лаванды, пикантными нотками пачули, корицы и кожи. Жена председателя была в восторге и расцеловала меня за чудесный подарок. Теперь ей все женщины этого села будут завидовать!
Я лёг спать в пустой комнате, но Светочка сообразила и "приспала" меня. Минет в её исполнении был великолепен. Затем она, точно полная сил и желания, решила помчаться к станции "Оргазм" в позе амазонки. И какая лихая наездница! Но вот она, громко взвыв, упала на меня меня и застыла. И, наконец угомонившись и слетав в душ, легла со мной и мы, обнявшись, крепко уснули - так много было впечатлений за первый день...
Бурно начался у меня первый день в роли интерна...
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!