Гроза
Лена задумалась, не зная с чего начать. Жалобно посмотрев на меня, она перевела взгляд на Алексию, потом на Галину, наконец, сосредоточилась и решилась продолжить свою исповедь.
- Работать на таком предприятии я ещё совсем недавно даже и не мечтала. Мне всё нравилось, и моя работа и люди, окружавшие меня и отношение ко мне моего руководства. А зарплату мне назначили такую, что я, подкопив денег, добавила заработанное у Розы и купила себе квартиру. Иметь собственную квартиру я мечтала с тех пор как уехала из нашей деревни и столкнулась со всеми проблемами жизни в общежитиях и на съёмных квартирах. И хоть квартирка была небольшая, всего лишь одна комната, зато это была моя собственная квартира и теперь я уже не боялась, что в любой момент может прийти хозяйка, устроить скандал на ровном месте и выставить меня на улицу. Конечно, нужно было сделать хотя бы скромный ремонт, переклеить обои, отремонтировать сантехнику, поправить перекошенные двери и окна - и тогда, для этой цели, я пригласила мастера.
Мастера я нашла по объявлению в газете. Звали его Виталий. Очень приличный молодой, неженатый мужчина, отлично знающий своё дело, он отремонтировал мне всю столярку, починил сантехнику, а обои мы наклеили с ним вместе. Когда всё было закончено, я с ним рассчиталась и предложила отметить завершение ремонта. Мебели в квартире практически не было, только столик на кухне да кровать в комнате и мы сели на кухне.
- Рассказ об обеде можешь пропустить, продолжай с того момента когда вы оказались в постели, - перебила её Галина.
- Так именно с того момента всё и пошло не так, - испуганно оглянувшись на окно, робко ответила Лена.
А за окном стали сгущаться тучи, в комнате стало темно, все притихли. Послышался шум дождя. Крупные капли застучали по подоконнику, дождь стал усиливаться. Внезапно ярко вспыхнула молния, раздался оглушительный удар грома.
- Свят, свят, свят! - прошептала Алексия и перекрестилась.
Галина попыталась включить свет, но света в доме не было и она, в полной темноте, пошла искать свечи. Наконец зажгли с десяток свечей, стало немного веселее и мы приготовились слушать продолжение Леночкиной исповеди.
- Как вы уже и сами поняли, Виталий был моим первым мужчиной. Первый секс у нас с ним был довольно спонтанным, ни условий, ни подготовки, так - внезапно и быстренько - раз, раз, раз и он ушёл домой. Тогда я купила шикарную двуспальную кровать, постельное бельё, столик и пару кресел. Виталий мне уже давно нравился, и я рассчитывала на более прочную с ним и длительную связь, а может быть, даже, и на создание семьи. Он стал часто ко мне приходить, не каждый день, конечно, но пару раз в неделю бывал - чаще не позволяла его работа.
Привыкшая только к женской ласке, видевшая настоящий секс только со стороны - когда Роза достигала сумасшедшего оргазма, я тоже хотела достигнуть этого эйфорического состояния с моим любимым Виталиком, но этого никогда не случалось. Тогда я стала анализировать, в чём кроется проблема, что не так, чем я хуже Розы? Я прекрасно помнила как Роза и Давид перед сексом вели подготовительные игры, как Давид руками и губами ласкал во всех интимных местах Розу, а Роза ласкала своего Давида. Принимая в их любовных играх непосредственное участие, я часто наблюдала, как она брала в рот его член и делала ему минет, а когда он был полностью готов к сексу, соединялась с ним в бурном соитии любви и страсти. Так я пришла к выводу, что для получения более полного удовлетворения от секса нам тоже не хватает подготовительных ласк и любовных игр.
В следующую нашу встречу я решила этим заняться, но моего Виталия хватило лишь на то, чтобы трахнуть меня, выкурить сигарету и завалиться спать. Тогда я попыталась сделать ему минет…
- И что? - затаив дыхание, взволнованно спросила Алексия.
- Что, что - лучше бы я этого не делала! Он так врезал мне в глаз, что я потом неделю его открыть не могла, а синяк даже под очками скрыть было невозможно.
- А что Виталий?
- А Виталий ушёл и больше ко мне не приходил.
- Вот козёл! - недовольно сказала Алексия, проникшись сочувствием к Леночке.
- А что было потом? - спросила Эллочка, с раскрытым ртом слушавшая исповедь Леночки, как занимательный детектив.
- На следующий день на работе ко мне в кабинет зашла Светка - мы с ней познакомились в первые же дни, как только я пришла на работу, и мы стали дружить. Скрывать мне от неё что-либо было бесполезно - синяк на пол лица, всё опухло, да ещё и губа разбита. Увидев это, она стала меня утешать, рассказала о своих проблемах с мужчинами, а после работы пригласила к себе домой. С тех пор мы стали часто ходить друг к другу в гости и как-то однажды Светка полезла ко мне целоваться и зажиматься. Отказать я ей не смогла… вернее, не захотела, и тогда мы продолжили с ней всё это делать в постели. В ту ночь у нас была чудесная лесбийская любовь с ласками, стонами и яркими, незабываемыми оргазмами.
Несмотря на всю свою настойчивость, Светка была абсолютно не опытна в этом деле - насмотревшись дешёвой порнушки, она думала, что уже всё знает и умеет - пришлось мне учить её всему, чему меня когда-то научила Милка. Но то, что нравилось мне в отношениях между женщинами, не устраивало Светку. Ей нравился жёсткий секс с применением различных вспомогательных предметов, и она пыталась навязать свои методы и мне. В этом были наши с ней главные расхождения в понимании приемлемых методов любви, и мы, со временем, стали всё реже и реже встречаться.
А вот когда в моём кабинете появилась Лида, прекрасная незнакомка, я с первого же взгляда поняла, что это именно та женщина, которую я всю жизнь ждала… и я… и я влюбилась в неё с первого же взгляда… влюбилась в неё как какая-то школьница! Я просто с ума по ней сходила! Мне всю ночь снилось, как мы целуемся с ней и ласкаем друг дружку. В какой-то момент мне даже показалось, что я ей тоже нравлюсь. Меня просто било всю мелкой дрожью от желания прикоснуться к ней, поцеловать, овладеть ею сполна и самой отдаться ей полностью, без остатка…
- Ой! - испуганно вскрикнула Эллочка - удар грома прервал рассказ Лены, а порыв ураганного ветра распахнул окно и задул все свечи. В наступившей кромешной тьме все замерли от страха. Казалось, сам Господь Бог разгневался на Леночку.
- Свят, свят, свят! - раздалось в тишине.
Все тихо сидели в полной темноте, никто не рисковал даже пошевельнуться. Наконец Галина поднялась, закрыла окно и зажгла потухшие свечи.
- Мне нужно выпить! - достав из бара бутылку вина, заявила она. - А что на это скажет игуменья?
- И монахам и мирянам выпить хорошего вина сам Бог велел! - оживилась Алексия и трижды перекрестилась. - Мне тоже налей!
После третьего бокала страх у всех понемногу отступил, но мы продолжали пить, как будто в вине искали спасения от разыгравшейся стихии и кары Господней.
- Прости Господи нас грешных! - опрокинув очередной бокал вина, тихо вымолвила Алексия. - Спаси и сохрани души агнцев твоих заблудших! Прости нас, Господи, за то сердечное удовольствие, которое мы получаем от унижения и от осуждения других людей. Виноваты мы перед Тобой, Господи, за наше фарисейство, когда нам хотелось показать свою набожность, показать свое благочестие или похвастаться своими добрыми делами, чтобы люди нас одобрили. Виноваты мы перед Тобой за всякую ложь, неправду в жизни, наговоры, клевету, напраслину, ложное свидетельство на суде против человека. Прости нас, Господи, что мы за глаза можем человека очернить, оклеветать.
Прости нас за неправедность нашу в труде; если кто делает свое дело плохо, он также согрешает перед Богом. Виноваты мы перед Тобой, Господи, за нечистоту нашего сердца, за лукавые, блудные и хульные помыслы. Виноваты мы также перед Тобой, Господи, что не сохранили своей семьи, разрушали чужую семью, создавали вражду между близкими, толкали других на разлуку, развод, ссоры, были косвенными виновниками чужих бед. Господи, прости нас, грешных! - голос игуменьи звучал всё громче и громче. С последними её словами в комнате стало светлее, и мы увидели, что гроза на улице прекратилась, а на небе вспыхнули лучи заходящего солнца.
Господь простил тебя, дочь моя! - повернувшись к Леночке, сказала Алексия и перекрестила её.
- И мы тоже прощаем тебя, - радостно подтвердила Галина. - Завтра мы подумаем, чем помочь тебе, а сейчас уже поздно. Охрана мне сообщила, что все дороги залиты, а выезд на трассу преграждает огромное дерево, упавшее прямо на дорогу. Придётся вам заночевать всем здесь, только где вас всех положить - даже ума не приложу, ведь к гостевому домику добраться можно тоже, разве что только вплавь.
Ладно, - немного подумав, подошла она к Эллочке. - Ты с малышкой будешь спать в моей комнате, кровать у меня широкая, я думаю, места нам здесь всем троим будет вполне достаточно. У тебя, Вика, есть своя комната, но тебе придётся немного потесниться - с тобой будет спать Лена. Я думаю, не подерётесь. А вот куда мне положить Марту и Алексию даже не знаю - в доме остаётся свободной только одна комната… но там кровать не очень широкая.
- Ничего, как говорят - в тесноте, да не в обиде! - взяв Марту под руку, перекрестилась Алексия, и поспешила удалиться с ней в отведенную им комнату.
* * *
После той памятной ночи Алексия ещё больше подружилась с Мартой. Приезжая к ней в гости она часто оставалась у неё ночевать. Эллочка, до того дня с опаской относившаяся к Галине, стала её нежно называть Галочкой. Я окончательно простила Леночку. Какое-то время она жила у Галины и спала со мной в одной комнате… в одной со мной постели...
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!