1. Без семьи
Эпиграф:
«Молодое женское тело разжигает огонь любви даже у старца… Его ум спускается ниже пояса».
Глава четвертая
Случай 1.
Первый раз я предстал в голом и "сверхактивном" виде перед своей 40-летней тётей и двоюродной сестрой (тётиной дочерью). Мне тогда было 20 лет, и я приехал с ними повидаться после службы в армии.
Вот они и "повидали"! Ладно, тётя... Но вот сестра! Хорошо хоть они не вместе меня созерцали, раздельно застукали. Правда, одним и тем же утром. Вот бы я наслушался от тёти, если бы вместе! Сестре только исполнилось 18 лет и вряд ли она до этого в деревне голых мужиков видела. Интернетом в то время даже не пахло, теперь этого добра там на всех хватает.
Девушка хотела меня разбудить в то уже довольно позднее утро. Вошла спокойно в комнату, где я безмятежно спал и...
Наверное, от её изумлённого взгляда я и проснулся тогда.
Потом уже, лет через пять, когда сестра замуж вышла, мы наедине вспомнили мой "прокол".
- Что ты подумала в этот момент? - спросил я её. - У тебя такие глаза были - то ли искушенные, то ли изумлённые.
- Ничего я не думала. Просто застыла, не зная, что делать. Особенно когда ты вдруг проснулся. Но я потом только, когда очнулась от стыда, удивилась... Не знала, что эта "штука" у мужчин такой огромной может быть. И позже ещё вспоминала. Случай этот.
- Да ладно! Случай она вспоминала... Другое тебе покоя не давало, - засмеялся я. - То-то возле меня крутилась всегда. И опять будить приходила спозаранку. Но больше я не попался.
- Дурак. Я против инцеста.
Тётя, конечно, ничем свой "просмотр" голого и готового к жёсткому сексу племянника не выдала. Но я точно знал - в комнату она заходила. Вещи в стирку забирала. Когда я ложился спать, тётя видела десятый сон, а вещи для стирки лежали стопочкой на гладилке. Утром их уже не было.
Не знаю, какие ощущения были у тёти, но она давно жила без мужа, года три к тому времени. Любовников у неё никогда не было. В 40 лет, наверное, трудно здоровой и симпатичной женщине годами жить без плотской любви. А тут вдруг готовый ко всему молодой мужчина, который, в общем-то, по крови не являлся родным племянником. Да и дома, кроме нас, никого больше не было. Сестра много позднее пришла, на рынок с утра в город ездила.
Что касается меня, то я бы, честно говоря, в таком состоянии даже не посмотрел, кто со мной в постели. В сонном тумане и эротической эйфории мне что тётя, что сестра были бы одинаково желанны. Но тётя, конечно, не задумывалась о моём истинном настрое - была слишком порядочна. И допустить крамольной мысли просто не могла!
О втором случае расскажу в отдельной главе.
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!