В очередной день девушка ждала прихода своего любимого. Он был красив, уважаем и обеспечен. Это был не ее парень, ни ее муж, ни просто любовник. Сложно назвать его кем-то по отношению к ней. Он был ее хозяином, она была всего лишь его игрушкой... Марионеткой. Ее это устраивало, она была и сердцем и телом подчинена ему... Только ему. Он предоставил ей доступ к его квартире, где они проводили время. По его велению, она должна была содержать его квартиру в полном порядке, сам же предоставлял ей все необходимое для ее внешнего вида и питания. Какие были у него к ней чувства?
Это неизвестно даже ему самому, ведь она всего лишь вещь для него, а вещь можно любить только до тех пор, пока не надоест окончательно. Она - вещь! Она лишена своей воли перед ним и своих желаний. Она не имеет права делать что либо без его разрешения и надобности. В противном случае он мог наказать ее за малейший прокол и лишнее слово. Он был строг и серьезен, он давал ей поблажки лишь в том случае, если у него хорошее настроение. Но, если у него оно хорошее, то он делает для нее все... Балует, радует, удовлетворяет различными способами. Но тот ли это день для его расположения к ней? Она прибирала в его квартире и услышала звонок на телефон. Взяв трубку, она услышала строгий голос своего хозяина.... Голос, который будоражил в ней смешанные чувства любви к нему, перемешивающийся со страхом.
Он поставил ее в известность о том, что через час приедет. Все инструкции она знала наизусть. Быстро прибрав в комнате, она привела себя в порядок. Ее сердце едва не выпрыгнуло из груди после раздавшегося звонка в дверь. Она быстро пошла к двери и открыла ее. При его виде она теряла голову, но не подавала вида. Он вошел за порог и закрыл дверь на ключ. Зачем он стал оценивать ее внешний вид и обошел вокруг нее. Она была приподнесена ему так, как он любил видеть ее дома. Она стояла перед ним с опущенной головой в шелковом коротеньком халатике и домашних аккуратных шлепочках.
Ее волосы собраны в хвост, ведь он хотел видеть ее открытое красивое лицо, и без макияжа. Ее вид ему понравился, и он проследовал в комнату прямо в обуви, сел на диван и раскинул руки на его спинке. Девушка поторопилась за ним, села к его ногам на пол, сняла с него туфли и отнесла в прихожую. По его виду и молчаливости она поняла, что настроение у него не ладное, и что ей не стоит его чем-то огорчать. Она знала, что нужно делать для его расслабления, подошла к. мини бару в комнате, налила в бокал виски с колой и льдом и подала ему.
Он одобрительно посмотрел на нее и стал пить напиток, вальяжно рассевшись на диване, расставив ноги. Она стала что-то доделывать по уборке в комнате и ждать, когда он опустошит бокал, чтобы заняться его дальнейшим успокоением. Он потягивал спиртное и наблюдал за ней и ее действиями. Она же прибирала пол и наклонялась откровенно к нему попой, как он и любил. Халатик не достаточно оголил попу, и парень не понял что под ним.
Он: "А ну-ка! Подойди ко мне!"
Девушка подошла к дивану и смотрела на своего хозяина растерянным взглядом. Он тем временем взял с тумбочки плетку с длинной ручкой и приподнял ей халатик. Убедившись, что там все так, как он любил, а любил он не наблюдать на ней нижнего белья, то он развернул ее к себе задом, шлепнул ее плеткой и приказал дальше заниматься делами. Девушка стала протирать полы и наклоняться под каждый предмет мебели так же и под диван, на котором сидел он.
Пока она протирала полы возле него, стоя на четвереньках, то он водил плеткой по ее попе, проводя ее по промежности. Девушка ничего не могла возразить и просто продолжала свое дело. А он любил что либо делать с ней тогда, когда та была чем-то занята. Она взяла леечку с водой и стала на подоконнике поливать цветы. Он тем временем допил виски, поставил бокал на тумбочку и встал с дивана. Он тихонько подошел к ней и стал медленно плеткой приподнимать ее халатик, а она испугалась неожиданного появления парня, развернулась с лейкой в руке и наткнулась на него. Вода из лейки выплеснулась на пол на ковер. Взгляд девушки упал на злой неодобрительный взгляд хозяина.
Он: "Ну ты и криворукая! Теперь ковер мокрый. Сейчас будешь задницей своей сушить! Немедленно все убрала, сука!"
Она: "Я все уберу, хозяин! Простите меня!"
Девушка поспешила все вытирать и высушивать мокрое пятно феном для сушки волос. Она была напугана недовольством хозяина, она понимала, что понесет наказание за каждый косяк. Парень пошел на кухню и начал курить в окно. Девушка взяла с тумбочки его бокал и направилась на кухню, чтобы его вымыть с другой посудой. Выкурив сигарету, он подкурил еще одну и стал изливать в эмоциональной речи перед девушкой свои проблемы и напряженные моменты на работе.
Его голос был злым и повышенным, что девушке казалось, будто вся вина в ней. Она жутко нервничала, вымывая пенной губкой бокал. Когда парень от эмоций и переживаний ударил кулаком по столу, то девушка испугалась и выронила из рук пенный бокал, который упал на плитку пола и разлетелся на осколки. Она поняла, что сейчас будет и стала пятиться назад в коридор с кухни, смотря испуганно на парня.
Он: "Да ты совсем охренела что ли, тварь! Ты мне еще и посуду будешь бить! Если у тебя, сука, руки кривые, то я тебе их быстро выпрямлю!"
Он подошел к девушке и схватил ее за руки, та упала в слезах к его ногам и стала просить прощения. Тот схватил ее за волосы и поднял с пола, затем за руку поволок на кухню и приказал все убрать. Девушка стала голыми руками подбирать стекла и всхлипывать от плача. Стеклом порезала ладошку, но доубирала все до конца. Кровь с руки капала, она пыталась вымыть руку. Парень ничуть не разжалобился, а наоборот. Он схватал ее руку и стал сжимать до боли так, что кровь текла сильнее. Девушка умоляла остановиться и плакала от боли.
Он: "Будешь знать, сука, как косячить. Немедленно приведи себя в порядок! Я жду тебя в спальне. Готовься отрабатывать по полной".
Он ушел, а она пошла в ванну, умыла заплаканное лицо холодной водой, перебинтовала руку и стала настраиваться на получение наказания. Тянуть время было ни к чему, да и нельзя. Она вошла в спальню, где на постели лежал он. Она села рядом и дрожала от страха. Тот встал и сел у нее за спиной на кровати. Ее волосы он распустил и намотал на свою руку до боли.
Он: "Ты готова? Будешь служить хозяину?"
Она: "Да, хозяин, я готова всегда. Я хочу служить тебе. Что мне сделать, чтобы загладить вину?"
Он: "Что сделать? Хм... Ты знаешь. Только делать сначала буду я. Принимай стойку".
Девушка встала с кровати, медленно сняла халатик, опустила взгляд и села на пол на колени. Он встал, взял плетку и обошел девушку вокруг. Встал у нее за спиной и нанес один обжигающий удар плеткой по ее спине. Девушке стало больно и она вскрикнула.
Он: "Заткнись и терпи!"
Потом он нанес ей еще один удар и еще. Девушка терпела и тихо плакала.
Он: "Быстро на кровать!"
Она легла на кровать на живот, вытянула руки вверх над головой и почувствовала холодный металл на запястьях. Ее хозяин пристегнул ее руки наручниками и кованой спинке кровати. Затем он стал водить плеткой по спине и попе девушки, поглаживая ею в ее промежности. Девушка стала не много возбуждаться, это было заметно потому, как она стала двигать тихонько попой. Но ее остановил удар по попе плеткой. Затем снова плетка поползла в промежность, и снова удар по попе. И боль и возбуждение накатывало на нее одновременно. Плетка была уже мокрой от ее киски, которая текла своими соками вожделения. Парень изрядно возбудился от процесса, он любил ощущать свою власть перед ней и подчинять ее себе. Он: "Встань раком! Ты вся текешь, как сука. Думаешь, твое наказание окончено? Нет!"
Девушка беспрекословно встала на четвереньки. Парень обошел кровать и встал сзади нее и стал водить плеткой по всей ее влажной промежности. Ему не достаточно нравился ее прориб и он ударил плеткой девушку по попке, та прогнулась сильнее. Парень взял с тумбочки фаллоимитатор внушительного размера и резко вогнал его в киску девушки до упора так, что та вскрикнула от боли и попыталась попятиться от него, но ее ягодицы обжег еще один сильный удар.
Хозяин грубо трахал ее фаллосом и лупил плеткой по телу. Девушке было больно и она умоляла остановить процесс. Потом он вынул из нее фаллос, обильно плюнул на ее дырочки и стал пристраиваться сзади, приспустив штаны с трусами. Его член, тоже довольно внушительного размера, стал протискиваться в ее анальную дырочку довольно напористо и быстро. Боль продолжала накатывать на девушку и она вскрикивала и отстранялась. Парень обхватил ее шею руками и стал давить, сильнее насаживая ее попу на свой твердый член. Отсутствие смазки было более невыносимым и болезненным, но в том-то и весь интерес для мучителя.
Когда попа более менее стала принимать большой член, то парень стал трахать ее безудержно и безжалостно. Голос девушки немного охрип от крика, и она стала просто терпеть молча. Едва не кончив, он вынул свой член и ушел из спальни. Вернулся с бокалом виски и залпом выпил все содержимое. Девушка лежала на постели в том же положении и молчала. Парень отстегнул ее руки и лег на постель. Девушка принялась ублажать его член, сосать и лизать его. Она делала это со страстью, как и любил ее хозяин. Она ласкала все от головки до яичек. Нечаянно задела зубами член и получила сильную пощечину от хозяина. Она извинилась перед ним и продолжила все делать аккуратнее.
Он: "Ну давай, сука, удовлетворяй своего хозяина!"
Она долго и блаженно радовала его член своими ласками, затем села сверху на хозяина и попыталась ввести в себя его член. Еще одна пощечина обожгла ее лицо.
Он: "Ты чего, сука, решила сама меня трахать? Не в твоей это компитенции! Только я могу тебя иметь. И буду это делать, как с конченой тварью!"
Девушка снова заплакала и отстранилась от хозяина. Тот встал с постели и потащил оттуда же девушку за волосы. Стоя на ногах, он заставил девушку ему отсасывать, стоя на коленях перед ним. Затем он снова за волосы поднял ее и прижал к стене лицом, быстро вошел в нее сзади в киску и стал быстро трахать и лупить по заднице. Девушку стало снова накрывать возбуждение, и киска сильнее намокла, что аж текло по ногам. Парень трахал ее и шептал на ухо грязные слова.
Он: "Ну ты и сука! Течешь, тварь, течешь сильно. Буду трахать тебя столько, сколько захочу. И только посмей возразить мне, шлюха. Тебе ясно? Только моя ты! Только я тебя имею! Ты моя вещь! Ммм... Какая ты шлюха все-таки, и кака я тебя хочу! Кто ты, сука? Чья ты, тварь? Говори! "
Она:" Я только ваша, хозяин! Я ваша вещь, только ваша! Я все сделаю, чтобы было хорошо со мной! О, да... Ммм... Так Хорошо. Хозяин, имейте меня, как пожелаете! "
Возбуждение накрыло их сильнее и они просто кричали от удовольствия. Парень резко остановился и поставил девушку раком на полу и продолжил жесткий трах. Он намотал ее волосы на руку и сильно бил по попе рукой до ее криков. Ему больше нравилось, когда она кричит от боли нежели от удовольствия. Удар... Еще удар... Еще... Ее крики заполняют комнату, а его возбуждают до безрассудства и доводят до бешеного оргазма. Он поворачивает девушку и ставит на колени, бурно со стонами заканчивая ей на лицо и в рот. Девушка охотно все это принимает и слизывает язычком.
Потом додрачивает член и вылизывает все до капли. Он ложится на кровать и теперь только позволяет девушке делать все самой... Но самой не в плане потрахать его, а самой себя удовлетворить. Девушка в изнеможении от перевозбуждения берет фаллом и начинает себя им трахать одной рукой, а второй ласкает клитор. Парень встает, одевается, одновременно наблюдая происходящее, и выходит из спальни. Он наливает себе еще виски, садится на диван и пьет.
На его лице появилась легкая ехидная улыбка после того, как он услышал доносившиеся бурные стоны от оргазма своей шлюшки. Минут пять он допивал виски, затем вернулся в спальню, где обессиленная голая девушка лежала на постели на спине. Она увидела своего хозяина, подползла к краю кровати и стала целовать его руки. Он лег на кровать и подозвал ее к себе. Та легла на груди своего любимого, обняла его руками и уснула сладким сном. Сквозь сон она услышала его слова.
Он: "Ты только моя... Я никому никогда тебя не отдам. И ты получаешь по заслугам. Но ты моя вещь. И я тебя люблю!"
Девушку тронули слова и она не много прослезилась и обняла его крепче.
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!