- Вот тварь. А я все думала, с чего это животное стало так со мной резко дружить? Так вот зачем, чтобы мне горячего масла за шиворот залить,- думала про себя Нина, узнав от Андрея, что он «вынужден» сегодня пойти с Викой, а не с ней.
- Я тебе еще это припомню. А Андрей тоже еще тот засранец. А ведь знает, как я жду каждую его командировку. Знает, что он для меня самое важное в моей жизни и так поступить.
Нину разрывали на части ее мысли. Желание отомстить «подруге» переполняло ее, но больше всего ей не хотелось, чтобы Вика это увидела, хотя скрыть и держать все в себе стоило Нине нечеловеческих усилий. И только звонок телефона привел ее в чувства и вернул в реальность. Если бы не желание шефов узнать информацию по одному из объектов, скорее всего с девушкой произошел бы нервный срыв, на почве которого ее коллега получила бы как минимум по морде. Но с трудом найдя в папке то, о чем ее просили, она поднялась и вышла из кабинета. Только за дверью она выдохнула с облегчением и пониманием того, как тяжело было сидеть с этим человеком в одном кабинете.
Нина занесла шефам документы и решила, что лучше сделать паузу и перевести дух. Она понимала, что возвращаться в таком состоянии назад равносильно самоистязанию. Девушка вышла на крыльцо черного хода их офиса и закурила. Ей казалось, что порция никотина заставила ее руки перестать нервно дрожать. Она собрала в кулак всю силу воли пошла домучиваться остаток дня. Именно домучиваться, потому, что оставшиеся два с половиной часа до конца дня тянулись бесконечно.
Только Андрей и Вика скрылись за дверью, Нина выключила свой компьютер, собралась и пошла домой. Дорога с работы до ее дома занимала полчаса езды на автобусе, но сегодня у нее не было абсолютно никакого желания вливаться в эту серую массу пассажиров и смотреть на их уставшие лица. Она решила пройтись пешком, хотя делала это крайне редко. Всю дорогу в ее голове стоял только один вопрос: почему Андрей так поступил? И она, как ни старалась, не находила на него ответ.
Нина вышла замуж не так давно, два года назад. До этого она пять лет встречалась со своим будущим мужем. И если первые два-три года ей очень хотелось выйти за него, то последний год перед свадьбой прошел с пониманием того, что замужество случится скорее по инерции, как логический результат их отношений, чем брак по любви. И она была права. Совместная жизнь на общей жилплощади быстро убедила ее, что не так все пошло, как бы ей того хотелось. Непонимание с мужем все чаще приводило к семейным ссорам, после которых в ее душе несколько дней царила пустота и безнадежность.
Но самым большим ее разочарованием было то, что муж, получивший право распоряжаться ее жизнью, стал пренебрегать ее желаниями в постели. Если раньше их сексуальная жизнь была насыщенной и разнообразной, то в последний год он имитировал несколько минут ласки, потом просил ее пососать ему член, потом залезал на нее, или в лучшем случае ставил раком, делал от силы минуты две-три свое дело и разворачивался на другой бок. Храп «любимого» не заставлял себя долго ждать. А Нина порой лежала вся в слезах и по несколько часов не могла уснуть.
Что такое оргазм она стала уже забывать. Девушка пыталась раза два поговорить с мужем о том, что надо что-то в этом менять, т.к. оно ее перестало устраивать, и он даже говорил, что с завтрашнего дня все будет, как в самом начале их отношений. Но его обещаний хватало ровно на два раза. Дальше все возвращалось на свои привычные места. Нина даже иногда думала бросить его, но мысли о том, что самой ей не в силах снимать жилье, а возвращаться в двухкомнатную квартиру, где живут родители и младшая сестра, быстро отбивали любое желание на отважный поступок.
Потому появление Андрея в Нининой беспросветной жизни было как гром среди ясного неба, как что-то невообразимое, светлое, заботливое, нежное. Она полностью с головой окунулась в новые отношения и готова была раствориться, или утонуть в них вся без остатка. В Андрее она нашла того мужчину, которого даже не представляла себе в самых смелых своих желаниях. Он был для нее абсолютно всем. Она начинала иногда понимать, что разрыв будет стоить ей жизни.
Но за разными мыслями дорога домой оказалась не такой длинной, как обычно. Нина пришла в себя, когда стояла уже перед дверью своей квартиры. Она зашла домой, увидела своего, как обычно сидящего за игрой в танчики, мужа, разделась и сразу пошла в ванную, смыть с себя тяжесть и горечь прошедшего дня. После душа она, проходя мимо не замечающего ее мужа, сказала ему, что сильно устала и у нее болит ужасно голова, и пошла прямиком в кровать. Увлеченный игрой муж даже не услышал ее, чему она мысленно и обрадовалась.
Нина уже четвертый час лежала и не могла уснуть. Получивший от ворот поворот со своими сексуальными позывами муж уже часа два, как храпел, повернувшись к ней спиной. А она все не переставала перелистывать в памяти те часы и дни, которые они провели вместе с Андреем. Она вспоминала, как они первый раз сидели в кафе, как он повел ее на другой день к себе в гостиницу, как нежно раздевал ее и ласкал, как бурно она первый раз с ним кончила, как ей нравилось работать с его членом своим ротиком, как через два месяца она впервые ощутила удовольствие от анального секса.
И из таких «как» выстраивалась картина, наполненная светом, удовольствием и блаженством, единственная, дававшая силы терпеть и сносить эту бытовуху и серость повседневной жизни. И она не хотела смириться с происходящим и, опустив руки, отдать Андрея этой драной козе, которая увела его сегодня прямо из-под ее носа и, наверное, уже лежавшая радом с ним в кровати.
- Не бывать этому,- решила Нина и отдалась в объятия Морфея.
Утром по дороге на работу Нина решила, что если она устроит Вике скандал, или покажет свое недовольство, то этим только подтолкнет «подругу» к еще более решительным действиям и добавит ей огромную порцию дополнительного удовольствия. Но и Андрею тоже нельзя показывать то, что творится у нее внутри. Нина решила, что единственно правильный выход – оставаться самой собой и попробовать привлечь внимание Андрея таким образом, чтобы у него и в мыслях больше не возникало обращать внимание на эту дрянь.
Она первой переступила порог своего кабинета. Как это не казалось странным, но Вики еще не было. Только она села за свой стол, включила компьютер и дала себе установку держать себя в руках, как открылась дверь, и зашел Андрей. Она мгновенно уловила то, как он неуклюже улыбнулся и отвел взгляд. Сомнений почти не было, но она дала сама себе слово, что ничто не способно вывести ее из себя.
- Доброе утро, Нинуля,- произнес он и поцеловал ее в шею.
- Привет. Как дела? Как вчерашний вечер? – спросила Нина.
- Да как тебе сказать, ничего особенного. Вечер, как вечер. Посидели, поболтали. Потом разошлись по домам.
- И что, даже не зашел к ней на чай? – еле сдерживаясь сказала она.
Андрей замялся и как-то неуклюже ответил
- Да повода особого не было.
После его слов в кабинет зашла, нет, скорее влетела, запыхавшись, Вика. Увидев Нину и Андрея, она бросила им «Привет» и, сбросив скорость, прошла за свой стол. Нина еще по приходу на работу поняла, что сегодня будет необычный день т.к. за все то время, как Вика начала у них работать, она ни разу не пришла позже Нины и тем более, никогда не опоздала. Нина сразу заметила, что коллега сегодня не при таком безупречном марафете, как всегда. И это сразу бросилось в глаза.
- Вот тварь, даже накраситься не успела,- подумала Нина.
- Девчонки, если шефы меня будут искать, я у юриста,- сказал Андрей и вышел за дверь.
Вика продолжала судорожно копошиться в своих бумагах. Нина понимала, что она ищет то, что готовила каждое утро и ровно в 9-00 ложила на стол шефам. Но уже было 9-05, а она все перебирала бумаги и клацала пальцами на кнопках клавиатуры. Тут прозвенел телефон, и Вика ответила, что уже несет данные. Но между звонком и моментом, когда она вылетела из кабинета, прошло минут 10-15.
- Если тебе вчера было мало, то сейчас тебя там трахнут, как ты того и заслуживаешь,- подумала Нина и в душе улыбнулась.
Она прекрасно помнила тот единственный раз, случившийся с ней два года назад, когда в 9-00 пришедшие на работу шефы не нашли на своих столах информацию, которую готовила Нина. Она до сих пор слышала в своих ушах, как орал один из руководителей и, когда она уже вышла за дверь, сказал, что если еще раз такое произойдет, то скажет своему водителю, чтобы тот отодрал ее как последнюю суку, вывез куда-нибудь за черту города и выбросил там посреди поля. После того случая Нина следила, чтобы все в ее работе было четко, точно и вовремя. Поэтому, уходя каждый день домой, она оставляла необходимую информацию на столе секретаря, а та заносила ее утром шефам. Но сейчас она не могла дождаться, когда вернется Вика. Она слышала, как орали оба собственника фирмы. И сомнений, по поводу чего это было, не оставалось. Нина впервые за два дня почувствовала облегчение.
Влетевшая вся в слезах в кабинет Вика, порадовала не только Нинины глаза, но и пролила успокоительный бальзам на ее душу.
- Получила то, что заслужила, сука,- подумала Нина и улыбнулась нескрываемой улыбкой, которую явно заметила Вика.
День для Нины тянулся уныло и долго. Она мало думала о работе. События последних двух дней выбили ее немного из привычной колеи. Она то смотрела на коллегу, утирающую постоянно сопли, то думала о том, как бы найти возможность заняться любовью с Андреем до его отъезда. Единственным вариантом было остаться после работы и сделать это прямо в кабинете. Но она понимала, что времени до его поезда было совсем ничего. Но, как говорят, надежда умирает последней.
Нина периодически поглядывала на Вику и один раз даже словила себя на мысли, что ей стало ее жаль после утреннего облома с шефами. Но этой жалости суждено было жить не долго. Чувство обиды и мести незамедлительно взяли над ней верх. Она видела, что Вика чаще обычного куда то бегает, скорее всего в туалет, и постоянно ёрзает задницей на своем стуле.
- А, дорогая моя, так значит Андрюша тебе вчера в задницу вставил и скорее всего это было для тебя «сюрпризом». Наверное, не даешь своему хахалю, трахать себя в жопу, вот и вертишься так, словно пролежала с голым задом целый день на пляже. Ну-ну, а ты думала, что в этой жизни все бесплатно. За все приходится платить.
Но Нине было мало просто созерцать это и она решила уколоть и без того бедную «подругу».
- Куда ты так часто бегаешь, Вика?- спросила она. – Что тебе не сидится сегодня?
- Да, шефы требуют текущие цифры по филиалу. Сказали нести не все вместе, а по мере того, как я буду их выводить.
- Ну-ну, знаем мы эти цифры, полученные через задний проход,- подумала Нина, но сдержалась, чтобы не уколоть Вику еще раз.
Конец рабочего дня, хоть и медленно, но наступил, как всегда, в одно и то же время. Вика быстро собрала свои вещи и ушла домой, бросив Нине небрежное «Пока». Через полуоткрытую дверь Нина слышала, как в коридоре Андрею желали удачи и хорошей дороги домой коллеги из отдела реализации. Он зашел в кабинет и сел на Викино место. Нина посмотрела на часы и с горечью понимала, что за оставшихся полтора часа до его поезда вряд ли что-то получится. Тем более, что еще половина офиса не ушла домой. Они сидели вдвоем в кабинете и смотрели в глаза друг другу, ничего не говоря.
- Я, наверное, буду собираться. Поеду на автобусе на вокзал. Не хочу лишние деньги выбрасывать на такси,- сказал с горечью в голосе Андрей.
- Можно я проведу тебя?- спросила Нина.
- Если хочешь, конечно. Поехали?
- Да, я на минутку в туалет и бегу,- ответила девушка
Они приехали на вокзал за полчаса до отправления поезда, который уже стоял на первом пути. Андрей занес свою сумку в вагон и через минуту стоял рядом с Ниной на перроне.
- Нинуля, ты прости, что вчера так получилось. Я даже и не думал с ней куда то идти. Я хотел провести это время с тобой,- промолвил Андрей.
- Андрюша, что уже сейчас об этом говорить. Не думай об этом, хотя мне, конечно, обидно до слез. Ты сам знаешь, что ты значишь для меня, и как я тебя жду. Ты для меня, как глоток воздуха в этой жизни. Без тебя я две недели не живу даже.
- Ниночка, родная моя, я тебя тоже очень люблю,- сказал он и обнял ее.
- Еще есть пассажиры в твоем купе?- спросила Нина.
- Пока нет никого. На второй полке постель лежит разложена, но вещей чьих-либо я не видел. Может проводник разложил.
Глаза Нины мгновенно заблестели. Она посмотрела на огромные часы на здании вокзала. Оставалось десять минут до отправления. Секунды промедления стоили ей лет жизни.
- Пошли! – Нина схватила его за руку и потащила в вагон. Андрей сразу понял, что означало это «Пошли».
Они влетели в его купе.
- Не включай свет. С перрона все видно,- задыхаясь сказала Нина.
Она закрыла купе на замок, распахнула куртку Андрея, стала перед ним на колени и силой стянула с него штаны. Девушка взяла в рот еще мягкий член и начала быстрыми движениями сосать, одновременно обрабатывая его языком. Через минуту парень был в полной боевой готовности.
- Садись,- сказала Нина и толкнула Андрея на нижнее сидение. Сама быстро подняла юбку, стянула колготки, отодвинула на сторону полоску трусиков и села на стоячий твердый член мужчины. Томный вздох вырвался с ее горла, и она начала быстро подпрыгивать на члене, стараясь впустить его поглубже в уже влажное влагалище.
В это время по коридору проходили пассажиры и рассаживались на свои места. Кто-то дёрнул за ручку двери, но Нина уже не слышала ничего вокруг себя. Она вскочила с члена Андрея, опустилась грудью на стол, стоящий перед окном, раздвинув половинки ягодиц.
- Андрюша, давай, вставь его по самые яйца,- задыхаясь простонала она.
Андрей направил своего парня между уже мокрых половых губ девушки и начал неистово трахать, чувствуя, как головка члена упирается в стенку матки, а яйца шлепают по ляжкам ног. Ему было наплевать, что их может быть слышно за дверью купе. Он знал, что дверь закрыта, и никто не может войти. Андрей чувствовал, как волна удовольствия быстро накатывает на него. Но тут он услышал, как проводница прокричала, что поезд отправляется, провожающие должны быстро покинуть вагон.
- Не останавливайся, Андрей. Прошу тебя. Кончай в меня. Залей меня спермой, как последнюю суку,- простонала Нина.
Андрей сделал еще несколько движений, и струя горячей спермы ударила во влагалище Нины. Она тяжело вздохнула и закрыла руками себе рот, чтобы не закричать. И в этот момент почувствовался рывок поезда, который начал медленно набирать скорость. Ничего не говоря, Нина вскочила со стола, схватила свою сумочку, поцеловала Андрея, и выскочив с купе, побежала в направлении тамбура.
- Откройте, пожалуйста, дверь, я не успела выйти,- прокричала она проводнице, и, услышав в свой адрес кучу "приятных" слов, выскочила с двигающегося поезда на перрон.
Андрей видел все это через окно вагона. Видел, как она выпрыгнула, и как махала рукой, вслед уходящему поезду. Он постоял еще минуту в коридоре у окна, тяжело вздохнул, зашел в купе и сел на то место, где еще десять минут назад Нина прыгала на его члене. На стенке возле двери нащупал выключатель и включил свет. Посидев на нижней полке так минут пять, он решил переодеться. Андрей встал, снял пиджак и повернулся лицом к своей полке. Со второй полки, которая располагалась над его местом, на него смотрели карие глаза незнакомой девушки. Она улыбнулась красивой и немного виновато-смущенной улыбкой.
- Здрасте,- сказала она
Продолжение следует…
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!