МАТЬ И СЫН
С Викой меня познакомила жена моего друга. Я был уже года три, как разведен и это многим не давало покоя. Почему-то всех моих друзей, особенно их жен, волновал вопрос о моей личной жизни.
- Женщина одинокая, живет с сыном. Выглядит неплохо. Жильем обеспечена, - напевала мне на ухо Настя, жена моего друга, на свадьбе у которого я был свидетелем. – Ну и что, что она на пять лет старше тебя? Зато хорошая женщина и хозяйка.
Наконец, она меня уговорила и нашла повод нас познакомить. Я купил шампанское, цветы, торт и конфеты и Настя повезла меня на свидание.
Вика встретила нас приветливо, усадила за стол и мы продолжили знакомство с шампанским и тортом.
Квартира у нее была двухкомнатной с большой кухней-столовой в новом доме, но в отдаленном районе.Вскоре Настя засобиралась домой, но явно намекнула мне, чтобы я остался.
Мы проводили ее и продолжали наше застолье. Мы быстро перешли на «ты».
- А где твой сын, Вика? – поинтересовался я, закуривая, разрешения на это было предварительно получено.
- Он забегает после работы, поест и бежит к своему другу. Тот держит собственную сауну. Так там они с девчонками и ночуют. – Сказано это было беспечным тоном, в котором отсутствовало беспокойство за сына.
- А ничего, что он может застать меня здесь? – спросил я.
- Все будет нормально. Он уже взрослый мальчик, ему уже 20 лет и все понимает.
Наступило то время, когда пора уходить или оставаться на ночь. Вика явно намекала, что я могу оставаться.Она меня первым спровадила в душ. В ванной я заметил следы мужского пребывания: бритвенные принадлежности и мужские трусы, висевшие на сушилке.
Ночь прошла, я бы сказал, в обычном режиме. Я два раза овладел Викой и на этом мы закончили. Никаких излишеств. В первый раз я не настаивал ни на минете, ни на анальном сексе.Следующие наши свидания стали проходить более эмоционально и интересно. Вика без моей просьбы стала делать мне минет, и была более раскрепощенной.
Обычные отношения между любовниками. Вика ничем не могла удивить меня в сексуальном плане: обычные позы – миссионерская и колено-локтевая.Через месяц я уже настаивал на анальном сексе, и Вика не стала сопротивляться. Она предоставила право входить в ее попку, когда мне захочется.
Наша связь продолжалась уже более двух месяцев, но я так и не видел ее сына. Мне уже самому хотелось увидеть этого таинственного молодого человека. Но у Вики была все та же отговорка: забегал после работы, пошел к другу, там и заночует.
Пагубной привычкой Вики был алкоголь. Перед сексом и в перерывах она должна была непременно выпить. Но спать с выпившей женщиной не очень приятно. Это может понравиться раз, два, но не более.Довольно неприятно, когда ночью в тебя дышат перегаром, тем более Вика, как и я, курила.
Я пытался отучить ее от этого и перестал с собой приносить спиртное. Тогда она доставала бутылку коньяку или Амаретты из своих запасов. Сам я ограничивался одной-двумя рюмками, потому что утром надо было садиться за руль и ехать на работу.
Я махнул рукой и примирился с ее привычкой и раздумывал, как разорвать нашу связь так, чтобы это выглядело интеллигентно.Но, тем не менее, почти каждый вечер и я приезжал к Вике и проводил с нею ночь, занимаясь любовью.
Наверное, сказывалась сила привычки и моя инертность. Ведь придется опять искать новую женщину и приспосабливаться друг к другу. А тут вроде все уже опробовано и привычно.
Наступали Первомайские праздники. Накануне 1 мая на работе был корпоратив и в тот день, зная об этом, я не взял машину.
После окончания коллективного мероприятия, я простился с коллегами и, купив в ближайшем супермаркете шампанское, коньяк и торт, я на такси поехал к Вике в надежде провести у нее два дня.Мы в обычном режиме провели первую половину вечера с возлиянием спиртного вперемежку с сексом.
Курили мы всегда на кухне и в очередной раз, встав с постели, пошли туда. Я, как всегда, был обнажен. Вика же накидывала на себя легкий пеньюар.
Выпив по рюмке коньяку, мы курили и болтали и смеялись. Мы были так увлечены разговором, что не заметили, как появился довольно симпатичный молодой человек, опиравшийся на косяк двери и с улыбкой наблюдавший за нами.
Я осекся на полуслове и почти с открытым ртом посмотрел на незнакомца. Вика, заметив что-то неладное, тоже обернулась.
- О, сынок пришел! Женечка… Вот познакомься. Это Геннадий Андреевич. Я тебе о нем говорила.
- Очень приятно, - сказал парень. – Евгений. – И протянул руку.
Представляете мое положение. Я голый, прикрывая свое мужское хозяйство левой рукой, привстал со стула и правой рукой ответил на его рукопожатие.
- Геннадий, - представился я, чуть заикаясь. - Вы простите, Евгений, за мой вид. Мы просто не ожидали…
- Ничего страшного, Геннадий, - перебил меня Евгений. – Все в порядке. Мамочка, это тебе, - и сын достал из пакета бутылку Амаретты «Верди».
Какой к черту порядок, если любовник матери сидит перед ее сыном, в чем мама родила, а сама Вика в распахнутом пеньюаре с грудью и другими женскими прелестями на обозрении собственного сына.
- Я сейчас, - сказал Евгений и покинул кухню.
- Трусы хотя бы принеси и халат свой запахни, - попросил я.
- Да ладно тебе. Все нормально. – У Вики уже заплетался язык. Она кинула мне полотенце, сушившееся над батареей, которым я прикрыл свои чресла.
Через несколько минут из ванны донесся шум льющейся воды. Видимо, Евгений принимал душ.Вика потребовала, чтобы я открыл бутылку ликера. Я просил подождать и дождаться Евгения. Тогда она взяла бутылку и сама открыла ее, наливая себе и мне. По кухне распространился запах миндаля. Мы выпили.
Закуривая, я заметил, как у меня дрожат пальцы, и я не мог успокоиться от внезапного появления сына моей любовницы, который застал нас в такой пикантной ситуации.Но сюрпризы на этом не закончились.
Вскоре из ванной вышел Евгений и появился на кухне. Он был голым, на его теле блестели капельки воды, волосы на голове были влажны и лишь длинное полотенце, переброшенное через плечо, висело на нем.
- Ну что, давайте выпьем за знакомство и праздник, - он присел на стул между мной и Викой и разлил спиртное по рюмкам.
«Молодец парень. Сразу взял инициативу в свои руки и ничего и никого не стесняется. Вот современная молодежь», - подумал я.
- Женечка, а почему ты не у Вадика? – Вика уже с трудом четко говорила.
- Да там такое дело. В общем, сауну обесточили. То ли авария, то ли просто хотят ее у него отжать, - объяснил сын свое пребывание дома.
Вскоре после очередной рюмки Вика начала отрубаться и чуть не упала со стула. Евгений и я, отбросив свои полотенца, повели ее в спальню и, сняв с нее пеньюар, уложили на кровать, прикрыв одеялом.Мы с Евгением вернулись в кухню.
Выходя из спальни, я даже забыл, что в ней находится мое нижнее белье и не надел хотя бы трусы.Молодой человек вел себя вполне естественно, как будто мы с ним находимся в той же сауне, и наличие каких-то элементов одежды выглядит, по крайней мере, странно.
Я попытался рассмотреть его. Он был неплохо сложен и в меру подкачен. Обращая внимание на его мужское хозяйство, я отметил, что спящий член выглядит неплохо и яички подтянуты. Лобок был выбрит таким образом, что на нем оставалась полоска из темных волос, идущая наискосок слева на право. Оригинально, отметил я. Я лишь коротко подстригал свою растительность и брил только яйца.
Мы опять уселись за стол, выпили и закурили.
- Вас, наверно, Геннадий, удивляют наши с мамой отношения. В этом нет ничего странного. В этой квартире мы живем относительно недавно. А до этого прожили в коммуналке без ванной более 16 лет. Поэтому мама грела воду и мыла меня в корыте, да и сама вынуждена была при мне подмываться. Поэтому мы с ней без комплексов.
Выслушивая его монолог, я согласно кивал и в какой-то мере был с ним согласен, вспоминая, как меня терла мама мочалкой лет до пятнадцати.Выпив еще по рюмке, Евгений предложил пойти к нему в комнату. Я в ней никогда не был, но заглядывал пару раз.
Мы уселись на диван, и он стал мне показывать фото из ноутбука, сделанные в сауне и на природе.Везде мелькали обнаженные парни и девчонки такого же возраста, как и сам Евгений. Правда, эротических или порнушных сюжетов не было. Я спросил, какая из девушек его.
- А, все они наши, - ответил он.
Продолжая рассматривать фото, я, то ли под воздействием алкоголя или находясь в необычной ситуации, но медленно и верно стал возбуждаться. И вскоре мой член торчал на фоне экрана ноутбука, так как тот покоился на моем правом колене и на левом колене Евгения.
- Ого, а на тебя подействовало, - сказал он, увидев мой стояк. Да и не заметить его было трудно. Так Евгений незаметно перешел со мной на «ты».
Я попытался оправдаться, но он не дал мне рта раскрыть.
- Да ладно, я все понимаю. Сам сколько раз рассматриваю эти фото, тоже бывает, возбуждаюсь. Лучше пойдем еще выпьем.
Видимо, тяга к алкоголю у него наследственная.Мы опять вернулись в кухню. При этом я шел с задранным кверху членом.
Выпив и закурив, при эрегированном члене я чувствовал себя не в своей тарелке. Я, тридцатипятилетний мужик возбудился в присутствии двадцатилетнего парня. И на что, спрашивается? На обычные фото обнаженных парней и девчонок. На нудистском пляже со мной такое не происходит. Евгений, наверное, чувствовал мое состояние.
- Да перестань заморачиваться Гена. Мать никакая, хочешь, я тебе помогу? – И не дожидаясь моего согласия, он взял мой член в кулак и сделал несколько движений вниз-вверх.
- Не надо, Женя, - остановил я его. – Во-первых, вдруг мать войдет, а во-вторых, я сам могу сделать это в ванной.
- Но куда приятнее, когда это делает кто-то. Не правда ли? – спросил, он улыбаясь. Мне пришлось кивнуть в знак согласия.
- У меня есть еще одно предложение. – Я вопросительно посмотрел на него в ожидании его мыслей. – Могу предложить для тебя свою попку.
Я изумленно посмотрел на него.
- Так кто ты в своей ориентации? – спросил я.
- Не все ли равно. Впрочем, я и би, и уни, и пасс. В различных ситуациях по-разному. Ну, так как мое предложение?
Во времена студенческой молодости я занимался однополой любовью и был даже универсалом. Хотелось все познать и попробовать. Но потом женился, и это самой собой ушло в прошлое. А! Черт с ним. Вспомнить что ли молодость? За меня уже все решал алкоголь.
- Пошли, - я решительно встал и направился в комнату Евгения.
Евгений достал пачку с презервативами и, разорвав зубами упаковку, один протянул мне.
- Может, тебе пососать? – спросил он. Но я отказался, так как был на взводе и опасался эякулировать раньше времени.
Евгений нанес смазывающий гель на презерватив и смазал свое очко.
- Ты в какой позе любишь? – спросил он.
- Мне все равно.
- Тогда я на спине. – Он лег поперек кровати, поднял и развел ноги в стороны.
Мне открылся вид на вход в его норку, светло-темное пятнышко с узким отверстием. Было видно, что Евгений подбривает свою промежность – узкая полоска кожи от мошонки до складки между ягодиц и вокруг заднего прохода были свободны от темных волос.
Я, стоя, подвел свой ствол к манящему входу и уперся головкой в него. Слегка надавив, головка слала раздвигать отверстие и проникать во внутрь.
- Ты как? – поинтересовался я.
- Давай, двигай дальше и глубже.
Когда я вошел в него полностью, я пригнул его ноги к туловищу и, придерживая за внутреннюю сторону бедер, начал совершать движения своим поршнем.
Я вспомнил давно забытое чувство наслаждения, которое всегда возникало при обладании партнера мужского пола. Как узка и горяча норка у такого вот паренька. Не то, что раздолбанная вагина его матери.Сколько времени было потеряно после развода в поисках подходящей мне женщины, которое я мог бы использовать для любви с таким вот мальчиком…
Стараясь, как мог и, выкладываясь, я уже взмок от пота, но кончить никак не мог. Это бывает, когда переборщу с алкоголем. Евгений уже тихонько стонал. Его член поднялся, благодаря массажу простаты, но он почему-то не кончал.
Наконец, мои труды были вознаграждены. Словно бешеный поток весеннего паводка меня накрыл оргазм и я стал кончать так бурно, что из горла вырвался крик радости…
Я вышел из Евгения и рухнул рядом с ним на кровать, переживая последние всполохи радужных искр полученного наслаждения.
- Ну, ты меня затрахал, как козу, - сказал Евгений, ощупывая свой анус.
- Сам напросился, - парировал я. – А ты почему не кончил? Не хотел?
- Сейчас кончу, - ответил он, теребя свой конец.
Через несколько минут он встал с кровати и пригласил меня следовать за ним. Я думал, что он хочет пойти в ванную и там кончить при мне и стал отказываться.
- Пойдем, пойдем. Тебе будет интересно, - настаивал Евгений. Пришлось встать и идти за ним.
Евгений к моему удивлению, не пошел в ванную или на кухню. Он подошел к двери спальни матери и открыл дверь. В свете ночника мы увидели Вику, лежащую на спину и похрапывающую во сне.Сын откинул одеяло, наклонился над телом матери, уперев руки в матрац, и стал вводить в лоно свой торчащий жезл.
Боже мой! Я такого еще не видел, чтобы сын совершал инцест с матерью. Не знаю, чувствовала ли Вика, что ее кто-то трахает, но она так и не проснулась. Хотя, как мне показалось, она часто задышала и что-то простонала, когда, видимо, наступил оргазм.
Евгений еще несколько минут совершал фрикции и финишировал, слив в лоно матери изрядную порцию своей спермы…
- И часто ты так с матерью развлекаешься? – спросил я, когда мы сидели на кухне и продолжали выпивать.
- Не очень. По крайней мере, с тех пор, как появился ты, ни разу, - ответил Евгений. – И то, больше так сказать для ее физиологии, чем для себя. А сегодня что-то захотелось.
- Понятно. По просьбе любимой мамочки, так сказать.
- А то. Я ведь видел, как ей приходится без мужика. Поэтому и старался доставить ей хоть физическое удовлетворение. Тем более, она меня многому научила.
Ужасно хотелось спать, но я не мог заставить себя лечь в одну кровать с Викой. Наступил пятый час утра. И я принял решение ехать домой.
- Женя, а не принять ли нам душ?
- А что? Неплохая идея. Идем.
Мы вместе стали обмываться под одним душевым рожком, намыливая друг друга и поочередно смывая пену с наших тел.
После душа я почувствовал себе борее.
- Женя, будь другом свари, пожалуйста, кофе, - попросил я.
Евгений быстро управился, и вскоре на столе стояли две чашки ароматного кофе. После него и рюмки коньяку я почувствовал прилив сил и понял, что до дома добраться смогу без проблем.
- Знаешь, Женя, поеду я домой. Устал – сил нет, да и выспаться надо.
- Как же ты доберешься? – спросил он. – Транспорт еще не ходит. Или у тебя машина?
- Машину я оставил дома. Ничего страшного. Возьму такси.
Я тихонько вошел в комнату Вики и взял свою одежду. В спальне витал аромат перегара и секса.Одевшись на кухне, я порылся в карманах пиджака и достал визитную карточку.
- Возьми, - я протянул Евгению кусочек картона. – Звони, буду рад, если ты захочешь продолжить знакомство. Мне с тобой понравилось.
С того дня я больше с Викой не встречался. На ее вопросы по телефону, почему я не приезжаю, отвечал, что или нездоровится или слишком занят. Вскоре она перестала звонить, понимая, что между нами все кончено.
Зато с Евгений мы встречаемся и спим регулярно. Мне кажется, что я его полюбил.На вопросы Ани, почему я бросил Вику, отвечаю, что встретил другую женщину, с которой, наверное, создам семью. Аня перестала приставать ко мне с дурацкими вопросами.
BERLI (Eristavi).
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!