Как-то попросил я своего старого друга помочь мне с небольшим ремонтом на даче, вдвоём мы справились быстро, решили не ехать домой на ночь, а остаться и немного расслабиться. А между второй и третьей рюмкой как-то так неожиданно зашёл разговор о различных способах лечения. Вот Анатолий и говорит:
- Николай, вот ты зимой простыл и кучу лекарств выпил. А раньше, когда этих разных "Флюколдов" не было, то были старые способы лечения, не менее действейнные. Например, простыл ты, то лучше пойти в баню, пропариться хорошо, побольше чаю с малиной и мёдом, а на ночь под бок горячую девушку и натрахаться до изнеможения, поспать потом сутки а утром будешь "как огурчик". И никаких лекарств! Да что сейчас за лекарства?
А ведь он прав, думаю себе. Пьём мы эти лекарства неизвестного происхождения, сделанные в основном в Индии, а то и на Малой Арнаутской - сейчас половина лекарств дешёвые подделки. А по старинке, как Толя рассказал, так и печень не будешь гробить эти "лекарствами". Выпили мы крепко, надо же и расслабиться и ремонт обмыть, дело почти святое. Видимо под действием выпитого Толик и рассказал мне свою необычайную историю. Я немного обалдел, но слушал с интересом и поддакивал ему, такого больше нигде и не услышишь.
- Вот, Коля, мы с тобой старые друзья, послушай, вот что со мной было. И стыдно немного рассказать, но может легче мне станет, хотя ведь помог дочке своей старшей. А дело было так...Жена поехала в санаторий, дали ей путёвку в профкоме за 10%, грех отказываться, да болеет она часто. Тут звонит моя дочка, мол, папочка, нечего тебе перед теликом пузо наедать, приезжай, помоги обои переклеить, я новые как раз купила, очень красивые.
Она взрослая совсем, скоро 32 года, а мне 51, дни рождения наши почти рядом, так что вскоре будем отмечать. Старшая внучка в спортлагере, девчонка спортом обожает заниматься, ей тринадцать с половиной, такая крепенькая, ловкая, часто и меня таскает на спортплощадку, ей хочется позаниматься, а мне старые кости немного размять.
Так вот, приехал я, дочка дома одна, зять мой, Игорь, работает дальнобойщиком, часто в отъездах, но зарабатывает очень хорошие деньги. И к нашим праздникам дочка решила наклеить новые обои в зале - розовые, с блесками, красота просто. Ну приступили мы, не откладывая дело в долгий ящик. Июнь месяц, жарко, а окна открывать нельзя, так что я разделся до трусов, да и Наталья тоже, она была в старых чёрных линялых трусиках и таком же лифчике. Работали мы с ней споро, опыт уже был - размечали по размеру, отрезали, мазали клеем, я вставал на табурет, чтобы прижать вверху, а Наталья выравнивала внизу.
И вот в один прекрасный момент она тоже встала на табуретку, чтобы поправить вверху, вроде я не так сделал, а я неожиданно увидел в ней не дочку, а молодую, красивую и такую соблазнительную женщину. Её грудь так соблазнительно колыхалась в тонком лифчике, а её круглая попка так играла передо мной, туго обтянутая узкими трусиками - аппетитное зрелище весьма соблазнительной полуголой женщины! А когда обернулась, чтобы спрыгнуть, она засмеялась, увидев мой огненный взгляд, буравящий её соблазнительную попку, едва прикрытую этими линялыми трусиками. Ловко спрыгнув с табуретки, Наталья крепко обняла меня и, быстро поцеловав в губы, ехидным довольно тоном поинтересовалась:
- Так что, папочка, ты так сильно возбудился на свою дочурку, вон трусы бугром стоят! Развратник ты, мой любимый папочка! Или тебе мамочка не даёт, в санаторий уехала? Остался ты без сладкого?
Ох уж эти ехидные женщины, ехидные независимо от возрастов! Да, жена прибаливает часто и, соответственно, я часто остаюсь без "сладкого". Я присел на диван, чтобы хоть немного скрыть своего вставшего и рвущего трусы "друга", а дочка присела рядом, обняла меня и, заглядывая в глаза, тихо сказала:"Надо было раньше меня совращать, мой милый папуля. Я ещё в школе так хотела "познакомиться" с твоей штучкой, а ты на меня внимания не обращал. Сколько раз я к тебе в постель по вечерам залазила, а ты...хоть бы раз ко мне в трусы залез". Как ни смешно, но я почувствовал, что краснею. А Наталья, наклонившись к моему уху, выдала ещё такое;
- А я, папуля, всё равно тебя соблазнила, хоть ты этого тогда и не понял. Когда после 1 мая, вы с мамочкой пришли вечером из гостей весьма "поддатые" и ты лёг в зале, а мама в спальне, то я залезла к тебе и стала тебя целовать. А ты папуля, пьяный, а сообразил - разложил меня на лопатки и с восторгом меня оттрахал, видимо подумав, что это твоя жена, да ещё и кончил в меня. Вот такой ты, папуля, оказывается! - она засмеялась тихонько, а я опять понял, что покраснел, прямо как юный скромный школьник, от таких необычайных признаний.
- А утречком, в полутьме, вновь не поняв, что это я с тобой спала, ты ещё меня раз разложил и вдул по-полной и мы кончили вместе. А я ещё такой оргазм получила, что даже сознание на пару секунд потеряла. Такого со мной потом никогда и не было, а жаль...Вот такой ты, папочка! Поимел дочку и не понял даже! А как мне классно было!
И тут такой горячий сладкий поцелуй, что я немного обалдел и приболдел, но с восторгом ответил моей красотке. Что значит долгое воздержание для женатого мужчины - я дико возбудился и стал гладить Наталью по спине и ножкам. И как-то так совсем неожиданно для меня я оказался между её горячих ножек и с силой стал вбиваться в её чудесную вагину, которая так хорошо приняла моего "друга".
Оргазм у нас был обоюдный и очень сладкий - мне было и очень хорошо и очень стыдно. Это же моя дочка! Мы так долго лежали, крепко обнявшись, а Наталья горячо шептала мне на ухо:" Папуля, как мне хорошо! Я таблетку сразу выпила, так хотела тебя соблазнить! Игорь со своими поездками порой может только раз в месяц, представляешь? Спасибо, папочка, мне сейчас так классно. Полежи на мне ещё, хорошо?
А когда я стал гладить и целовать её классную грудь, она вдруг застонала и легонько оттолкнула меня. Оказалось, после окончания кормления грудью второго ребёнка у неё получился застой в левой груди и, соответственно, небольшая опухль, причём болезненная. Она была на приёме у хирурга и сдала анализы - скорее всего ей будут резать грудь. Такую красивую грудь! А потом на пляже и купальник закрытый надо - получатся шрамы на груди. А раньше ведь совсем по-другому делали в таком случае.
Мы сели перекусить на кухне и дочка потребовала объяснений. Ну вот, например после поста все на селе потом объедаются, мужики хоть с самогонкой или водкой, а женщины нет, вот у них запоры тогда. А что делать? Моя бабушка, как она моей маме рассказывала, тогда дала своему сыну пару кружек чаю с мёдом, а потом с ним баньку и в попку ему даст. Он кончит, а тут и мочевой пузырь придавит и он "надует" ей в попку. Вот так - и удовольствие обоим, а бабушке, она тогда была молодой и красивой, сразу и клизма и уринотерапия. Голь на выдумка хитра - какие лекарства тогда в селе!
А если у женщины после окончания кормления застой в груди, то всё просто - тогда или муж, или любовник, или просто ухажёр мог легко высосать застой из груди женщины, так всегда делали, я и твоей мамочке в своё время так сделал. А что нужно? Да не вопрос - большой бокал коньяку или водки, это для женщины, в виде анабиоза или обезбаливающего. А ещё - махровое полотенце, сплёвывать мужчине и рюмку холодной водки, ему же, чтобы перебить горечь во рту ну и для дезинфекции. Вот так! Так что приедет через неделю твой Игорь и тебя вылечит.
Поужинав, мы стали прощаться. Поцеловав меня, Наталья попросила не забыть завтра зайти, доклеить обои. "А Вика сейчас в лагере, а Антон у родителей Игорька, соскучились они за внучком. Так что жду тебя завтра, хорошо, папуля?" Да не вопрос, зайду прямо с утра и мы доклеим обои, как говорится - "по холодку".
А на следующий день меня ждал, можно сказать, неожиданный сюрприз. Хотя сюрприз всегда неожиданный. Наталья сидела на диване в том же одеянии - трусики и лифчик, а на стуле возле дивана...бокал коньяку, судя по цвету и запаху, запотевшая рюмка водочки и махровое полотенце. Наталья пояснила, что Игорь всё равно ничего такого делать не будет, он сильно брезгливый, а погонит её в к врачам. А ей уже страшно под нож хирурга ложиться! А потом ходить на перевязки, поставят дренаж, а болеть видимо ещё месяц будет, да и шрам... А раз есть такая возможность не резать грудь, то она просит своего любимого папочку "полечить" мою великовозрастную дочурку. Хоть и страшновато ей немного! Ладно, приступим!
Как ни странно, весь процесс доставил мне определённое удовольствие, несмотря на такую ситуацию. Наталья села на диване, облокотившись на спинку, а я раздвинул её стройные ножки, встал на колени между ними и, расстегнув её лифчик, стал высасывать отстой из её левой груди, которая была заметно больше правой. Процесс был длительный, не очень приятный, горечь из груди обжигала слизистую, но как приятно было в тоже время впиваться в её классную грудь.
Процесс был болезненный для дочки, Наталья время от времени сильно стонала, но какое для неё было облегчение, когда я закончил. Наталья просто с недоумением стала щупать свою грудь, когда я сообщил, что высосал всё. Потом она сообщила мне, что сейчас ей так необычно, внутри почти не болит и как-то так легко стало, вот сосок болит сильно, затем погладила себя по правой груди и, немного потупившись, громко прошептала: "Папуля! Хочу! Очень!"
Я тоже был "на взводе" после такого лечения, так что через минуту моя красотка стояла "рачком" перед диваном, трусики я быстро приспустил и стал вовсю орудовать в её сладкой горячей вагине. И как в тумане слышу её горячечный шёпот:"Папуля! Папка! В меня сегодня нельзя! Слышишь! Папулечка!" Ну что, нельзя так нельзя, я вынул свой горящий член и, ничуть не сомневаяясь, медленно, но с силой всунул его в манящую дырочку в попке, которая так крутилась передо мной. Наталья охнула, дёрнулась, но я её крепко держал и бурно кончал внутрь её попки, получая ещё неизведанное с ней наслаждение. Под душем она немного поругала меня за нахальство с её сладкой попкой, но выглядела очень довольной. Да и я был доволен!
А на следущий день мы доклеили обои, а по окончании Наталья вновь приласкала меня, я с удовольствием кончил в её сладкий ротик по её просьбе, а только мы сели поесть, как новые события. Родители Игоря привезли Антона, он соскучился за мамой, а вечером приехала Вика и с визгом повисла у меня на шее и долго не отпускала. Поэтому и она и Наталья оставили меня ночевать - уже поздно, да и дома у меня никого и ничего, а тут и стол и кров, как говорится. Так что у нас был праздичный ужин.
А ночью ко мне тайно залезла Вика и, как и всегда, стала меня совращать. И как я ни упирался, эта юная нахалка своим нежным язычком подняла мой член и предложила свою упругую попку. Я немного был в шоке, но, не выдержав наступления похоти от ласк Вики, смазал заманчивую дырочку в попке, раз уж девушка сама не против и потихоньку всунул свой "озверевший" член в сладкую уступчивую сейчас попки моей внучки. Хоть это и полный разврат и бесстыдство, но как можно устоять перед юной красоткой, тем более после её сладких ласк и такого интимного предложения? Да никак!
А похоже моя прелесть уже занималась анальчиком, судя по всему - и сама ягодицы раздвинула руками, да и стонала так сладко и довольная была, когда, бурно кончив, я вынул свой член и упал на спину. Лицо горело, было немного стыдно, но как мне было классно! Ах Вика, коварная соблазнительница Вика, какая она сладкая и вкусная, как она пахнет! А тут она ещё и обняла меня крепко и, положив свою голову мне на плечо, стала страстно шептать, что она давно хотела дать мне в попку, а то Пашка её бросил в лагере ещё и она страдает так...А кроме того, некоторые девчонки из её класса давно уже...А теперь и она может похвастаться...И незаметно под её сладкий шёпот и сладкие поцелуи я тихо уснул.
Утром мы с Викой так вместе и проснулись, крепко обнявшись, а над нами стояла и смеялась Наталья. А когда смущённая и покрасневшая Вика убежала в ванную комнату, то Наталья демонстративно принюхалась и выдала:
- Ну что, кто тут кого совращал? Похоже, тут полный разврат был? Вы, два развратника, что вы тут ночью делали? А спермой как пахнет! Папуля, ты что, ведро опрокинул? - и смеётся в голос, такая нахалка, совсем смутив меня. Как мне стыдно было!
А потом она села на кровать, наклонилась ко мне и тихо, но чётко так произнесла:
- Папка, ты хоть сейчас понял, что Вика твоя дочка? Это же ты мне её тогда и заделал, не поняв, кто с тобой! А когда я поняла, что у меня задержка, то, как сейчас говорится, перевела стрелки и быстренько вышла замуж за Игорька, он постоянно со мной тогда женихался. Так что Вика - твоя родная внучка-дочка! Вот так, папуля! Обалдел ты, похоже!
Я тоже сильно обалдел от рассказа Толи, но постарался сохранить выдержку, хотя история его просто невероятная. Кстати, хирург тоже обалдел, когда вновь обследовал Наталью - опухоли ведь не было. А я от таких признаний. Но предложил выпить за наших детей и внучек, раз уж они у нас есть. Жизнь - штука сложная! Очень сложная!
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!