Часть 2.
Матвей странно посмотрел на меня и, выпив водки, спросил, почему вдруг у меня стоит? Я ответил, что не вдруг, а просто так, вот захотелось ему, я подразумевал член. Юрок, поняв комедийную ситуацию, решил поддержать меня, тоже привстал со стула и сказал: - А у меня тоже вдруг чего-то встал? Ты не знаешь, Мотя, к чему бы это? - Минуту мы простояли в ступоре, а потом дружно рассмеялись.
Я увлек всех на старый диван, стоящий здесь же на веранде и мы устроили кучу малу из наших тел. Юрок стал мастурбировать мне, а я стал орально возбуждать Мотю. Через несколько минут у всех эрекция достигла максимума, а что дальше делать, никто из нас не решался предложить.
- Юрок, ты мою попку пробовал, а я еще твою нет, - я решил действовать прямо. – Что если мы с тобой замутим сейчас альянс и я попробую войти в тебя. – Юрка стал решительно отказываться, мол, одно дело самому трахать, а другое, когда тебя, ну и так далее в том же роде.
Тут на помощь пришел, как всегда, Матвей.
- А что тут такого, Юра? Ты ведь хотя бы должен испытать то, что испытывает пассив. Не хочешь Веню, давай я тебя немного попрессую. Как ты на это смотришь? – Юрок призадумался: член Моти был больше моего и, видимо, поняв неотвратимость побывать в роли пассива, из двух зол выбрал меньшее.
- Хорошо, - сказал он обреченно. – Пусть будет Веня.
Я поставил Юрка в колено-локтевую позу, велел приподнять попку и начал ее вылизывать, пытаясь язык засунуть поглубже. Ему, видимо, это понравилось. Потом я нанес смазку на его сморщенную дырочку и при помощи пальцев стал расхаживать ее. Когда его попка приняла три моих пальца, я надел презерватив и, нанеся на него смазку, приставил свою головку к входу в его девственную пещерку. Я предупредил Юру, чтобы он расслабился и руками раздвинул свои ягодицы.
С первой попытки я вогнал половину головки и стал медленно пробираться вовнутрь. Юрка стал дергаться и кричать, что ему больно. Я его успокаивал, крепко держа за бедра, и говорил, что скоро боль утихнет. Когда мой стержень оказался весь в жаркой пещере друга, я несколько секунд ничего не делал, давая ему возможность привыкнуть к постороннему предмету в его прямой кишке. Я попросил Мотю, чтобы он дал Юрку полстакана водки. Юрок с жадностью выпил огненную жидкость, как будто это был обезболивающий наркотик.
Я начал осторожно двигать членом во внутренностях Юрки, он стонал, но терпел. Я постепенно набрал нужный темп и иногда даже выходил из него полностью, а потом опять задвигал на всю длину своего фаллоса. Мотя тоже в стороне не остался. Пока я занимался Юрком, он сидел напротив и слегка подрачивал своего малыша. Когда же я набрал обороты, Мотя подошел и сунул в рот Юрке свой уже твердый член. Тому не оставалось ничего, как взять его и сосать.
Итак, все при деле. Даже Юрок стал подмахивать мне своей попкой. Видимо, мой член достал его простату и Юрка испытывает необычное удовольствие. Правильно говорят, что нет стопроцентных натуралов или, точнее любого можно уговорить на это. Главное – найти подход. А уж уломать Юрка сил нам особо не и понадобилось. Он больше ломался для виду.
Первым финишировал я, сорвав презерватив и доработав немного рукой, я смачно вылил весь свой сок на спину и ягодицы Юры, чем вызвал его негодование. Теперь придется идти в душ. Мотя кончил позже и слил свой сок на пол, так как Юра отказался его глотать. Мне пришлось ладонью растереть всю спину Юрка, чтобы не испачкать диван, когда он будет вставать.
Все выпили за почин, и мы поздравляли Юрка со вступлением в членство нашего сообщества. Юрок был смущен нашим вниманием и только отмахивался от нас. Все пошли в душ. Вода была довольно прохладной, и пришлось идти в баню. Чан с водой еще не остыл, и омылись его теплой водой.
Самое интересное, что всех охватил голод. Пришлось опять разжигать мангал и поджаривать мясо на шампурах. Все доели с большим аппетитом, запивая, естественно, водкой. И опять пошли разговоры о жизни, о работе и прочем, о чем говорят русские во время пьянки. Каждый вспоминал забавный, как ему казалось, случай из жизни и рассказывал его остальным. Остальные в свою очередь делились своими рассказами и приключениями. В общем, вечер прошел в теплой дружественной обстановке.
Пора было задуматься об отдыхе, тем более выезжать собирались относительно рано. Уже нехотя допивали то, что оставалось в стаканах, а закусывали, как это принято у нас, занюхиванием корочкой хлеба и лениво пожевывая остывшее мясо. Наконец убрали все со стола и кое-как помыли тарелки, вилки и стаканы.
Переделав эту работу, уселись на диван перекурить. Матвей сразу сказал, что спать он будет один в своей спальне, так как семейное ложе для него свято.
- А вы можете выбирать любую комнату, - сказал он нам. – Или если желаете, можете спать вместе, в каждой комнате кровати двуспальные. – Мы с Юрком сказали, что подумаем об этом.
- Ну, что так тупо и разойдемся спать? – спросил я.
- А что ты предлагаешь? – в свою очередь спросил меня Мотя. – Пойти на бульвар прогуляться, - и он рассмеялся.
- Давайте хоть паровозиком закончим и тогда пойдем спать, - предложил я.
- Как это? – спросил Юрок.
- Обыкновенно: ты входишь в меня, Мотя в тебя, ну а я уж кончу вручную. – Юра задумался о моем предложении. В принципе оно его устаивало. Одно его смущало, что в него должен войти Мотя с его более крупным членом, по сравнению с моим.
- Ну, чего ты боишься? Твой анус уже растянут, а член Моти не намного больше моего. Зато попробуешь свежачка, - пытался я его успокоить и ободрить.
На том и порешили. Для начала решили пососать друг у друга в кругаля. Для этого постелили одеяло на полу, улеглись на него и стали орально возбуждать друг друга: Мотя сосал у Юрка, я сосал у Моти, а Юра обслуживал меня. Достаточно возбудившись, ребята надели на себя резиновые доспехи, а я смазал их и анусы, в том числе и свой, анальной смазкой.
Накрыв спинку дивана полотенцем, я встал на колени на диван с упором на спинку этого дивана и оттопырил попку, руками раздвинув ягодицы. Юрок вошел в меня без особых проблем. Он также раздвинул свои ягодицы, давая возможность Моти войти в себя. Решили кончать только в презервативы, чтобы потом не идти в душ. На счет «три» начали сношение. Я выгнулся так, что Юра сразу стал своей головкой массировать мою простату, и мне было очень приятно, вдобавок я помогал себе рукой. Как там было у ребят, не знаю, но все постепенно застонали и заохали.
Первым в полотенце разрядился я, но терпеливо ждал, когда разрядится Юра. Вскоре, судя по его резким движениям и стонам, кончил и он, но тоже не выходил из меня, пока не закончил Матвей. Усталые, но довольные, мы опять уселись на диван, выпили по рюмке водки и перекурили.
- Ну, как тебе, Юрок, понравилось? Член Моти не очень тебе раздраконил попку? – спросил я его.
- Нет, все в порядке. И, конечно, понравилось, - ответил он улыбаясь.
Здесь же под краном помыли члены холодной водой. Презервативы со спермой складывали в пакет, чтобы по дороге где-нибудь выбросить. Не дай, Бог, Мотина жена заявится на дачу и увидит столько использованной резины и посыпятся вопросы на бедную Мотину голову. Полотенце, в которое я кончил, пришлось замыть, чтобы не оставить следов.
Матвей первым отправился в свою спальню, ему предстояло хорошо выспаться и утром выглядеть, как огурчик. Мы с Юрой, выкурив по сигарете, тоже поднялись на второй этаж, и нашли подходящую комнату с широкой кроватью. Найдя в шкафу чистое постельное белье, застелили постель и улеглись, укрывшись махровой простыней. Юра улегся на правый бок, и я прижался к нему.
- Скажи, честно, Юрок, до сегодняшнего дня ты уже пробовал однополый секс? – спросил я его. И тут же заверил его: - Ты знаешь, у меня, как в могиле. – А сам подумал, какая теперь разница – пробовал или нет. Сегодня он испытал его в полной мере.
- Если честно, Веня, то пробовал. Но, видимо, не совсем удачно у меня это получалось. – Он немного помолчал и добавил: - Знаешь, как говориться, и хочется и колется. У меня одно время был даже друг, с которым мы этим занимались. Но потом по ряду причин пришлось нам расстаться и с тех пор мне с этим делом не очень везет.
- Но, наверное, ты догадывался, что мы с Мотей иногда этим занимаемся. Мог бы обратиться к нам за помощью.
- Я не то, что догадывался, я знал, что вы этим занимаетесь. Если помнишь, два года назад мы так же собирались приехать на дачу. Но в последний момент из-за возникших дел я отказался и предупредил вас, что не поеду. Вы отправились вдвоем.
– Он вздохнул, вспоминая это. – Но с утра мне удалось разрулить свои дела, и я решил присоединиться к вам. На машине я без труда добрался до дачи, но хотел вас удивить своим внезапным появлением. Оставив машину за пару десятков метров до ворот, я тихонько вошел в незапертую калитку и остолбенел. Вы с Матвеем на том же самом месте занимались сексом, ни на что и ни на кого не обращая внимания. – Юрок замолчал, но я не торопил его.
- Я не знал, как поступить. Окликнуть вас я считал недопустимым, мог испортить вам все удовольствие. Но и стоять посреди двора и ждать, когда вы закончите, не имело смысла. Я так же неслышно ретировался и вернулся в город. Потом, конечно, я понял, что свалял дурака. Надо было посидеть в машине, дождаться окончания ваших игрищ и присоединиться к вам. Я смалодушничал и тем самым лишил себя удовольствия на два года.
- Жалко, конечно, что ты не остался. Тем более опыт кое-какой у тебя был.
- Видишь ли, Веня, у меня не хватает мужества, как у тебя, признаться, что в душе я гей.
- Об этом не надо кричать на улице. Об этом знаем мы, твои друзья, и это останется между нами.
- Я знаю об этом и люблю вас всей душей, поверь мне, Веня.
Незаметно под душевные разговоры мы заснули, и снился мне отпуск в конце лета, когда я могу осуществить свою давнюю мечту – поехать в Тунис. Что снилось Юре, я не могу сказать. Он тихонечко посапывал и иногда что-то бормотал во сне.
Утром нас безжалостно разбудил Матвей.
- Вставайте, бездельники. У нас на все про все – один час. – В его голосе чувствовались начальственные нотки. – Принимайте душ. Завтракайте. Кофе я уже сварил, - и вышел из комнаты.
У меня, как всегда, была эрекция по утрам. Я коснулся члена Юры и обнаружил то же самое.
- Что будем делать? – спросил я у него. – Может, помастурбируем друг другу, а? – предложил я. – На другое у нас просто не хватит времени. – Юрок согласился со мной.
Мы откинули простынь и начали ласкать фаллосы друг другу. Пикантность ситуации заключалась еще и в том, что наши мочевые пузыри были переполнены. Поэтому на мастурбацию времени мы потратили немного. Когда мы спустились на первый этаж, Матвей заметил, что мы времени зря не теряли, и попенял нам.
- Не могли до города потерпеть? Шалуны! – ворчал он. – Теперь идите в душ и смывайте все с себя. – Дело в том, что мы кончили прямо на свои животы и грудь и Моте были видны следы спермы.
Мы поспешили с Юрком в душ и ополоснулись прохладной водой. Насухо протерев себя полотенцами, мы вернулись в дом. Первым делом я налил себе и Юрку по чашке кофе. После кофе обязательно первая утренняя сигарета. Мотя нас все поторапливал. Потом мы сжевали по паре бутербродов. И в принципе были готовы ехать.
- Олухи царя небесного! – заорал Мотя. – Вы хоть оденьтесь, не то голыми в машину собрались садиться.
Мы с трудом разыскали нашу одежду, и надели ее. Затем тщательно осмотрели дачу и двор, чтобы не оставить после себя ничего компрометирующего.
- Мешки с мусором и с презервативами не забудьте, - напомнил Мотя. Наконец, через десять минут мы выехали со двора и, закрыв ворота, по сельской дороге направились к шоссе.
Через час мы въехали в город.
- Ребята, я не буду каждого развозить по домам, - сказал Мотя. – Высажу вас, как обычно, у метро. Оттуда каждому из вас недалеко.
Выйдя из машины, мы попрощались с Матвеем и закурили, не зная, что предпринять.
- А знаешь, Юра. Предлагаю зайти в ближайший маркет, купить все необходимое и пойти ко мне. Ты не куда не торопишься? – спросил я. – Если нет, тогда действуем по моему плану и топаем ко мне. Надеюсь, мы неплохо проведем время и без Матвея. Как считаешь?
Юрок только кивнул в ответ и лукаво улыбнулся.
BERLI.
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!