После вынужденного путешествия голышом, когда товарный поезд увез меня без одежды, в одних босоножках, на десяток километров, я несколько дней дома усиленно мастурбировала вибраторами. Впечатления от путешествия были настолько яркими, что вспоминая отдельные фрагменты произошедшего, я тут же дико возбуждалась.
Оргазмы захлестывали меня по несколько раз за день. Я представляла, что могло бы быть со мной, если бы поезд увез меня намного дальше, то фантазировала, что я одна, голышом в чужом городе, то меня нашла охрана. Почему-то самыми яркими были фантазии, что могло бы быть со мной, если бы меня догнали подростки, когда я брела через вспаханное поле, или если бы меня заметила пьяная компания, когда я искала свою полянку с одеждой. Эти фантазии меня возбуждали и пугали одновременно. После очередного оргазма, обретя способность трезво мыслить, я говорила себе «хватит», и прятала коробку с вибраторами подальше, но проходило несколько часов, и я снова доставала свои игрушки.
Постепенно произошедшее стало тускнеть, и уходить на второй план. Воспоминания все меньше и меньше возбуждали меня. Поэтому дождавшись глубокой ночи, я, как делала это раньше, разделась до гола, одев только тапочки, и вышла из квартиры. Ключ спрятала, как и раньше, в тайничок, и пошла на пожарную лестницу. Там, как обычно, в это время, было тихо. Налюбовавшись засыпающим двором, я хотела поласкать себя, но потом решила поставить себе задачу, выполнить ее, а только тогда ласкать себя.
Чтобы усложнить себе задание, я решила, что должна голышом обойти весь дом, от чердака, до входа в подвал, и вернуться обратно. Вверх я поднялась без приключений. Один раз только пришлось переждать, пока какой-то мужик курил на балкончике пожарной лестницы, но он быстро ушел, бросив вниз окурок. Вот и чердачная дверь. На ней висел замок, и я не спеша пошла вниз. В общем, подсознательно я ожидала более острых впечатлений, а тут получилось все как-то буднично. Поэтому спустившись на первый этаж, я решила проверить почтовый ящик. Почтовые ящики висели напротив лифтов. Как и следовало ожидать, почты не было. Но только я хотела вернуться на пожарную лестницу и пойти домой, как хлопнула дверь подъезда, послышался шум шагов. Путь к пожарной лестнице был отрезан, поэтому я кинулась к лифту, и нажала кнопку вызова.
Мне повезло: лифт был на этаже, поэтому дверь тут же начала открываться. В тот момент, когда вошедшие в подъезд, вышли из-за угла, я успела незамеченной вскочить в лифт, и тут же нажала кнопку этажа. Как же медленно закрывается дверь лифта! Я услышала: «Подождите!», и увидела, как мужская рука потянулась придержать дверь, чтобы успеть. Но тем, кто вошел в подъезд, не хватило доли секунды. Дверь закрылась, и лифт поехал.
В квартиру я вбежала с бешено колотящимся сердцем, но внизу живота разгорался настоящий пожар. Понятно, что я тут же кинулась в комнату, к вибраторам. Уже вводя их в себя с двух сторон, я придумала себе новое задание: раз меня так возбуждают экстремальные выходки, значит надо придумать что-то такое, чтобы было и безопасно и возбуждающе. И я решила, что буду себя возбуждать своими игрушечками, но не дам себе кончить, пока не придумаю новое приключение.
Вот только что придумать? Безопаснее всего, конечно, в квартире. Ну, или на балконе квартиры. Но это меня давно не возбуждает.
Пожарная лестница? Если не загонять себя в глухой угол, как это было сегодня, когда я еле успела уехать на лифте, и если не терять осторожность, то относительно безопасно. Но что-то путешествия голышом по пожарной лестнице стали мне приедаться. Хотелось чего-то нового. Точно так же я отбросила варианты с поездками по городу без трусиков, или в плаще на голое тело.
Крыша дома? А что, в этом что-то есть. Я бы ухватилась за эту мысль, но я сама видела, что на чердачной двери висит замок. Пусть и простенький, может быть я даже смогу его открыть, но после сегодняшнего приключения я решила, что задумка слишком рискованная. Если кто-то вдруг появится, то у меня не будет пути к отступлению. В общем, вариант с крышей я отложила на потом. Если ничего не придумаю, то надо будет обдумать, как это сделать безопасно.
Подвал… А что? Там есть где спрятаться. Но подвал закрывается на замок, а даже если я туда и попаду, то не окажется ли подвал ловушкой? Тем более, я там совсем не ориентируюсь.
Я уже несколько раз выключала вибраторы, чтобы удержаться на грани, и не кончить, но не могла ничего придумать толкового. Все, что я придумывала, было или слишком опасным, или не возбуждало меня. В очередной раз чувствуя приближение оргазма, я уже потянулась к пультам вибраторов, и тут у меня появилась идея! Я вспомнила, как купалась голышом. Но тогда одежда была рядом, и я могла в случае опасности быстро одеться. Когда меня, голую, увез товарный поезд, а потом я возвращалась к своим вещам голая, в одних босоножках - это было возбуждающе, но слишком опасно. А что, если?! Додумать я не успела. Мощный оргазм сотряс мое тело, и я провалилась в блаженное забытье.
Проснулась я поздним утром. За окном во всю светило солнце, а через открытое окно поток летнего зноя не нес свежесть, а наоборот, дневную духоту. Наскоро позавтракав, я начала перебирать свой гардероб. Остановилась на блузке с коротким рукавом из плотной ткани, и на юбке немного выше колен. Под низ я не стала одевать ни лифчик, ни трусики, а одела это все на голое тело. Покрутилась перед зеркалом: со стороны невозможно догадаться, что на мне нет нижнего белья. Кинув в пакет бутылку воды и несколько яблок, я доехала на троллейбусе до окраины леса, а там, по тропинке пошла в сторону пляжа. Но пошла не на сам пляж, а уже к знакомой полянке. Судя по непримятой крапиве, на мою полянку никто не приходил. «Тем лучше» - подумала я, может про мою полянку никто не знает.
Как ни старалась я пройти осторожно, но крапива несколько раз меня больно ужалила. Но вот я и на поляне. С моего прошлого раза, здесь ничего не изменилось, и я быстро скинув с себя блузку, юбку и босоножки, голышом прыгнула в речку. И снова, как и в прошлый раз, меня охватила масса непривычных ощущений. Вода нежно ласкала мое тело. Так нежно, как не удавалось ласкать мне саму себя. Вдоволь накупавшись, я вышла на берег, и немного понежилась на травке. Меня начала охватывать сладкая истома, но я заставила себя встать, чтобы постараться выполнить задуманное.
Всего-навсего мне надо было найти вторую уединенную полянку. Ну, может не настолько уединенную, как эта, но хотя бы такую, где я была бы закрыта от посторонних глаз, а если туда кто-то и вздумает прийти, то чтобы я могла незаметно спрятаться или сбежать оттуда. Вещи я собиралась оставлять на этой полянке, а загорать и купаться на какой-нибудь другой. Мне казалось, что так я смогу быть и в безопасности, а с другой стороны, когда моих вещей рядом не будет, я смогу получить ощущение незащищенности, которое меня так возбуждало.
Я, как была голышом, встала с травы и через крапиву прокралась к выходу с поляны. Осторожно выглянула - в лесу издалека доносились крики отдыхающих. Но, кажется, они доносились с пляжа. А вокруг места где я находилась, было тихо. Тем лучше, подумала я, и осторожно выбралась из зарослей. Для начала я пошла вдоль берега в сторону пляжа, выискивая просвет между кустарником и крапивой. Несколько раз мне казалось, что я нашла что-то подходящее, но, пробравшись через заросли крапивы, и, изжалив крапивой тело, убеждалась, что там нет ничего подходящего. Вот и заросли заканчиваются, дальше в прямой видимости пляж. Увы, пришлось возвращаться ни с чем.
Проходя мимо моей полянки, мне хотелось зайти туда, искупаться, и немного поласкать себя: тело горело от ожогов крапивы, а киска сильно намокла, голая прогулка по лесу меня сильно возбудила, но я решила продолжить поиски. Увы, пройдя до конца зарослей в другую сторону, я и там не нашла ничего подходящего. Дойдя до края кустов, я осмотрелась. Место было так себе: с одной стороны - река, с другой - густой кустарник, а еще с двух сторон лес без подлеска, который просматривался далеко. Для моих планов это место не подходило. К тому же и берег был обрывистый. Конечно, я могла и с обрыва прыгнуть в речку, но кто знает, а вдруг на дне коряги? Да и выбираться на берег тут было очень неудобно. Кажется, мои планы рушились…
Я села голой попой на траву, и рука непроизвольно потянулась к киске. Уххх… как приятно. По моему телу пробежала дрожь. Я начала себя ласкать и увлеклась. Так увлеклась, что чуть не пропустила приближение оргазма. Ну нет, я не выполнила задание, которое сама придумала, значит надо удержаться.
Я нехотя убрала руку, мокрую от моих выделений. Ух, как хочется кончить! Постепенно ко мне вернулась способность слышать и видеть. И тут мне стало страшно: где-то, совсем рядом, я услышала мужские голоса. Кто-то приближался ко мне, и только край кустарника меня еще закрывал. Кошмар, что бы могло быть, если бы я не остановилась. Подошедшие увидели бы на обрывистом берегу совершенно голую девушку, в полубессознательном состоянии от оргазма.
Что же делать? Убежать в лес? Так меня наверняка увидят. Не могут не увидеть. К тому же, на вылазку я пошла босиком. По лесу босиком - большая вероятность неудачно ступить, и травмировать ногу, тогда точно догонят. Кустарник стоит глухой стеной, сквозь него никак не пробраться. А голоса все ближе, в любой момент из-за куста появятся люди, поэтому не раздумывая, я с разбегу прыгнула в реку с обрыва. Уффф, кажется не заметили, хотя не могли не слышать всплеск воды. Поэтому вынырнув, я поплыла у самого берега, чтобы меня не смогли увидеть.
Отплыв на безопасное расстояние, я задумалась, что же делать? Плыть назад? А если эта компания не пошла дальше? Ну и дура же я! Зачем возвращаться? Я проплыла вдоль берега немного дальше и наконец увидела бережок моей полянки. Ведь я могла не лазить по крапиве, выискивая местечко, а искать вплавь, с воды!
Отдохнув и перекусив, я продолжила обследование берега с воды. Как была голышом, так прыгнула в реку и поплыла. Сначала в сторону пляжа, но увы, нигде не было подходящего местечка. Несколько просветов в зарослях было, но берег был очень неудобный. Если не найду ничего лучшего, надо будет проверить эти места.
Пришлось возвращаться назад. Проплыв мимо своей полянки, я поплыла дальше. Увы, и там не было подходящего места.
Уже выходя на берег на своей полянке, я вдруг подумала, а почему я ищу место только на своем берегу? Можно же обследовать и противоположный берег. Это будет даже интереснее. Ведь тогда я буду отрезана от своих вещей не только зарослями, но и рекой.
Очередная вылазка, вернее сказать, заплыв, стал более обнадеживающим. Как только я отплыла за поворот, увидела поляну с песчаным выходом к реке. Убедившись, что никого вокруг не видно, я осторожно вышла на незнакомый берег. Почему-то мне захотелось прикрыть руками грудь и киску, но я себя сдержала. Странно, я уже столько проводила времени голышом, а тут вдруг захотелось прикрыться.
Осмотревшись, я убедилась, что вокруг никого нет. Увы, поляна была не совсем подходящая. По периметру росло несколько кустов, Но они в равной степени не только прикрывали меня от чужих взглядов, но и ухудшали мне обзор. Если подъезжающую машину я еще могла услышать, то приближение какого-нибудь грибника или рыбака я могла пропустить. Раздосадованная я собралась уже вернуться в воду и плыть дальше, но увидела колею. Даже колеей это было назвать сложно. Грунтовая дорога, которая густо поросла травой. Явно по ней если и ездят, то очень редко.
В одну сторону колея вела в лес, который хорошо просматривался. А вот вторая сторона вела в кустарник. Ветки образовывали над дорогой свод, и переплетались. Чтобы пройти, мне постоянно приходилось пригибаться, и прикрываться руками, потому что ветки все время так и норовили стегнуть меня по голому телу. Хорошо еще, что это был ивняк, а не что-то колючее. Тем лучше. Если кто-то будет ехать или идти здесь, то я обязательно услышу. Только куда выведет эта дорога?
Оказалось, что дорога заканчивается на небольшой и уютной поляне. Не считая дороги, по которой я сюда вошла, других выходов с поляны не было. Густой кустарник надежно защищал эту поляну со всех сторон. Берег травянистый, но сухой, колючек нет. Одно плохо: если на первой поляне, где я оставила свои вещи, противоположный берег был в зарослях, так что меня не было видно со всех сторон, то тут - противоположный берег был совершенно пустой, со следами кострищ. Обнадеживало только то, если я буду не стоять, а сидеть, то с противоположного берега меня нельзя будет увидеть.
Ну что же, поляна найдена. Можно возвращаться.
Но почему бы не вознаградить себя за успешные поиски? Я растянулась на траве, и дотронулась до киски. В ответ меня будто током ударила. Ох, как приятно себя ласкать. Но уж нет, чувствуя приближение оргазма, я остановилась. Сначала надо вернуться к вещам на поляну.
Вода немного сняла с меня возбуждение, и я, запомнив берег, чтобы не искать поляну снова, поплыла к вещам.
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!