Валюша Сероглазова частенько попадала в различные истории. Почти все они были следствием не слишком разборчивых знакомств и беспечности молодой женщины. В свои двадцать шесть она была более, чем хорошо осведомлена о взаимоотношениях полов, уже дважды успела побывать замужем и благополучно развестись, имела любовника и мечтала обзавестись новым.
Ее пристрастием были экстремальные ситуации с обязательным участием хорошего крепкого члена. Несмотря на строгость третьего по счету мужа, Олега, который в буквальном смысле слова ходил за ней по пятам, она умудрялась иногда доставлять себе удовольствие, наставляя ему рога. Совсем недавно, в августе, она устроилась на новую работу после небольшого скандальчика на прежнем предприятии. Тогда жена шефа застукала их в самый ответственный момент, когда она после отличного секса, принимала в рот, извергающий сперму член начальника. Ни она, ни он не в силах были остановиться.
Новый коллектив был небольшим и состоял в основном из женщин. Это было строительное управление, занимающееся ремонтными работами по городу и области. Валя, будучи по образованию бухгалтером, моментально вписалась в бухгалтерский отдел, начальником которого была пожилая, расплывшаяся женщина. Олег, который присутствовал при собеседовании, не видя в конторе ни одного мужчины, остался доволен выбором жены. Рабочие не в счет – они на производстве, так что за моральный климат, царящий в коллективе и, естественно, вокруг его жены он мог быть спокоен. Жизнь в управлении текла размеренно и однообразно и Валюша даже заскучала.
Правда, среди сотрудников было пару человек, которые привлекли ее внимание, но взаимного интереса она к себе не ощутила. В конце месяца стали съезжаться прорабы и начальники отдаленных участков. Один из них, высокий, спортивного телосложения и приятной внешности мужчина пришелся Вале по душе. С таким бы она не прочь была закрутить роман, но его участок находился в двухстах километрах от города, в районном центре и это обстоятельство, конечно же, могло послужить препятствием в развитии отношений. Володя, так звали прораба, пробыл в управлении два дня, сдал отчетную документацию и уехал. Как Валюша не старалась привлечь к себе внимание, он остался равнодушен к ее чарам. А жаль.
В конце сентября по управлению был издан приказ о назначении инвентаризации. В состав комиссии попала и Сероглазова. И надо же такому случиться, что группа, в которую она вошла, как раз должна была ехать на участок к Володе.
- Завтра в командировку еду, - сообщила она мужу за ужином.
- Куда это? – удивился тот. – У тебя ведь работа сидячая, какие еще командировки? – насторожился он.
- Инвентаризация у нас, всех рассылают по участкам, - пояснила Валя. – Меня в Н-к направляют, не одну, не бойся, - поспешила она успокоить ревнивого мужа.
- И когда же ты вернешься? – продолжал допытываться тот.
- Может, и за день управимся, но, скорее всего, дня через два – три, - ответила Валюша, заранее предчувствуя скандал.
Однако Олег ничего больше не спрашивал, зато дулся весь вечер. Ночью он превзошел самого себя, дважды доставив ей удовольствие.
- Смотри у меня, - назидательно произнес он, оставшись довольным собой, - не балуй.
Рано утром, когда он еще спал, Валюша уехала. Служебные «Жигули» за три часа домчали их до Н-ка. Кроме Сероглазовой в командировку были направлены начальник производственного отдела и еще один бухгалтер – женщина лет пятидесяти. Всю дорогу она кряхтела, подпрыгивая на ухабах, и не уставала повторять, что в Н-ке живет ее двоюродная сестра, у которой она не была уже несколько лет.
Евгений Васильевич – начальник отдела, мужчина средних лет, с едва пробивающейся на висках сединой, сразу по приезде распределил обязанности. Валюша и в управлении его немного побаивалась, а тут так и вовсе оробела. Целый день они мотались по объектам, обсчитывая материалы и конструкции, составляя ведомости и сверяя остатки с отчетом. Перекусили в каком-то затрапезном кафе и снова поехали на объект. Володя сопровождал их, иногда давая пояснения и, как показалось Валюше, иногда с интересом поглядывая в ее сторону.
- Ну, все, на сегодня хватит, - объявил, наконец, Евгений Васильевич около шести часов вечера. – Теперь можно и поужинать, как следует. Вези, - обратился он к Володе.
- Все готово, - моментально оживился тот. – Только поедем на моей машине.
- Я ведь к сестре хотела поехать, - тут же всполошилась бухгалтерша, - не видела три года почти.
- Езжайте, Марья Ивановна, я вас не держу, - тут же согласился Евгений Васильевич. – Наш водитель вас и отвезет, пристроите только его на ночь.
Через пол часа резвый «Жигуленок» доставил их на базу отдыха, на берег Днепра. Возле одного из домиков на костре дымился котел с ухой, заботливо приготовленной сторожем базы. Свежий воздух кружил головы, запах ухи, приятно щекотал ноздри. Сняв с огня котел, сторож благоразумно удалился, оставив приезжих одних. Запотевшая бутылка водки пришлась как нельзя более кстати. Под горячую, пахнущую дымком уху, она в момент опустела. Тут же появилась вторая, а вслед за ней и пиво. Беседа стала заметно оживленней. Валюша чувствовала себя королевой в окружении двух мужчин, которые наперебой ухаживали за ней, то и дело подливая в стакан. В голове приятно шумело и теперь ей не хватало только одного – крепких мужских объятий.
Когда Евгений Васильевич на минутку отлучился по нужде, она, воспользовавшись его отсутствием, попыталась проверить свои чары на Володе. Того не нужно было долго уговаривать, и уже через минуту она сидела у него на коленях, жадно принимая его поцелуи. Рука мужчины гладила круглые коленки, едва прикрытые короткой юбкой, явно намереваясь забраться куда-нибудь повыше. Евгений Васильевич решил не мешать им и уселся возле мангала, расположенного чуть поодаль. Рядом стоял небольшой бачок с маринованным мясом для шашлыка. Угли почти прогорели и он подбросил несколько толстых веток, пытаясь расшевелить огонь.
Со своего места он видел, что объятия Володи становились все крепче, рука уже во всю хозяйничала под юбкой молодой женщины, которая почти лежала на его коленях, отдаваясь ласкам. Евгений Васильевич почувствовал прилив энергии внизу живота - такие «картинки» не могли никого оставить равнодушным, тем более его, который уже более полугода не знал женщин. Володя был более решителен. Через пару минут Евгений Васильевич увидел его руку, в которой был зажат цветной лоскут женских трусиков. Бесстыдно раскинутые ляжки, сбившаяся почти до пояса юбка, тихое, сладострастное повизгивание молодой женщины действовали на его психику, как красная тряпка на быка. Не в силах больше сдерживать рвущийся на волю член, Евгений Васильевич почел за лучшее уйти подальше от греха.
Поворошив металлическим прутом угли, он спустился к реке. Прохлада, веявшая оттуда, понемногу остудила разгоряченное воображение. Минут пятнадцать, а то и двадцать, он бродил по берегу, чертыхаясь про себя и проклиная тот день, когда начальник включил в комиссию новую бухгалтершу. Он еще там, в офисе обратил на нее внимание и сразу же понял, что она не прочь… Но чтобы так сразу, да еще в его присутствии, ни мало не стыдясь… Такого он не ожидал. «Зря я поехал на эту базу, - корил он себя, - лежал бы сейчас в гостинице, смотрел телевизор, а не бродил по берегу, не известно чего ожидая. Все, хватит, - решил он вдруг, - и не нужны мне ваши шашлыки».
Евгений Васильевич решительным шагом направился в сторону домиком базы. Вокруг стояла тишина. В будний день здесь никого, кроме них не было. Подойдя поближе, он увидел, что скамья у костра пуста. Это его почему-то еще больше разозлило. И тут он увидел, что дверь ближайшего домика чуть приоткрыта. Не останавливаясь, он двинулся к ней, намереваясь прервать идиллию, которая царила там. То, что это так, он не сомневался. Решительно распахнув дверь, он остановился, привыкая к полумраку.
Валюша Сероглазова лежала на столе спиной с высоко задранными ногами. Ее пятки опирались на плечи Володи, который резкими напористыми движениями вгонял свой член в разверзшееся лоно молодой женщины. Небольшие, но красивые по форме груди с острыми сосками ритмично колыхались под его ударами. Кроме задравшейся до пояса юбки на Валюше ничего больше не было. Полузакрыв глаза, полностью отдавшись процессу, она ритмично помахивала Володе, скорее всего даже не заметив Евгения Васильевича. Тот застыл, как вкопанный, пораженный увиденным.
- Присоединяйтесь к нам, - вывел его из стопора Володя, - Валюша не против. Правда, дорогуша?
Та только что-то промычала в ответ и еще с большим усердием заработала тазом. Член Евгения Васильевича восстал, распирая брюки. Он в растерянности топтался рядом с совокупляющейся парой, пока его все же не заметила Валюша. Она сама потянулась к нему рукой и он, почти не соображая, что делает, расстегнул ширинку, приблизившись к распростертому на столе телу. Тут же тонкие пальцы молодой женщины выловили его молодца и вожделенно сжали твердеющую плоть. Откинув голову назад, Валюша широко открытым ртом приняла его член, жадно всасывая внутрь. Такого Евгений Васильевич не мог себе представить даже во сне. Интуитивно он положил руку на трепещущую грудь, сжал ее, чувствуя, как в ладонь уперся затвердевший сосок. Все его мысли теперь сосредоточились именно на этой женщине, которая отдавалась им вся, без остатка и, даря наслаждение, сама испытывала неописуемое удовольствие от процесса.
- Евгений Васильевич, - подал голос Володя, - прошу сюда, - добавил он, отпуская Валюшу и уступая ему место.
Начальник отдела не без труда выдернул член изо рта Валюши и, взяв ее за бедра, приладился к новой цели. Его член плавно вошел в еще не остывшее влагалище, проникая на всю глубину. Молодая женщина слабо охнула, застонала, принимая его, но тут же замолчала, обхватывая губами разбухший член Володи. Она не успела даже как следует насладиться им, как мутная вязкая жидкость стала толчками наполнять ее рот. Она едва не захлебнулась ею, торопливо глотая все новые и новые порции. Евгений Васильевич, видя это, сам едва не кончил, но сдержался, продолжая нанизывать ее на свой член.
Податливое тело двигалось ему навстречу, отвечая на удары, вздрагивая каждый раз, когда он проникал в него чересчур глубоко, доставая до матки. Володя отошел от них, поправляя одежду. В Евгения Васильевича, словно черт вселился. Он в упоении терзал молодое тело, вспоминая давно минувшие годы. Наконец, и он не выдержал, судорожно вцепившись в ягодицы, он кончил прямо в нее, вожделенно прижимаясь животом к выпуклому заду.
- Теперь можно и по шашлычку, - послышался где-то издалека голос Володи.
Он уже привел в порядок одежду и наблюдал за ними с явным удовольствием. Мужчины ушли к костру, начали ворошить угли, которые снова покрылись слоем пепла, но были еще пригодны для использования. Вскоре от мангала потянула жареным мясом и компания вернулась к столу. Валюша была явно довольна произошедшим, и без тени стеснения поглядывала на обоих мужчин из-под растрепавшейся челки. Ее глазки озорно блестели в предвкушении новых любовных утех. Снова появилась очередная бутылка водки, они снова выпили и закусили сочным, хорошо прожаренным мясом. На небе появились звезды, от реки потянуло прохладой. Валюша поежилась, зябко поводя плечами.
- Здесь не так уж и тепло, - проговорила она, впиваясь острыми зыбками в очередной кусок мяса. – Не замерзнем?
- Думаю, не замерзнем, - усмехнулся Володя, кладя руку на круглое колено молодой женщины. – Здесь, в соседнем домике есть хорошая большая кровать, согреемся.
Валюша блаженно потянулась, снова взялась за стакан.
- Вы идите, устраивайтесь, а я ненадолго отойду, - сказала она, допив остатки водки и закуривая. – Знали бы вы, как мне хорошо с вами, ребята.
Она направилась к реке, решив привести себя в порядок и слегка помыться. Мужчины выпили еще по одной.
- Как вам она? – поинтересовался Володя.
- Хороша чертовка и главное абсолютно без комплексов, - улыбнулся Евгений Васильевич. – Не ожидал, что так получится.
- То ли еще будет, - хмыкнул Володя, выуживая из кармана ключи от домика.
SAS
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!