Наступило лето. И вместе с ним в мою жизнь ворвалась любовь. Первая. И грешная. Простите за путаницу в мыслях, я это переживаю до сих пор и сладкая судорога будит во мне возбуждение.
На даче, где я зависал каждое лето на каникулах, было здорово! Озеро с прохладной водой (это Якутия всё-таки), пионерский лагерь неподалёку, летний кинотеатр и прочие блага неискушённых детей 70-х. Мопед, первый поцелуй с подружкой, ночные гонки-что ещё нужно пацану для счастья!?
Ко мне приехал мой друг по двору и школе Колька, он жил с матерью, которая дружила с моей мамой, тоже с юности. Так получилось, что они выйдя замуж, поселились в одном подъезде, и по возрасту и интересам былы близки. Потом мама Кольки разошлась с мужем, пьяницей и страшным хвастуном. Через несколько лет мама тоже рассталась с папой, он ушёл к другой женщине, но нам помогал и я его любил. Матери часто собирались у нас на кухне, гоняли чай, и неспешно беседовали. Тётя Света была маленькая, подвижная, стройная и прекрасная певунья. я часто слушал её открыв рот, однажды она даже засмеялась:
-Серёжка, рот закрой, птицы поселяться!
Мы засмеялись. Смеялась она заразительно, начиная низко, даже хрипловато, постепенно уходя выше и выше, и вот уже казалось что в её горле хрустальные колокольчики. Голову при этом она закидывала назад, покачиваясь и поводя плечами. Я давно любовался ей, я томительно долго мастурбировал, представляя её маленькую ловкую фигурку обнажённой. Как-то, играя у Кольки дома, стащил фотку её времён студенчества и часто доставал тайком и рука лезла в трусы.
Вот и закончился 8-й класс. Мы с Колькой жили на даче, мама приезжала по выходным отдохнуть и отвлечься от города, повозиться с грядками. Наша с Колькой задача была поливать теплицы и огород всю неделю. Это было нетрудно и мы были полностью предоставлены сами себе.
В этот раз мама приехала с тётей Светой, и дача наполнилась песнями и весельем. Мама неплохо играла на гитаре и аккомпанировала подруге. В Якутске ночи белые, солнце ненадолго прячется за горизонт и можно спокойно читать книгу. Женщины немного выпили, и беседовали понизив голоса. Колька и я уехали на мопедах в пионерлагерь на танцы, мы уже успели завести себе подружек из старшего девчачьего отряда. Боже, как невинно это было!! Скромные поцелуи, от которых выскакивало сердце из груди и летала душа! Мы были чисты и теперешним детям не понять пятнадцатилетних пацанов 70-х, их чистоту и рыцарство..
Мы приехали поздно и закатили мопеды во двор. Музыки уже не было, но мама с тётей Светой, уже неплохо поддавшие, сидели с горящими глазами и негромко говорили, прерывая разговор смехом. Колька зевал, потом подался спать в летнюю кухню. Я ещё посидел с мамами, поел салат, попил чай. Мама тоже засобиралась ко сну, тётя Света спать не хотела. Она была просто красавицей, с выбившейся прядью волос и сползшей с плеча бретелькой лёгкого сарафана.
-Вера, ты спать? Тогда мы с Серёжкой посидим, поокаем!-повторила она слова известной тогда песни.
-А и правда ребята, я что-то устала,-мама ушла в дом,- Света, я накрою тебе спальне, сама лягу в мезонине.
-Хорошо Веруня.
Тётя Света налила вина в рюмочку и, помедлив, в мамину тоже.
-Давай Сергунька, за нас, одиноких женщин!
-Тёть Свет, я не могу-мама!
-А что, ещё вина не пробовал?
Я замялся. Она усмехнулась и засмеялась. И так она была хороша в этих ночных сумерках, что член мой быстро отреагировал. Я быстро положил ногу на ногу. Тётя Света улыбнулась. Увидела!пронеслось в голове и жаром обдало всего меня. Тётя Света погладила меня по коленке и сказала:
-Серёжик, бери,бери рюмку.
Я выпил. Теплота пронеслась по телу. Мы сидели говорили о школе , о лете, о планах моих и Колькиных на будущее. Света налила ещё. Я немного захмелел.
-Серёжка, а подруга у тебя есть?-тётя Света немного качнулась, удерживая себя схватилась за стол. Халатик распахнулся и я увидел сосок. Великолепный сосочек, длинный и твёрдый. В паху просто заломило. В глазах Светы мелькнуло понимание и она засмеялась. Я испугался и хотел уйти в дом.
-Стоп!-тётя Света встала, вытащила меня за руку из-за стола
Член предательски топорщился под спортивками. Её рука опустилась на бугор.
-Да, растут детки..
Я вырвался и ломанулся во двор. Лицо пылало. Только что мой член держала в руках красивая женщина, моя мечта! В голове полный сумбур, член рвёт одежду и совсем рядом женщина, о которой мечтал, в которую был влюблён первой мальчишеской любовью! Я поплёлся в баню, чтобы посидеть и успокоиться.
В баньке было прохладно и темно. Присев на топчанчик в предбаннике, я попытался собрать мысли хоть во что-то более-менее понятное. Ясно было одно-я желал тётю Свету безумно и безнадёжно! Рука скользнула под резинку трусов. Член привычно лёг в ладонь.
-Серёжка, ты что!?
Тётя Света стояла в полумраке предбанника и смотрела на меня. Я вскочил, запутался в спущенных штанах и упал. Света бросилась помогать.
-Мальчик мой, ты что, ты не бойся! Все мальчики делают это,-бормотала Света ,прижимая меня к груди. Я, умирая от стыда зарылся в её груди.
-Ты уже мужчинка, маленький и сладкий, лохматушка моя!..
Голос её осёкся, когда она почувствовала моё украшение через одежду. Рука скользнула вниз и он та мягко взяла мои яички в ладошку. Мне показалось что меня ударили, и я, просто не соображая ничего, вдруг выстрелил в труся. Она сунула руку в трусы и вытащила её всю в сперме. Поглядела на меня остановившимися глазами и лизнула свои пальцы. Я стоял столбом. Света толкнула меня на топчан, молча стащила штаны вместе с трусами и уставилась на торчащую ялду.
Я замер, умирая от стыда и желания одновременно.Тётя Света опустилась на колени и её прекрасные губы обхватили головку. Это было просто нереально, непостижимо! Я почти сразу кончил ей в рот. Она судорожно сглотнула, и только сейчас я увидел что она обнажена. Халатик неясным белым пятном белел на полу.
-Серёженька, прости, я не могу больше,-с этими словами она скользнула на меня и закрыла поцелуем мой рот. Я почувствовал как её шелковистые бёдра обхватывают мои, потом мой член попал во что-то горячее и мокрое. Бог мой! Я умирал от кайфа и неги. Света целовала меня и энергично качалась на моих красотах. Сладкая судорога оргазма накрыла её, и она, крича и дёргаясь, в изнеможении упала рядом. Постанывая и извиваясь всем телом, тётя Света лежала рядом со мной и была где-то там, внутри своего оргазма. Её великолепная грудь с торчащими сосками завораживала и я поцеловал один из них. Света обняла меня, нежно и сильно и простонала:
-Солнце, войди в меня!..
Я приподнялся на руках. Её роскошные ножки широко раздвинулись. Руки мягко взяли мою голову и направили в темноту живота. Я не знал про куни, да и откуда было знать! Но она шёпотом и движениями тела учила меня. Я почувствовал наслаждение водя языком по губкам и клитору. Она приподняла попу и направила мой язык к анусу. Он был прекрасен! Мягкий, покрытый сеткой морщинок, он был сладок и подптлив. Света резко потянула меня к себе и вставила член в себя. Я, не зная толком что делать, находясь почти в прострации, задёргался с большой скоростью.
-Что ты, что ты, мой родной, тише..-тётя Света придержала меня и задавала ритм. Я качался на ней и улетал на небо! Почти всю ночь она ласково и терпеливо учила меня всему. Я был измождён, не столько близостью, сколько количеством нахлынувших на меня эмоций. И вырубился. Света тоже устала и была распарена оргазмами. Мы уснули обнявшись. Я, засыпая, смутно слышал её ласковый шёпот и поцелуи.
-Света, Сергей!..-мама стояла бледная и прижимала кулачки к груди. Я вскочил и спросонья запутался в покрывале и упал .Мама убежала. Света вскочила, накинула халат и побежала следом. Я был готов провалиться сквозь землю. Что делать теперь!-горело в мозгу.
Тут как на грех принесло Кольку. Он забежал заспанный и сообщил:
-Мама с тётей Верой ругаются!
Я схватил его за руку и потащил со двора. Не мог же я позволить чтобы мой лучший друг узнал что я переспал с его матерью. И как переспал! Нега наполняла мой пах, тело было лёгким, звонким! Что же теперь делать?
Мы до вечера провели на купалке. Колька никак не мог понять почему нам нельзя идти поесть. Наконец голод погнал нас домой. Мама и Света сидели на веранде, строгие и смотрели молча на нас.ю Сердце упало.
-Коля, Серёжа, немедленно садитесь есть!
Мы навалились на еду. Женщины как-то странно смотрели на нас и молчали. Я не поднимал глаз и работал ложкой. Колька уплетал за обе щёки и был счастлив. Мы поели, попили чай. Над столом царило молчание. Я заёрзал. Мама строго смотрела на меня. Тётя Света улыбалась и смотрела на нас. Я понял что разборок, по крайней мере при Кольке не будет. На сердце стало легче.
-Серёжа, мне нужно с тобой поговорить.
Мама встала и пошла в дом. Я поплёлся следом.
-Я не хочу знать как у вас вчера всё произошло,-мама смортрела в сторону,-Светку я очень люблю и не хочу ругаться. Тем более что ты уже взрослый, и пусть будет опытная женщина, чем грязная девчонка в подворотне. Но…
Мама замялась и села, нервно теребя край халата. Я молчал. Покусывая губы, не зная куда деть руки, матушка напряжённо о чём-то думала.
-Тебе понравилось?
-Да! О, да!-вырвалось у меня.
Мама встала, закрыла дверь. И повернулась ко мне.
-Иди сюда.
Я подошёл. Мама молча стащила мои штаны. Член мгновенно одеревенел. Я был в таком ступоре, что даже не оценивал ситуацию и стоял как столб. Мама взяла моего друга и несколько раз вздрачнула его. Я одеревенел уже полностью. Вдруг со стоном моя мама опустилась на колени и всосала член в рот. Она заглотила его полностью, вынимала его и облизывала,, сосала и покусывала, играла с уздечкой языком, вынимала изо рта и гладила им по щекам. Сдерживаться не было сил, и солёная струйка ударила ей в горлышко. Мама упала на коврик, судорожно сорвала халат, под которым ничего не было и простонала:
-Сынуля, войди, не могу уже!..
Я просто рвал на себе одежду. Вошёл быстро, мощно, даже не думая ни о чём. Подо мной лежала самка, неистовая и желанная, доступная и умирающая от желания! Мама стонала, сильно двигала ко мне навстречу лобок, крутила попой так что я подлетал! Её стоны были громкими, перемежаясь криками и всхлипами. Потом она быстро схватила мою письюньку и вставила её в попу. Член зашёл легко и я начал быстро двигаться. Скоро мама просто заорала и задёргалась, извиваясь и хрипя. Я тоже ,обалдевший от всего, начал кончать. Мы просто расплылись друг в друге. Я лежал на ней, мама легко гладила меня и целовала. Целовала как мужчину, любовника, нежно и страстно,шепча слова любви. Она тоже не понимала в те минуты что я сын.
Мы молча лежали. Я начал приходить в себя, мама тоже. Уткнувшись ей в грудь я начинал понимать что прежняя жизнь ушла навсегда. Мама вдруг приподнялась надо мной.
-Прости меня Серёжка!
Она зарыдала. Моё сердце подпрыгнуло от любви и жалости. Мама молча заливалась слезами, закрыв лицо руками.
-Мамочка, я больше не будууууу!-я сам заплпкал.
-Светка..Вчера.. Сегодня.. Расказала… -мама невнятно всхлипывала между рыданиями,-я.. Без мужика… Второй год, Наваждение какое-то!..
Мы проплакались и затихли.
-Мама, я тебя очень люблю! И тётю Свету тоже, давно!
-Тебе понравилось?.. Со .. мной?..
-Да мамочка, ты такая!..-я вскочил.
-Тише, тише! Глупенький! Что-же нам делать?
-Я и тебя и тётю Свету хочу ещё.
-Видно судьба у меня такая,-мама посмотрела на меня,-Вот что. Я днём твоя мама, ночью-жена! И не путай.
Мы слились в объятиях. Нежились в ласках, сливались и снова нежились, до утра. Утром Тётя Света, вставшая раньше, вопросительно поглядела на мать и всё поняла. Задорно подмигнув мне, она рассмеялась и позвала завтракать. Колька уже умчался в город на мопеде, у него там были дела. Мама была весёлой, сыпала шутками, вокруг неё был ореол счастья.
Потом еще несчётное число раз я делил ложе с этими дорогими для меня женщинами. Через некоторое время, по инициативе Светы, мызанимались любовью втроём. Мои женщины открыли у себя лесбийский талант и наши ночи стали незабываемыми!
А вот как мы Кольку совратили-это совсем другая история!
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!