- «Люблю красивое нижнее бельё», - неизвестно кому произнесла тетка, рассматривая ажурные трусики.
- «Сережа, тебе какие больше нравятся?», - обратилась ко мне, показывая полупрозрачную ткань, а я стоял красный, как рак в отделе женского нижнего белья, не в силах вымолвить слова.
Таинственно улыбнувшись, она приложила чашечки бюстгальтера к груди:
- «Возьму вот этот. Нравиться, Сережа? Девушка, … сколько с меня?»
Родители, уехали в длительную командировку, оставив меня на попечение тети Вали. Эта, уже не молодая женщина, наша дальняя родственница, с радостью согласилась.
Весьма симпатичная, веселая, озорная, она общалась со мной, словно со своим ровесником, стараясь сгладить видимую разницу в возрасте. Да и не такая она была уже и старая, всего-то, тридцать шесть лет. Только редкие морщинки в уголках глаз и на шеи, могли выдать её возраст.
Небольшого роста, худенькая, со стройной фигуркой, небольшой грудью, она издали походила больше на девочку, чем на взрослую даму.
***
- «Сережка, ну как оно? Красиво, … не зря купила? Нравиться?», - вышла из спальни в розовых трусиках и бюстгальтере, упершись руками в крутые бедра.
Меня ударило словно током. Стыдливо опустил глаза, я покраснел, стараясь скрыть своё смущение. Ком подкатил к горлу. Ещё никогда такое состояние не вводили меня женщины.
- «Сережка, ты, что такой стеснительный? Женщин никогда в купальниках не видел?», - продолжала она, поворачиваясь из стороны в сторону, показывая пухленькую попку, совершенно не скрываемую тканью трусиков.
- «Трусики не слишком откровенные? Как думаешь? Не засмеют меня подружки на работе?», - разглаживая их на животике ладонями, произнесла, не отрывая от меня взор.
Маленькие сосочки, окруженные темным ореолом, вызывающе смотрелись под ажурной розовой тканью, а внизу просвечивался выпуклый лобок, чуть пухленькие половые губки, покрытые густой растительностью. Оно совершенно не скрывало прелести женского тела, а наоборот нарочито подчеркивало, делало ещё более вызывающе привлекательным!
- «Ну, скажи! Не нравиться? Что молчишь?»
Ответить я не мог, беззвучно шевеля губами, краснея всё сильнее, не в силах поднять на неё глаза. Если бы не резкий телефонный звонок, разорвавший гнетущую тишину комнаты, то, наверное, умер от стыда и переполнявших чувств.
- «Сейчас забегу, Таисия Федоровна!», - кричала она в трубку, направляясь в спальню.
- «Я на полчасика к соседке …», - бросила, закрывая за собой дверь, оставив меня в полуобморочном состоянии, гулко стучащем в висках сердцем, вздыбленным членом, сидящем на диване.
Видение полуобнаженной тетки, в столь вызывающем гарнитуре стояло перед глазами. Небольшой искорки хватило, чтобы зажечь огонь желания и страсти. Первый раз я увидел женщину в таком виде, без стеснения стоящей передо мной и просящей оценить её. Нет, я, конечно, видел фотографии в эротических журналах, но это, не шло ни в какое сравнение с настоящей, живой женщиной.
***
Рядом с коробкой, изображающей красивую модель в розовом гарнитуре, небрежно лежали на кровати трусики и бюстгальтер.
Я понес их к лицу, жадно втянул воздух. Ой, как изумительно пахли они! Запах взрослой, созревшей самки кружил голову. Вот только сейчас здесь был её сосочек! Мои губы дотронулись до внутренней стороны чашечки, ещё оставившей теплоту женского тела, и нервная дрожь пробежала по позвоночнику. На секунду показалось, что губы коснулись не безжизненной ткани, а живой плоти желанной женщины. В голове приятно зашумело, словно гулкие удары барабана, застучала кровь в висках.
Маленькое мокрое пятнышко на беленькой вставке внутри трусиков, совершенно лишило разума. Вот здесь, буквально минуту назад было её влагалище, оно оставило воспоминание о себе ещё не улетучившейся теплотой и капелькой соков. Голова совсем пошла кругом!
- «Ей приятно стоять полуобнаженной передо мной, … и показывать свои прелести …», - сладострастно пронеслась фантастическая мысль.
Как захотелось их на себя надеть, ощутить промежностью ткань, где совсем недавно касалось, её влагалище! Скинув спортивные штаны вместе с трусами, не раздумывая, надел их. Какое-то мгновение назад, они были на ней, ещё сохранившее тепло. Эта тонкая полоска материи прикрывала от взора пухленькие губки влагалища, залезала между ними, приятно ласкала нежную плоть.
Рука прижала её к промежности, и показалось, что касаюсь того, что каких-то несколько минут назад касалась она. Женского влагалища! Внизу живота заныло, судороги побежали по телу и с ужасом понял, что потоки, вырывающиеся из меня спермы, не в силах удержать. Все трусики были вымазаны липкой, тягучей жидкостью…
- «Что я наделал?», - только и смогло вырваться из горла, держа в руках нежную розовую ткань.
И тут с ужасом услышал в следующее мгновение звук поворачивающегося ключа в замке входной двери:
- «Проходите, Таисия Федоровна, вот тапочки, оденьте»
Натянув спортивные штаны, засунув испачканные трусики в карман, бросился из комнаты, сталкиваясь с ними в коридоре.
- «Здравствуйте …», - пробурчал, опуская глаза.
- «Здравствуй, Сереженька!», - ответила соседка, как-то подозрительно смотря на меня, будто бы зная, что у меня в кармане лежать женские трусы испачканные спермой.
- «Вот смотрите, … какую прелесть купила …», - донесся из спальни голос тетки.
- «Да, Валечка, просто сказка. Вам оно очень пойдет, в наше время о таком можно было только мечтать», - поддакивала старая соседка.
- «Куда же я их бросила, не пойму? Вроде бы были здесь»
- «Она белье соседки показывает, трусы не может найти. Ну и попал!», - с отчаянием подумал, совершенно не представляя, что можно предпринять.
- «Ладно, найду, потом покажу»
- «Не затрудняй себя, на коробочке и так хорошо видно, какие они»
Сердце остановилось, я был близок к обмороку, жизнь кончилась! Мне показалось, что они обе догадались, что я делал в комнате и почему так стремительно выскочил из неё, при их появлении.
Проводив соседку, она постучалась ко мне:
- «Сережа, ты не спишь? Можно?»
Не дождавшись ответа, она зашла, нежно, с улыбкой посмотрев на меня.
- «Сережка, пойдем, сегодня сходим в кино!», - неожиданно произнесла она.
- «Что-то не хочется …», - пробурчал, уставившись в книгу, боясь встретиться с ней взглядом.
Она села рядом, погладила рукой по волосам, обняла, прижалась ко мне, жадно втягивая носом воздух:
- «Ой, как ты хорошо пахнешь. Как настоящий мужчина!»
Её руки обхватили мою ладонь, поднесли к лицу, и горячие губы коснулись пальчиков. От неожиданности сердце сжалось, бешено застучало. Я не думал не о чём, только о следах на них засохшей спермы.
- «А как пальчики пахнут …, - замурлыкала тетка, томно прикрывая глазки, - … уму непостижимо …»
Она словно изучая, внимательно рассматривала их, приводя меня в ужас, но одернуть руку не было сил, женские губы, язычок ласкали, стали слизывая её следы. Она, как мама-кошка, вылизывала пальчики, словно своих котят.
Губки обхватили указательный пальчик, нежно сжали, жар женского тела обдал его, заставив тревожно заныть сердце. Губки скользнули по нему, словно, лаская маленький член. Он, то полностью скрывался у неё во рту, то выскакивал, заставляя тревожно биться сердце, разливаясь ноющей болью внизу живота.
- «Попробуй, какая нежная ткань», - томным голосом, произнесла она, поднося мою руку к груди, показавшуюся между чуть распахнутыми полами халатика.
Пальчики коснулись бретельки, скользнули по шероховатым кружевам. Она прижала мою ладонь к груди, и я почувствовал, как учащенно бьется её сердце.
- «Нравиться, хороший бюстгальтер мы купили? Чувствуешь, какая нежная, мягкая ткань?»
Сердце готово было выскочить из груди, отдаваясь гулкими ударами в висках, капельки пота выступили на лбу. Упругая женская плоть под тоненькой тканью сводила с ума.
- «Он такой тоненький, что совершенно не чувствуется …, - тихо шептали губы, - … словно грудь без него …»
- «А какой красивый бюстик…, - распахивая полы халатика и показывая упругую грудь, туго обтянутую бюстгальтером, с торчащими сосочками, продолжала она, - … нравится?»
Я не знал, что мне больше нравилось, или изумительная ткань, обтягивающая желанную плоть, или плоть, совершенно не скрываемая этим чудным созданием, чувствуя, как разум закрывает какая-то пелена, не позволяя вымолвить слова. Но скорее всего второе! Никогда мои пальчики ещё не касались столь желанной женской прелести, не скользили по ней, чувствуя, как перехватывает дыхание, сжимается сердце.
- «А трусиков, нет!», - тихо прошептали женские губки, и пальцы ощутили голый животик, жесткие кучерявые волосики на лобке.
С обезоруживающей улыбкой, она смотрела на меня, а я чувствовал, как пальчики, направляемые ею, скользят ниже, касаются влажных пухленьких половых губок, между слегка расставленных ножек, разводят их в стороны.
Сердце остановилось, комок подступил к горлу, перехватывая дыхание. Гулкие удары сердца отозвались в висках, ещё мгновение и мне показалось, что я потеряю сознание, не в силах справиться с нахлынувшими чувствами.
Указательный пальчик проскочил между мягких валиков, скользнул по влажной расщелине, полностью отключая от реальности происходящего мозг.
- «Видишь, она плачет …, - глубоко вздыхая, словно заходя в холодную воду, таинственно шепнула она, - … хочет трусики …»
Я, как резиновая кукла безумным взглядом смотрел на неё, не понимая значения произнесенных слов, чувствуя ладонью влажную, пылающую расщелину.
Её свободная рука коснулась коленки, медленно двинулась к паху, натыкаясь на вздыбленную плоть. От неожиданного прикосновения тело дернулось, будто бы от удара электрическим током. А она, словно не заметив этого, провела по ней ладонью, не отрывая взгляда от моих глаз.
- «Ты тоже без них? Давай, … поменяемся …», - убирая ладонь от вздыбленной плоти, и доставая из-за кармана халатика, так неосторожно, впопыхах оставленные в её комнате трусы, голосом содержащим намек на что-то большее произнесла она.
Словно кролик загипнотизированный удавом, рука потянулась под подушку, извлекая женские трусики, измазанные спермой.
- «Одень их на себя, … прошу …, - прижимая мою ладонь ещё сильнее к промежности, прошептала она, - … мне так хочется посмотреть на них со стороны …»
Разум отказался критически мыслить, поднимаясь с дивана и пытаясь надеть их поверх штанов.
- «Нет, нет! Кто их так одевает? - зашептала она, ухватившись за резинку спортивных штанов, - На голое тело надо надевать!»
- «Подними ножку, теперь другую», - спокойно говорила, а я переступал ногами, повинуясь её командам.
Она совершенно не обращала внимания, на бесстыдно торчащий член, спутанные, испачканные спермой волосы на лобке, расправляя трусики и наклоняясь, подставляя их, чтобы я надел ажурную ткань.
- «Да, красивые. Правильно сделала, что купила, - оценивающе она посмотрела на меня, проводя рукой по вздыбленной плоти. – А ты уже настоящий мужчина»
- «Хочешь я его поцелую?», - ласково, как кошка мурлыкнула она.
Не успел я опомниться, как чуть приспустив их, она обхватила губами дрожащую плоть …
Конец
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!