У него кончились сигареты. На улице шел дождь, идти в магазин не хотелось, и он вспомнил, что одинокая соседка Нина курит. Он позвонил в дверь, и Нина впустила его. В комнате было уютно, мягко горел свет от торшера. На столе стояла начатая бутылка вина и лежали сигареты. - А я за сигаретами – смущаясь, спросил он.- У меня кончились.
- Садись - сказала Нина, наливая вино в два бокала. - Давай выпьем - предложила она.
Нина была женщиной лет сорока пяти с пышным бюстом, тонкой талией и широким задом. Они выпили по стакану сухого красного вина и закурили. Глаза у Нины блестели. Она сидела в кресле и, глубоко затягиваясь сигаретой, смотрела на него. Неожиданно он подошел к ней, притянул к себе и стал жадно целовать. Он почувствовал, как дрожь охватила ее тело.
Дальше все произошло внезапно. Между ними как будто прошла искра.
- Повернись - сказал он Нине и задрал сзади юбку. Нина была в черных колготках , а под ними просвечивали белые трусики. Он уперся членом в промежность и стал ее ритмично толкать. Она застонала, выгибаясь. Просунув руки под кофточку, он сзади расстегнул бюстгальтер. Тяжелые груди стали раскачиваться в такт его движениям. Он вял их в руки, ощущая их упругую тяжесть и заметил, что они в руках не умещаются.
- Подожди - сказала она и начала раздеваться. Нина сняла кофточку , расстегнутый бюстгальтер, юбку и осталась в колготках. Колготки он снял с нее сам и она осталась в тонких белых трусиках. Она стала расстегивать его брюки и тогда свою одежду он скинул мгновенно. Они стояли лицом друг к другу и целовались. Его твердый член упирался ей в живот, а она обнимала его за ягодицы. Он раздвинул правой коленкой ее ноги залез рукой в трусики. Там было мокро и он стал водить пальцами между ее губками. Нина застонала и стала хватать его член. Он обхватил ее сзади за талию и стал погружать обе руки в трусики, ощущая мягкость ее ягодиц.
Проведя несколько раз сзади по анусу, он стал спускаться ниже и пальцем проник между губками сзади. Чувствуя ее нетерпеливое желание, он стал медленно, сантиметр за сантиметром спускать с нее трусики. Они сначала сползали медленно, так как мешали ее широкие бедра и полные ягодицы. Наконец, преодолев ягодицы, трусики Нины легко заскользили вниз. Волосы на ее лобке были смолисто-черного цветы и такой густоты, что за ними ничего не было видно. Сняв трусики, он поднес их к лицу и вдохнул ее восхитительный и возбуждающий аромат. Он усадил Нину в низкое кресло, а сам сел у ее ног на ковер.
Сначала он долго ласкал ее груди, а когда почувствовал, что соски у нее налились, стал медленно разводить ее ноги. Из-за ее густых, черных волос стала медленно открываться восхитительная пещерка. Он приподнял ноги Нины и подтянул ее к краю кресла. Нина сама стала задирать и бесстыдно расширять свои ноги, открывая свои прелести все шире и шире. У нее была восхитительная киска, та, что встречается очень редко: большие, пышные губы охватывали вход во влагалище, а малые губы были в виде бутона розы темно-коричнево цвета.
Он встал перед ней на колени, а она слегка приподняла свои ноги так, что головка его стоячего члена оказалось как раз напротив ее влагалища.
- Не думай, что это так быстро произойдет - сказал он ей.- Давай продлим удовольствие. Он подал ей зажженную сигарету, закурил сам и, выпив по глотку терпкого вина, они продолжили. Она полулежала на самом краю низкого кресла, высоко задрав ноги, а он стоял перед ней на коленях. Они глубоко затягивались сигаретным дымом и дрожали от нетерпения. Он раздвинул ее большие губы и почувствовал их мягкость, податливость и эластичность, словно они были из тончайшей резины.
- Оооо! Как я хочу тебя... - прошептала Нина.
Он наклонился к ней и стал целовать ее клитор, который затвердел под его языком, а вход во влагалище открылся. Он стал водить языком между губками и почувствовал ни с чем не сравнимый запах ее влагалища, ее слегка кисловатый вкус.
- Да! Так мне хорошо... Еще! Целуй меня там милый... О, как приятно! Я тоже хочу тебя поцеловать там!
Нина Борисовна обняла его за ягодицы и притянула к себе.
Член был перед ее лицом. Она потерлась лицом о его бедра и мошонку, вдохнула их запах и задрожала от нетерпения. Обхватив головку члена своими губами, она стала языком делать круговые движения.
- Мммм... - мычала она.- Хочу тебя ! Какой он большой у тебя!
- Подожди! Я хочу что бы мы оба целовали! Целуй меня тоже... - попросила она и положив его на спину на ковер, сама встала на колени над его головой. Теперь он языком входил в ее влагалище, а она, всасывала его член почти до горла.
- Мммм... Да! ... хорошо... Поцелуй меня повыше - попросила она и он стал целовать волшебную звездочку ее ануса, ощущая его терпкий вкус.
- Лижи здесь! ... Да ...Еще…Еще... Теперь ниже! Ой, как хорошо, Боже!
После длительных, изнуряющих ласк, он снова усадил ее в кресло.
- Ну а теперь давай их познакомим, а то они уже горят от нетерпения - сказал он.
Нина Борисовна развела свои ноги и открыла свою влажную вульву.
Он взяв член в правую руку и головкой прикоснулся, как бы поцеловав между ее губками. -Аааа - замычала она, а он почувствовал горячий и мягкий вход в ее влагалище. Первое прикосновение члена с ее влагалищем - ни с чем не сравнимое удовольствие - это как первый поцелуй! Пожалуй даже оргазм перед этими первыми, робкими движениями, когда все еще впереди, был менее чувствителен.
Он стал медленно руками водить головкой члена между губками, от ануса внизу, до клитора наверху. Смазки было так много, что член скользил как по маслу. Губы у Нины Борисовны стали набухать и расширяться, открывая зияющим вход.
- Да! Ааааа! Еще! Хочу тебя туда! Еще! Как мне хорошо! Глубже! Ну давай, глубже, глубже! - шептала Нина, но он продолжал дразнить ее. Он медленно погрузил только одну головку во влагалищеи, взяв в руку член, стал делать им круговые движения. Нина стала дергаться тазом, стараясь плотнее прижаться к нему.
Тогда он направил головку в анус и стал медленно, ритмично нажимать.
Вошла головка только наполовину, но дальше ей было больно и она вскрикнула. Тогда он снова стал медленно входить и выходить из влагалища только одной головкой. - Я не могу больше терпеть! - промычала она и, обхватив его ягодицы, с силой притянула его к себе и член, как от удара ворвался в нее полностью и она закричала от восторга!
- Оооо! Как мне хорошо! Не спеши! - шептала она. Он стал медленно вводить и выводить член, как поршень, ощущая мягкую смазку внутри ее.
- Как хорошо! Ой! Как мне хорошо! Медленнее!
Он стал еще медленнее входить в нее и выходить полностью. Вход во влагалище был таким эластичным и узким, что когда член выходил наружу, он как бы выталкивал головку, плотно смыкаясь, а когда он вводил, то чувствовал некоторое сопротивление.
- Ой! Мамочка! Как приятно! Я умираю! - стонала она.
- Боже! как мне хорошо, когда он медленно проходит через мое кольцо!
Правой рукой он гладил ее клитор, левой сжимал грудь, и одновременно они целовались. Он ввел ей в анус указательный палец. Она вздрогнула и на некоторое время задержала дыхание. Потом задрожала и часто задышала.
- Дааа-а! Еще! Глубже! - просила Нина. - Оооо! Какое блаженство! Теперь в нее входил то член, то палец в анус, то они там оказывались одновременно. Он чувствовал свой член пальцем из ануса и это усилило его ощущения. Он стал делать пальцем в анусе круговые движения и почувствовал, как растянулся его вход. Тогда он ввел туда два пальца - указательный и средний.
- Оооо! Так еще лучше! А-аа-а! -стонала она.
Он почувствовал, как плотно стал сжимается ее анус и каменеть ягодицы - верный признак, что она сейчас будет кончать.
- А-а-а-а-! Оооо-о! - стонала она. Внезапно она замерла, задержала дыхание и вытянулась. Через мгновенье он ощутил ее сильные толчки ануса. Кольцо ануса стало ритмично сжиматься одновременно с входом во влагалище, он почувствовал около десяти таких толчков, сопровождаемых ее криком. Наконец она обмякла. Почувствовав, что она кончила, он вынул руку из ее ануса - пальцы были в коричневатой слизи. В нем внезапно вспыхнула какая то животная страсть - он стал слизывать эту слегка горьковатую, с одурманивающим запахом слизь. Ударь его сейчас по щекам и спроси, как его зовут - он не ответит.
Тогда он развернул ее и поставил на колени задом. Он стал вводить язык в ее анус, вход был так растянут что язык почти полностью входил во внутрь.
Она стала изгибаться и вилять задом, и тогда он стал вводить ей член в анус. Анус был обильно смазан ее жидкостью и головка стала погружаться все глубже и глубже. От сильного давления на головку он начал кончать ей в зад. Она опять закричала и так дернулась к нему задом, что член полностью вошел ей в прямую кишку. Второй оргазм у нее был таким сильным и продолжительным, что она кричала и стонала, не в силах себя сдержать и боясь , что соседи услышат шум, кусала подушку.....
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!