Выборы мэра Осетии были назначены на 12 ноября. Прочитав об этом в газете, я невольно вспомнил о событии, произошедшем почти два десятилетия назад. За всю свою жизнь я знал только одного осетина – Виктора, с которым учился на одном курсе в военной академии. Тогда, в 1988 году, мы собрались на пятнадцатилетие выпуска в том славном городе, в котором учились, в Ленинграде.
Приехали, разумеется, не все. Судьба разбросала многих по всему тогдашнему Союзу, а некоторых даже за рубеж умудрились попасть. Одним из них был и Виктор. Он прилетел с женой из Чехии, в которой прослужил до того времени три года и сейчас ждал нового назначения, надеясь попасть поближе к дому. Жена у него была русская. Звали ее Валей.
Я прилетел накануне встречи из далекого по тем временам Казахстана. Встретили меня ночью в Пулковском аэропорту. Трое верных друзей, с которыми я не виделся почти пятнадцать лет. Ночевать поехали к одному из них, коренному ленинградцу. Он почти сразу попал в Ленинградский округ и оставил за собой две комнаты в коммуналке, которыми и сейчас изобилует великий город на Неве.
Правда, спать никто не ложился. До самого утра пили водку, вспоминали забавные случаи. Каждый рассказывал о себе, о том, как устроился в жизни и о ближайших перспективах. Время летело незаметно. Несмотря на обилие выпитого, к десяти часам наша компания отправилась к стенам академии. Тогда я и увидел впервые жену Виктора. Она, оказывается, спала в соседней комнате пока мы с ребятами «гудели». Мне она сразу понравилась своей не совсем обычной красотой. Тонкие черты лица, высокие скулы и большие миндалевидные глаза придавали ей вид заморской царевны. Добавьте к этому длинные, густые волосы, стройную фигуру и портрет будет готов.
Официальное мероприятие закончилось через два часа. После него все приехавшие выпускники, разбившись на группы, разошлись по ресторанам и кафе. На это ушло еще часа три-четыре. Только под вечер мы, наконец, снова оказались у гостеприимного хозяина коммуналки. И снова застолье, затянувшееся до поздней ночи.
Длительный перелет, бессонная ночь, изобилие выпитого, привели к тому, что на следующее утро я не смог встать рано. Ребята уехали на целый день в Приветнинское, где размещался полигон академии. Там предусматривался спортивный праздник, шашлыки и все то, что к ним прилагалось. На часах было одиннадцать, когда я, умывшись и приведя себя в порядок, обнаружил в холодильнике две бутылки пива. Оно было очень кстати. Правда, не успел я откупорить и одну из них, как появился еще один претендент, страдающий головной болью. Это была Валя.
- Привет, - сказала она, зевая и прикрывая рот ладошкой – Ты тоже не поехал?
- Как видишь, - отозвался я. - Присоединяйся, - пригласил я даму, хотя с удовольствием приговорил бы обе бутылки сам.
Только теперь я увидел, что на ней из всей одежды только простыня. Она обернула ее вокруг тела в виде сари и придерживала край одной рукой. Судя по всему, ее этот факт нисколько не беспокоил, но заметив мой заинтересованный взгляд, она тут же пояснила:
- Вчера вымазалась где-то, пришлось стирать, а вся остальная одежда на вокзале, в камере хранения.
За те два дня, что мы познакомились с ней, успели перейти на «ты», но это не давало повода для более близкого знакомства. Хотя ее наряд, под которым, как я понял, на ней ничего больше не было, заставил меня врасплох. Меня даже в пот бросило, когда я представил то, что скрывалось под легкой простынкой. Валя, между тем, нимало не смущаясь, уселась за стол и потянулась за пивом.
Я присоединился к ней, чувствуя, как вместе с холодной бодрящей жидкостью в меня вливается и жизненная энергия. Мы пили пиво прямо из горлышка, изредка поглядывая друг на друга. Интересно, какие мысли роились в ее кудрявой головке. У меня-то - понятно какие. То - ли случайно, то – ли умышленно, она пролила себе на грудь целебный нектар, отчего ее обнаженная под простыней грудь стала еще более видна. Розовые соски задорно топорщились, оттягивая материю.
- Тебе не холодно? – поинтересовался я.
- Чуть-чуть. Вообще не мешало бы поправить здоровье чем-нибудь покрепче, - она лукаво улыбнулась, закидывая ногу на ногу.
У меня возникла та же идея. После вчерашнего, пиво не особенно помогло. На общей кухне в шкафчике Николая, моего однокашника, я обнаружил две бутылки коньяка, обе початые. Это не помешало мне завладеть ими, под неодобрительными взглядами двух соседок. Валя извлекла откуда-то коробку конфет, и мы добросовестно опустошили одну из принесенных мною бутылок. Сразу захорошело. Валюша тоже поймала кайф, даже закурила, несмотря на предупреждение хозяина, не курить в комнате. Подойдя к окну, она пускала колечки дыма в открытую форточку. В своем наряде она смотрелась очень хорошо, но я все еще не решался предпринять что-нибудь эдакое, из запрещенного.
- У Коли хоть музыка есть? – вдруг спросила она, оглядывая комнату.
Музыка была в виде мощного стереомагнитофона. Я включил, и комната тотчас наполнилась грохотом забойной мелодии, рвущейся из динамиков. Валюша подпрыгнула на месте, завертелась, едва не свалив бутылки.
- Потанцуем? – обратилась она ко мне, приближаясь мелкими шажками в такт мелодии.
Я был готов не только потанцевать с ней. Сама обстановка располагала. Наверное, мы представляли с ней забавное зрелище: полуголая девица, завернутая в простыню, и я в одних шортах. Наши тела, раскачивающиеся в такт музыки, неуклонно сближались.
- Можно потише? – донеслось вдруг из-за двери одновременно со стуком. – Понаехало тут…
Я едва расслышал дребезжащий голос старухи - соседки, но тут же отреагировал, снизив звук до минимума. Валя замерла на месте, не понимая в чем дело. Наконец, до нее дошло и она разразилась смехом. Потеряв равновесие, она непроизвольно оперлась на мою руку и прижалась всем телом, продолжая танец. Под простыней угадывалось упругое горячее тело, которое двигалось в такт мелодии и играло у меня в руках. Я напрягся, чувствуя, как твердеет член. Гладкое бедро вдруг прижалось к моим ногам, проскользнуло между ними и замерло, покачиваясь на месте. Я тоже замер, сжимая в объятиях свою партнершу.
Ищешь надежный секс-шоп, который доставляет все товары в срок и не подписывает, что внутри посылки?
Рекомендуем этот, тут и цены не кусаются, и доставка куда угодно!
Большие карие глаза поднялись, вопросительно уставившись на меня, пухлые губы раздвинулись в улыбке. Трудно было не воспользоваться этим. Я припал к ним своими губами, раздвинул языком и отдался неистовому порыву, который вдруг охватил все мое тело. Жадность, с которой молодая женщина отдавалась поцелую, ошеломила меня. В то время, как я, целуя, судорожно обнимал ее, ощущая под простыней все изгибы соблазнительного тела, она вдруг обхватила мой воспрянувший член рукой. Я чуть не подпрыгнул от неожиданности.
Таких намеков – грех было не понять. Еще минуту мы стояли, целуясь, как угорелые в засос, а потом повалились на диван. Простыня слетела с Валюши и, плавно кружась, опустилась на пол. Я подмял под себя дышащее жаром тело, раздвинул ногой бедра и без всяких прелюдий вонзил своего молодца в податливо раскрывшееся лоно. Валюша взвизгнула, затрепетав подо мной, и впилась зубами в мое плечо. Такой страсти, такого порыва мне давно не приходилось встречать. Мы буквально растворились друг в друге. К сожалению, острота и новизна ощущений привели к быстрому финишу. Еще пара движений и я мощно излился у нее внутри. Она тоже кончила, но продолжала лежать еще некоторое время, даже, когда я вышел из нее. Глаза ее были полузакрыты, грудь бурно вздымалась после пережитого соития.
- Как хорошо, - наконец пробормотала она, открывая глаза и поглаживая рукой плоский живот. – Давно я такого не испытывала.
Я пожал плечами, разглядывая нагое соблазнительное тело, которым только что обладал. Конечно же, она была хороша, и оставалось только сожалеть, что все так быстро закончилось. Хотя, наверное, я поспешил с выводами. Скорее всего, все только начиналось. Валюша встала, потянулась и, шагнув ко мне, прижалась всем телом.
- Я бы не прочь повторить, - с улыбкой промурлыкала она, притрагиваясь пальчиками к моему члену. – Ты как?
В ее поведении не было и тени смущения. Сейчас она была похожа на большую ласковую кошку. От ее прикосновения, я снова почувствовал возбуждение. Наши губы слились в поцелуе, который теперь был не таким горячим, но более чувственным и проникновенным. Я начал медленно отступать, увлекая ее за собой. Опустившись на наше недавнее ложе, я потянул Валюшу вниз, заставив встать на колени.
Она в момент поняла, чего я от нее хочу и, хищно облизнувшись, зарылась лицом в мой пах. Я ощутил горячие влажные губы на своем члене, которые мягко, но в тоже время требовательно втянули его в себя. Валюша не только хорошо владела своим телом. Она еще и виртуозно владела языком. Пока она приводила в порядок моего молодца, я наслаждался прелестью ее грудей, которые, несмотря на перенесенные роды, были в отличной форме. Упругие, довольно большие, с нежной бархатистой кожей.
Вожделенно сжимая их в ладонях, я любовался действиями своей неожиданной любовницы. Ее ротик, язычок, губки трудились беспрестанно, то вбирая в себя уже окрепший член, то снова выпуская его на волю. Вскоре он уже звенел от напряжения, переливаясь выпуклыми венами. На все про все у нее ушло не более пяти-шести минут. В конце концов, она вынула его изо рта, уставилась пристальным взглядом, явно любуясь своей работой. Поднявшись на ноги, она уселась на него верхом, одним точным движением направив в глубину своего влагалища. Прижав мое лицо к своей груди, она начала двигаться вверх-вниз, скользя на моем члене.
При этом поднималась она медленно, будто нехотя, а опускалась резким движением бедер, так, что он входил в нее до упора. Потом она вдруг прижалась ко мне губами, запустила в рот язык и замерла, но только лишь для того, чтобы начать волнообразные движения тазом. Она извивалась на моем члене, будто на вертеле, слегка постанывая и подвывая в такт движениям. Я почувствовал, как по ее телу прошла волна возбуждения, она задрожала, вскрикнула и обмякла. Лишь частое дыхание да мелкая дрожь внизу живота выдавали ее состояние.
- Ты еще нет? – выдохнула она, обжигая ухо горячим дыханием.
Не дождавшись ответа, она подхватилась, снова склонилась надо мной, забирая в рот покачивающийся от напряжения член. Несколькими быстрыми движениями она облизала его сверху донизу, коснулась язычком яичек и, повернувшись задом, начала опускаться на него. Обхватив ее за груди, я помог процессу ускориться. Валюша вновь начала вращать попкой, будто навинчиваясь на мой член, что придавало дополнительную остроту ощущениям. После выпитого накануне, я держался на удивление долго.
Поэтому, когда она в очередной раз кончила, я все еще был в форме. Увлекая меня за собой, Валюша встала и склонилась над столом, предлагая взять ее сзади. Выбора у меня не было, тем более, что уж очень аппетитно она выпятила попку. Слегка взбодрив себя рукой, я легко вошел в розовое, дышащее огнем влагалище. Она подалась назад, вбирая в себя всю длину члена, а затем, медленно снявшись с него, обхватила возбужденную плоть рукой и направила ее чуть выше.
- Давай теперь так, - попросила она, задвигая головку члена в темную звездочку ануса.
Здесь все было влажно, пропитано соками, но мой член вошел туда с трудом. Правда, как только головка члена миновала вход, раздвигая стенки прямой кишки, двигаться стало легче. Моя партнерша расслабилась, давая ему дорогу. Очевидно, Валюша и этим видом секса владела в достаточной мере.
Вскоре я начал свободно двигаться, запуская своего молодца едва ли не до упора. Валюша в так моим движениям подмахивала, сладко постанывая и едва не ложась на стол грудью. Такое испытание было даже мне в новинку. Продержался я недолго. Мощная струя спермы ударила в глубину ее тела. Она тоже задрожала, обхватила меня за ягодицы руками, с силой прижимая к себе, и замерла на какой-то миг.
- Вот это кое-что! – пробормотала она, отстраняясь.
Изогнувшись, она опустилась на колени и с вожделением впилась губами во все еще подрагивающий от пережитого оргазма член. Мутные капли потекли по подбородку, она подобрал их пальцами и отправила в рот.
- Прелесть!
Когда вернулись ребята, мы мирно беседовали, скучая перед телевизором. О нашем общении говорили лишь две пустые бутылки из-под пива. Больше я ее никогда не видел, как, впрочем, и Виктора. Говорят, он вернулся к себе на родину, а там ведь такое тогда творилось …
SAS
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!