День как день, ничего особенного. Непонятное настроение, ни грустное, ни приподнятое. Что же сделать такого, чтобы этот день выделялся среди других, таких же однообразных? Сегодня – мой выходной, ничем не заниматься целый день тоскливо.
Может, устроить какой-никакой праздник? А какой, очередной День взятия Бастилии? Скучно, надоело…» - так размышляла я, проснувшись ранним утром в законный выходной, сидя в позе лотоса на диване перед телевизором, необдуманно нажимая все кнопки подряд на пульте одной рукой и засовывая кубики шоколада, разложенного рядом на фольге, другой.
На экране одна картинка сменяла другую, мелькая разноцветной полосой перед глазами; за окном летал по воздуху пушистый снег; на кухне шумел давно кипящий чайник; из прихожей доносился телефонный звонок лежащего в сумочке мобильника. «Всё-таки как хорошо иногда остаться самой с собой наедине!» - улыбаясь, подумала я.
Я бодро поднялась с дивана, поставила диск любимого Jamiroguai и в такт музыке прошагала в ванную, оттуда – в спальню. Села перед туалетным столиком, слегка припудрила лицо, сделала лёгкий макияж.
Посмотрелась в зеркало – понравилось отражение, улыбнулась ему и получила в ответ такую же очаровательную улыбку. Не вставая с пуфика, протянула руку и подняла небрежно брошенные накануне чулочки. Я люблю свои ножки, поэтому адевала чулки особенно торжественно, то и дело поглаживая нежную кожу ног. Встала, оглядела себя в зеркале – хороши ножки!
А какие выбрать трусики? Подошла к комоду, открыла верхний ящик: белья много, и оно совсем разное, как выбрать?
Взгляд остановился на новом комплекте, купленном по случаю вчера: бежевые трусики и бюстик, отделанные кружевом, расшитым бордово-розово-коричневым узором. С первого взгляда – ничего особенного, но когда присмотрелась к уже надетому на себя белью – отлично! Очень утончённо, неброско, но красиво, - то, что нужно! Так, а что ещё нужно? Ну одежда, разумеется! На цыпочках подошла к шкафу, распахнула дверцы – вот она, красота в виде ткани-трикотажа-кожи-меха.
Что же выбрать? Ага, вот это вполне подойдёт! Осталось надеть сапожки, не высокие и не короткие, до середины икр – готово!
Вышла в прихожую, опять посмотрела на себя в зеркало и послала себе же воздушный поцелуй. Нет, явно я себе сегодня нравилась! Сняла с плечиков лёгкую шубку под поясок из шоколадного каракуля длиной чуть ниже колена. Взяла в руки сумочку, как всегда не сразу отыскала в ней ключи от квартиры и машины.
Пока снаружи закрывала дверь, с верхнего этажа спустилась старушка, живущая прямо надо мной
- Здравствуй, Наташенька! Сразу видно, что у тебя хорошее настроение.
Дай бог тебе всего, дочка!
Я широко улыбнулась в ответ: «Спасибо!». Легко пробежала вниз по лестнице, вышла на улицу…
Ах, какая погода! «Мороз и солнце, день – чудесный, ещё ты дремлешь, друг прелестный…» - декламировала я про себя.
Стоп! А где же действительно «друг прелестный»? Доставая телефон из сумочки, я подошла к машине, села, завела её. Бррр…внутри холодно!
Набрала номер.
- Привет, Димуль!
- Здравствуй, родная!
- Поздравляю тебя!
- Спасибо! А можно узнать, по какому поводу праздник?
- Конечно! Сегодня – День имени Меня! Присоединяешься?
- Безоговорочно, моя Богиня!
- Тогда встречаемся через час. Достаточно времени для сборов?
-Вполне, я почти готов к встрече. Да, а где встречаемся, у меня, у тебя или…
-Или, - перебив его на полуслове, сказала я. – Хотя сегодня мой праздник, но я хочу и тебе сделать подарок. Итак, заеду за тобой ровно через час. Не опаздывай, я этого не терплю!
Сделав ещё один звонок, я отключила телефон и, посигналив собаке, сидевшей перед моей машиной, плавно выехала со двора.
Ровно через час я подъехала к Димкиному подъезду. Не успела припарковаться, как он появился откуда-то сзади с букетом моих любимых бледно-жёлтых гвоздик.
- Поздравляю, детка! – сказал он, сев в авто и целуя мне руку.
- Спасибо! – ответила я, вдыхая свежий запах цветов.
- Так какие у нас планы?
- План один: наслаждаться чудесным днём. Вопросов больше нет? Тогда поехали.
Я вырулила на дорогу, ехали мы недолго, перебрасываясь ничего не значащими словами.
- Ну вот, доехали, - сказала я, останавливаясь перед входом в фотосалон.
Зная мой своенравный характер, Димка не стал задавать лишних
вопросов, вышел и молча мы вошли в двери. В холле нас встретил высокий крупный блондин.
- Здравствуйте. Здравствуй, дорогая, - поприветствовал он нас, поцеловал меня в щёку.
- Знакомьтесь – Дмитрий, Дэн, - представила я их друг другу.
- Очень приятно, - сказал Дэн – ну что, начнём?
- Конечно. Я знаю, что тебе время дорого, - сказала я, взяв Димку за руку.
Мы вошли в небольшую комнату, оборудованную под мини-студию. Под всевозможными лампами стояло большое канопе (странное сочетание: большое канопе, но по-другому и не назвать). На нём в художественном беспорядке лежало немалое количество метров разноцветной тафты, переливающейся под светом ламп.
- Не слишком много разноцветья? – задумавшись, спросила я.
- Здесь я хозяин, дорогая, - ответил Дэн, улыбаясь. – Если серьёзно, то позволь мне, как профессионалу, самому решить, как всё будет происходить.
- Слушаюсь и повинуюсь! – в тон ему ответила я.
Дэн повернулся к моему спутнику.
- Присаживайся, Дмитрий, - указал он ему на стоящие в углу два огромных
кресла, между которыми стоял столик с напитками.
- А ты раздевайся! – скомандовал он мне.
Я, стоя перед Димкой, сидящим в кресле, развязала поясок шубки, расстегнула её. Дэн подошёл сзади и помог снять шубку. Под ней на мне было надето маленькое тёмно-бордовое платье из тиснёного панбархата.
- И платье снимай! – продолжал командовать он.
Я села на Димкины колени спиной к нему.
- Расстегни молнию, Димочка!
Он аккуратно и не спеша расстегнул её до конца, до самой попы.
Руки заскользили вдоль позвоночника от поясницы до шеи, пробрались под ткань и сняли с меня верхнюю часть платья. Я встала и платье, соскользнув, упало к моим ногам. Я перешагнула его, повернулась к Димке лицом. Он поднял платье и положил его на стул.
- Очень красивые чулки, - прошептал Димка.
Я поставила ногу ему на колено.
- Сними сапоги, пожалуйста.
Он снял, одновременно наслаждаясь прикосновениями к тонкому шёлку чулок. Я поменяла ноги местами. Опять сделал то же самое, но не удержался и поцеловал моё колено.
- Вот так уже лучше, - прокомментировал мой внешний вид Дэн. – Да, на тебе красивое бельё. Но всё же и его сними.
Я посмотрела на Димку вопросительным взглядом
- Иди ко мне, - похлопал он себя по коленям.
Я села к Димке лицом. Он обнял меня, расстегнул застёжку бюстика и снял его.
- Наташ, я не могу сдерживать себя, поцеловать тебя хочу, - прошептал
Димка, глядя на мои грудки.
- Терпение, родной, - так же шёпотом ответила я.
Он стал снимать с меня чулочки, нагибаясь до пола и утайкой целуя мои ножки. Воспользовавшись ситуацией, просунул руку в трусики и стал поглаживать мой клитор.
- Дима, Дима остановись, у нас ещё будет время! – практически одними глазами сказала я и поднялась с его колен. Димка схватил меня за бёдра, боясь, что я уйду. Мгновенно стянул с меня трусики. Я подошла к канопе, под яркий свет ламп. Дэн смотрел на меня взглядом профессионала и дновременно выставлял свет.
- Начнём?! – спросил-приказал он.
Я давно хотела иметь альбом собственных эротических фотографий, поэтому сейчас нисколько не смущалась, позируя перед объективом и двумя мужчинами. Дэн давал мне указания.
- Так… Встань на колени, повернись спиной, сядь на ноги себе…сядь сбоку от ног, обними себя за плечи…убери волосы, подними их руками…встань боком рачком, опусти голову, чтобы волосы свисали вниз и закрывали лицо…ляг на живот, подними согнутые в коленях ноги, обопрись на локти и смотри на меня…теперь встань на колени лицом ко мне…раздвинь пошире ноги…сядь на пятки…откинься чуть назад…руку положи себе на лобок…теперь возьми руками каждую грудку…умница…высунь язычок…попробуй полизать сосочки…поставь руки между коленями, покажи свою попочку…согнись совсем,
подними повыше попку…просунь руку между ног, открой пальчиками вход во влагалище как можно шире…ого, да ты истекаешь соком, девочка, подлизать бы тебе, но не время…
Три часа пролетели незаметно. - Пора, друзья, закругляться, - услышав телефонный звонок, сказал Дэн. – Я выйду поговорить, а ты одевайся, Наташенька.
Дэн выключил лампы и вышел. Ослеплённая ярким светом, я ещё не могла разглядеть своего Димку. Подошла поближе и увидела: брюки спущены, рука держит уже мягкий член; живот, лобок, член, яйца, рука залиты спермой.
По твоему усталому взгляду с поволокой поняла, что кончил он не менее двух раз. Я опустилась на колени и старательно вылизала всю сперму, не глотая её. Поднялась, села ему на колени, приблизилась губами к его рту.
Языком размазала сперму по Димкиным губам. Он облизал свои губы, мы поцеловались глубоко.
- Понравился мой подарок? – глядя в глаза любовнику, спросила я.
- Да, - только и смог ответить он.
- Это ещё не всё. Поможешь мне одеться?
- Сочту за честь, моя Королева!
Он встал, подошёл к моей сложенной им же одежде. Взял чулки, надел их на мои ножки, поглаживая между ними мою девочку. Я не выдержала этих приятных прикосновений и прижала его лицо к своей девочке.
- Вылижи меня, Дима, безумно хочу этого!
Большими пальцами обеих рук он раздвинул мои губы. Между ними от выделяемого сока завлажнела жемчужина. Одним кончиком языка, дразня и лаская одновременно, довёл меня до оргазма через минуту. От перевозбуждения у меня задрожали ноги, и я плюхнулась в кресло. Он снова припал к лобку и продолжал лизать меня.
- Остановись, Дима, не надо больше, - умоляла я.
- Тебе не нравится?
- Не в этом дело. Твой язычок восхитителен и ты знаешь об этом. Просто я хочу сделать тебе ещё один подарок.
Я взяла в руку свои трусики и стала постепенно заталкивать их внутрь влагалища пальчиками, пока они совсем исчезли из вида. Затем двумя пальцами стала медленно вытаскивать их из себя. Влажные трусики поднесла к Димкиному лицу, провела ими по носу и губам. Тот облизнулся.
- Нравится?
- Нет запаха лучше твоего!
- Хочу подарить тебе его, пусть он всегда будет с тобой.
Я положила трусики во внутренний карман его пиджака.
- А теперь пора одеваться. С минуты на минуту придёт Дэн, а я всё ещё голая.
Димка помог мне одеться, и когда вошёл Дэн, я уже застёгивала шубку. Он проводил нас к выходу.
- Завтра, дорогая, в три часа можешь забрать и диск, и готовые фото, - целуя меня на прощание, сказал Дэн.
- Дима заберёт, - неожиданно для Димки сказала я.
- Отлично. Тогда до завтра, - протянул Дэн тебе руку.
Мы вышли.
- Ничего, что я, не спросив твоего согласия, напрягла тебя походом за фотографиями?
- Конечно, ничего! Я буду только рад услужить тебе. К тому же, я первым их увижу, - с улыбкой ответил Димка. – Я проголодался. Не против поужинать где-нибудь?
- Спасибо, Дима. Уже поздно, мне пора домой. Праздник, увы, подошёл к концу. Я подброшу тебя, куда скажешь.
Мы сели в машину и уехали.
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!