Высокая красивая девушка легко поднялась с надувного матраса и, осторожно переставляя длинные ноги, направилась к воде. Тонкие черты лица, нос с едва заметной горбинкой, карие глаза и пухлые губы, украшенные едва приметными волосками над верхней из них, указывали на то, что девушка принадлежит к народам Кавказа. Ее бронзовое от загара тело, едва прикрытое клаптиками купальника, могло поспорить по красоте с Венерой Милосской. Она остановилась у набегающей на берег волны, грациозно приподняла ногу, окунула пальчики в воду и тут же отдернула ее, будто ужалившись.
рнула ее, будто ужалившись.
- Холодная, Шамиль, - капризным голоском сообщила она и, развернувшись, пошла обратно, покачивая бедрами.
Ее высокая грудь, едва сдерживаемая лифчиком, соблазнительно подрагивала отчетливо видневшимися сосками. Густая копна черных, смолянистых волос была подобрана кверху, открывая два изумительных ушка, украшенных толстыми кольцами золотых серег.. Они блестели в лучах восходящего солнца и, это придавало дополнительную прелесть всему облику девушки. Она вернулась на свое место и плавно опустилась на большой надувной матрас, на котором полулежал чернявый, густо заросший волосами, уже немолодой мужчина.
- Ух, какой ты…, - осклабился он, гладя волосатой рукой смуглое бедро девушки. – Только что трахал и опять хочу.
Девушка томно потянулась, вытягиваясь на матрасе и, лукаво улыбаясь, облизала розовым язычком полные губы.
- Я и здесь могу, - шепнула она, ловя его взгляд.
Член Шамиля напрягся, глаза беспокойно забегали по сторонам, окидывая отдыхающих недовольным взглядом.
- Как здэсь будышь? – недоверчиво воскликнул он, - люды многа…
- Не волнуйся, дорогой, доверься мне, - улыбнулась девушка.
Она передвинулась чуть ниже, так, что ее голова оказалась на уровне его паха, затем выдернула из-под его руки большой газовый шарф, который она обычно повязывала вокруг бедер и накрыла им голову.. Ловкие пальцы высвободили из плавок, упруго качнувшийся член с розовой головкой, который тут же скрылся у нее во рту. Шамиль глухо застонал, откидываясь на матрас.
Девушка начала медленно двигать головой, заглатывая, а затем снова выпуская изо рта отвердевшую плоть. Окружающие, которых в этот ранний час было довольно много на берегу, по темпу и размеренности ее движений, конечно же, могли догадаться, чем она занимается, но внешние приличия были соблюдены и многие мужчины могли лишь позавидовать удачливому горцу. Через несколько минут он достиг кульминации, закатил глаза и задергался всем телом, обхватив голову девушки руками. Ее блудливая раскрасневшаяся мордашка вскоре появилась из-под цветастого шарфа.
- Маладэц! – похвалил ее Шамиль, потрепав по щеке. – Скоро плэмянники подъедуд, натоящие джигиты. Ты им панравишся.
Шамиль Аскеров приехал в Адлер три дня назад. Не желая полагаться на случай, он прихватил с собой молодую путану, опробовав ее еще дома в Кюрдамире. Она назвалась ему Розой и согласилась отправиться с ним к морю, благо за все ее услуги он щедро расплачивался «зеленью». Наутро, после первой их ночи в гостинице «Азамат», он намекнул, что в Адлере к ним присоединятся два его родственника, но о том, что она должна будет обслуживать и их, упомянул только сегодня.
Надира Алиева с семнадцати лет занималась проституцией и к своим двадцати двум годам уже многое умела. Новость, услышанная от любовника, не очень удивила ее. За эти годы она привыкла к самым неожиданным подаркам судьбы, ей приходилось заниматься любовью не только с одним клиентом, но и с несколькими одновременно.
- Предполагая именно такую форму общения с родственниками Шамиля, она лукаво улыбнулась и, скользнув к нему под внушительный бок, прошептала:
- Это за дополнительную плату.
- О чем рэч, дарагой? – успокоил он ее. – Они серьезные люди, хоть и виросли в горах. Заид учился в нашем городе, - не без гордости добавил он. Все будит харашо, нэ биспокойса, - добавил он.
Они пообедали в ресторане, а затем отправились в гостиницу. В тот вечер Шамиль еще трижды доводил Розу до оргазма и уснул лишь под утро. Ей к таким нагрузкам было не привыкать, поэтому на рассвете она первая услышала стук в дверь их номера. Шамиль лишь сонно промычал что-то во сне и повернулся на другой бок.. Стук повторился. Роза набросила на плечи легкий халатик, который почти не скрывал ее прелестей, и пошла открывать.
На пороге стояли два молодых абрека. У каждого в руке было по объемистой сумке. При виде их девушка попыталась запахнуть полы, не вовремя разошедшегося халата, но ее рука замерла на пол пути. В одном из них она узнала своего бывшего одноклассника, который два последних года учебы был от нее без ума и тщетно пытался добиться взаимности. Она нерешительно отступила в глубь комнаты, обернулась в сторону спальни, откуда доносился мощный храп Шамиля.
- Привет, красавица, - улыбнулся молодой горец, входя вслед за ней в комнату. Его лицо, заросшее густой щетиной, колючие глаза и хищный взгляд, которым он буквально раздевал ее, были неприятны. Поборов себя, она взглянула на второго мужчину. Да, это был он, Заид. Правда лицо его было бесстрастным и холодным и, она обрадовалась в душе, решив, что он не узнал ее - свою бывшую любовь.
- Наш уважаемый дядюшка не отступает от своих правил, - усмехнулся первый их гостей, отстраняя ее и проходя в спальню.
Услышав шум, Шамиль заворочался на измятой постели, недовольно замычал и приоткрыл один глаз.
- Рэваз, ты? – воскликнул он, приподнимаясь. – Уже приехали?
Кое-как напялив трусы, он заключил обоих племянников в объятия. Когда с взаимными приветствиями было покончено, он представил им девушку..
- Вот наш цвэточэк, наша Розочка, - осклабился он, поглаживая ее чуть пониже спины. – Устали с дороги? Она поможет вам расслабиться. Правда, дэтка? – он блудливо подмигнул ей, больно ущипнув за ягодицу. – Она настоящий подарок.
Девушка потупилась, но ничего не сказала, лишь бросила настороженный взгляд в сторону Заида. Только бы не узнал.
- Спасибо, дядя Шамиль, - наконец подал он голос. – Для подарка она слишком дорога, я думаю, поэтому я куплю ее у тебя на время, - сказал он, глядя ей прямо в глаза. – Вот, держи, она этого стоит. – С этими словами он достал из кармана мятый рубль и протянул его пожилому горцу.
Лицо девушки закаменело, лишь в уголках темных агатовых глаз появились и стали быстро увеличиваться крупные капельки еще невыплаканных слез.
SAS
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!