После окончания первого курса мы с Галкой отлично отметили наше совершеннолетие. 18 лет - то чудесный ыозраст! Рядом с нашими домами открыли отличное молодёжное кафе, вот мы днём и пошли туда. Деньги у меня были, так что я как подарок выделил Галке 50 рублей (в конверте) и китайскую авторучку с золотым пером. Она была счастлива и, когда мы оказались дома, сделал мне чудесный минет. Как она пошутила - это был мне её ответный подарок!
Но тут Галка меня немного шокировала. В нашей группе на меня буквально "положила глаз" самая красивая девушка нашего курса Наташа Беляева. Порой она вела себя очень нахально, прижимаясь ко мне в автобусе вовсю. Но её приставания заставляли меня вести себя благоразумно! И вот она чуть посмеялась над Галкой, что та девственница, а Галка, сильно покраснев, попросила меня. .. Ха, помочь ей избавиться от этого, как шутят девчонки в нашей группе - от "недостатка"!
— Витечка, а это не очень больно, - вновь покраснев, спросила Галка.
— Галочка и ты хочешь и боишься. Ладно. Тогда я буду очень осторожен. Я долго ласкал её, а затем аккуратно снял с неё трусики. Она вздрогнула, но просила меня не останавливаться, она точно хочет...
— Галочка, хорошо. Есть проверенный способ, я лягу на пол, а ты сама медленно сядешь на него, не спеша, сначала будет чуть больно, но терпимо." - с этими словами "учитель", скользнув спиной по ковру, улёгся на мягкое покрывало. Приподняв девушку за бедра сильными руками, как пушинку, я потянул её к себе, направив её щелку навстречу своему скромному стержню. Всего 15 сантиметров...
Галина ощутила, как мокрая круглая головка уткнулась в её дырочку и стала мягко скользить, медленно заполняя. Было очень приятно ощущать в себе этот мужской предмет, от его прикосновения девушку всю трясло и ломило. Но страх сдерживал её порыв, она руками уперлась в мои плечи, пытаясь удержать своё тело на своей, уже определенной высоте. Но вдруг придерживающие её бедра мои руки разжались, руки девушки соскользнули с моих плеч и она резко провалилась вниз.
Член во всю длину вошел в девушку, мгновенно сделав её женщиной. Громко охнув от внезапной боли, девушка замерла, вцепившись ногтями в мои плечи. Как мне не хотелось, но я не спешил и даже замер, давая девушке привыкнуть к новым, таким необычным ощущениям, только мой ствол тихо подергивался от напряжения у неё внутри. Болевые ощущения стала утихать и Галке снова захотелось тех эмоций, что прервала боль. Её грудь ещё горела от моих поцелуев...
Она совсем тихо повела бедрами, затем еще, совсем чуть-чуть. По телу девушки снова поплыла волна возбуждения. Она посмелее приподнялась и тихо опустилась на мужской член, внутри неё закрутился вихрь наслаждения. Девушка, забыв о недавней боли, быстро стала насаживаться на стержень, издавая громкие сладкие стоны от каждого глубокого проникновения.
Ей хотелось, что это наслаждение никогда не кончалось, было вечным, но вдруг, словно внутри лопнул надувной шар, разлив по всему телу горячие потоки наслаждения. Галка взвыла от переизбытка чувств и чуть застыла, судорожно вцепившись ногтями и зубами в мои плечи. Тут уж взвыл я!
Вскоре мы были вдвоём под душем, страстно целуясь. Неожиданно Галка захотела ещё секса, но я опустил её на грешную землю - только через неделю, когда всё заживёт. Но она не успокоилась и предложила мне свою чудесную попку - ей так хотелось, чтобы я вновь вошёл в неё. Ну и Галка! Если было бы больше света, то точно пунцовость ее лица окрасило бы комнату в красный тон. А я почувствовал,что я в Галке точно разбудил вулкан страстей! Как бы она не стала нимфоманкой!
Проводив Галку домой, я шёл к себе и потом размышлял о наших отношениях. И тут - явление Христа народу! Точнее - Наташа стоит у нашего подъезда. Она попросила меня помочь с установкой нового крана в ванной. Ох и Наташа! Эти конечно девчоночьи хитрости. Никакого крана устанавливать конечно не нужно было, а вот приласкать Наташу нужно было обязательно. Но я чуть схитрил - сделал ей куннилинг - она орала на весь подъезд. И сразу и удрал - Наташа точно хочет совратить меня.
Как она вышла из ванной в одном полотенце... развела руки и влажное полотенце свалилось к её ногам. Перед мной раскрылась совсем другая красота девичья тела, отличная от великолепной фигуры Галки.
Гармоничная, изумительно, просто отлично, очень пропорционально сложенная, словно лань, высокая и длинноногая, с значительной грудью, колоритная блондинка Наташа, отличавшаяся красотой даже среди своих очень привлекательных подружек. Но она хочет отдаться именно мне! Это меня немного пугало и, сделав ей куни и доведя до оргазма, я лихо и очень смело удрал! И это не трусость, а отступление, то есть- военный манёвр. Что-то она меня пугает! Немного, но пугает...
И, проснувшись рано утром, я думал об этой непростой ситуации, но всё разрешилось! Сильный звонок в дверь - пришел, точнее ворвался старший хирург нашей больницы Анатолий Григорьевич. Как оказалось, в соседнем городе авария на железной дороге, посылают несколько врачей туда. Вот он и просит меня поехать с ним - лучшего помощника ему и не нужно. Мамочка конечно была против:
— Да вы что, Анатолий Григорьевич, какой с него врач?
— Дорогая, да у него дар от Бога, он уже провёл несколько простых операций, - моя мамочка только громко охнула. И как провёл! Ни одного лишнего движения. И я прошу отпустить его со мной - Витя будет мне помогать. И Вы можете поехать - нам прямо в больнице выдадут командировочные. Распоряжение Совета Министров!
И, как ни смешно - мне очень помогли наши бандиты. Увидев, что их главный быстро поправляется и очень доволен моим лечением - ловко достали мне походный набор военного хирурга и лекарства. Так что я был теперь "вооружён и очень опасен".
Это были три сумасшедших дня, но мы справились. И тут вскоре и возвращаться, но несколько врачей пригласили нас в ресторан - снять стресс. Столько раненых - ведь столкнулись два поезда. И моя мамочка просто обалдела - все хвалили меня! И то, какие у меня умелые руки и какие у меня скальпели "Solingen" и какие лекарства. Когда мы вернулись домой, она просто была в шоке!
Вернувшись под утро домой, был встречен тётей, младшей сестрой мамочки. А вот мамочка сразу полетела в больницу - отчитаться. Тётя без лишних слов погнала меня мыться в душ, забрала в стирку грязную одежду, Поев, я лёг спать - сильно устал. И тут звонок телефона - это Наташа! Мол когда я домой вернулся?
– Часа три назад, – посмотрел на часы. – Чего спать не даешь? Случилось чего?
– Случилось. Сейчас к вам моя мама придет. Жди, – неожиданно всхлипнула. Ну подождём - что такого?
– Ты что наделал, засранец? – сразу с порога её мать буквально накинулась на меня. – Как ты мог? Воспользовался девичьей влюбленностью, подлец. Ей же учиться надо, вставать на ноги, а если беременность? Химией травить девчонку? Или аборт делать? Что ты наделал подлец?
Ты думал о чем-нибудь кроме своей похоти? Сволочь! Как ей дальше жить? Наверняка жениться не захочешь! Я тебя засужу, если дочкино здоровье пострадает. Так и знай. Явился сюда из своего Мухосранска! Задурил девчонке голову и воспользовался гаденыш. Какой ты негодяй!
– А вы тоже хороши! – перевела взгляд на застывшую от изумления тетю. – Разумный, порядочный..., передразнила. – А у него одно на уме.
– Что случилось? – наконец-то прорвался я в монолог разгневанной матери. Говорите нормально, а то я Вас выкину за дверь, я очень устал. Только что из Перми приехал...
– Замолчи немедленно. Ты сейчас все что угодно сказать можешь. В суде будешь оправдываться, подлец. Воспитают же таких..., – никакие доводы разгневанную женщину не могли успокоить.
– Что случилось, Роза Михайловна? – пришла мне на помощь тетя.
– Случилось, вот..., – Наташкина мама неожиданно всхлипнула.
– Пойдемте на кухню, воды дам, а вы мне все расскажете, – тетя скользнула к гостье, обняла за плечи и повела на кухню, а мне, сделав строгие глаза показала на мою комнату. Ни хрена не понял, но похоже Наташку кто-то поимел, а она вдруг решила, как говорится - на меня "стрелки перевести". Вот Роза Михайловна и бесится!
Когда она ушла, тётя и рассказала:
– Дело в том, что Роза Михайловна как-то обнаружила, что что Наташа..., – тетя была смущена и не могла подобрать слов, – что у Наташи недавно, вероятно этой ночью был половой акт. Она не захотела сообщить с кем, и Роза Михайловна подумала на тебя. Как могла я пыталась ее успокоить, но..., – в сомнении покачала головой. Ну и Наташка! Точно говорится - все беды от женщин!
Вроде бы я должен быть обижен на ее мать за незаслуженные оскорбления и обвинения, но понимаю ее, переживающую за единственную дочь. Вот и рожай дочерей, а потом переживай за них. Всё, перехожу в другой институт!
Мамочка моя конечно, пылая праведным гневом, пошла разбираться и выдала всем по первое число. Мы же были в Перми. Роза Михайловна пришла извиняться... Да пошла она после таких незаслуженных оскорблений! Я буквально выставил её за дверь! Ладно! Завтра в нашу больницу приезжает зам.министра здравоохранения. Он вручил всем большие премии - моя мамочка прошла по списку не как старшая медсестра, а как хирург.
То есть она премию получила за меня! А я - как ассисент! Мамуля, как и все женщины, была очень довольна этой премией. А старший хирург подмигнул мне, ведь это он и остальные врачи за меня так старались! И все уговаривали меня перейти в медицинский - после беседы с главврачом и остальными, зам.министра обещал мне прямую протекцию в медицинской академии!
Как оказалось, он тоже был в Перми и даже по просьбе нашего старшего хирурга посмотрел, как я провожу операцию. И был в сильном удивлении и сразу было ругался, я ведь не имею диплома. А наш старший ему и выдал:
— А я бы ему сразу диплом и выдал. У него дар точно от Всевышнего и руки золотые. А то некоторые по два диплома имеют, как вырезать аппендикс не могут. А Вы же видели.как он оперирует, - тут у зам.министра не было слов. Он смотрел от начала и до конца и был немного в шоке, сказав, что он такого ещё не видел, мол у меня не было ни одного лишнего движения. И как обе пожилые операционные медсестры слушали меня и чётко выполняли мои указания. Вот почему!
Вот так я вновь и во второй жизни вернулся на "прежние рельсы"!
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!