Эту процедуру обычно выполняла Оля. Она только что закончила медицинский и еще не успела устроиться врачом, так что летом подрабатывала у нас и выполняла некоторые процедуры. Посмотрев, что по графику на стимуляцию записана наша Юля, я привел на процедуру уже известных ей студентов. Когда мы вошли Юля была уже раздета до майки и трусиков и сидела перед Олей, которая что то записывала в карту. Ну можно мне хотя бы трусики не снимать, Ольга Вячеславовна — просила Юля. Посмотрев в сторону вошедших в это время ребят Оля немного улыбнулась и немного смягчившись сказала — Ладно, раздевайся до гола, а я сейчас тебе выдам специальные одноразовые, а то ты так всё бельё испортишь.
А где раздеваться — спросила Юля. Ну прям здесь и раздевайся, что же ты такая стеснительная то, что они голых девушек не видели — ответила Оля и вышла. Юля повернулась к нам спиной и стала нерешительно стягивать майку и трусы. Ребята уставились в её сторону. Что бы не смущать ещё сильнее Юлю, я стал рассказывать принцип метода гормональной стимуляции. При сильном раздражении рецепторов груди и сосков у девушек выделяется окситоцин, который в свою очередь заставляет сокращаться матку, а иногда и влагалище и даже крупные мышцы бёдер и ягодиц.
Это повышает их кровенаполнение и чувствительность. А это очень важно для восстановления половых функций при травмах. Я посмотрел в сторону Юли. Она аккуратно стягивала свои узкие трусики, стараясь не наклоняться. Несколько секунд я любовался её гладкой чистой кожей, потом продолжил. Для стимуляции мы используем специальный прибор и гель который наносим на соски. Он повышает их чувствительность, а прибор стимулирует их специальными импульсами тока. Юля стояла к нам спиной совершенно голая, руки плотно прижаты к груди. Мы подошли к прибору и оказались в паре метров от неё. Один из студентов сказал девушке — не стесняйся, мы не смотрим, тут нам про приборы лекцию читают. Прибор представлял из себя металлическую рамку с 2 площадками для ног и 2 площадками для рук на высоте плечей оснащенные ремешками на липучках. По бокам рамки весели различные электроды и были установлены приборчики.
Вошла Оля и дала нашей пациентке одноразовые трусики. Трусами это было назвать сложно. Это была полоска тонкой нетканки шириной сантиметров 10 и длинной около 30см, к углам которой были пришиты верёвочки. Юля быстро просунула полоску между ног и стала завязывать веревочки на бёдрах. Ну долго тебя ждать, скромница ты наша — нетерпеливо прикрикнула Оля. Давай сюда вставай — указала она на рамку прибора. Юля не отпуская рук от груди встала на площадки для ног. Давайте помогайте — обратилась она к студентам.
Прижмите её ноги к металлическим контактам на площадках ремнями. Пока двое студентов фиксировали её ноги, остальные разглядывали девушку. Небольшая грудь полностью скрывалась за ладошками, но наспех одетые одноразовые трусики были перетянуты назад и низ живота и даже верх лобка были оголены. Юля была не высокая и ноги, притянутые к площадкам оказались раздвинуты чуть шире плеч. Губки чуть разошлись и через тонкую ткань просвечивала ложбинка между ними. Подробностей конечно было не видно, но студенты всё равно постоянно скользили взглядами по её киске. Щёки Юли под их взглядами опять залились румянцем. Так, теперь отпусти уже свою грудь и положи руки на площадки — скомандовала Оля. Юля нерешительно подчинилась. Нашему взору открылась небольшая круглая грудь с торчащими холмиками темных ареол и маленькими сосочками.
Похоже наша пациентка просто сгорала со стыда. Олю всегда это раздражало.
Хватит стесняться и вставь пальцы в эти отверстия. Сиськи твои никто не съест — сказала Оля, и чуть приподняла площадки. Руки Юли оказались согнуты в локтях и подняты сантиметров на 20 выше плечей. Пока двое студентов притягивали её кисти и локти к датчикам на площадках ремешками Оля брызнула на Юлины соски гель повышающий чувствительность. Смотрите ка, у нашей скромницы соски уже сами простимулировались — с улыбкой прокомментировала Оля набухшие ареолы. И где мы сосочки потеряли — спросила она у Юли и схватила её за оба соска и разминая их в пальцах вместе с араолами стала сильно оттягивать. Юля заайкала и подалась немного вперёд. Что чувствительные — снова спросила Оля. Да — морщась, ответила Юля. Наприсылают малолеток — раздраженно ответила Оля продолжая массировать возбужденные соски девушки.
Парни смотрели во все глаза. Да же те которые занимались руками отвлеклись и уставились на то как Оля оттягивала и массировала соски. Я посмотрел на экранчик. Датчики были подключены и теперь был виден пульс, дыхание, уровень гормонов в крови и тонус мышц. Пульс был уже в районе 90 а по графику пробежала небольшая волна свидетельствующая о том что от одного массажа сосков тонус мышц влагалища повысился. Соски у нашей пациентки оказались и правда очень чувствительные. А может быть присутствие студентов её подсознательно возбуждало, сказать было сложно. Оля наконец то отпустила многострадальные сосочки и велела каждому из студентов по очереди наносить гель и втирать его в грудь и ареолы. Но Ольга Вячеславовна — со сбивающимся дыханием возмутилась Юля.
А что я должна всё сама делать? Ничего с тобой не случится — отрезала Оля. И глядя на показания приборов добавила — да ты мать уже возбудилась я смотрю. Юля замолчала и предоставила свою обнаженную грудь первому студенту. Соски уже отчетливо торчали и к ним можно было подключать стимулятор, но я решил не вмешиваться и стал следить за приборами. Когда последний из студентов массировал ей грудь, втирая гель по матке пробежала первая волна мышечного тонуса. Юля чуть дёрнула тазом и задышала глубже. Ну достаточно, теперь давайте закрепим электроды стимулятора — сказала довольная результатом Оля. Грудь была маленькая, поэтому студентам мы велели смотреть и наложили их сами. Я прижимая ареолу к груди сильно оттягивал сосок, а Оля накинула на каждый узенькое колечко электродов. Ареолы затвердели и торчали см на 2 вперёд, небольшие сосочки были каменными. Юля глубоко и часто дышала и немного постанывала, когда я вытягивал их. Кожа на лице и шее была красной от прилившей к ней крови. Наконец всё было готово.
Юля стояла перед нами возбужденная с широко расставленными ногами прикрытая узкой полосочкой ткани между ног. Голая грудь с торчащими сосками, перехваченными маленькими металлическими колечками электродов с отходящими от них тоненькими проводками. Вся красная от стыда и возбуждения. Оля подала пробный импульс. Юля сразу же отреагировала. Она ойкнула, ягодички сжались и она немного выпятила лобок вперёд. Оля снова нажала на кнопку и Юля опять напрягла попку и дернула тазом. Я посмотрел на приборы: сильное сокращение мускулатуры матки и влагалища. На экране гормонального фона высокий уровень всех половых гормонов говорил не только о выделении окситоцина, но и общем половом возбуждении девушки. Тем временем Оля включила серию медленно нарастающих импульсов. Юля уже с трудом сдерживала нарастающее возбуждение. Она уже не стеснялась подмахивать попкой в такт импульсам. Я нажал на кнопку подъемника и вся рамка приподнялась над полом на 50 см.
Теперь вид на пациентку открывался немного снизу и была хорошо видна вся промежность девушки прикрытая полупрозрачной тканью. Сзади полоска трусиков забилась между ягодичек и если спереди она немного прикрывала пухлый лобок, то внизу она вся промокла и стала совсем прозрачной. Были видны раздвинутые большие губки и красные упругие малые. Я решил немного объяснить. Стимуляция сосков и выработка окситоцина привели к сильному половому возбуждению девушки. Сокращение влагалища усиливает это возбуждение. Возможно то что вы видите её обнаженной и возбуждённой только усиливает эффект стимуляции. Но девушки редко достигают оргазма без стимуляции клитора или влагалища, поэтому такое предоргазмическое состояние будет сохраняться весь сеанс стимуляции. Обратите внимание на обильное выделение вагинальной смазки. Оля чуть повысила интенсивность импульсов и развязала завязки на бёдрах Юли. Нет нет нет сквозь частое дыхание взмолилась Юля. Мы просто посмотрим как у тебя выделяется смазочка — с улыбкой ответила Оля.
Трусики ещё держались на девушке и она старалась не двигать сильно попой, что бы они не свалились. Она аккуратно поводила попкой в стороны. Но нарастающее возбуждение победило стеснение и она не выдержав несколко раз сильно дернула тазом вперёд немного раздвигая ноги. Трусики соскочили и упали на пол. Возбуждение окончательно захлестнуло Юлю. Теперь она была абсолютно голая, немного приподнята, так что её промежность находилась на уровне нашей груди. Она ритмично в такт импульсам двигала тазом вперёд, приподнимая лобок и немного раздвигая ноги. Ай да стесняшка — шутливо сказала Оля. Подожди не дергайся — велела она Юле и поставила стимулятор на непрерывный режим. Юля смотрела на ребят полузакрытыми от возбуждения глазами.
Её ноги инстинктивно раздвигались открывая киску, она замерла сильно выпятив вперёд лобок на сколько позволяла рамка с платформами. Из раскрытых пухленьких губок торчали ярко красные упругие малые губки и головка возбужденного клитора. Оля чуть чуть увеличила интенсивность. Юлины бедра задрожали она застонала и мы увидели как широко открылась её дырочка. Потом Оля снова включила импульсный режим и дырочка сразу захлопнулась. Юля застонала, и попыталась свести ноги, но почти сразу же снова их раздвинула и мы опять увидели как её влагалище открылось. Она закрыла глаза и немного согнув и раздвинув ноги на сколько позволяли платформы стала резко двигать тазом вперёд при каждом импульсе. Я посмотрел, на Олю. Она мне подмигнула.
Да она научилась творить чудеса с этим аппаратом. Юля была очень близка к оргазму. Возможно я ошибался и она кончит перед всеми без непосредственной стимуляции влагалища или клитора. Студенты смотрели затаив дыхание. Прямо перед ними была абсолютно голая возбужденная до предела молоденькая симпатичная девушка, которая старательно раздвигая ноги двигала раскрытой киской. Думаю парни и сами были близки к оргазму. Несколько капелек смазки сорвались с Юлиной промежности и при резком движении отлетели немного вперёд на пол и теперь между ног на солнце поблескивали тоненькие паутинки прозразчого вязкого секрета. Уровень гормонов был уже да же слишком высокий и надо было заканчивать процедуру. Оля предприняла последнюю попытку. Она установила очень короткие сильные и частые импульсы.
Юля дёрнулась максимально раздвинув ноги сумела сильно выставить вперёд раскрытую промежность. Ноги у неё мелко дрожали. Она очень часто задышала, после чего стала трясти промежностью вверх вниз, влагалище широко открывалось и закрывалась. К полу потянулась длинная толстая капля прозрачной смазки. Клитор обнажился. Он был пунцовый и немного втягивался в такт влагалищу. Она была близка... Затем она замерла, дыхание перехватило и Юля издала громкий стон. Обе дырочки сильно сжались. Смазка закапала крупными каплями. Она вся задрожала. Это был оргазм. Умничка, скромняшка — весело подбодрила её Оля и выключила стимулятор. Но оргазм не прекращался. Очередная волна заставила её влагалище судорожно сжиматься, набухший клитор то прятался, то вновь вызывающе выпирал из под капюшончика. Из дырочки вытекла капля белесоватой влагалищной смазки и растянулась между внутренних губок, которые упругими лепестками торчали в разные стороны. Пол под девушкой был весь залит прозрачными каплями её смазки.
Мы отстегнули её от рамки она дошла на подкашивающихся ногах до кушетки, но когда стала ложится наклонилась и случайно провела сосками по поверхности. И её снова накрыл оргазм. Она лежала животом на кушетке а ноги стояли на полу. Вдруг её затрясло и она стала крутить попой немного сгибая ноги в коленях. Оля поставила её ноги по шире взяла за торчащие малые губки и сильно растянула их в стороны. Юлю затрясло ещё сильнее она снова начала бурно кончать. Смотрите какая правильная и ритмичная работа мышц — обратилась она к студентам. Было хорошо видно, как у неё втягивается клитор почти одновременно с сокращением влагалища и чуть с задержкой сжимается анус. Юля уже ничему не сопротивлялась.
Она громко стонала и старалась подставить перевозбужденную промежность хоть под какую нибудь механическую стимуляцию. Когда очередная волна оргазма прошла мы положили Юлю на кушетку и широко раздвинули ей ноги. Она потихоньку отходила от пережитого и была очень вялая. Это был прекрасный шанс изучить деятельность мускулатуры девушки при половом акте. Юля немного успокоилась, но всё ещё была сильно возбуждена. Я зашел к ней со стороны живота раздвинул ей малые половые губки и потянув немного на себя полностью оголил клитор. Юля снова задышала глубоко. Я велел каждому из студентов аккуратно его ощупать, наблюдая за входом во влагалище и анусом. При каждом прикосновении они сжимались, но клитор не мог уже спрятаться и продолжал торчать, оттянутый к лобку. Через некоторое время Юля снова начала двигать бёдрами и стонать. Обе дырочки девушки были прямо перед нашими глазами. Тогда я предложил прощупать силу мышц влагалища. Сначала студенты по очереди немного растягивали вход во влагалище двумя пальцами, а затем нажимая на обнаженный клитор заставляли Юлю сильно сжимать попку и влагалище. К концу осмотра на кушетку натекла уже целая лужа смазки из Юлиной дырочки. Потом парни вставляли ей палчик в попу или во влагалище, зажимали клитор между пальцев и начинали его разминать. Юля с силой сдавливала пальцы. Возгласы удивления студентов смешивались с предоргазменными стонами Юли.
Под действием окситоцина сила спазмов увеличилась. Я и сам вставил палец в попку девушки, уже без дополнительной стимуляции Юля сама сильно его сдавила. Доведенная до оргазма на виду у всех она уже почти не стеснялась и даже улыбалась когда ребята удивлялись силе мышц её влагалища и ануса. Под конец Оля сказала, что при таком уровне гормонов вызвать оргазм может любая стимуляция. Юля всё это время держала ноги широго раздвинутыми и немного приподнятыми, благодаря чему мы хорошо видели не только влагалище и клитор, но и анус. Оля положила руку перед Юлиной попкой и стала пальчиком трогадть темное колечко ануса. Сначала оно сжалось, но затем Юля неожиданно подалась в сторону руки и Олин пальчик легко зашёл в попку. Все дырочки и да же кушетка были покрыты смазкой.
Оля не двигала палец в Юле. Секунду спустя анус немного расслабился и Юля сама насадилась на него чуть глубже. Потом отъехала назад и снова ввела неподвижную руку Оли себе в попку. Ого — сказал кто то из парней. Юля заулыбалась, но тут Оля вставила ей второй палец и стала водить ими в зад и в перёд. Сейчас у неё будет анальный оргазм весело сказала Оля студентам. Через несколько секунд у Юли действительно начался оргазм, она резко свела ноги, но мы ей всё равно их раздвинули. Оля прижимала девушку через анус к кушетке не давая ей сильно двигать тазом, а ребята попробовали оттягивать клитор, который в приступе оргазма начал опять втягиваться. Клитор был весь в смазке и легко выскальзывал из пальцев студентов. Каждое прикосновение к обнаженному клитору Юлю стонать и выгибаться.
Ноги девушки мелко тряслись, а из влагалища прямо на Олины пальцы выдавилась густая белая влагалищная смазка. Юля стонала в голос, но оргазм не прекращался ещё почти минуту. Руками она схватилась за края кушетки и пальцы её побелели. Наконец оргазм прекратился. Оля освободила её анус, а один из студентов даже попытался убрать пунцовый клитор в капюшончик, но Юля дрожащими руками стала отгонять всех от своей киски и он остался торчать из губок. Обессиленная девушка так и осталась лежать с широко раздвинутыми ногами. Минут 10 спустя, когда Юля пришла в себя, мы напоили её водой, и отправили в душ, потому что она была вся в собственной смазке. Это был последний оргазм Юли на сегодня. Теперь понятно, почему девушки должны раздеваться до гола перед стимуляцией? — обратилась Оля к студентам. Те согласно закивали головами.
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!