- Вика, подожди.
Андрей убрал ее руку со своего члена, успевшего довольно заметно увеличиться в размерах, достал из кармана пиджака пачку сигарет и вышел на балкон. Вика видела, как он закурил и облокотился на край перил. Говорить что-то еще, просить о чем-то было в данной ситуации бессмысленно. Она взяла свой бокал и выпила все содержимое одним залпом. Вино показалось ей действительно приятным на вкус. Может оно и не стоит четырехсот евро, но во всяком случае это не то пойло, которое нам сегодня подавали. Она накинула на себя кофту и вышла на балкон, став рядом с Андреем.
- Дай мне тоже сигарету. Пожалуйста.
Андрей протянул ей пачку, и она дрожащими пальцами достала сигарету и поднесла ее к губам. Андрей зажег огонь, и она сделала первую за 5 лет затяжку. Сразу вспомнился запах и вкус студенческих лет. Голова от непривычки сразу закружилась, а вечерние огни города закружились в ее глазах. Сделав еще одну затяжку, она бросила сигарету вниз, повернулась в сторону комнаты и прежде, чем переступить ее порог бросила с отчаянием в голосе.
- Если голос здравого смысла победит твои принципы, то я тебя жду в спальне.
Она ушла, оставив его один на один со своими мыслями. Он достал вторую сигарету, но так и не закурил. Один господь знал, что творилось в его голове. Какие принципы с какими соблазнами боролись, но после десяти минут такой борьбы Андрей вернулся в комнату, подошел к журнальному столику и тоже залпом выпил свой бокал вина, даже не поняв его вкус. Он повесил свой пиджак на спинку стула, а за ним и все остальное, зашел в ванную и пустил на себя струю холодной воды. Он не понимал, сколько он так уже стоит, но тело начало дрожать от холода. Андрей достал полотенце, вытерся, повязал его вокруг талии и пошел в спальню.
Вика лежала совсем голая. Трусики и лифчик лежали на полу у кровати. Андрей поднял ее трусики и поднес к своему носу. Он с трудом уловил ее запах, но то, что он почувствовал, развеяло последние сомнения и сломило последнюю волю к сопротивлению. Он сел на краю кровати, и его рука впервые коснулась ее обнаженного тела. Она много раз за последнее время представляла этот момент, но то, что произошло дальше не приходило к ней ни в одной из ее фантазий.
Андрей сел и ее ног и начал медленными движениями массажировать е ступни. Он гладил ее ножки, нажимал на разные точки и сжимал пятки. Потом нагнулся и поцеловал ее ступни, провел вдоль них губами и взял в рот большой пальчик ее ножки. По телу девушки пробежала теплая волна. За ней вторая, третья и еще, и еще. Его рука начала двигаться вдоль ее ножек. Первая остановка произошла в районе коленок. Пальцы легкими касаниями очертили их окружности, потом забрались с обратной стороны и опять вернулись к коленками.
Вслед за теплыми волнами по Викиному телу начала распространяться мелкая дрожь. И по мере того, как рука Андрея поднималась к заветному треугольнику, эта дрожь только усиливалась. Девушка раздвинула ноги. Сейчас ей больше всего хотелось ощутить прикосновение его пальцев к своей девочке. Но его пальцы предательски поползли по поверхности бедра и остановились на верхней линии условного треугольника. Условного потому, что уже лет 7-8, как она не имела там никакой растительности. Вначале она пыталась предугадать его движения, но быстро бросила эту затею, т.к. то, что делал Андрей, не могла предусмотреть ни ее бурная фантазия, ни опыт прежней жизни. Этот мужчина разрывал ее представления о сексе, открывая дверь ее познаний в совсем другие миры. Вика закрыла глаза и полностью отдалась во власть его рук и губ.
Пальцы Андрея сделали несколько кругов вокруг ее пупка и медленно приблизились к груди. Сначала коснулись впадинок под грудью. Потом очертили несколько окружностей вокруг них. Каждая новая окружность становилась все меньше и меньше, приближая его пальцы к ее сосочкам. Первое касание к ним заставило тело Вики вздрогнуть. Пальцы едва дотронулись к ее вишенкам, как они мгновенно ответили на это прикосновение, становясь более твердыми.
Она имела небольшие соски и всегда, когда видела, как у других женщин они сильно выпирают из-под одежды, считала это признаком вульгарности. Даже, когда она сама себя ласкала, их размер не сильно увеличивался. Но когда Андрей взял их по очереди в рот и начал играть с ними языком, легонько покусывая и периодически засасывая, они сразу увеличились. Вике даже показалось, что они стали больше, чем обычно.
Ей нравилось все, что делал Андрей. Это было совсем по-другому, чем со всеми предыдущими мужчинами, стремившимися поскорее загнать в нее свой член, не думая о ее собственных ощущениях и переживаниях. С Андреем она то проваливалась куда-то и теряла счет времени, то возвращалась обратно, издавая громкие стоны удовольствия. А он продолжал все делать медленно, словно у них в запасе была целая вечность. Тело девушки изгибалось под ласками рук и губ желанного мужчины, но на нем оставалось нетронутым самое заветное место, которое, казалось, было забыто Андреем.
Она ждала, когда он обратит свое внимание именно на расселину между ее ножками, но он словно забыл о нем. Викина киска пылала от желания, и ее уже начинало немного бесить то, что он не догадывался о ее желании. Хотелось уже самой схватить твердый член и направить в горячую и изнывающую от желания дырочку. Но Андрей, словно угадав ее мысли, встал на колени у края кровати и потянул Вику за попку к себе. Он стоял посреди раскинутых широко в стороны изящных ножек
Виктории и смотрел на самое желанное всеми мужчинами место женщины. Киска Виктории имела пухленькие большие губки и не имела никакой растительности. Губки, не смотря на то, что ноги были широко разведены, прикрывали вход во влагалище. И только складочка клитора, казалось, пыталась раскрыть их. Андрей нагнулся ниже и провел кончиком носа, едва касаясь больших губ. Он отчетливо почувствовал, какой аромат излучало Викино лоно.
Этот запах был намного сильнее того, как пахли ее трусики. Остававшийся до этого момента в состоянии полуготовности член мужчины моментально затвердел и максимально увеличился в размере. На его тѐмно-фиолетовой головке выступила первая капелька. Руки Андрея развели большие губки немножко в стороны, и язык первый раз прошелся между ними, кончиком еле касаясь аккуратных маленьких губок, которые, как и большие, пытались до самого конца прикрывать заветный вход. Вика издала глубокий вздох.
Второй раз язык погрузился глубже, и уже даже маленькие срамные губки не с смогли удержать последнюю линию обороны, нагло раскрывшись на встречу языку. Девушка начинала отрываться от земли и улетать. Кончик языка пробежался вокруг входа во влагалище, покинул его и через секунду погрузился во внутрь. Крик буквально вырвался из Викиного горла. Она ощутила, как волны начали пробегать по ее телу и буквально разбиваться в том месте, где был язык Андрея, который уже покинул вход в сладкую дырочку и переместился на ее клитор, танцуя на нем завораживающий танец. Вику начало трясти, и только губы мужчины засосали ее клитор, а язык присоединился к ним, она буквально взорвалась от сумасшедшего оргазма, выгнув неестественно сильно спину и разбудив, наверное, своим криком всех соседей. Ее ноги сжали голову Андрея, и ему вначале даже захотелось вырваться из ее мертвой хватки из-за инстинкта самосохранения, но через две-три секунды тело девушки обмякло, и она отпустила его.
Ищешь надежный секс-шоп, который доставляет все товары в срок и не подписывает, что внутри посылки?
Рекомендуем этот, тут и цены не кусаются, и доставка куда угодно!
Андрей видел, как пульсировала вена на Викиной шее, как вздымалась и опускалась ее грудь, как тяжело она дышала. Для него всегда удовольствие женщины было приоритетным. Может именно потому и была Нина так расстроена, узнав, что их сегодняшнему совместному вечеру не суждено состояться. Но никогда раньше ни одна из его партнерш не реагировала на его ласки так бурно.
- Да, девочка, видно тебя уже давно так не любили, как я сегодня, - подумал про себя Андрей.
Прошло минуты три, прежде, чем Вика перестала тяжело дышать, подняла голову с подушки и одарила мужчину прекрасной и довольной улыбкой. Она вся сияла.
- Андрюшенька, прости меня. Кажется, я потеряла контроль над собой, - заикаясь дрожащим голосом сказала она. – Это было что то непонятное и невообразимое. Это было что то, что то…. Это было супер!!! Боже, Андрюшка, я обожаю тебя!
- Я рад, что тебе понравилось, - с улыбкой ответил он.
Это был не первый мужчина, делавший Вике куни, но такой реакции у нее никогда раньше не было. Может потому, что раньше ей приходилось самой упрашивать сделать ей это, хотя почти все всегда старались воспользоваться ее замечательным ротиком. А может потому, что она так хотела Андрея. Ей хотелось его тоже отблагодарить и не оставаться серым чулком.
Она встала на четвереньки и подползла к краю кровати.
- Дорогой стань, пожалуйста, мне нужно кое-кому кое-что сказать,- с загадочной улыбкой произнесла она, взглянув в его глаза.
Андрей встал перед ней в полный рост, и его пунцовый большой член гордо возвысился прямо напротив Викиного лица. Ему было чем гордиться. Его парень был сантиметров 18 в длину, а головка была довольно крупной по сравнению со стволом. Девушка заметила капельку на нем и кончиком языка слизала ее. Потом она кончиком языка несколько раз лизнула головку с разных сторон, опустилась вниз и поцеловала по очереди яички.
Кожа на них была тонкой и чувствительной, а сами они были чисто выбриты, а может на них и не было раньше волос. Вика терялась в догадках. Перед ней впервые красовался такой красивый и ухоженный мужской член. У всех ее предыдущих парней внизу живота были непроходимые джунгли. Вике часто приходилось выплевывать их волосы, а здесь все было идеально. Она впервые в жизни подумала, что ей самой хочется сосать член этого мужчины, доставляя удовольствие не только ему, но и себе. Еѐ язык пополз ниже, исследуя расстояние между яичками и анальным отверстием. А ей хотелось все дальше и дальше, но в таком положении это было почти невозможным.
- Андрюша, тебе приятно? – спросила она и посмотрела на мужчину.
Ответом послужило то, как он на нее посмотрел.
- Мне хочется сделать тебе еще приятнее, но так я не достаю. Можешь поменяться со мной местами?
Андрей ничего не ответил, только сел на край кровати.
- Нет, нет. Не так. Стань на колени и разведи ноги широко,- умоляющим голосом сказала девушка.
Для Андрея такой поворот оказался немного неожиданным, но он, привыкший сам управлять женщинами, повиновался без лишних слов.
Вика стала на колени у самого края кровати и поцеловала половинки его попы. Потом ее язык опустился опять к месту у основания яичек, и делая легкие движения в разные стороны пополз в направлении анального отверстия. Когда его кончик достиг заветной точки и описал две-три окружности вокруг него, Андрей впервые издал звук удовольствия. Для Вики этот звук послужил, словно удар плети для лошади. Она поняла, что она на верном пути и запустила свой язык гулять уже не только по краю отверстия, но и проникать в его глубину. Сначала немножко, потом больше и глубже. Все это время она слышала томительные стоны Андрея, которому явно было по душе испытываемое ощущение. Девушка проникла языком в его анус на столько, на сколько это было вообще возможным.
Рукой она начала ласкать сначала его яичка, потом взяла за член и начала его подрачивать. Андрей от вздохов перешел на стон, и чем усерднее старалась Вика, тем громче становился этот стон. Вдруг она повернулась и села спиной к стоящему на четвереньках мужчине. Она просунула голову между его ног и взяла член опять в свой горячий ротик, а пальцами нащупала анальное отверстие и начала проникать в него. Благодаря тому, что после языка там было мокро, ей без проблем удалось проникнуть на всю длину указательного пальца. Вика вошла в азарт. Она сосала член Андрея, стараясь как можно глубже засосать его в свой ротик, а пальцем руки трахала его дырку.
Непреодолимое желание почувствовать у себя во рту его сперму доводило до того состояния, когда желание сделать человеку приятно на много больше, чем самому получить удовольствие. Она уже не чувствовала свою шею, но все равно продолжала насаживать свой рот на каменный ствол Андрея. Ей казалось, что вот-вот и потоки спермы брызнут в ее рот. Но тут стоны Андрея прекратились и он вышел из нет. Волна протеста чуть не вырвалась из нее, но она поняла, что это не поможет и теперь она опять в его власти. Андрей приподнял ее с пола и поставил на тоже место и в ту самую позу, в которой несколько мгновений назад стоял он сам. Он развел руками ее половинки и языком прошелся вокруг ее дырочки. Потом приставил к попке свой член и начал сильно надавливать на неѐ. Только сейчас Вика поняла, что он хочет. Но видимо ее еще девственная до сих пор попка начала сопротивляться напору парня. Когда головка с трудом проникла в нее, Вика почувствовала адскую боль.
- Ой, тише-тише, пожалуйста! – закричала она. Ай-ай-аааай! Больно! Пожалуйста! Нет!!!
Но похоже ее уже никто не слушал, пока член не проскользнул, как ей показалось еще на несколько метров и провалился куда-то. Андрей остановился, а Вика сцепила зубы, чтобы не кричать. Если сказать, что ей было больно, значит не сказать ничего. Она вцепилась руками в простыню, загнав в свои ногти себе в ладони с такой силой, что руки ее посинели. Но она пыталась не выдать, как ей было больно. Мужчина после минутной паузы начал легонько двигать членом в ее попке, принося этими движениями новые накатывающие волны боли. Через минуту-полторы Вика начинала понимать, что боль уже не такая резкая, как была сначала, но терпеть ее стоило ей много усилий. Движения Андрея становились более настойчивые и быстрые.
Удары становились все сильнее и сильнее. Через ощущение боли начала подкатывать другая волна, ранее не известная девушке. От нее растекалось тепло по внутренней стороне бедер, по пояснице и вокруг ее копчика. И эта теплая волна, перемешанная с болью приближалась к ее писичке. Вернее даже не к ней, а к чему-то внутри нее, что, казалось, относилось и к ее влагалищу и к попке одновременно. Она ощутила, как Андрей проник чем-то в ее мокрую пизденку, и это что-то движется в унисон с движениями его члена внутри ее задницы. Она уже не могла понять, что это были его пальцы, трахающие ее девочку одновременно с членом, пронизывающим ее попку. И тут она словно провалилась.
В голове взорвались миллионы вспышек и рассыпались мириадами разноцветных звезд. Волна никогда раньше не испытанного оргазма пронизала ее тело во всех направлениях, заставил дрожать и изгибаться в конвульсиях удовольствия. Боль мгновенно пропала, и Вика словно отключилась, продолжая ощущать каким-то самым потаенным чувством, как Андрей еще продолжал двигаться не то в ней, не то где-то совсем далеко. И тут выключили свет.
Звонок будильника привел Вику в чувства, но дрожащая рука никак не могла выключить этот ужасный звук. Пытаясь нажать на заветную кнопку на панельке, Вика уронила будильник на пол, и он затих. Она снова провалилась в сон. И только когда предатель-будильник второй раз поднял свой ужасный вой откуда-то из-под кровати, она, еле оторвав голову от подушки, привстала и села на край кровати. Голова была, как после одной из студенческих пьянок. В глазах все плыло. Она с трудом увидела на тумбочке записку, стоящею как палатка. Вика протянула руку, достала ее, развернула и прочитала слова, давшие начало ее новому дню и вернувшую из параллельного мира на грешную землю.
- Ты была невероятной! Целую тебя и жду на работе…
Продолжение следует ...
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!