-Не поперхнись, - с улыбкой сказала Светлана, когда я невольно проводил взглядом стройную с высокой грудью девушку, что прошла мимо нашего столика.
- Что?
- Не поперхнись говорю, а то кусок к горле застрянет. Ты так жадно на неё посмотрел, что я не могла удержаться от реплики.
- Красивая девушка,- согласился я. – но ты у меня её лучше.
- Красивая пара, - подтвердила Светлана.
Я снова посмотрел в сторону прошедшей девушки, она положила тарелку с фруктами на стол, за которым сидел молодой спортивный мужчина.
Снова мы их увидели на теннисном корте, когда пошли вечером немного размяться. В большой теннис мы с женой почти не играли, но тут, в отеле, где всё было включено, каждый вечер немного тренировались, чтобы не терять форму и не набрать вес. Эта пара как раз закончила игру, уступая нам корт.
Потом мы встретились с ними на следующий вечер на этом же корте. Администраторы что-то напутали, и у нас совпало время игры.
- Придётся играть вчетвером, - предложил мужчина и протянул руку: - Давайте знакомиться. Игорь, а это моя жена Люба.
- Очень приятно! Тимур и Света.
- Ну, так что? Пара на пару? Коли нас так судьба свела.
Мы разошлись по разные стороны сетки.
- На что играем? – спросил Игорь. – На раздевание?
- Да тут же люди ходят, - засмущалась Светлана.
- Тогда на поцелуи. Согласны?
- Согласны, - за двоих ответил я в надежде поцеловать красивую молодую женщину, и мы начали играть. Не скажу, что противник был намного сильнее, но мы быстро продули. Игорь подошёл к сетке, прислонил ракетку и развёл руки для объятия. Светлана подошла и подставила щёку.
- Э-э, нет, целоваться так целоваться, - сказал со смехом Игорь и заключив мою жену в крепкие объятия, припал к её губам продолжительным поцелуем. Второй сет тоже проиграли мы с женой, и снова Игорь припал к её губам поцелуем. Она не сопротивлялась, более того, вскоре тоже обняла его одной рукой.
Меня ситуация начала злить. Понимая, что в игре злость только мешает, я попробовал расслабиться. Третий сет выиграли мы. Теперь целовать чужую жену довелось мне. Люба прислонила ракетку, обняла меня двумя руками, подставила, и вскоре её язычок отыскивал мой. Целовалась она страстно и умело. Я скосил глаза, чтобы посмотреть реакцию жены. Она внимательно смотрела на нас, и было заметно, что её эта картина если и не возбуждает, то явно забавляет.
Потом снова победили мы, и снова я целовался с Любой. Наш поцелуй был настолько страстным, что мои шорты сильно оттопырились.
- Ну, что, может, теперь сыграем на раздевание? – предложил Игорь. – Все разошлись, так что никто нас не видит.
- Давайте. Поддержала его Люба.
- Проигравшая пара снимает по одному предмету одежды. Шнурки, часы, браслеты и серёжки в счёт не идут. Только одежда, - уточнил Игорь.
Мы проиграли за несколько минут. Сказалось моё возбуждение, мысли мои были больше заняты предвкушением вида оголённой соперницы по корту, Светлана, видимо, оставалась под впечатлением жарких поцелуев с Игорем. Я скинул футболку, Светлана сняла юбочку, оставшись в футболке и стрингах.
Следующий сет тоже проиграли мы. Жене пришлось снимать футболку, я скинул шорты. Теперь мы в стрингах и плавках играли против одетых соперников. Видимо, упругие третьего номера груди Светланы возбудили Игоря, и они тоже быстро проиграли два раза подряд. Теперь мы были одинаково обнажены.
- Чтобы не разжигать семейный конфликт из-за проигрыша, предлагаю обмен партнёрами, - сказал Игорь. – Проигравшая команда оплачивает ужин.
- Но у нас же «всё включено», - сказала Светлана.
- Я забыл, тогда пара-победитель загадывает желание, которое проигравшие должны исполнить.
- Только не пробежка по курорту в голом виде, - засмеялась Люба, - а то ещё арестуют за нарушение общественного порядка.
-Принято, - согласился Игорь.
Люба перешла на мою сторону корта, Светлана обошла сетку и встала на другой половине.
- Просим пять минут тайм-аут для инструктажа, - попросил Игорь.
Он подошёл к Светлане и начал показывать ей, как лучше держать ракетку. Он встал чуть сзади, обнял её правой рукой, предложил расставить ноги шире, чтобы укрепить устойчивость, взялся вместе с моей женой за рукоятку и стал учить её, как лучше делать замах. Именно эти технические приёмы я пытался преподать жене и раньше, но они из её головы во время игры тут же улетучивались. Но Игорь делал вместе с ней замахи и удары по воображаемому мячу, ладонь левой руки положил на Светлане живот, показывая, как лучше делать стойку. То, что он обнимает мою стоящую в одних стрингах жену, держит ладонь на её животе почти касаясь лобка, меня возбудило ещё больше. Да и щеки Светланы залились ярким румянцем, может от игры, но, скорее всего, от возбуждения.
Закончив инструктаж, Игорь занял своё место и подал мяч. Игра началась. Я то и дело косил взглядом на груди Любы, упруго покачивающиеся при её подбегах и подскоках, смотрел на свою раздетую жену и постоянно пропускал мячи, не успевая вовремя на них отреагировать. Игорь тоже то и дело допускал ошибки, но тем не менее, мы с Любой проиграли.
- Так, чем бы вас наказать? – растягивая фразу, задумчиво произнёс Игорь. Потом пошептался со Светланой и произнёс. – Мы на правах победителя объявляем ещё один сет с обменом парами. Вы продолжаете оставаться одной командой на вечер. Мы, естественно, другой командой. Сбор в 9 вчера за столиком в углу, я его забронирую. А теперь – по домам. Наша команда идёт в наш номер, ваша в номер Тимура и Светочки принимать душ и готовиться к ужину.
- А как же платья, косметички и всё остальное? – возразила Люба.
- Я не подумал о такой мелочи. – Тогда сейчас вы берёте всё необходимое в своих прежних номерах и возвращаетесь в свои команды.
Когда я после Любы принял душ и тоже вышел из ванной, надев халат, Люба заканчивала макияж.
- Ну, как я тебе?
- Восхитительна! – не слукавил я, потому что Люба действительно была красавицей, а полурасстёгнутый халат, едва прикрывавший полушария грудей, делал её чертовски сексапильной.
- Тогда я хочу, чтобы ты подтвердил свой комплимент поцелуем.
Кто бы стал возражать. Мы несколько минут целовались стоя, и у меня уже возникла дерзкая мысль завалить её на диван и попытаться продвинуть наши отношения дальше.
- А как ты думаешь, чем сейчас занимаются наши супруги? – оторвавшись от моих губ, спросила Люба, не снимая рук с моей шеи, которую она крепко обвивала.
- Не знаю, - вдруг растерянно ответил я, в присутствии красивой женщины, совсем забыв про свою жену, что находилась в соседнем номере наедине с чужим мужем.
- Как думаешь, они тоже пока ещё только целуются, или уже позволили себе нечто большее?
И не давая мне ничего сказать, спросила:
- Вы давно свингуете?
- Что давно? – не понял я вопрос.
- Свингуете. Ну, обмениваетесь партнёрами.
- А, нет, мы до этого не доросли.
- Пока не доросли, - засмеялась Люба. – Я думаю, Игорь сейчас уже положил твою жену на кровать. Хочешь взглянуть, чем они заняты? У меня ведь тоже есть пластиковый ключ от нашего номера. Пошли, мне самой интересно глянуть.
От мысли, что моя жена сейчас в постели с другим мужчиной меня, как ни странно, не возмутила, а возбудила. Я вдруг почувствовал себя в таком состоянии, будто выпил солидную дозу спиртного.
- Так идём смотреть? Знаешь, мне очень нравится наблюдать за сексом других.
- Думаешь, они занимаются сексом?
- А ты ревнуешь?
- Не знаю… Кажется, меня это больше возбуждает, чем вызывает чувство ревности или досады.
- А наблюдать за другими ты любишь?
- Не доводилось.
- Ну, например, ты любишь смотреть, как Светочка мастурбирует?
- Она стесняется делать это при мне.
- Но ведь делает же!
- Если честно, не знаю. Но, думаю, что делает.
- Делает, делает, - заверила Люба. – Как всякая нормальная женщина. Так что, идём? Но сначала ещё один поцелуй.
Мы снова целовались довольно долго, даже не разнимая объятий, легли на широкую кровать, я обнажил Любе правую грудь и стал кончиком языка трогать сосок.
- Всё, всё, всё, хватит, а то мы так никуда не уйдём. Всё потом, - пообещала она, освободилась от объятий, встала, поправила полы халата. – Так что, идём смотреть на наших супругов? Чем они там забавляются? А то уже скоро на ужин. Мы тихо вошли в соседний номер. Через наполовину распахнутую дверь спальни я увидел, что моя жена совершенно голая лежит на кровати, широко раздвинув ноги и согнув их в коленях, а между ног пристроился Игорь и делает ей куни.
Они не слышали, как мы вошли, поэтому не прервали своих занятий, и уже вскоре моя Светочка заметалась по постели и с глухим громким стоном получила оргазм. Игорь дал ей возможность немного отойти от нахлынувшей страсти, потом лег сверху, приставив своего бойца к губам моей жены. Она взялась за него ладошкой и начала облизывать возбуждённую головку, вскоре заглотила копьё почти наполовину. Теперь уже Игорь издавал стоны наслаждения.
- Хочешь ещё посмотреть или уже пойдём? – едва слышно прошептала Люба. - Я уже тоже совсем дозрела.
-Остальное сможешь дофантазировать, - сказала Люба, когда мы вышли в коридор и мягко прикрыли за собой дверь их номера. Едва мы, на ходу сбросив в нашем номере халаты, рухнули на постель, заключили друг друга в жаркие объятия и начали страстно целоваться, раздались глухие удары спинки расшатанной прежними сексуально раскрепощёнными гостями кровати в общую между нашими номерами стенку.
- Понеслось, - прошептала Люба. – Минут через пять он будет кончать ей в ротик. Он всегда так делает.
В моём воображении сразу же возникла картина, как моя Люба сидит на краю кровати, а ей на лицо, на губы брызжут струи спермы, потом она берёт головку своими пухлыми губами и начинает её облизывать. Со мной за пять лет совместной жизни Люба делала это всего несколько раз, будучи после праздников в изрядном подпитии.
Потом она спрашивала, понравилось ли мне, я отвечал, что очень, что хотел бы чаще испытывать подобное наслаждение, но она доставляла его мне не раньше следующего праздника. Эта картина привела меня в состояние крайнего возбуждения, я не очень деликатно вторгся в Любу и сразу взял бешеный темп, боясь кончить раньше партнёрши, но в то же время не желая сбавлять темп. Глухие удары спинки кровати в стенку раззадоривали меня, и я уже был готов вот-вот кончить, когда Люба опередила меня, закусила губу и молча стала сильно подмахивать мне, с каждым моим движением, пытаясь насадиться ещё глубже.
И вот всё так же молча она закинула ноги мне на спину, сильно прижала меня руками и стала кончать. Потом освободилась, поднырнула под меня, взяла обеими руками моего бойца, обвила его горячими пересохшими от возбуждения губами, и я тут же излился густым нектаром.
- Светочке ничего не говори о том, что тут у нас было, и не признавайся, что видел, чем они занимались. Потом когда-нибудь скажешь, а пока не надо. Это может вызвать у неё чувство вины и нанесёт психологическую травму, которую потом трудно будет загладить. Мы просто сидели и разговаривали, они якобы – тоже.
Ужин прошёл замечательно. Приглашённая театральная труппа сыграла в очень ярких расшитых золотом и украшенных полудрагоценными камнями роскошных костюмах спектакль по мотивам каких-то местных преданий. Актёры мало разговаривали, да и говорили они на своём языке, поэтому мы ничего не поняли, разобрать можно было лишь то, что это какая-то легенда о похищении красавицы злым страшилищем и освобождении её красивым парнем, который тут же на избавленной из плена девушке женился. Потом были танцы, за весь вечер я танцевал с женой только два раза, всё остальное время она была с Игорем. Он её что-то говорил, она счастливо смеялась.
- Не ревнуешь? – то и дело спрашивала Люба.
- Нет, меня это не то что не напрягает, а наоборот, привлекает.
- Понятно, - отвечала Люба и теснее прижималась ко мне своим упругим телом, вызывая новую волну желания обладать этой сексуально раскрепощённой женщиной.
Ночевали мы каждый в своих номерах. Не смотря на то, что я разрядился в Любу перед ужином, у нас со Светланой был потрясающий секс. После него я всё же спросил:
- И чем вы столько времени с Игорем занимались?
- Так, просто разговаривали.
- Целовались?
- Ты ревнуешь?
- Наоборот.
- Целовались.
- Лёжа на кровати?
- Ну, ты тоже скажешь!
- Так лёжа? – настаивал я.
- Ну, допустим, лёжа, потому что лёжа намного удобнее, чем сидя в креслах.
- И он целовал тебе груди, гладил между ног?
- Ну, что ты задаёшь такие вопросы? Я же не спрашиваю, вы целовались лёжа или сидя.
- Мы тоже лёжа, - сознался я. – А потом он целовал тебе груди, ласкал губами между ног, и ты ласкала губами его восставшую плоть, - шептал я, снова возбудившись до предела. Люба что-то хотела сказать, но я закрыл её рот поцелуем, лёг сверху, и мы снова понеслись к вершине наслаждения. На этот раз я захотел кончить, как Игорь.
Чувствуя, что вот-вот получу оргазм, я одним рывком поднялся, придвинулся вперёд, приставил головку к губам жены и начал быстро-быстро онанировать. Как только первая капля выдавилась наружу, Светлана взяла головку в рот и начала нежно высасывать уже изрядно растраченное за два сеанса содержимое яичек.
Когда я опустошённый лёг рядом, она сказала:
- Какой ты сегодня неугомонный. Исходя из этого, я верю, что у вас с Любой секса не было.
- Просто я почему-то представил, как ты занималась сексом с Игорем, это меня возбудило. И вот результат, - прошептал я в ответ.
- Тебя возбудило, что я могла быть с Игорем? – изумилась жена.
- Представляешь, да! Так ты была с ним?
- Дурачок! – увильнула она от ответа и страстно поцеловала меня в губы.
С нашими новыми друзьями мы встретились только после обеда, потому что ездили на экскурсию. Мы столкнулись в баре, куда зашли выпить с дороги холодного сока.
- Ну, что, сегодня снова играем парами? – спросил Игорь.
- Я сегодня совсем разбитая, - стала отнекиваться Светлана. – Вы не поверите, у меня со вчерашнего болят все мышцы. Я и на экскурсии еле-еле передвигала ноги.
- Это ерунда! – заверил Игорь. Сейчас мы пойдём, сделаем тебе массаж, и всё пройдёт.
- Ой, только не это! – запротестовала Светлана. – мне в первый же день делали массаж, так у меня потом два дня всё тело болело.
- Я тебе сам массаж сделаю. Тайскому не научился, лучше самих тайцев всё равно его никто не сделает. Я тебе сделаю расслабляющий. У меня даже диплом соответствующий есть.
- Правда, он классно делает массаж, – подтвердила Люба. – Все мои подруги от его массажа просто без ума.
- Даже не знаю, - заколебалась Светлана.
- Светуленька, да ты потом только ко мне на массажи записываться будешь.
Игорь без проблем договорился с массажным кабинетом, заплатив за якобы сделанный ему массаж, и мы вошли в комнату с расстеленным на нём матом. Мы с Любой сели у стенки, Игорь предложил моей жене раздеться и лечь на чистую разовую простыню на просторный мат.
Не стану описывать манипуляции, которые проводил Игорь над телом моей жены. Я не столько следил за его руками, сколько всматривался в быстро розовеющее от возбуждения лицо жены. Он же, едва касаясь, гладил буквально каждую частичку её обнажённого тела, предварительно смачивая его какими-то маслами. Когда он попросил Светлану перевернуться на спину и продолжил массаж плеч, рук, живота, ног до самых кончиков пальцев, потом нежно водил ладонями по внутренней стороне бедёр, предварительно широко раздвинув Любе ноги, я заметил, что киска её от возбуждения раскрылась, будто высунув розовый язычок малых половых губ, блестящих от соков. Картина была завораживающая!
Несколько минут поводив по внутренним сторонам бёдер, Игорь переместился к изголовью, гладил мочки ушей, кончиками пальцев водил по шее, едва касался ладонями грудей с торчащими от возбуждения сосками. От каждого такого прикосновения Светлана вздрагивала и тихонько постанывала под какую-то тантрическую музыку, что еле слышно доносилась из динамиков.
А вскоре к её постанываниям присоединились откровенные стоны возбуждённой женщины, которая то ли мастурбировала, то ли занималась сексом. Приступив к более интенсивному массажу грудей, Игорь подал знак Любе, та поднялась со своего места и начала делать массаж пальчиков на ногах, потом ступней Светланы, потом с каждым движением стала подниматься всё выше, и вот уже почти касалась её киски. Та от возбуждения раскрылась ещё шире.
Люба повернула голову в мою сторону, проверяя мою реакцию, я улыбнулся и снова стал смотреть на то, что делают две пары рук с моей уже сильно возбуждённой женой. Переместившись с промежности на низ живота, Люба стала помогать ладоням своими губами, лёгкими поцелуями перемещаясь по внутренней стороне бёдер от колен всё выше и выше. И вот её губы коснулись клитора, Светлана дёрнулась, выгнулась низом живота навстречу, Люба припала к бутону долгим поцелуем, чем сразу же вызвала волну наступившего у моей жены сильного оргазма. Светлана стонала и дёргалась всем телом, которое продолжали целовать и гладить губы и руки наших новых друзей.
Когда моя жена немного расслабилась, Игорь посмотрел мне в глаза, будто спрашивая, можно ли что-то делать в развитие событий. Я сглотнул слюну и молча кивнул. Тогда он одной рукой продолжая делать массаж, второй расстегнул молнию на своих шортах, достал напряжённый пульсирующий член, приставил его к губам Любы и начал медленно двигать им в такт движениям делающих массаж ладоней. Светлана взялась одной рукой за предложенную игрушку, облизала головку и осторожно вобрала её в рот. Я заворожённо смотрел на растление моей жены, возбуждение моё достигало такого предела, что я начал через шорты поглаживать своего бойца, потом достал его и стал онанировать.
Игорь кивком головы показал мне, чтобы я не тратил силы и семя понапрасну, а доставил удовольствие его жене. Меня не нужно было упрашивать. Я встал на колени, приблизился сзади к Любе, стянул с неё шорты вместе с трусиками и сходу вставил в её раскрытое отверстие, давно ждущее такого вторжения. Люба была настолько возбуждена, что мой боец легко юркнул на всю длину.
Наша групповушка была недолгой. Из-за прикрытого камышовой занавеской дверного проёма донёсся вопросительный голос массажиста и на ломаном английском напомнил, что время аренды помещения истекло.
- О-кей! – ответил Игорь и тут же начал орошать лицо Любы густыми струйками, брызнув на лицо пару раз, он снова приблизил головку к ротику моей супруги, и та охотно стала глотать угощение. Не стал сдерживаться и я. Я сливал струя за струёй на спину Любы, она оторвалась от поцелуя в киску моей жены и начала размазывать жидкость по своему телу.
Массаж удался на славу, а уж как была довольна Светлана, описывать надо долго. Это уже в другой раз.
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!