Сон настолько был реальным, что она испуганно открыла глаза. Пятимесячная дочь мирно спала в специальной люльке, прикрепленной впереди. Полумрак салона, легкое сопение рядом уснувшего мужа, монотонный, убаюкивающий гул двигателей заставил Ирину натянуть до подбородка плед, и облегченно вздохнув, вновь закрыть глаза.
- «Нет, определенно со мной что-то случилось, - пронеслось в голове. – Эти навязчивые фантазии последнее время не покидают, увлекают в страну эротических грёз. Почудиться же такое …»
После рождения дочери, её словно подменили. Самое невинное прикосновение к груди вызывали лавину противоречивых эмоций, с которой справится, не было никаких сил. Женские гениталии изменились, и чувствительность привычных эрогенных зон стала непредсказуемой.
Сладкие мечты кружили голову, сознание слегка затуманивалось, царство Морфея вновь вступало в свои права. Сквозь легкую дремоту Ирина опять почувствовало легкое прикосновение теплой ладони к обнаженной коленке.
- «Ой, какой приятный сон, - пронеслось в голове. – Как жаль, что это не реальность …»
Пальчики осторожно, стараясь её не спугнуть, скользнули выше, слегка приподнимая подол юбочки под пледом, нежно дотрагиваясь до кружевной оборочки шелковых трусиков. Они пробежались по ней, опускаясь ниже к промежности. Легкое прикосновение исследовало верх пухленьких половых губок, глубокую расщелину между ними, поднимающуюся высоко на лобок.
Ирина во сне глубоко вздохнула и инстинктивно развела ножки, слегка приоткрывая промежность, предоставляя пальчикам свободный доступ к гениталиям, и сразу же почувствовала, как они ритмично задвигались, шелковая ткань трусиков коснулись влажной разгоряченной расщелины.
Женские бедра ответили, двинулись навстречу, прижимаясь пухлыми валиками к мужской руке, сгорая от желания в полной мере насладиться сладострастным прикосновением, и с полуоткрытых губ слетел еле слышный стон.
Пальчики скользнули под тонкую ткань, накрывая безволосые губки, слегка разводя их в стороны, проникая во влажное ущелье. Иринка инстинктивно втянула животик, позволяя ему дотронуться до маленького грибочка, венчающего начало расщелины, и сразу же мелкая дрожь побежала по всему телу, и только тогда женщина поняла, что это не сон …
Она опять испуганно открыла глаза. Это был не сон, это была реальность: слабо освещенный салон, спящие пассажиры, спящий муж и дочка, рука, мужчины, сидящего рядом, накрывшая её промежность, сладострастно ласкающая возбужденные гениталии и тихий шепот над ухом, призывающий расслабиться.
Его пальцы нежно скользили по налитым губкам, глубоко исследовали влажную расщелину между ними. Ирина знала, что должна вскрикнуть, с негодованием отшвырнуть его руку, но не могла заставить себя это сделать. Возбужденная, вместо этого она погладила под пледом бесстыдно ласкающую руку, одобряя его действия. И он сразу же ответил ей, засовывая два пальца в грот любви, проникая глубоко в животик, прижимаясь к передней стенке влагалища, вызывая легкие позывы в мочевом пузыре.
Ирина тихо застонала, почувствовав небывалый прилив желания. Уже многие годы другой мужчина не касался её тела, а тем более так глубоко не проникал в неё. После рождения дочери, вот уже несколько месяцев она не разрешала даже мужу так прикасаться к ней, чувствовать его руку на её гениталиях, проникать в неё.
А это был незнакомец, которого она увидела впервые при регистрации билетов, занимающийся мастурбацией с ней. Он был красив, чуть больше сорока лет. И сладострастный заинтересованный её внешностью блеск в его глазах, сразу отозвался в женском сердце, щемящей, сладострастной болью.
Ищешь надежный секс-шоп, который доставляет все товары в срок и не подписывает, что внутри посылки?
Рекомендуем этот, тут и цены не кусаются, и доставка куда угодно!
Она потянула плед на себя, закусила край зубами, сосредотачиваясь на движениях пальцев, боясь вскрикнуть в экстазе, чувствуя, как сладострастная волна оргазма зарождается глубоко внутри животика.
Его пальцы всё быстрее и глубже проникали в неё. Теплая ладонь надавила на клитор, массируя спелую вишенку, вызывая мелкую дрожь во всём теле. Она внутри кричала от сладострастного ощущения, и оргазм не заставил себя долго ждать. Женщина слегка дернулась, судорожно задрожали мышцы промежности, животика и тысячи молний побежали по всему телу.
Она с облегчение вздохнула, избавившись от мук сексуального напряжения и сдерживания, чувствуя, как пальчики медленно, нехотя покидают её чрево.
Немного успокоившись, Ирина поправила сбившиеся трусики под одеялом, достала из сумочки косметичку и посмотрела на своё отражение в зеркале. Самообладание вновь возвращалось к ней, и она только сейчас впервые смогла поднять на него взгляд.
- «Спасибо», - тихо шепнула Ира, вставая с кресла, и направляясь к туалету, чтобы привести себя в порядок.
Он улыбнулся в ответ той улыбкой, от которой у женщины сжимается сердце от предвкушения чего-то тайного, неизвестного, от желания продолжить путь сладострастного греха.
Ирина нисколько не удивилась, когда выходя из туалетной комнаты, открыла дверь и увидела стоящего незнакомца. Он сделал шаг навстречу и закрыл за собой дверь.
Они стояли молча, не отводя взгляда в течение некоторого времени, как будто ожидая, какая будет реакция друг на друга. Не выдержав первым, он придвинулся к ней и сделал попытку обнять, поцеловать в пухленькие, покрытые яркой помадой губки. Она не хотела этого, полные сексуальные отношения с мужчиной не входили в её планы, но он был ужасно возбужден, а она - благодарная ему за доставленное наслаждение.
Мягко отстранившись, женщина села на крышку унитаза. Он сразу понял её намерения, отступил, позволяя расстегнуть брюки, обнажить гениталии. Иринка удивилась их размерам, они были намного больше, чем у мужа. В другой обстановке, она, возможно, желала бы испытать эту плоть внутри себя, но сейчас … не было ни возможности, ни времени.
Её ладонь обхватила дрожащий ствол и начала медленно двигать рукой, и сразу Ирина вспомнила подростковые дни, когда занималась мастурбацией с мальчиками на ранних стадиях их общения. Она никогда не позволяла сразу более близких интимных отношений. Должна пройти неделя, другая, месяц, когда узнает его хорошо, прежде чем согласиться воспользоваться её прелестями в полной мере.
Многие уходили, расставались с ней, не дождавшись благосклонности, но те, кто остался и прошёл, все испытания, с благодарностью вспоминали, хвалили её умелые руки. А она ласкала их и любила смотреть в лицо, становящееся всё более возбужденным. Гримасы на нём, когда они подходили к сексуальной кульминации ужасно возбуждали, доставляли сексуальное наслаждение.
Они в муках приближались к этому сладострастному моменту, ужасно желая её. Вздохи и стоны становились всё громче, и безумие искажало лица, когда достигали оргазма.
Незнакомец не стал исключением. Иринка смотрела на его закрытые глаза, искаженное сладострастной мукой лицо, странную блуждающую улыбку и тихие стоны, когда её ладонь всё быстрее и быстрее двигалась по дрожащему стволу. По выделяющимся капелькам белесой жидкости она понимала, что он находится в ужасном возбуждении и всё его мысли только о ней, об обладании её чудесным телом.
- «Ты хочешь меня? Хочешь трахнуть?», - слетел шепот с влажных губ, и она неистово задвигала рукой.
- «О …о …о …о, … да!», - застонал он, и судорожно начал выстреливать сперму, орошая всё вокруг.
***
- «Ира, ты куда ходила?», - до конца не проснувшись, пробормотал муж.
- «В туалет, - тихо шепнула, целуя его в щёку. – Спи милый, нам ещё долго лететь …»
Конец
Вам понравился этот эротический рассказ? Поддержите автора, поставьте ему оценку!